Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

9 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Хелп,усиленные автоматы.
Andrey832
post Mar 29 2013, 12:36 PM
Сообщение #101


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 927
Регистрация: 28-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,841
место дислокации: Москва Tushino



Цитата(Guto @ Mar 28 2013, 10:24 PM) *

Я когда выбирал, удалось сравнить Варны и то, что в итоге купил. У Варнов мне конфигурация зуба не понравилась (ИМХО), хотя умом понимаю, что и тот и другой усилены, но...., выбор сделал не в пользу Варна. Может и напрасно, всё же по стоимости вдвое отличаются.
Да, кстати, прокладку надо ставить (наподобие той, что к ручкам идёт) или на герметик сажать головку?

Я никаких доп. прокладок не ставил,- там и так всё плотно садится.


--------------------
Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Boroda
post May 15 2013, 03:34 PM
Сообщение #102


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 25
Регистрация: 26-November 12
Пользователь №: 11,314
место дислокации: Пермь



Доброго дня. После вакумных хабов при установке AVM-460 ничего дополнительно не нужно? 32a.gif
Или мне AVM-460K нужен?


--------------------
Спортейдж 05г. Калининградец мкпп 2.0 128 маленьких пони)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post May 15 2013, 04:12 PM
Сообщение #103


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(Boroda @ May 15 2013, 03:34 PM) *

Доброго дня. После вакумных хабов при установке AVM-460 ничего дополнительно не нужно? 32a.gif
Или мне AVM-460K нужен?

после автоматов точно нужны AVM-460K т.к. в комплекте ступичные гайки идут))) насчёт вакумных не могу сказать точно есть там гайки или нет но я бы взял чтоб про запас комплект лежал на всякий случай))) щас добавлю фото чуть погодя если у тебя есть эти гайки то просто AVM-460 можно ставить)))

ЗЫ: пока это почитай)))

ЗЗЫ: вот ))) на английском правда (тут установка ручек WARN по сути тот же принцип) но и так всё понятно и где чё глушить показано))) та гайка и фиксатор которые нужны (есть в AVM-460K) на поз. 7 и 8 ))) если у тебя они уже стоят то AVM-460 бери)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m@loy
post May 15 2013, 04:15 PM
Сообщение #104


Кайроновод


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,949
Регистрация: 23-June 11
Пользователь №: 9,679
место дислокации: Y-Ola



Цитата(Boroda @ May 15 2013, 03:34 PM) *

Доброго дня. После вакумных хабов при установке AVM-460 ничего дополнительно не нужно? 32a.gif
Или мне AVM-460K нужен?

После вакуумных ничего ставить отдельно не надо. Только не забудь заглушить трубки под капотом и фишку с клапана скинуть


--------------------
Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм
сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа
Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15
зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Boroda
post May 15 2013, 04:29 PM
Сообщение #105


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 25
Регистрация: 26-November 12
Пользователь №: 11,314
место дислокации: Пермь



Цитата(m@loy @ May 15 2013, 06:15 PM) *

После вакуумных ничего ставить отдельно не надо. Только не забудь заглушить трубки под капотом и фишку с клапана скинуть


Понял. Спасибо smile.gif


--------------------
Спортейдж 05г. Калининградец мкпп 2.0 128 маленьких пони)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RN3QTB
post Aug 19 2013, 10:31 AM
Сообщение #106


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 112
Регистрация: 14-February 13
Из: Воронеж
Пользователь №: 11,630
место дислокации: Воронеж



Помогите пожалуйста!!!
Стоят усиленные хабы-автоматы. При включении ПП включается без проблем, НО! при езде (при чем на любой скорости и в любое время) чувствуется очень сильный удар, да такой, что аж машина подпрыгивает. Отключаешь ПП все норм.
Вчера все разобрал - никаких проблем не обнаружил!


--------------------
KIA 스포티지 k00 АКПП 1994 2,0L DOHC
KNAJA5538RA730980
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RN3QTB
post Aug 22 2013, 09:30 AM
Сообщение #107


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 112
Регистрация: 14-February 13
Из: Воронеж
Пользователь №: 11,630
место дислокации: Воронеж



Цитата(RN3QTB @ Aug 19 2013, 10:31 AM) *

Помогите пожалуйста!!!
Стоят усиленные хабы-автоматы. При включении ПП включается без проблем, НО! при езде (при чем на любой скорости и в любое время) чувствуется очень сильный удар, да такой, что аж машина подпрыгивает. Отключаешь ПП все норм.
Вчера все разобрал - никаких проблем не обнаружил!

Что ни у кого небыло такого??


--------------------
KIA 스포티지 k00 АКПП 1994 2,0L DOHC
KNAJA5538RA730980
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мазай
post Aug 22 2013, 03:26 PM
Сообщение #108


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 455
Регистрация: 23-September 12
Из: Юго-запад Л.О.
Пользователь №: 11,044
место дислокации: Л.О.



Цитата(RN3QTB @ Aug 22 2013, 09:30 AM) *

Что ни у кого небыло такого??


Вы непонятно объяснили проблему. Куда удар? В какой стороне? Постоянно бьёт или одиночный? Может вначале движения? Что значит на любой скорости? И что значит включается без проблем? Ручка раздатки? Может он у Вас и не включается вовсе или только одно колесо включается, а второе потом, позже - вот и удар из-за скорости.


--------------------
Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RN3QTB
post Aug 22 2013, 03:41 PM
Сообщение #109


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 112
Регистрация: 14-February 13
Из: Воронеж
Пользователь №: 11,630
место дислокации: Воронеж



Цитата(Мазай @ Aug 22 2013, 03:26 PM) *

Вы непонятно объяснили проблему. Куда удар? В какой стороне? Постоянно бьёт или одиночный? Может вначале движения? Что значит на любой скорости? И что значит включается без проблем? Ручка раздатки? Может он у Вас и не включается вовсе или только одно колесо включается, а второе потом, позже - вот и удар из-за скорости.

Ок, по пунктам...Сажусь в машину, завожу, нажимаю тормоз, перевожу рычаг коробки в положение N, переключаю раздатку с 2Н на 4Н. Перевожу рычак коробки в положение D, отпускаю тормоз, начинаю потихоньку катиться... проехав ~30-40 сантиметров слышу небольшой щелчёк и чувствую, что машина начинает ехать чуть туже, т.е привод включается (не знаю, одно колесо или оба). Начинаю движение. Проехать можно и 5 метров и 55, но в один момент чувствуется сильный удар, причем с небольшим звоном, как будто в кардане, но где конкретно - понять не могу,, т.к. он очень сильный. Возможно и в хабах и в редукторе. Проехав ещё некоторое расстояние удар повторяется. и так далее.
Удары произвольные и могут быть как друг за другом, так и редко. Вне зависимости от того, под каким углом стоят колёса и на какой скорости я еду.


--------------------
KIA 스포티지 k00 АКПП 1994 2,0L DOHC
KNAJA5538RA730980
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мазай
post Aug 22 2013, 03:46 PM
Сообщение #110


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 455
Регистрация: 23-September 12
Из: Юго-запад Л.О.
Пользователь №: 11,044
место дислокации: Л.О.



Цитата(RN3QTB @ Aug 22 2013, 03:41 PM) *

Ок, по пунктам...Сажусь в машину, завожу, нажимаю тормоз, перевожу рычаг коробки в положение N, переключаю раздатку с 2Н на 4Н. Перевожу рычак коробки в положение D, отпускаю тормоз, начинаю потихоньку катиться... проехав ~30-40 сантиметров слышу небольшой щелчёк и чувствую, что машина начинает ехать чуть туже, т.е привод включается (не знаю, одно колесо или оба). Начинаю движение. Проехать можно и 5 метров и 55, но в один момент чувствуется сильный удар, причем с небольшим звоном, как будто в кардане, но где конкретно - понять не могу,, т.к. он очень сильный. Возможно и в хабах и в редукторе. Проехав ещё некоторое расстояние удар повторяется. и так далее.
Удары произвольные и могут быть как друг за другом, так и редко. Вне зависимости от того, под каким углом стоят колёса и на какой скорости я еду.


Ну вот. Проблемы могут быть не обязательно в хабах в этом случае. Проверять придётся практически всё от кардана до передних колёс. К сожалению, как проверить "на коленках" я не знаю, мастера подтянутся - всё разжуют.


--------------------
Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RN3QTB
post Aug 22 2013, 03:54 PM
Сообщение #111


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 112
Регистрация: 14-February 13
Из: Воронеж
Пользователь №: 11,630
место дислокации: Воронеж



Цитата(Мазай @ Aug 22 2013, 03:46 PM) *

Ну вот. Проблемы могут быть не обязательно в хабах в этом случае. Проверять придётся практически всё от кардана до передних колёс. К сожалению, как проверить "на коленках" я не знаю, мастера подтянутся - всё разжуют.

Я, конечно, могу сказать глупость, но ощущение, что проворачиваются шлицы в переднем кардане... Но это пожалуй из рода фантастики (хотя у меня его уже давно пора выкинуть). По этому и думаю на хабы...


--------------------
KIA 스포티지 k00 АКПП 1994 2,0L DOHC
KNAJA5538RA730980
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мазай
post Aug 22 2013, 03:58 PM
Сообщение #112


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 455
Регистрация: 23-September 12
Из: Юго-запад Л.О.
Пользователь №: 11,044
место дислокации: Л.О.



Цитата(RN3QTB @ Aug 22 2013, 03:54 PM) *

Я, конечно, могу сказать глупость, но ощущение, что проворачиваются шлицы в переднем кардане... Но это пожалуй из рода фантастики (хотя у меня его уже давно пора выкинуть). По этому и думаю на хабы...

Там кроме кардана есть чему проворачиваться...шрусы, например... да где угодно. А поскольку всё железное, то звенеть будет везде, если удары сильные. Хабы , если целые, не развалились и тугой смазкой или грязью не забиты - то можно их исключить (ИМХО). А вот дальше... Надо было, наверно не в этой теме проблему описывать... Ну, увидят - подскажут с чего начинать и как действовать.


--------------------
Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m@loy
post Aug 22 2013, 04:30 PM
Сообщение #113


Кайроновод


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,949
Регистрация: 23-June 11
Пользователь №: 9,679
место дислокации: Y-Ola



Цитата(RN3QTB @ Aug 22 2013, 03:54 PM) *

Я, конечно, могу сказать глупость, но ощущение, что проворачиваются шлицы в переднем кардане... Но это пожалуй из рода фантастики (хотя у меня его уже давно пора выкинуть). По этому и думаю на хабы...

Попробуй снять хабы, рукоятку РК в положение 4Н и так проехаться и тогда будет ясно, в хабах дело или нет, т.к. кардан, привода будут крутиться


--------------------
Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм
сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа
Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15
зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RN3QTB
post Aug 22 2013, 05:21 PM
Сообщение #114


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 112
Регистрация: 14-February 13
Из: Воронеж
Пользователь №: 11,630
место дислокации: Воронеж



Цитата(m@loy @ Aug 22 2013, 04:30 PM) *

Попробуй снять хабы, рукоятку РК в положение 4Н и так проехаться и тогда будет ясно, в хабах дело или нет, т.к. кардан, привода будут крутиться

попробую... но боюсь без нагрузки стука не будет.
По результатам отпишусь.


--------------------
KIA 스포티지 k00 АКПП 1994 2,0L DOHC
KNAJA5538RA730980
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RN3QTB
post Aug 29 2013, 07:47 PM
Сообщение #115


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 112
Регистрация: 14-February 13
Из: Воронеж
Пользователь №: 11,630
место дислокации: Воронеж



И так, после разбора ничего не обнаружил, но сегодня у меня на правом колесе каким то удивительным образом вошел в зацепление хаб... сдал назад, вроде отключился... после этого проехав ещё пару километров - опять звук трещётки, начинаю останавливаться - трещётка продолжается и когда почти остановился - щелчёк и включается ПП. При этом с ручки я его не включал.
И так, разбираю хаб и вижу - шестерёнка внутри хаба не крутится...
Как разобрать его я не знаю, там пластина пласмассовая с отверстиями, под ней видать пружину...


--------------------
KIA 스포티지 k00 АКПП 1994 2,0L DOHC
KNAJA5538RA730980
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мазай
post Aug 29 2013, 10:52 PM
Сообщение #116


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 455
Регистрация: 23-September 12
Из: Юго-запад Л.О.
Пользователь №: 11,044
место дислокации: Л.О.



Цитата(RN3QTB @ Aug 29 2013, 07:47 PM) *

И так, после разбора ничего не обнаружил, но сегодня у меня на правом колесе каким то удивительным образом вошел в зацепление хаб... сдал назад, вроде отключился... после этого проехав ещё пару километров - опять звук трещётки, начинаю останавливаться - трещётка продолжается и когда почти остановился - щелчёк и включается ПП. При этом с ручки я его не включал.
И так, разбираю хаб и вижу - шестерёнка внутри хаба не крутится...
Как разобрать его я не знаю, там пластина пласмассовая с отверстиями, под ней видать пружину...


Что не крутится, какая шестерёнка? http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...indpost&p=57270


--------------------
Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RN3QTB
post Aug 30 2013, 04:36 PM
Сообщение #117


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 112
Регистрация: 14-February 13
Из: Воронеж
Пользователь №: 11,630
место дислокации: Воронеж



Цитата(Мазай @ Aug 29 2013, 10:52 PM) *

Что не крутится, какая шестерёнка? http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...indpost&p=57270

Шестерёнка, которая находится внутри самого хаба. Внутренними шлицами она надевается на вал шруса, а внешними она входит в зацепление с крышкой хаба.
Так вот, она у меня вчера заклинила во включенном состоянии. Я снял хаб, выковарял из него трёхшиповик, постучал по хабу, залил внутрь WD-40, потыкал отвёрткой и... О ЧУДО! Пластмассовое кольцо, отщёлкнулось и шестерёнка начала вращаться. Ещё почистил ВДшкой и собрал обратно... Всё работает.

Возник другой вопрос, есть ли у переднего моста межколёсный дифференциал? К чему такой вопрос: Включаю ПП - пытаюсь ехать по асфальту - передние колёса буксуют. Ладно, согласен, межосевого дифференциала нет, соответственно по этому и буксуют, НО, перевожу ручку ПП с 4Н на 2Н, тем самым отключаю передний привод, но назад для выхода из зацепления хабов, не сдаю...
По хорошему, можно ехать вперёд, но колёса так и буксуют, при повороте стоит свист..


--------------------
KIA 스포티지 k00 АКПП 1994 2,0L DOHC
KNAJA5538RA730980
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Aug 30 2013, 04:46 PM
Сообщение #118


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(RN3QTB @ Aug 30 2013, 04:36 PM) *

Возник другой вопрос, есть ли у переднего моста межколёсный дифференциал? К чему такой вопрос: Включаю ПП - пытаюсь ехать по асфальту - передние колёса буксуют. Ладно, согласен, межосевого дифференциала нет, соответственно по этому и буксуют, НО, перевожу ручку ПП с 4Н на 2Н, тем самым отключаю передний привод, но назад для выхода из зацепления хабов, не сдаю...
По хорошему, можно ехать вперёд, но колёса так и буксуют, при повороте стоит свист..

дифференциал в мосту есть
в раздатке нет - именно поэтому при езде на пп в раздатке образуется нагрузка при повороте или из-за разности диаметров колес, из-за которой шестерни могут не сразу выходить из зацепления
при залоченных хабах раздатка может выключиться только через несколько десятков метров


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RN3QTB
post Aug 30 2013, 04:57 PM
Сообщение #119


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 112
Регистрация: 14-February 13
Из: Воронеж
Пользователь №: 11,630
место дислокации: Воронеж



Цитата(609 @ Aug 30 2013, 04:46 PM) *

при залоченных хабах раздатка может выключиться только через несколько десятков метров

Это все объясняет... спасибо!


--------------------
KIA 스포티지 k00 АКПП 1994 2,0L DOHC
KNAJA5538RA730980
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tuc
post Oct 15 2013, 09:39 PM
Сообщение #120


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,083
Регистрация: 8-March 10
Пользователь №: 7,570
место дислокации: Центр



Цитата(mike482 @ Dec 23 2008, 06:48 PM) *

Добрый день
насколько я понял то что перечислено это все усиленное.
0K01A33042A Гайка стопорная усиленная
0K01A33040A Кольцо фиксирующее усиленное
0K01A3320XB Муфта переднего моста (автомат)

а это обычное:
0K01A33040
0K01A33042
0K01A3320XA
а все вместе это - 0K01A33200A


--------------------
Старый безответственный флудер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

9 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th June 2025 - 07:28 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b