![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Итак, как показали ходовые испытания - цепи гребут! Едут и рулят!!!
![]() ![]() По сравнению с зимней резиной без цепей - машина, даже только с цепями на передних колесах, превращается в трактор. По горизонтальной поверхности, машина НА ДВУХ цепях типа "сота" спереди спокойно едет по снегу глубиной выше порогов, до середины бампера. Машины без цепей беспомощно крутят колесами на месте. Если все-таки застрял - всегда можно сдать назад, разогнаться и продолжить путь вперед, пробивая колею. Я приобрел "соту" из прутка d 5 мм на резину 30". Есть из прутка d 6 мм. Думаю, для Спортажа это - перебор. СТоимость "соты" - 3300 - 3800 р. Стоимость "лесенки" - 1400 - 1700 р. (комплект на два колеса) Теперь небольшое сравнение - плюсы и минусы цепей: Плюсы: - повышенная проходимость!!!! Минусы: - нельзя ехать более 30 км/ч - долго одевать 15 - 30 минут - можно порвать трансмиссию - можно порвать тормозные трубки спереди и пыльники амортизаторов сзади. - в глубоком снегу без пониженной передачи на хватает тяги двигателя. Так что - только на пониженной. НО! один "плюс" перевешивает все "минусы" ![]() ![]() ![]() Так что я за цепи! И еще. Рекомендую на перед покупать цепи типа "сота". На зад - "лесенку" "Сота" чуть меньше тянет, но зато лучше рУлится. Управление машиной на "сотах" лучше. "Лесенка" хуже рулится, но лучше гребет. При установке цепей только на одну ось лучше устанавливать на перед. Т.к. "тянуть" лучше чем "толкать" Что показал вчерашний "замес с снегу": - руль нельзя сильно выворачивать. Иначе цепи начинают шваркать по внутренностям колесных арок. - надо следить, как болтается свободный хвост цепи, после установки на колесе, с внутренней стороны. Надо его хорошо фиксировать. Иначе возможно повреждение элементов подвески (пыльника верхней шаровой) или тормозной и вакуумной трубок. Сзади надо смотреть зазор между резиной и амортизатором. Если зазор меньше полутора сантиметров - установка цепей проблематична. Возможно повреждение амортизатора. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 10:51 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |