![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Simon's Cat |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 689 Регистрация: 27-March 13 Пользователь №: 11,814 место дислокации: С.Петербург ( Пролетарская-Купчино ) ![]() |
Зачет ![]() Спускать колёсья не пробовал? Если нет, то по экспериментируй, машина поедет на порядок лучше с давлением от 0,8 и ниже ![]() Обязательно попробую, как только заберусь в какую нибудь грязюку. ![]() -------------------- ![]() Спортяжка 2000 гв 131 лошадка. МКПП. Привод полный. (зелененькая) http://vk.com/id133962488 8911 ноль 9 ноль 3 ноль 4 ноль |
SAVant |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Обязательно попробую, как только заберусь в какую нибудь грязюку. ![]() Ээээ не...травить и включать хабы нужно ДО того как забраться в грязюку ![]() -------------------- |
Simon's Cat |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 689 Регистрация: 27-March 13 Пользователь №: 11,814 место дислокации: С.Петербург ( Пролетарская-Купчино ) ![]() |
Ээээ не...травить и включать хабы нужно ДО того как забраться в грязюку ![]() Да это я знаю ![]() ![]() -------------------- ![]() Спортяжка 2000 гв 131 лошадка. МКПП. Привод полный. (зелененькая) http://vk.com/id133962488 8911 ноль 9 ноль 3 ноль 4 ноль |
адвер69 |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 387 Регистрация: 1-October 08 Пользователь №: 5,651 место дислокации: Петергофф ![]() |
Да это я знаю ![]() ![]() Не стОит, увеличение пятна контакта будет обратно пропорционально и так небольшому клиренсу. Не Уазик на 35-ых, чтобы травиться ![]() -------------------- |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Не стОит, увеличение пятна контакта будет обратно пропорционально и так небольшому клиренсу. Не Уазик на 35-ых, чтобы травиться ![]() Дануна. СтОит. Не только в пятне контакта дело, но и еще в очищении расплющенной резины. Не всегда шикарная чача сопровождается колеёй, а поведение мудов на 2 и 0,7 атм - где большие разницы. Проверено ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Чубатый дядька |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 5-May 10 Пользователь №: 7,851 место дислокации: Питер ![]() |
а зимой на 235 резине тоже лучше?
-------------------- Kia Sportage I 2.0 i 16V 4WD
VIN: KNAJA5535T5107896 1995 |
Maverick |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Трам-пам-пам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 772 Регистрация: 21-February 11 Из: Питер Пользователь №: 9,153 место дислокации: метро Саша Невский, рядом ![]() |
а зимой на 235 резине тоже лучше? В по целине и в лесу - да, и чем больше травиться, тем лучше, даже чистая шоссейка начинает ехать, а не копать под собой ямки ![]() -------------------- +7 921шесть4шесть8651 Nissan Patrol Y60, 35-е тапочки |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
а зимой на 235 резине тоже лучше? Зимой на хорошей ЗИМНЕЙ резине лучше! ![]() А какого она размера - это уже второй вопрос. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Чубатый дядька |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 5-May 10 Пользователь №: 7,851 место дислокации: Питер ![]() |
гм... а шипы лучше или всесезонка?
-------------------- Kia Sportage I 2.0 i 16V 4WD
VIN: KNAJA5535T5107896 1995 |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
-------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
SAVant |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
а зимой на 235 резине тоже лучше? я вот чего думаю. Сейчас у меня на лето сафария 215/90 р15 = 30-31 дюйм, зима 235/75 р 15 = 29 дюймов. Зимние уже поношенные вхлам и нужна замена. В теории чем уже резина, тем больше давление на квадратный см и лучше сцепление с дорогой/льдом. Но! при наших ли скоростях? может это все работает где мы и не летаем никогда, но вот куда я ТОЧНО полезу, так это в сугроб, а там чем шире резина - тем лучше, да еще и сплющиться нужно посильнее. Тут даже спорить нефиг. Кстати из нехрен делать пытался как-то перемет протоптать, можно было с разбегу, но хотелось именно протоптать (как рассказывают матерые полярники). Таки получилось, правда медленно, но за минут двадцать я переехал сугроб выше капота и длинной метра два. На пониженной и туды/сюды. Может не гнаться за клинренсом, а подумать о ширине ![]() -------------------- |
адвер69 |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 387 Регистрация: 1-October 08 Пользователь №: 5,651 место дислокации: Петергофф ![]() |
Может не гнаться за клиренсом, а подумать о ширине ![]() Могу сравнивать ощущения по зиме от 245 и от 205. Второе - предпочтительнее. Кстати, о зиме. Оченно понравилась внешне Бриджстоун WT-14. У кого-нибудь есть опыт использования этой резины? -------------------- |
Messir |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Могу сравнивать ощущения по зиме от 245 и от 205. Второе - предпочтительнее. Кстати, о зиме. Оченно понравилась внешне Бриджстоун WT-14. У кого-нибудь есть опыт использования этой резины? Предпочтительнее на люду или в снегу? Если второе, то, извините, не поверю)))))) Сравнивал по снегу 205 и 215, разница ощутимая, если бы была 235 думаю, что вообще было бы супер... Про лед не скажу, поскольку 215 "липучка" и на льду себя ведет сносно. -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
адвер69 |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 387 Регистрация: 1-October 08 Пользователь №: 5,651 место дислокации: Петергофф ![]() |
Если второе, то, извините, не поверю)))))) Вот, я на 205 выдергиваю ниву на 32-ых, а вокруг целина ![]() ![]() Все эти рассуждения про ширину резины, пятно контакта, давление на кв. см - они слегка кастрированные по той причине, что давление в шине должно меняться от ситуации. Как в шышыге: надо спустил, надо - накачал, не вылезая из кабины, в процессе движения. Не везде нужно травиться. По рыхлому снегу - еще туда-сюда, а в грязи, сократив за счет этого клиренс на несколько сантиметров? Понятно и логично, когда клиренса там 50 см, но когда 20? Ну, да, сцепление потрясающее, очищаются прекрасно, только авто уже на пузе лежит, а стоковая нива ездит вокруг него кругами и рыдает от смеха. ![]() А на дороге, в снежной каше, как у нас часто бывает - однозначно лучше и безопаснее узкая резина. -------------------- |
Watcher |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 698 Регистрация: 20-April 11 Пользователь №: 9,436 место дислокации: Ufa ![]() |
гм... а шипы лучше или всесезонка? на всесезонке в первую зиму с парковки выехать без лопаты не получалось. правда полный привод не работал изза хабов -------------------- GT Avalanche 3.0 (2013) |
SAVant |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Черепашка-молния ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,315 Регистрация: 21-November 08 Из: Нижегородка-Зорге Пользователь №: 5,745 место дислокации: Солнечный Башкортостаний ![]() |
Кстати, о зиме. Оченно понравилась внешне Бриджстоун WT-14. У кого-нибудь есть опыт использования этой резины? Я на ней уже третий сезон, очень и очень доволен. По захвату поставил бы ее на один уровен с пилигримами, только легкие. Жаль ее максимум в 235/75 размере делают. А на дороге, в снежной каше, как у нас часто бывает - однозначно лучше и безопаснее узкая резина. Вот тут то меня сомнения и разбирают. на всесезонке в первую зиму с парковки выехать без лопаты не получалось. правда полный привод не работал изза хабов Спортаж без ПП и с ПП это РАЗНЫЕ машины. Я иногда вообще удивляюсь как легко удается зимой раскорячится на заднем. Выходишь включаешь хабы и выезжаешь как будто ничего и небыло. -------------------- |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
...Не везде нужно травиться. По рыхлому снегу - еще туда-сюда, а в грязи, сократив за счет этого клиренс на несколько сантиметров? Понятно и логично, когда клиренса там 50 см, но когда 20? Ну, да, сцепление потрясающее, очищаются прекрасно, только авто уже на пузе лежит, а стоковая нива ездит вокруг него кругами и рыдает от смеха. ![]() А на дороге, в снежной каше, как у нас часто бывает - однозначно лучше и безопаснее узкая резина. Если стоковая Нива может ездить кругами, то, может, Спортяге тоже траекторию движения лучше выбирать и по кругу объехать? ))) Тоже как-то за Нивой ехал, только она на симексах была. Я на КМ2 на 0,7 кг. Ехать только через яму. Из этой ямы вылезти даже на 1,5 кг не получается, а на 0,7 - запросто. Обломал нивовода, тот всё "Давай, я щас лебедку размотаю, перетащу. )))" Даже при наличии колеи выгоднее ехать на спущенных, ибо тогда можно увереннее по гребням колеи пытаться проехать. А если есть ямы-подъемы - однозначно на стравленных. Речь про грязь, естессно, а не про сухую или влажную колею. Не нами и уже давно определено, что муды (не экстим-муды) не едут по грязи, отзывов в сети немеряно. Только стравленные. Гугль в помощь, если чо. А на дороге, в снежной каше - да, узкая лучше, она быстрее до твердого дорезает кашу. -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Watcher |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 698 Регистрация: 20-April 11 Пользователь №: 9,436 место дислокации: Ufa ![]() |
Спортаж без ПП и с ПП это РАЗНЫЕ машины. Я иногда вообще удивляюсь как легко удается зимой раскорячится на заднем. Выходишь включаешь хабы и выезжаешь как будто ничего и небыло. угу. после установки ручных хабов этот момент почувствовался. не представляю как эту зиму на пузотере с просветом в 150 мм ездить))) -------------------- GT Avalanche 3.0 (2013) |
Maverick |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Трам-пам-пам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 772 Регистрация: 21-February 11 Из: Питер Пользователь №: 9,153 место дислокации: метро Саша Невский, рядом ![]() |
Не нами и уже давно определено, что муды (не экстим-муды) не едут по грязи, отзывов в сети немеряно. Только стравленные. Гугль в помощь, если чо. не спущенные экстим-муды тоже плохо едут, авторитетно заявляю как пользователь ![]() -------------------- +7 921шесть4шесть8651 Nissan Patrol Y60, 35-е тапочки |
Maverick |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Трам-пам-пам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 772 Регистрация: 21-February 11 Из: Питер Пользователь №: 9,153 место дислокации: метро Саша Невский, рядом ![]() |
Не везде нужно травиться. По рыхлому снегу - еще туда-сюда, а в грязи, сократив за счет этого клиренс на несколько сантиметров? Понятно и логично, когда клиренса там 50 см, но когда 20? Ну, да, сцепление потрясающее, очищаются прекрасно, только авто уже на пузе лежит, а стоковая нива ездит вокруг него кругами и рыдает от смеха. ![]() Посмотрел бы я на стоковую Ниву, которая вокруг меня кругами будет ездить ![]() ![]() ![]() А по факту, у стока просвет у нас 200, у нивы 220, у шевика тоже 200, нивы выигрывают по весу, но сильно отступают по тяге на низах, там где Спортяга пролезет в натяг, (а езда в натяг по мало-мальскому бездорожью вожможна ТОЛЬКО на спущенной резине) нивы (стоковые) будут или срываться в букс, или вообще никуда не поедут ![]() Пы.сы. Понятие "бездорожье" у всех разное, но для подавляющего большинства это просто грязная дорога, хотя в самом названии кроется ответ - дороги ТАМ нет, есть направление ![]() -------------------- +7 921шесть4шесть8651 Nissan Patrol Y60, 35-е тапочки |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st July 2025 - 01:32 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |