![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
GazOn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 111 Регистрация: 1-August 07 Пользователь №: 2,950 место дислокации: Москва, ЮБутово ![]() |
Вчера Трасса М101 Обнинск-Подольск резина БФГ АТ трасса засыпана утрамбованным снегом. асфальта почти не видно, только две калеи, покрытые тонким ледком. При обгоне цементовоза на 70 км/час машина срываеться в занос, в результате сначала влетает в цементовоз, а от него рикошетит в кювет. В результате капот, крыло, дверь только под замену, остально по мелочи, а из-за двух разбортированных колес пришлось ждать помощи брата пол ночи. Основная ошибка, что ожидал от заднеприводного спортажа такого жа повидения на трассе, как от длинной НИВЫ, на которой ездил до этого. А для себя решил, что буду врубать зимой ПП везде, где не видно асфальта и ездить на нем до 80 км/час, как написано в руководстве на спортаж. И еще - БФГ АТ - всего лишь хороша всесезонка, к чести ее позволившая мне самостоятельно вылезти из кювета (по глубокому снегу, на подьем и при 2 разбортированных колесах) и не пострадавшая, пока я на этих колесах полз до ближайшего населенного пункта 10 км. Сейчас серьезно задумался - а стоит ли продавать шипованый АМТЕЛ НОРДМАТЕР 205/65? |
flint |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 208 Регистрация: 23-March 07 Из: г.Москва Пользователь №: 2,623 место дислокации: ю.а.о м.Царицыно ![]() |
Вчера Трасса М101 Обнинск-Подольск резина БФГ АТ трасса засыпана утрамбованным снегом. асфальта почти не видно, только две калеи, покрытые тонким ледком. При обгоне цементовоза на 70 км/час машина срываеться в занос, в результате сначала влетает в цементовоз, а от него рикошетит в кювет. В результате капот, крыло, дверь только под замену, остально по мелочи, а из-за двух разбортированных колес пришлось ждать помощи брата пол ночи. Основная ошибка, что ожидал от заднеприводного спортажа такого жа повидения на трассе, как от длинной НИВЫ, на которой ездил до этого. А для себя решил, что буду врубать зимой ПП везде, где не видно асфальта и ездить на нем до 80 км/час, как написано в руководстве на спортаж. И еще - БФГ АТ - всего лишь хороша всесезонка, к чести ее позволившая мне самостоятельно вылезти из кювета (по глубокому снегу, на подьем и при 2 разбортированных колесах) и не пострадавшая, пока я на этих колесах полз до ближайшего населенного пункта 10 км. Сейчас серьезно задумался - а стоит ли продавать шипованый АМТЕЛ НОРДМАТЕР 205/65? гудрич я смотрел числился вообще как летняя резина а в кювет можно по льду улететь на любой резине даже на шипах и на 70км/ч -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Вчера Трасса М101 Обнинск-Подольск резина БФГ АТ трасса засыпана утрамбованным снегом. асфальта почти не видно, только две калеи, покрытые тонким ледком. При обгоне цементовоза на 70 км/час машина срываеться в занос, в результате сначала влетает в цементовоз, а от него рикошетит в кювет. В результате капот, крыло, дверь только под замену, остально по мелочи, а из-за двух разбортированных колес пришлось ждать помощи брата пол ночи. Основная ошибка, что ожидал от заднеприводного спортажа такого жа повидения на трассе, как от длинной НИВЫ, на которой ездил до этого. А для себя решил, что буду врубать зимой ПП везде, где не видно асфальта и ездить на нем до 80 км/час, как написано в руководстве на спортаж. И еще - БФГ АТ - всего лишь хороша всесезонка, к чести ее позволившая мне самостоятельно вылезти из кювета (по глубокому снегу, на подьем и при 2 разбортированных колесах) и не пострадавшая, пока я на этих колесах полз до ближайшего населенного пункта 10 км. Сейчас серьезно задумался - а стоит ли продавать шипованый АМТЕЛ НОРДМАТЕР 205/65? СОЧУВСТВУЮ ![]() -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
-------------------- |
flint |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 208 Регистрация: 23-March 07 Из: г.Москва Пользователь №: 2,623 место дислокации: ю.а.о м.Царицыно ![]() |
ну я же о том же и говорил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
ну я же о том же и говорил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() а я что, я ничего (с) ![]() -------------------- |
Олег |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Мля... Сочувствую... Не расстраивайся. Главное - все живы и нет пострадавших. Жестянку поправишь. Я одеваю шипы теперь заранее, еще до наступления отрицательных ночных температур. Вообще, не зимняя резина ведет себя уже не так, как положено при температурах ниже +5. Раньше я на это не обращал внимания. Думал, ну вот выйду завтра, а там снег или ледок, тогда и переобуюсь. И как то раз вышел так. Смотрю снежок. И вроде как он тает. Ну не так чтоб совсем, подтаивает. Я на летней. Зимняя шиповка на балконе на 11 этаже. Как влом поутру. Ладно. Доеду до работы так потихоньку, а вечером переобуюсь. Ну вот, и на полпути, значит, поворотик такой, а за ним что деется не видать. А был за ним ж.д. переезд. Сколько лет я там ездил никогда он закрыт не был. Ну, может представляете, в городах бывают такие ни с того ни с сего поперек улиц. Типа с одного завода на другой вагоны гонять. Ну дак вот, выезжаю я с поворота, скорость км 40 примерно и вижу - переезд закрыт. Закрыт сцуко металическим таким шлагбаумом. Не тем, что опускается, а тем , что как ворота в гараж, открывают. Из здоровых таких труб. А перед ним стоит дядька в желтой жилетке и держит его спиной. Типа, грудь вперед. Ну я на тормоз. А авта моя, такое впечатление как будто еще быстрей поехала. ABS только стрекочет. Ну я еще сильней на педаль и перед самым шлагбаумом руля вправо. Да только ей по фиг. Дядька, как он успел, отпрыгнул, як тот гимнаст. Ну а я прямо капотом и открыл переезд. Дальше через жд и в поребрик. Выбегаю, в шоке, кричу типа, с какой стороны поезд ждем? Надо ведь в ту сторону по рельсам бежать, поезду махать. Машина то на переезде галохла. А им по фигу. Или они тож в шоке. Че говорят не тормозил-то? Какое там. Лед голимый. Пока мы там тусовали еще две машинки в поребрик оттормозились. Короче вытолкали авто. Итог: капот, оба крыла, поворотники, фары, решетка и по мелочи. Плюс денюх за погнутый шлагбаум. Зато теперь переобуваюсь недели за две до первого снега. Мы так видать устроены. Только на своих ошибках учимся. А с другой стороны может это кто-то свыше нас уберег от чего-то худшего. Ведь никто не знает, что за следующим поворотом ждало.
|
flint |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 208 Регистрация: 23-March 07 Из: г.Москва Пользователь №: 2,623 место дислокации: ю.а.о м.Царицыно ![]() |
Мля... Сочувствую... Не расстраивайся. Главное - все живы и нет пострадавших. Жестянку поправишь. Я одеваю шипы теперь заранее, еще до наступления отрицательных ночных температур. Вообще, не зимняя резина ведет себя уже не так, как положено при температурах ниже +5. Раньше я на это не обращал внимания. Думал, ну вот выйду завтра, а там снег или ледок, тогда и переобуюсь. И как то раз вышел так. Смотрю снежок. И вроде как он тает. Ну не так чтоб совсем, подтаивает. Я на летней. Зимняя шиповка на балконе на 11 этаже. Как влом поутру. Ладно. Доеду до работы так потихоньку, а вечером переобуюсь. Ну вот, и на полпути, значит, поворотик такой, а за ним что деется не видать. А был за ним ж.д. переезд. Сколько лет я там ездил никогда он закрыт не был. Ну, может представляете, в городах бывают такие ни с того ни с сего поперек улиц. Типа с одного завода на другой вагоны гонять. Ну дак вот, выезжаю я с поворота, скорость км 40 примерно и вижу - переезд закрыт. Закрыт сцуко металическим таким шлагбаумом. Не тем, что опускается, а тем , что как ворота в гараж, открывают. Из здоровых таких труб. А перед ним стоит дядька в желтой жилетке и держит его спиной. Типа, грудь вперед. Ну я на тормоз. А авта моя, такое впечатление как будто еще быстрей поехала. ABS только стрекочет. Ну я еще сильней на педаль и перед самым шлагбаумом руля вправо. Да только ей по фиг. Дядька, как он успел, отпрыгнул, як тот гимнаст. Ну а я прямо капотом и открыл переезд. Дальше через жд и в поребрик. Выбегаю, в шоке, кричу типа, с какой стороны поезд ждем? Надо ведь в ту сторону по рельсам бежать, поезду махать. Машина то на переезде галохла. А им по фигу. Или они тож в шоке. Че говорят не тормозил-то? Какое там. Лед голимый. Пока мы там тусовали еще две машинки в поребрик оттормозились. Короче вытолкали авто. Итог: капот, оба крыла, поворотники, фары, решетка и по мелочи. Плюс денюх за погнутый шлагбаум. Зато теперь переобуваюсь недели за две до первого снега. Мы так видать устроены. Только на своих ошибках учимся. А с другой стороны может это кто-то свыше нас уберег от чего-то худшего. Ведь никто не знает, что за следующим поворотом ждало. мы все так волыну тянем ![]() ![]() -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
... Основная ошибка, что ожидал от заднеприводного спортажа такого жа повидения на трассе, как от длинной НИВЫ, на которой ездил до этого. ... Сочувствую .. Но задний привод есть задний привод. Надо всегда об этом помнить при выходе на обгон. Я сегодня у АШАНа вечером на парковке покрутился, потренировался .... минут через пять по спине пот тек ручьями ... но уже через двадцать минут начал ловить машину. В общем, тренировка и еще раз тренировка ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
-------------------- |
Олег |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
![]() ![]() ![]() А я о чем говорил http://sportage-club.com/ipb/index.php?s=&...indpost&p=30568 . Поехали покрутимся куда-нибудь на выхи. Ненадолго. На пару часов. |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
А я о чем говорил http://sportage-club.com/ipb/index.php?s=&...indpost&p=30568 . Поехали покрутимся куда-нибудь на выхи. Ненадолго. На пару часов. Ответил ТУТ -------------------- |
severyanin |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
Олег |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Рассматривал, как вариант для покупки. Посидел, завел, прокатился - понял, что не смогу заставить себя каждый день в нее садится. ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Олег |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
|
severyanin |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Ниче я после Мазды 626 на Урал пересел, а потом на Ниву, так что если очень нужно то можно ![]() Урал это весчь ![]() -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Ниче я после Мазды 626 на Урал пересел, а потом на Ниву, так что если очень нужно то можно ![]() Урал это весчь ![]() Это Урал который трехосный тягач? ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#20
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Я SPORT купил в марте,снега не было.Проехал отпродавца до дома 80км и привык.
Машинка пожестче,чем легковая,но мягче чем бус (это у меня попытка №7-вроде удачная) А насчет устойчивости по скользкой дороге,так тут резина-80% успеха (должна быть по сезону). Езжу на BRIDGESTONE Blizzak DM-Z3. Снега большого у нас не было (выпадет-через 3 дня растает), а гололед периодически (темп. +3 (-5)). То на этой резине чувствую себя на заднем приводе вполне уверенно (в выхи ездил в Белгород к родственникам туда-сюда 500км -проскочил легко,хотя был и снег и гололед). ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st May 2025 - 07:25 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |