Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Ремень ГРМ
GazOn
post Sep 21 2007, 07:56 PM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 111
Регистрация: 1-August 07
Пользователь №: 2,950
место дислокации: Москва, ЮБутово



Чем чреват обрыв ГРМ на 16-ти клапанном спорте?
Как-то попалась статья, где написано, что из-за особенностей двигателя спорта обрыв ремня не грозит встрече поршней с клапанами. К сожалению, не смог повторно найти эту статью.
Гуру, просветите по этому вопросу.
Машине 95000км, когда менялся последний раз ГРМ, не знаю. От ответа на этот вопрос будет зависеть, менять ремень сейчас или подождать до весны.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
39 страниц V « < 29 30 31 32 33 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(600 - 619)
Мазай
post Jul 31 2013, 11:05 PM
Сообщение #601


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 455
Регистрация: 23-September 12
Из: Юго-запад Л.О.
Пользователь №: 11,044
место дислокации: Л.О.



Цитата(Irbis76 @ Jul 31 2013, 11:04 PM) *

А ведь недаром говорят:" Помечай направление вращения ремня своего!" B228.gif biggrin.gif h975g.GIF


Вот не знал B093.gif biggrin.gif


--------------------
Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
андрей 31
post Jul 31 2013, 11:08 PM
Сообщение #602


ЛОДОЧНИК


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,963
Регистрация: 2-January 10
Из: истринские мы, дома живу!!!!
Пользователь №: 7,118
место дислокации: Истра М.О.



Цитата(Мазай @ Jul 31 2013, 07:05 PM) *

Вот не знал B093.gif biggrin.gif

И теперь между шкивами провиса нет?


--------------------
Калининград. 2003г.в. - продан через аукцион. Вместо него - SANTA FE
CEED WAGON .
X5
Китайский скутер.
Лысапет.
Самокат.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мазай
post Jul 31 2013, 11:13 PM
Сообщение #603


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 455
Регистрация: 23-September 12
Из: Юго-запад Л.О.
Пользователь №: 11,044
место дислокации: Л.О.



Цитата(андрей 31 @ Jul 31 2013, 11:08 PM) *

И теперь между шкивами провиса нет?


Такого, как на фото нет. В пределах нормы, указанной в мурзилке. Т.е. он уменьшился миллиметра на 3 точно.


--------------------
Калининград 2005 гранд, бенз 16кл, мкп, усил автоматы. небольшой лифт.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tolib
post Aug 6 2013, 03:53 PM
Сообщение #604


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 41
Регистрация: 25-June 11
Пользователь №: 9,685
место дислокации: Байконур



Подскажите пожалуйста размеры сальника коленчатого вала или так называемого "лобовой сальник". Буду очень благодарен!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Garrykon
post Aug 6 2013, 11:04 PM
Сообщение #605


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 245
Регистрация: 9-April 13
Пользователь №: 11,872
место дислокации: Астрахань



Каталоги вроде выдают 34х48х7.
По размерам такой-же,как сальники распредвалов.
Говорю про16-клапанники.


--------------------
Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tolib
post Aug 7 2013, 06:32 AM
Сообщение #606


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 41
Регистрация: 25-June 11
Пользователь №: 9,685
место дислокации: Байконур



Оууу,забыл написать :-( Турбодизель 2.0 1997г МКПП.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sashamas
post Sep 2 2013, 10:22 PM
Сообщение #607


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 359
Регистрация: 10-April 11
Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Пользователь №: 9,379
место дислокации: KURSK



Цитата(Виктор @ Jul 31 2013, 01:12 PM) *

Выставлять на метку "S" надо при ослабленном ролике и затягивать ролик после натяжения.
При правильной натяжке ремня в любом положении шестерен провиса между шестернями не должно быть.

Это приводит, как правило, к потере мощности в следствии нарушения газораспределения и, возможно, нестабильной работе на ХХ.


здравствуйте -подскажите кто может --обязательно ли менять помпу при замене ремня грм 32a.gif сервесмены настаивают. общий пробег 112тыс.км когда покупал было 63т.км-ничего не менял еще---что делать подскажите пожалуйста 32a.gif 32a.gif может вообще не лезть туда---признаков для беспокойства не слыхать== все пока работает -прямо в замешательстве


--------------------
[i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Meg@DED
post Sep 3 2013, 05:24 AM
Сообщение #608


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 686
Регистрация: 9-June 10
Пользователь №: 7,987
место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл.



Ну если вдруг чего с помпой случится после замены ремня ГРМ, то заново все разбирать и ремень с роликами опять новый надо будет, я при замене менял и помпу тоже, но у меня из-под нее бежало, что и явилось основной предпосылкой с замене.


--------------------
KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sashamas
post Sep 3 2013, 10:26 AM
Сообщение #609


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 359
Регистрация: 10-April 11
Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Пользователь №: 9,379
место дислокации: KURSK



Цитата(Meg@DED @ Sep 3 2013, 05:24 AM) *

Ну если вдруг чего с помпой случится после замены ремня ГРМ, то заново все разбирать и ремень с роликами опять новый надо будет, я при замене менял и помпу тоже, но у меня из-под нее бежало, что и явилось основной предпосылкой с замене.

и на том спасибо -бувду иметь ввиду-да вообщем то же заменю -дорогая блин у нас 2 т


--------------------
[i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 3 2013, 11:03 AM
Сообщение #610


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(sashamas @ Sep 2 2013, 08:22 PM) *

здравствуйте -подскажите кто может --обязательно ли менять помпу при замене ремня грм 32a.gif сервесмены настаивают. общий пробег 112тыс.км когда покупал было 63т.км-ничего не менял еще---что делать подскажите пожалуйста 32a.gif 32a.gif может вообще не лезть туда---признаков для беспокойства не слыхать== все пока работает -прямо в замешательстве

Я бы не трогал помпу! Заменил бы при необходимости, ничего сложного.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Sep 3 2013, 12:53 PM
Сообщение #611


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Вот и у меня приближается очередная замена ремня ГРМ.
Меняю каждые 50 тыс.км....

Заказал ремень Gates.
И ролики SNR - натяжной
и "оригинал" - обводной.

Помпа уже давно лежит, ждет своего часа.
помпу тоже буду менять, т.к. пробег -150 тыс.км.

Читая эту ветку от начала до конца увидел нехорошую тенденцию:

Уже у трех человек ломало корпус помпы....

У OlegB в 2010-м
Прикрепленное изображение

У acTpo в 2012-м
Прикрепленное изображение

У 709-го в 2013-м... тут натяжной ролик не отломился (или все-таки сломалась?), но трещины на корпусе вокруг крепежного отверстия натяжного ролика явно видны:
Прикрепленное изображение


... печально....


Я это к тому, что -
ПРИ КАЖДОЙ ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ ВНИМАТЕЛЬНО!! ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО!!! НАДО ОСМАТРИВАТЬ КОРПУС ПОМПЫ НА ПРЕДМЕТ ТРЕЩИН!!!!


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Sep 3 2013, 02:29 PM
Сообщение #612


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Аля @ Sep 3 2013, 01:13 PM) *

У тебя оригинал в красной коробочке если будет посмотри сейчас какого производителя под оригинальным приходят

Ок.

"оригинальные" подшипники в этом году все сплошь корейские. То-ли NEC, то-ли еще что-то....


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zaharr
post Sep 4 2013, 11:45 PM
Сообщение #613


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 431
Регистрация: 20-September 10
Из: Тула
Пользователь №: 8,409
место дислокации: Тула



Цитата(Panzer38 @ Sep 3 2013, 12:53 PM) *

... Читая эту ветку от начала до конца увидел нехорошую тенденцию:

Уже у трех человек ломало корпус помпы....
У OlegB в 2010-м
У acTpo в 2012-м
У 709-го в 2013-м... тут натяжной ролик не отломился (или все-таки сломалась?), но трещины на корпусе вокруг крепежного отверстия натяжного ролика явно видны:

... печально....
Я это к тому, что -
ПРИ КАЖДОЙ ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ ВНИМАТЕЛЬНО!! ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО!!! НАДО ОСМАТРИВАТЬ КОРПУС ПОМПЫ НА ПРЕДМЕТ ТРЕЩИН!!!!

Три случая за 3 года, наверное, не повод для беспокойства. Может брак или аналог кривой?
А вот с красным шрифтом полностью согласен.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Sep 5 2013, 08:39 AM
Сообщение #614


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Panzer38 @ Sep 3 2013, 12:53 PM) *

У 709-го в 2013-м... тут натяжной ролик не отломился (или все-таки сломалась?), но трещины на корпусе вокруг крепежного отверстия натяжного ролика явно видны:
Прикрепленное изображение
... печально....

Серёг-эт не моя помпа smile.gif ,эта помпа ИЛЬДАР М-овская-пост 41...я его фотку вставил,чтобы показать человеку,как выглядит помпа....моя ещё живая и бодрая B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Sep 5 2013, 09:44 AM
Сообщение #615


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(709 @ Sep 5 2013, 08:39 AM) *

Серёг-эт не моя помпа smile.gif ,эта помпа ИЛЬДАР М-овская-пост 41...я его фотку вставил,чтобы показать человеку,как выглядит помпа....моя ещё живая и бодрая B020.gif

Это хорошо, что не твоя. Но, тем не менее, случай имеет место быть. huh.gif

Цитата(Panzer38 @ Sep 3 2013, 02:29 PM) *

Ок.

"оригинальные" подшипники в этом году все сплошь корейские. То-ли NEC, то-ли еще что-то....


Блин, Экзист уже второй раз снял "оригинальный" обводной ролик с заказа.
В результате заказал Flennor.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sashamas
post Sep 5 2013, 11:02 PM
Сообщение #616


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 359
Регистрация: 10-April 11
Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Пользователь №: 9,379
место дислокации: KURSK



Цитата(Виктор @ Sep 3 2013, 11:03 AM) *

Я бы не трогал помпу! Заменил бы при необходимости, ничего сложного.


признателен за внимание- но уже заказал--буду ставить как предписано - 2т-конечно деньги пусть и не большие-но -надоело дергатся- а когда задергался-блин =обязательно полетиттттт 1111480105.gif B162.gif всеравно спасибо


--------------------
[i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Sep 15 2013, 03:37 PM
Сообщение #617


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Пришли мои ролики\ремни...
Что оказалось на самом деле.

dumai.gif dumai.gif

Под видом Flennor, в упаковке "от Flennor" оказался ролик на подшипнике NTN

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

NTN в сравнении с "оригинальным" GMB

Прикрепленное изображение

В упаковке SNR оказался ролик на подшипнике от GMB

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

"Оригинальный" натяжной ролик от GMB:

Прикрепленное изображение

Единственное, что совпало (упаковка и содержимое) - это ремень ГРМ

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

На машине стоял (уже второй раз) ремень от DONGIL

Прикрепленное изображение

После снятия и тщательного осмотра и "обнюхивания" никаких повреждений на ремне не обнаружено B162.gif т.е. 50 тыс. км для этих ремней не проблема.
Чего нельзя сказать о роликах.
Натяжной, а особенно, паразитный ролик, достаточно сильно люфтили h365g.gif

Заодно с ремнем поменял и помпу т.к. до сих пор стояла "родная", т.е. уже 150 т.км.
Помпа сама по себе не текла, но в подшипнике уже ощущался едва заметный люфт. ... долго сомневался - менять\не менять, но когда снял, пошатал ротор и обнаружил люфт, понял - надо менять. smile.gif












Кстати, о помпе и прокладке.

Сначала хотел ставить новую помпу на герметик, но обнаружил "в закромах" новую прокладку для помпы.
Поэтому решил ставить с прокладкой.

И вот тут, на мой взгляд, выяснилась причина, почему у некоторых ломается силуминовый корпус помпы и отрывает натяжной ролик. B228.gif

Вот помпа со "старой" прокладкой

Прикрепленное изображение

Справа у прокладки видна длинная "перемычка" и ка конце - кружок под отверстием самого верхнего крепежного болта корпуса помпы, которое находится около отверстия под натяжной ролик.


А вот - новая прокладка:
Прикрепленное изображение

У нее - другая конфигурация и она попадает не под все крепежные отверстия.

В результате, с такой прокладкой корпус помпы окажется под напряжением.
И хотя толщина прокладки всего 0.4 мм, думаю, что это может привести к образованию усталостной трещины как раз там, где они и образовывались, приводя к отламыванию натяжного ролика.

dumai.gif dumai.gif

В общем, я аккуратно отсоединил кусочек старой прокладки и подложил под отверстие под верхний крепежный болт.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Meg@DED
post Sep 16 2013, 05:01 AM
Сообщение #618


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 686
Регистрация: 9-June 10
Пользователь №: 7,987
место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл.



Я брал помпу в упаковке Nipparts, внутри коробки была помпа GMB, в комплекте с правильной прокладкой и уплотнительным колечком для отвода на печку. Не факт, конечно, что в следующий раз комплект будет такой же.


--------------------
KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sobiratel78
post Oct 15 2013, 10:15 PM
Сообщение #619


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 332
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 7,920
место дислокации: Курская обл



Цитата(sobiratel78 @ Jun 5 2013, 03:20 PM) *

Я уже жалею, что полез в этот ГРМ, у меня 16 кл, когда порвался бы тогда и заменил. Сейчас лето, дача а я ... и на меня ругаются. Возможно я всё таки передумаю ГРМ менять и ремень с роликами который я заказал наверно продам на сайте, за не дорого.
Хотя может "жуть"эта уйдёт, завтра, послезавтра и поменяю без проблем.
Что то я сдаюсь!



Я ПРИДУРОК!!!!

Сегодня меня притащили за 150 км. B093.gif
Еду около 70 км в час, вдруг хлопок из выхлопной, "застрекотало" что то, машина заглохла (не едет), включаю скорость не включается, завожу не заводится.
Снимаю кожух ремня ГРМ, пробую заводить а он не крутится.
Порвался!?
Вот сейчас "притащили", выпил стакан 40", и думаю не встретились ли клапана?
Завтра буду разбираться.

Ну и где я выгадал не меняя ГРМ ???????????????????


Посоветуйте советом с чего начать?

Благодарю!

О машине 2003 год, Калининград, 16 кл. бензин, механика.


--------------------
Я не водитель, я ездок!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sobiratel78
post Oct 15 2013, 10:43 PM
Сообщение #620


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 332
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 7,920
место дислокации: Курская обл



Цитата(жып @ Oct 15 2013, 06:32 PM) *

протрезветь


Больше ни, ни просто стресс снял. Трос был 2 мета а педалька сами знаете как нажимается, и тем более темно было.

Как узнать встретилось там чего или нет? Вскрытие только покажет?


--------------------
Я не водитель, я ездок!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

39 страниц V « < 29 30 31 32 33 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th August 2025 - 06:07 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b