![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
Я когда выбирал, удалось сравнить Варны и то, что в итоге купил. У Варнов мне конфигурация зуба не понравилась (ИМХО), хотя умом понимаю, что и тот и другой усилены, но...., выбор сделал не в пользу Варна. Может и напрасно, всё же по стоимости вдвое отличаются. Да, кстати, прокладку надо ставить (наподобие той, что к ручкам идёт) или на герметик сажать головку? Я никаких доп. прокладок не ставил,- там и так всё плотно садится. -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
Boroda |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 25 Регистрация: 26-November 12 Пользователь №: 11,314 место дислокации: Пермь ![]() |
Доброго дня. После вакумных хабов при установке AVM-460 ничего дополнительно не нужно?
![]() Или мне AVM-460K нужен? -------------------- Спортейдж 05г. Калининградец мкпп 2.0 128 маленьких пони)
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Доброго дня. После вакумных хабов при установке AVM-460 ничего дополнительно не нужно? ![]() Или мне AVM-460K нужен? после автоматов точно нужны AVM-460K т.к. в комплекте ступичные гайки идут))) насчёт вакумных не могу сказать точно есть там гайки или нет но я бы взял чтоб про запас комплект лежал на всякий случай))) щас добавлю фото чуть погодя если у тебя есть эти гайки то просто AVM-460 можно ставить))) ЗЫ: пока это почитай))) ЗЗЫ: вот ))) на английском правда (тут установка ручек WARN по сути тот же принцип) но и так всё понятно и где чё глушить показано))) та гайка и фиксатор которые нужны (есть в AVM-460K) на поз. 7 и 8 ))) если у тебя они уже стоят то AVM-460 бери))) |
m@loy |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
Доброго дня. После вакумных хабов при установке AVM-460 ничего дополнительно не нужно? ![]() Или мне AVM-460K нужен? После вакуумных ничего ставить отдельно не надо. Только не забудь заглушить трубки под капотом и фишку с клапана скинуть -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
Boroda |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 25 Регистрация: 26-November 12 Пользователь №: 11,314 место дислокации: Пермь ![]() |
После вакуумных ничего ставить отдельно не надо. Только не забудь заглушить трубки под капотом и фишку с клапана скинуть Понял. Спасибо ![]() -------------------- Спортейдж 05г. Калининградец мкпп 2.0 128 маленьких пони)
|
RN3QTB |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 112 Регистрация: 14-February 13 Из: Воронеж Пользователь №: 11,630 место дислокации: Воронеж ![]() |
Помогите пожалуйста!!!
Стоят усиленные хабы-автоматы. При включении ПП включается без проблем, НО! при езде (при чем на любой скорости и в любое время) чувствуется очень сильный удар, да такой, что аж машина подпрыгивает. Отключаешь ПП все норм. Вчера все разобрал - никаких проблем не обнаружил! -------------------- KIA 스포티지 k00 АКПП 1994 2,0L DOHC
KNAJA5538RA730980 |
RN3QTB |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 112 Регистрация: 14-February 13 Из: Воронеж Пользователь №: 11,630 место дислокации: Воронеж ![]() |
Помогите пожалуйста!!! Стоят усиленные хабы-автоматы. При включении ПП включается без проблем, НО! при езде (при чем на любой скорости и в любое время) чувствуется очень сильный удар, да такой, что аж машина подпрыгивает. Отключаешь ПП все норм. Вчера все разобрал - никаких проблем не обнаружил! Что ни у кого небыло такого?? -------------------- KIA 스포티지 k00 АКПП 1994 2,0L DOHC
KNAJA5538RA730980 |
Мазай |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 455 Регистрация: 23-September 12 Из: Юго-запад Л.О. Пользователь №: 11,044 место дислокации: Л.О. ![]() |
Что ни у кого небыло такого?? Вы непонятно объяснили проблему. Куда удар? В какой стороне? Постоянно бьёт или одиночный? Может вначале движения? Что значит на любой скорости? И что значит включается без проблем? Ручка раздатки? Может он у Вас и не включается вовсе или только одно колесо включается, а второе потом, позже - вот и удар из-за скорости. -------------------- Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
|
RN3QTB |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 112 Регистрация: 14-February 13 Из: Воронеж Пользователь №: 11,630 место дислокации: Воронеж ![]() |
Вы непонятно объяснили проблему. Куда удар? В какой стороне? Постоянно бьёт или одиночный? Может вначале движения? Что значит на любой скорости? И что значит включается без проблем? Ручка раздатки? Может он у Вас и не включается вовсе или только одно колесо включается, а второе потом, позже - вот и удар из-за скорости. Ок, по пунктам...Сажусь в машину, завожу, нажимаю тормоз, перевожу рычаг коробки в положение N, переключаю раздатку с 2Н на 4Н. Перевожу рычак коробки в положение D, отпускаю тормоз, начинаю потихоньку катиться... проехав ~30-40 сантиметров слышу небольшой щелчёк и чувствую, что машина начинает ехать чуть туже, т.е привод включается (не знаю, одно колесо или оба). Начинаю движение. Проехать можно и 5 метров и 55, но в один момент чувствуется сильный удар, причем с небольшим звоном, как будто в кардане, но где конкретно - понять не могу,, т.к. он очень сильный. Возможно и в хабах и в редукторе. Проехав ещё некоторое расстояние удар повторяется. и так далее. Удары произвольные и могут быть как друг за другом, так и редко. Вне зависимости от того, под каким углом стоят колёса и на какой скорости я еду. -------------------- KIA 스포티지 k00 АКПП 1994 2,0L DOHC
KNAJA5538RA730980 |
Мазай |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 455 Регистрация: 23-September 12 Из: Юго-запад Л.О. Пользователь №: 11,044 место дислокации: Л.О. ![]() |
Ок, по пунктам...Сажусь в машину, завожу, нажимаю тормоз, перевожу рычаг коробки в положение N, переключаю раздатку с 2Н на 4Н. Перевожу рычак коробки в положение D, отпускаю тормоз, начинаю потихоньку катиться... проехав ~30-40 сантиметров слышу небольшой щелчёк и чувствую, что машина начинает ехать чуть туже, т.е привод включается (не знаю, одно колесо или оба). Начинаю движение. Проехать можно и 5 метров и 55, но в один момент чувствуется сильный удар, причем с небольшим звоном, как будто в кардане, но где конкретно - понять не могу,, т.к. он очень сильный. Возможно и в хабах и в редукторе. Проехав ещё некоторое расстояние удар повторяется. и так далее. Удары произвольные и могут быть как друг за другом, так и редко. Вне зависимости от того, под каким углом стоят колёса и на какой скорости я еду. Ну вот. Проблемы могут быть не обязательно в хабах в этом случае. Проверять придётся практически всё от кардана до передних колёс. К сожалению, как проверить "на коленках" я не знаю, мастера подтянутся - всё разжуют. -------------------- Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
|
RN3QTB |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 112 Регистрация: 14-February 13 Из: Воронеж Пользователь №: 11,630 место дислокации: Воронеж ![]() |
Ну вот. Проблемы могут быть не обязательно в хабах в этом случае. Проверять придётся практически всё от кардана до передних колёс. К сожалению, как проверить "на коленках" я не знаю, мастера подтянутся - всё разжуют. Я, конечно, могу сказать глупость, но ощущение, что проворачиваются шлицы в переднем кардане... Но это пожалуй из рода фантастики (хотя у меня его уже давно пора выкинуть). По этому и думаю на хабы... -------------------- KIA 스포티지 k00 АКПП 1994 2,0L DOHC
KNAJA5538RA730980 |
Мазай |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 455 Регистрация: 23-September 12 Из: Юго-запад Л.О. Пользователь №: 11,044 место дислокации: Л.О. ![]() |
Я, конечно, могу сказать глупость, но ощущение, что проворачиваются шлицы в переднем кардане... Но это пожалуй из рода фантастики (хотя у меня его уже давно пора выкинуть). По этому и думаю на хабы... Там кроме кардана есть чему проворачиваться...шрусы, например... да где угодно. А поскольку всё железное, то звенеть будет везде, если удары сильные. Хабы , если целые, не развалились и тугой смазкой или грязью не забиты - то можно их исключить (ИМХО). А вот дальше... Надо было, наверно не в этой теме проблему описывать... Ну, увидят - подскажут с чего начинать и как действовать. -------------------- Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
|
m@loy |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
Я, конечно, могу сказать глупость, но ощущение, что проворачиваются шлицы в переднем кардане... Но это пожалуй из рода фантастики (хотя у меня его уже давно пора выкинуть). По этому и думаю на хабы... Попробуй снять хабы, рукоятку РК в положение 4Н и так проехаться и тогда будет ясно, в хабах дело или нет, т.к. кардан, привода будут крутиться -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
RN3QTB |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 112 Регистрация: 14-February 13 Из: Воронеж Пользователь №: 11,630 место дислокации: Воронеж ![]() |
Попробуй снять хабы, рукоятку РК в положение 4Н и так проехаться и тогда будет ясно, в хабах дело или нет, т.к. кардан, привода будут крутиться попробую... но боюсь без нагрузки стука не будет. По результатам отпишусь. -------------------- KIA 스포티지 k00 АКПП 1994 2,0L DOHC
KNAJA5538RA730980 |
RN3QTB |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 112 Регистрация: 14-February 13 Из: Воронеж Пользователь №: 11,630 место дислокации: Воронеж ![]() |
И так, после разбора ничего не обнаружил, но сегодня у меня на правом колесе каким то удивительным образом вошел в зацепление хаб... сдал назад, вроде отключился... после этого проехав ещё пару километров - опять звук трещётки, начинаю останавливаться - трещётка продолжается и когда почти остановился - щелчёк и включается ПП. При этом с ручки я его не включал.
И так, разбираю хаб и вижу - шестерёнка внутри хаба не крутится... Как разобрать его я не знаю, там пластина пласмассовая с отверстиями, под ней видать пружину... -------------------- KIA 스포티지 k00 АКПП 1994 2,0L DOHC
KNAJA5538RA730980 |
Мазай |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 455 Регистрация: 23-September 12 Из: Юго-запад Л.О. Пользователь №: 11,044 место дислокации: Л.О. ![]() |
И так, после разбора ничего не обнаружил, но сегодня у меня на правом колесе каким то удивительным образом вошел в зацепление хаб... сдал назад, вроде отключился... после этого проехав ещё пару километров - опять звук трещётки, начинаю останавливаться - трещётка продолжается и когда почти остановился - щелчёк и включается ПП. При этом с ручки я его не включал. И так, разбираю хаб и вижу - шестерёнка внутри хаба не крутится... Как разобрать его я не знаю, там пластина пласмассовая с отверстиями, под ней видать пружину... Что не крутится, какая шестерёнка? http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...indpost&p=57270 -------------------- Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
|
RN3QTB |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 112 Регистрация: 14-February 13 Из: Воронеж Пользователь №: 11,630 место дислокации: Воронеж ![]() |
Шестерёнка, которая находится внутри самого хаба. Внутренними шлицами она надевается на вал шруса, а внешними она входит в зацепление с крышкой хаба. Так вот, она у меня вчера заклинила во включенном состоянии. Я снял хаб, выковарял из него трёхшиповик, постучал по хабу, залил внутрь WD-40, потыкал отвёрткой и... О ЧУДО! Пластмассовое кольцо, отщёлкнулось и шестерёнка начала вращаться. Ещё почистил ВДшкой и собрал обратно... Всё работает. Возник другой вопрос, есть ли у переднего моста межколёсный дифференциал? К чему такой вопрос: Включаю ПП - пытаюсь ехать по асфальту - передние колёса буксуют. Ладно, согласен, межосевого дифференциала нет, соответственно по этому и буксуют, НО, перевожу ручку ПП с 4Н на 2Н, тем самым отключаю передний привод, но назад для выхода из зацепления хабов, не сдаю... По хорошему, можно ехать вперёд, но колёса так и буксуют, при повороте стоит свист.. -------------------- KIA 스포티지 k00 АКПП 1994 2,0L DOHC
KNAJA5538RA730980 |
609 |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Возник другой вопрос, есть ли у переднего моста межколёсный дифференциал? К чему такой вопрос: Включаю ПП - пытаюсь ехать по асфальту - передние колёса буксуют. Ладно, согласен, межосевого дифференциала нет, соответственно по этому и буксуют, НО, перевожу ручку ПП с 4Н на 2Н, тем самым отключаю передний привод, но назад для выхода из зацепления хабов, не сдаю... По хорошему, можно ехать вперёд, но колёса так и буксуют, при повороте стоит свист.. дифференциал в мосту есть в раздатке нет - именно поэтому при езде на пп в раздатке образуется нагрузка при повороте или из-за разности диаметров колес, из-за которой шестерни могут не сразу выходить из зацепления при залоченных хабах раздатка может выключиться только через несколько десятков метров -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
RN3QTB |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 112 Регистрация: 14-February 13 Из: Воронеж Пользователь №: 11,630 место дислокации: Воронеж ![]() |
при залоченных хабах раздатка может выключиться только через несколько десятков метров Это все объясняет... спасибо! -------------------- KIA 스포티지 k00 АКПП 1994 2,0L DOHC
KNAJA5538RA730980 |
Tuc |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
Добрый день насколько я понял то что перечислено это все усиленное. 0K01A33042A Гайка стопорная усиленная 0K01A33040A Кольцо фиксирующее усиленное 0K01A3320XB Муфта переднего моста (автомат) а это обычное: 0K01A33040 0K01A33042 0K01A3320XA а все вместе это - 0K01A33200A -------------------- Старый безответственный флудер
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 07:28 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |