![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
rishat |
![]()
Сообщение
#1041
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 417 Регистрация: 28-November 08 Пользователь №: 5,766 место дислокации: Казань ![]() |
эт нормально, сонатовский он не такой мощный как от ауди, поэтому в жару успевает только отводить избыточное тепло и недавать перегреццо.... в обычную погоду и на ходу работает реже... Низнай у кого как, но у меня не постоянно работает. Чаще на светофорах и при остановке, выключил двигатель и на секунд 30 сразу включается. Правда у нас не жарко в этом году - 30-32 всего ![]() -------------------- Будьте здоровы, остальное купим.
KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград. |
111v111 |
![]()
Сообщение
#1042
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
Понял, буду потихоньку курить тему..... искать в первую очередь эффективный, а уж потом не сложный и не дорогой рецепт ![]() ![]() Вот про аудюшный в последних постах..... Кто знает про готовый - ткните плиз! Подъезжай, привози наклейки - покажу дешевый эффективный и не сложный рецепт -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
Чел |
![]()
Сообщение
#1043
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Подъезжай, привози наклейки - покажу дешевый эффективный и не сложный рецепт Подъехать то немудрено!!!!!!!!.............. А вот как бы на совместной встрече ..... Пора начинать планировать! ![]() Уходим в свою ..... тему ![]() ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Некто |
![]()
Сообщение
#1044
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
Какие трудности подстерегают желающего снять виско-муфту при замене её на электровентилятор?
Понял, что надо с диффузором повозиться, ещё что-нибудь? Схему, датчики, вентиляторы, провода - всё разжевали, а какова процедура снятия? Как "морда скидывается", на радиаторе кран слива не одноразовый? Заранее благодарен. |
contra |
![]()
Сообщение
#1045
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Какие трудности подстерегают желающего снять виско-муфту при замене её на электровентилятор? Понял, что надо с диффузором повозиться, ещё что-нибудь? Схему, датчики, вентиляторы, провода - всё разжевали, а какова процедура снятия? Как "морда скидывается", на радиаторе кран слива не одноразовый? Заранее благодарен. практически никаких - четыре гаечки сама виска, четыре болтика диффузор, и три болта кронштейн виски. тосол весь не сливай - достаточно трубочкой от капельницы слить ч\з горловину до открытия сот. морду не трогай ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
sergkaz |
![]()
Сообщение
#1046
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 5-April 13 Пользователь №: 11,855 место дислокации: казахстан, темиртау ![]() |
господа! я менял карлсона. купил вмагазине по корейцам за 3,5 тысяч вашими. замена обошлась в 400 рэ. почему-бы вам так не сделать?
|
Чел |
![]()
Сообщение
#1047
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
господа! я менял карлсона. купил вмагазине по корейцам за 3,5 тысяч вашими. замена обошлась в 400 рэ. почему-бы вам так не сделать? Наверно электро - более эффективный и дешевый... -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
cladsl |
![]()
Сообщение
#1048
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
|
Некто |
![]()
Сообщение
#1049
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
да , на двух скоростных провода одинакового сечения... два чёрных соответственно минусы и два плюсовых.. подключаешь один (любой из плюсовых) -первая скорость... оба -вторая.. ... Вентилятор Onnuri GRFH-022, аналог оригинального вентилятора 25380-3D180, Провода из него выходят 1.25 квадрата: 1 провод - чёрный - земля 2 провод - красный + 3 провод - зелёный - земля 4 провод - синий + ![]() Побоялся спалить, проверял на маленьком блоке питания. 1.25 квадрата, а тут кто-то в теме два предохранителя ставил по 60 ампер. Или у оригинального вентилятора 25380-3D180 провода толще? И не говори, родным кияшным реле уже за 10 лет перевалило, а наши ![]() Реле с диодом? И у меня уже два года ежедневной эксплуатации и ,3 раза тьфу, только два датчика умерли ![]() А вы не ставили диод на землю датчика? У меня стояло 1,5 года на 30А, вот недавно залипло. Поставил на 40А - день отъездил и сдохло, чуть мотор не вскипятил (благо на мойку в тот момент заехал уже и поливали водой на радиатор). Разобрал старое на 30А - прилип к пластмассе внутри контакт, отлипил и всё работает обратно. А 40-ка сдохла напрочь. Вот и качество. Может диод в схему нужен или реле с диодом? |
111v111 |
![]()
Сообщение
#1050
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
Наверно электро - более эффективный и дешевый... главное достоинство элекро - нет воя ![]() -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#1051
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Цитата Вентилятор Onnuri GRFH-022, аналог оригинального вентилятора 25380-3D180, Провода из него выходят 1.25 квадрата: 1 провод - чёрный - земля 2 провод - красный + 3 провод - зелёный - земля 4 провод - синий + Побоялся спалить, проверял на маленьком блоке питания. 1.25 квадрата, а тут кто-то в теме два предохранителя ставил по 60 ампер. Именно на такой вентилятор поставил один предохранитель 40 А, провод 2.5 квадрата - распускал 4-х жильный ПВС. -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#1052
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Цитата 2) Датчик включения вентилятора Dello 109590481191C Помер датчик, оба термоконтакта замкнуты, вентилятор все время крутится на второй скорости. Хорошо хоть так, а не наоборот. Судя по всему замкнуло его после преодоления пары бродов, надо новый покупать, а пока прицепил первую скорость а постоянку. -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1053
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
эт нормально, сонатовский он не такой мощный как от ауди, поэтому в жару успевает только отводить избыточное тепло и недавать перегреццо.... в обычную погоду и на ходу работает реже... Запас по мощности все-таки нужен! ![]() По-моему разумению наилучший вариант (можете кидать в меня гайками ![]() Ну и, естественно, УСИЛЕНИЕ электрической части авто: - генератор не менее 120 Ампер - провод от генератора не менее 16 мм2 - аккумулятор - не менее 70 А\ч т.к. жрет такой электровентилятор немеряно. И то, как показала поездка по Европе, когда температура воздуха достигала 40 град, а асфальта - 60 град. На скорости 110-120 км\ч даже 400-ваттовый электровентилятор плохо справляется с тепловыделением при включенном кондиционере. Приходится или кондиционер выключать или скорость снижать до 80-90 км\ч. А вот "мощность" вискомуфты, думаю, киловатта достигает.... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#1054
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Всем! Всем! Всем!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#1055
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Всем! Всем! Всем! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() мои соболезнования твоему радиатору ![]() ![]() -------------------- |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#1056
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Запас по мощности все-таки нужен! ![]() По-моему разумению наилучший вариант (можете кидать в меня гайками ![]() Ну и, естественно, УСИЛЕНИЕ электрической части авто: - генератор не менее 120 Ампер - провод от генератора не менее 16 мм2 - аккумулятор - не менее 70 А\ч т.к. жрет такой электровентилятор немеряно. И то, как показала поездка по Европе, когда температура воздуха достигала 40 град, а асфальта - 60 град. На скорости 110-120 км\ч даже 400-ваттовый электровентилятор плохо справляется с тепловыделением при включенном кондиционере. Приходится или кондиционер выключать или скорость снижать до 80-90 км\ч. А вот "мощность" вискомуфты, думаю, киловатта достигает.... ![]() Сонатовский слабоват, но дело свое делает. Только с Крыма приехал, по трассе при 100-110 с кондеем и тут по городу с пробками стрелка стоит как вкопаная. БК нет, знаю что гуляет температура, но когда виска заболела сразу температура поползла. Но вот почему он почти всегда работает на 1 скорости не пойму? Кто подскажет? На улице +30 правда, получается обдува не хватает радиатору даже по трассе? На ходу его не слышно, но останавливаешься, а он гудит. Термостат новый, радиатор чистый. Может датчик не правильно работает? Датчик фэби 01528. -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
rishat |
![]()
Сообщение
#1057
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 417 Регистрация: 28-November 08 Пользователь №: 5,766 место дислокации: Казань ![]() |
![]() Сонатовский слабоват, но дело свое делает. Только с Крыма приехал, по трассе при 100-110 с кондеем и тут по городу с пробками стрелка стоит как вкопаная. БК нет, знаю что гуляет температура, но когда виска заболела сразу температура поползла. Но вот почему он почти всегда работает на 1 скорости не пойму? Кто подскажет? На улице +30 правда, получается обдува не хватает радиатору даже по трассе? На ходу его не слышно, но останавливаешься, а он гудит. Термостат новый, радиатор чистый. Может датчик не правильно работает? Датчик фэби 01528. Однозначно, температуру срабатывания вентилятора надо смотреть с помощью какого-либо прибора - у самого первый датчик включал сразу при открытии термостата. А срабатывание при остановке - есстественно, остановился- движок горячий- обдува нет. -------------------- Будьте здоровы, остальное купим.
KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград. |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1058
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
![]() Сонатовский слабоват, но дело свое делает. Только с Крыма приехал, по трассе при 100-110 с кондеем и тут по городу с пробками стрелка стоит как вкопаная. БК нет, знаю что гуляет температура, но когда виска заболела сразу температура поползла. Но вот почему он почти всегда работает на 1 скорости не пойму? Кто подскажет? На улице +30 правда, получается обдува не хватает радиатору даже по трассе? На ходу его не слышно, но останавливаешься, а он гудит. Термостат новый, радиатор чистый. Может датчик не правильно работает? Датчик фэби 01528. 1. У нас "стрелка стоит как вкопанная" в диапазоне от 80 до 107 (110) градусов. 2. Датчик Febi 01528 имеет диапазоны: первый - 95-85 второй - 102-92 Поэтому у тебя первая скорость и работает постоянно. Первый контакт как замыкается при превышении температуры в 95 град. так и остается включенным, т.к. ОЖ не охлаждается ниже 85 град. - мощи вентилятора не хватает. А самое главное - термостат закрывается при 88-86 градусах (выше порога отключения датчика в 85 град), а это значит, что вентилятор вообще становится бесполезным. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Вован36 |
![]()
Сообщение
#1059
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
1. У нас "стрелка стоит как вкопанная" в диапазоне от 80 до 107 (110) градусов. 2. Датчик Febi 01528 имеет диапазоны: первый - 95-85 второй - 102-92 Поэтому у тебя первая скорость и работает постоянно. Первый контакт как замыкается при превышении температуры в 95 град. так и остается включенным, т.к. ОЖ не охлаждается ниже 85 град. - мощи вентилятора не хватает. А самое главное - термостат закрывается при 88-86 градусах (выше порога отключения датчика в 85 град), а это значит, что вентилятор вообще становится бесполезным. Тогда какой датчик нужно поставить подскажи пожалуйста, желательно с кодом. Вроде вариант проверен давно на форуме, а что-то не так идет. Может качество запчастей не айс, фэби это же просто упаковщик. -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1060
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Тогда какой датчик нужно поставить подскажи пожалуйста, желательно с кодом. Вроде вариант проверен давно на форуме, а что-то не так идет. Может качество запчастей не айс, фэби это же просто упаковщик. Вот. Смотри FAQ: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9002 -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 02:16 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |