![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Grey |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
Граждане, вспомните про самые обычные автомобильные преобразователи напряжения с 12 на 220 В У меня, например, такой есть - на 600 Вт. Нормально электродрель тянет. Есть и киловаттники. Обычные импульсные преобразователи напряжения. А уж от такого запитать усилок или саб .... да ладно, не верят не надо... зачем убеждать? у меня тоже планируется установка инвертера... провод на 6 квадратов уже проложен... Цитата В багажнике? неа, под капотом... Цитата Под капотом вроде и некуда. есть еще место.... место появляется если заменить родной воздушный фильтр на что то другое.... на что пока не решил... аккум влазит симметрично штатному родному расположениею , или еще вариант не трогая воздушник перенести куда нить абсорбер и бачок омывателя.... этот варинт имее один большой минус... вес аккума 24.5 кг придется целиком на правое крыло.... хотя можно приварить крепления и к раме.... -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
Lotus |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 744 Регистрация: 31-January 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4,414 место дислокации: планета Земля ![]() |
да ладно, не верят не надо... зачем убеждать? у меня тоже планируется установка инвертера... провод на 6 квадратов уже проложен... неа, под капотом... есть еще место.... место появляется если заменить родной воздушный фильтр на что то другое.... на что пока не решил... аккум влазит симметрично штатному родному расположениею , или еще вариант не трогая воздушник перенести куда нить абсорбер и бачок омывателя.... этот варинт имее один большой минус... вес аккума 24.5 кг придется целиком на правое крыло.... хотя можно приварить крепления и к раме.... А по высрте разве аккумуятор туда влезет? -------------------- |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
При чем тут "преобразователь напряжения"??? Схему усилка кто-нить паял, разбирался в принципе работы??? [/quote] Вообще то я радиомеханик по ремонту и обслуживаниюРТА по образованию...И тема моей дипломной работы-"оконечный усилитель мощности магнитофона высшего класса СОЮЗ 001-принцип работы и возможность модификаций"...Если что,так,к слову пришлось... ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Виктор |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
При чем тут "преобразователь напряжения"??? Схему усилка кто-нить паял, разбирался в принципе работы??? Вообще то я радиомеханик по ремонту и обслуживаниюРТА по образованию...И тема моей дипломной работы-"оконечный усилитель мощности магнитофона высшего класса СОЮЗ 001-принцип работы и возможность модификаций"...Если что,так,к слову пришлось... ![]() Мне тоже это хорошо знакомо. Но с тех пор кое-что изменилось (технологии). А откуда в простых магнитолах 4х45Вт? Это уже мостовая схема выхода: 14х14/4=49Вт. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
Хорошая статейка про автозвук http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=225
Там много. Выдержка: Цитата А теперь о способах половчей постараться подпрыгнуть выше нее при неизменном и непререкаемом P=U^2/R. 1. Опускаем планку. Smile Понижаем R. Для того разрабатываются "жаростойкие" Smile усилители, что могут безболезненно переносить низкоомную нагрузку. Только проблемка - при обычных 4-Омных динамиках толку от такого решения - никакого. Пример - Пионер. Надпись на заборе при этом - 70Вт/канал. 2. С разбега. Повышаем U. Разными путями. Путь первый (на костылях с пружинами и с головой подмышкой) - с помощью конденсаторов вольтдобавки, которые в идеале должны подзаряжаться при низком уровне сигнала и малой потребляемой мощности, а при повышении уровня сигнала - разряжаясь, добавлять свою крошку к напряжению питания. Ну это в идеале. А вот когда усилитель нагружен "по самое нихачю" и жрет из сети так, что напряжение проседает - когда будут заряжаться эти конденсаторы - а ХЗ. Smile Пример - да любой производитель. Надпись на заборе - 55-60Вт/канал. Путь второй (с подкидной доской) - используя ПН. Есть такие головы, где наличествует преобразователь напряжения. Ну, места в голове мало, серьезный трансформатор с емкостями там не разместить, так что ПН детсадовский, конечно, но "настоящий". Smile О "суперном" подъеме напряжения и "взрослых" нагрузочных способностях речь не идет, но мощность действительно можно поднять раза в полтора или чуть больше. Все бы вроде шоколадно, только тепла при этом выделяется - мама дорогая... А радиатор больше головы не сделать. Sad Пример - Панасоник. Надпись на заборе - 70Вт/канал. 3. Просто не забивать голову всеми этими цифрами. Ибо - некритично. Фокус в том, что в итоге усилитель работает на акустику. А та - на наш слуховой аппарат, который имеет привычку оценивать мощность (в данном случае, разумеется - громкость) не в линейной, а в логарифмической зависимости. Потому всерьез говорить о смешной разнице в мощности между усилителями разных голов - так же нелепо, как оценивать мощность двигателя примерно следующим образом: 60 л.с. - задохлик, 60.1 л.с. - мощный движок, 60.2 л.с. - ну ваще Феррари. Smile Совсем другое дело - "прыгать с шестом и вниз головой". Т.е. используя внешние усилители. Там, где не существует ограничений и требований, предъявляемых к усилителям ГУ, где сурьезный БП (иногда - вообще по штуке, а то и по два на канал), двуполярное высоковольтное питание, огромные радиаторы (иногда с принудительной вентиляцией), к которым привинчены раздельные оконечные усилители на каждый канал (а то и раздельные на разные плечи канала), неслабые емкости на вторичном питании, возможность подключать нагрузку в доли Ома и т.д и т.п. Но... на "известно_что с винтом" есть "понятно_что с закоулками". Smile Рано или поздно наступает момент, когда энергоресурсы автомобиля уже не могут обеспечить наращивание выходной мощности усилителей. Можно, конечно, ставить целые батареи АКБ и генераторы с умопомрачительной отдачей (за такие же умопомрачительные деньги Sad )... Но есть и другой способ - на "понятно_что с закоулками" найти "известно_что с путеводителем" - пойти путем джедая (иногда камикадзе) - прыгать головой отдельно, ногами отдельно. Smile То есть - разные внешние усилители. Исходим из того, что в низкочастотном диапазоне наши уши гораздо менее восприимчмвы к разного рода нюансам, в т.ч. искажениям. В то же время воспроизведение этих частот - самый энергоемкий процесс для усилителя. Ставим импульсный усилитель с повышенным КПД на СНЧ диапазон (там не нужна большая частота дискретизации) и "нормальный", гораздо менее прожорливый - на остальные диапазоны. И получаем бОльший суммарный КПД, а следовательно - бОльшую выходную мощность системы при равных с прочими вариантами условиях. О чем это я? Да только о том, что оценивать одну лишь мощность и сравнивать по ней головы - пустое занятие. А уж если действительно нужна серьезная мощность - тем более не стОит обращать внимание на встроенные усилители головы - они же с рождения дистрофики. |
Fisher-77 |
![]()
Сообщение
#46
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 362 Регистрация: 19-April 08 Из: там Пользователь №: 5,008 место дислокации: Оттуда ![]() |
Специально для физиков: А суть вопроса изначально была в том, что выходное напряжение на нагрузке на может быть выше напряжения питания. Если принимать за напряжение питания аккумулятор, то и получаем все расчеты по мощности : 144/4=36 ватт Ясно дело, что если мы подаем на 4 ома 12 вольт получаем мощность, которая будет вычисляться по закону Ома и она будет максимальной для такой нагрузки... Но так можно посчитать только мощность лапочки, например. Я хочу сказать, что надписи 1000 Вт на усилке не стоит удивляться, так как это действительно так... Только это пиковая мощность, которая выдается на доли секунды.(я тут не говорю про дешевые китайские "бумбоксы" с надписями 2000W! ![]() ![]() Цитата А для того, чтобы поднять мощность делается внутренний импульсный блок питания, который из 12 вольт делает двухполярное напряженое от +-25 вольт и выше до +-50 вольт. Оно уже используется для питания усилителя, и при таком питании мощности можно получить гораздо более высокие. Ну конечно! А я и говорил, что на выходе усилка не постоянное напряжение в 12 В ![]() ЗЫ: Заканчиваю на этом высказывания по поводу усилителей мощности, т.к. считаю, что все всех прсветили в достаточной степени ![]() ![]() -------------------- Движение есть жизнь...
|
Grey |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
А по высрте разве аккумуятор туда влезет? Влазит.... еще как влазит... А кроме багазжника еще варианты размещения есть? например во внутренней части рамы? -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
pgrin |
![]()
Сообщение
#48
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Влазит.... еще как влазит... А кроме багазжника еще варианты размещения есть? например во внутренней части рамы? Первое что надо сделать спилить бортик штатного держателя акума со стороні салона. Етого достаточно чтоб всадить 75а/h при наличии кондея. Если кондея нет, то места еще больше так как трубок его нет. Возможно в размерах стандартного 75а/h акума существуют акумі с большей мощностью, но ето надо искать. Если блок предохранителей перенести то можно и в ету сторону двигатся. |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
ЗЫ: Заканчиваю на этом высказывания по поводу усилителей мощности, т.к. считаю, что все всех прсветили в достаточной степени ![]() ![]() [/quote] ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Grey |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() грязелюбитель-теоретик... ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 25-March 09 Из: Казахстан Пользователь №: 6,084 место дислокации: ЗКО, г. Уральск ![]() |
Первое что надо сделать спилить бортик штатного держателя акума со стороні салона. Етого достаточно чтоб всадить 75а/h при наличии кондея. Если кондея нет, то места еще больше так как трубок его нет. Возможно в размерах стандартного 75а/h акума существуют акумі с большей мощностью, но ето надо искать. Если блок предохранителей перенести то можно и в ету сторону двигатся. да, я тоже так хотел сделать когда 90 вставлял.... но бортик спилил не со стороны салона, а со стороны блока предохранителей, т.к. у меня от заднего бортика до трубок кондея около 10мм всего.... ![]() -------------------- Kia Sportage Grand, 2002, РКПП, белый. KNAJA523935162719
лифт подвески MAX, Я-471 31х10,5 MEDVED на Lenso RA ET0, СВ 15C, 33C. |
Некто |
![]()
Сообщение
#51
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
Граждане, вспомните про самые обычные автомобильные преобразователи напряжения с 12 на 220 В У меня, например, такой есть - на 600 Вт. Нормально электродрель тянет. Есть и киловаттники. Обычные импульсные преобразователи напряжения. А уж от такого запитать усилок или саб .... Уважаемый, а есть схема-инструкция установки? Выпрашиваю у Бутафора, а он молчит как партизан, мол там всё просто. Какой преобразователь, какая дрель (мощность)? ![]() А УШМ (болгарку) 500(350-400) Вт потянет? Преобразователь от штатного аккумулятора питается или от дополнительного? Где стоит дополнительный, как подзаряжается. Как вижу, полно мест, где можно ошибок наделать, а хочется учесть опыт цивилизации. ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Уважаемый, а есть схема-инструкция установки? Выпрашиваю у Бутафора, а он молчит как партизан, мол там всё просто. Какой преобразователь, какая дрель (мощность)? ![]() А УШМ (болгарку) 500(350-400) Вт потянет? Преобразователь от штатного аккумулятора питается или от дополнительного? Где стоит дополнительный, как подзаряжается. Как вижу, полно мест, где можно ошибок наделать, а хочется учесть опыт цивилизации. ![]() Преообазователь просто втыкаю в розетку в багажнике. Второго аккумулятора нет. Дрель слабенькая. всего 420 Вт. Но при сильной нагрузке, например, сверлении сверлом 8-10 мм металла - преобразователь затыкается. Видимо, ток чересчур большой получается. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Дима1964 |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 619 Регистрация: 4-May 09 Из: Тула Пользователь №: 6,231 место дислокации: Тула ![]() |
в достопамятном 90-м году тотального дифицита поставил на ГАЗ 24 аккумулятор от КАМАЗА 180 амчас.Проработал 10 лет .
стоял естественно в багажнике ![]() -------------------- Киа Спортейдж Калининград, вып. 26.06. 2000г. КООS.DOHC.LSD. АККП. Хабы ВАРН . Лифт проставками30 мм . Резина 235 75 15 . Диски ЕТ 12.5 Ханкук дина про АТ лето , зима Нокиан Хакка 235 75 15 на ЕТ 0.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
в достопамятном 90-м году тотального дифицита поставил на ГАЗ 24 аккумулятор от КАМАЗА 180 амчас.Проработал 10 лет . стоял естественно в багажнике ![]() В ещщо более древние времена - поставил АКБ в люльку своего М-63, генератор выкинул (не работал) и ездил так 5 лет, подзаряжал раз в неделю. ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Чел |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Апну темку, более подходящей не нашел
Седня закрепил аккум, а то третий год уже он без .... ![]() шнур - 10мм с резиной (везде продаются, этот 31руб) - попробовал в один, слабовато показалось, сделал в два и макс натяг - вроде гуд, посмотрю от температуры не расползется...., хотя растяжение капроновой оплеткой похоже ограничилось -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
Апну темку, более подходящей не нашел Седня закрепил аккум, а то третий год уже он без .... ![]() шнур - 10мм с резиной (везде продаются, этот 31руб) - попробовал в один, слабовато показалось, сделал в два и макс натяг - вроде гуд, посмотрю от температуры не расползется...., хотя растяжение капроновой оплеткой похоже ограничилось Чёто ты жжёшь, по-моему! ![]() А так не проще?: ![]() Такой вариант позволяет закрепить аккум любого размера. -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
korol |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
купить оригинал еще проще
-------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
купить оригинал еще проще Валь, оригинал весь ржавый и не красивый,- слишком много железа! ![]() -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
ghost |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Валь, оригинал весь ржавый и не красивый,- слишком много железа! ![]() зато безопасно и надёжно ![]() а ещё есть хаммерайт по ржавчине ![]() -------------------- |
Чел |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Нечто подобное планировал.... два года так и осталось в планах ![]() А это - случайно зашел в магазин, возникла идея, мелочь в кармане потратил и 10 минут времени, безо всяких инструментов ![]() Если работать не будет - уйду на металлоконструкции ![]() А вот вопрос, когда акум снимал, там пластиковый поддон, а под ним площадка металлическая, так вот на площадке какойто бело-серый порошок был, довольно много, я подумал продукт окисления площадки ![]() Ну для случайного окисления много сильно порошка! ![]() Может это какой-то абсорбер (был ![]() ????????????)))))))))))))))))))) -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd May 2025 - 11:39 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |