![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
e30alex |
![]()
Сообщение
#1081
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
Думаю, никакой не влезет. Ну сам рассуди - у всех электровентиляторов по-середине электромотор, который сильно выступает назад, а там как раз останется кронштейн со шкивом от вискомуфты. да у же купил волгоский вент - реально не влезет, придется шкив демонтировать. Я раньше думал, что он с помпой на одном валу сидит -------------------- Гранд 2003
|
Антон14 |
![]()
Сообщение
#1082
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Недавно я понял, почему у народа залипает и отгорает реле вентилятора. Народ закупает отечественные реле непонятного производителя в стрёмных магазинах, вот оно и отгорает. Недавно ходил в магазин, реле на 70 ампер стоит 55 рублей. На ценнике чётко написано: "реле стартера ГАЗ ДЕШЁВОЕ". По внешнему виду можно определить, что сделано топорно и в подвале. Не постеснялись намекнуть.
Вот сравнительные фотки трёх более-менее нормальных на вид реле: ![]() "Усиленное" реле - посередине: ![]() Б/у реле ![]() Bosch: ![]() Одно реле уже поработало, следов подгорания нет. В более новом, на вид таком же, отечественном реле - произвели усиление контакта. На фотках видно плоховато, но производитель "улучшает" свою продукцию. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
buer |
![]()
Сообщение
#1083
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 897 Регистрация: 19-February 12 Пользователь №: 10,030 место дислокации: Москва СВАО ![]() |
Думаю, никакой не влезет. Ну сам рассуди - у всех электровентиляторов по-середине электромотор, который сильно выступает назад, а там как раз останется кронштейн со шкивом от вискомуфты. замечательно влезает от инжекторной шнивы, там два вента, шкив вобще не мешает да у же купил волгоский вент - реально не влезет, придется шкив демонтировать. Я раньше думал, что он с помпой на одном валу сидит площадка шкива еще держит гену, если совсем выкинуть его, то гена висит всего на одном болте, это не айс. сегодня поступил радикально, болгарка в помощь и все лишнее в мусоре, тобиш шкив отпилил, а площадку на место прикрутил, и все встало ![]() -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#1084
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
замечательно влезает от инжекторной шнивы, там два вента, шкив вобще не мешает площадка шкива еще держит гену, если совсем выкинуть его, то гена висит всего на одном болте, это не айс. сегодня поступил радикально, болгарка в помощь и все лишнее в мусоре, тобиш шкив отпилил, а площадку на место прикрутил, и все встало ![]() че за чушь.. ![]() -------------------- |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#1085
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Да не чушь, он так-то прав, просто изъясняется не очень внятно. Как я понимаю, ухо он отпилил у кронштейна, на котором вискомуфта держится и поставил его (ухо) на место. Я предпочел детали не портить и шайбы под крепление генератора подкладывал.
Заменил на днях сдохший датчик, в этот раз поставил JP Group 119 400 0400, диапазоны температуры те же 1. 85, 2.93. Работает так же. Засекал на стоянке время срабатывания, вентилятор работает 40-45 сек, включается каждые 60-70 сек. Скорость включается только 1-я, на улице примерно 18-20 градусов было. После парковки до первого включения вентилятора где-то минута-полторы проходит. -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
e30alex |
![]()
Сообщение
#1086
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
замечательно влезает от инжекторной шнивы, там два вента, шкив вобще не мешает площадка шкива еще держит гену, если совсем выкинуть его, то гена висит всего на одном болте, это не айс. сегодня поступил радикально, болгарка в помощь и все лишнее в мусоре, тобиш шкив отпилил, а площадку на место прикрутил, и все встало ![]() я шкив снял, тот болт, который держит генератор и кронштейн шкива, поставил обратно. то есть, конструктивно для крепления гены ничего не изменилось. короткий ремень гены поставил от мицубиси. В качестве блока управления поставил силыч, чтобы не заморачиваться с релюшками, выгорающими предохранителями и т. д. Переделал (переварил) волговский кронштейн вентилятора с двумя длинными ухами. При установки пришлось снимать верхний патрубок радиатора, т. к. собранный вентилятор с кроншнейном и дифузором, не влазили. После снятия, то ли патрубок дуба дал, то ли уплотнить герметиком нужно было, пошла со стыка патрубка и радиатора незаметная струйка, которая потом внизу образовалась в лужицу. Расстроился жутко, думал, что радиатор потек.. В общем сейчас сборка на стадии завершения... Из других мелких неприятных моментов: лень было снимать ремень кондиционера, и я его тупо срезал, а подходящий теперь найти не могу -------------------- Гранд 2003
|
111v111 |
![]()
Сообщение
#1087
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
-------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
e30alex |
![]()
Сообщение
#1088
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
мдя ![]() радикально ![]() он все равно старый был, поставил себе зубчатый бош длиной 888. Где-то видел, что по сервисным нормам на форде при замене ремня ГРМ, все остальные ремни просто срезаются и меняются -------------------- Гранд 2003
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1089
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
замечательно влезает от инжекторной шнивы, там два вента, шкив вобще не мешает Может быть - сам не проверял ... ![]() площадка шкива еще держит гену, если совсем выкинуть его, то гена висит всего на одном болте, это не айс. сегодня поступил радикально, болгарка в помощь и все лишнее в мусоре, тобиш шкив отпилил, а площадку на место прикрутил, и все встало ![]() С какой стати??? ![]() Кронштейн шкива снял, один болт, держащий верхний кронштейн генератора вкрутил обратно. Все. Только генераторный ремень надо подобрать короче. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
buer |
![]()
Сообщение
#1090
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 897 Регистрация: 19-February 12 Пользователь №: 10,030 место дислокации: Москва СВАО ![]() |
С какой стати??? ![]() Кронштейн шкива снял, один болт, держащий верхний кронштейн генератора вкрутил обратно. Все. Только генераторный ремень надо подобрать короче. и чего, пусть весит на одном? маловато будет -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1091
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
и чего, пусть весит на одном? маловато будет ![]() ![]() Такое ощущение, что мы о разном говорим... Генератор - сверху держится изогнутой регулировочной планкой, которая крепится ТОЛЬКО ОДНИМ болтом к блоку двигателя (что с кронштейном вискомуфты, что без него). Этот болт вкручивается В БЛОК через дырку в кронштейне. - снизу - болт, продетый в два "уха" на блоке двигателя.- вокруг этого болта генератор вращается при регулировке натяжения ремня. Все. больше никаких точек крепления генератора нет и не было. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Evol |
![]()
Сообщение
#1092
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
замечательно влезает от инжекторной шнивы, там два вента, шкив вобще не мешает площадка шкива еще держит гену, если совсем выкинуть его, то гена висит всего на одном болте, это не айс. сегодня поступил радикально, болгарка в помощь и все лишнее в мусоре, тобиш шкив отпилил, а площадку на место прикрутил, и все встало ![]() Без фотографий не интересно ![]() -------------------- |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#1093
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Поменял датчик FEBI 01528 на датчик PEUGEOT / CITROEN 126445(его аналог FAE 37930 тоже купил в ЗИП), 1-я скорость 97-92, 2-я 101-96. Вентилятор перестал постоянно молотить на 1 скорости, правда и жара спала. Датчик от пежо оригинал 800р, фае 400.
Заменил на днях сдохший датчик, в этот раз поставил JP Group 119 400 0400, диапазоны температуры те же 1. 85, 2.93. Работает так же. Засекал на стоянке время срабатывания, вентилятор работает 40-45 сек, включается каждые 60-70 сек. Скорость включается только 1-я, на улице примерно 18-20 градусов было. После парковки до первого включения вентилятора где-то минута-полторы проходит. Не пойму как нормально работать может, если термостат открывается при 88гр? ![]() -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#1094
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Цитата Не пойму как нормально работать может, если термостат открывается при 88гр? 1) Термостат двухклапанный 85 маленький клапан, 88 - большой. 2) Датчик в нижнем патрубке радиатора, а не в верхнем, вот и работает нормально. -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
e30alex |
![]()
Сообщение
#1095
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
![]() ![]() мой вариант крепления волговского вентилятора на родной дифузор -------------------- Гранд 2003
|
Будильник |
![]()
Сообщение
#1096
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 582 Регистрация: 6-March 12 Из: Москва Пользователь №: 10,144 место дислокации: москва ![]() |
Уважаемые клубни!!!Подскажите,как открутить датчик температуры,тот который справа от термостата.Не одним ключом подлесть не могу.
![]() ![]() ![]() -------------------- Кредо " ВСЕГДА "
|
mike482 |
![]()
Сообщение
#1097
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
Уважаемые клубни!!!Подскажите,как открутить датчик температуры,тот который справа от термостата.Не одним ключом подлесть не могу. ![]() ![]() ![]() дык вроде как там накидным на 17 или 19 совершенно спокойно подлезается - только надо снять воздухозаборник. намедни менял датчик - делов на 10 минут с перекурами ![]() PS а может ты и прав.... у меня до кучи еще и диффузор с пропеллером сняты были... -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
Будильник |
![]()
Сообщение
#1098
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 582 Регистрация: 6-March 12 Из: Москва Пользователь №: 10,144 место дислокации: москва ![]() |
дык вроде как там накидным на 17 или 19 совершенно спокойно подлезается - только надо снять воздухозаборник. намедни менял датчик - делов на 10 минут с перекурами ![]() PS а может ты и прав.... у меня до кучи еще и диффузор с пропеллером сняты были... Я сегодня менял термостат и заодно решил датчик махнуть.Так-что все было разобранно но ни головкой ни каим-либо ключом не подлез.Я всегда думал,что я ни дурак но выходит именно так.Так что помагайте . ![]() ![]() ![]() -------------------- Кредо " ВСЕГДА "
|
e30alex |
![]()
Сообщение
#1099
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
Я сегодня менял термостат и заодно решил датчик махнуть.Так-что все было разобранно но ни головкой ни каим-либо ключом не подлез.Я всегда думал,что я ни дурак но выходит именно так.Так что помагайте . ![]() ![]() ![]() прикипел возможно или на герметик садили, рожковым ключем должно получиться. -------------------- Гранд 2003
|
Некто |
![]()
Сообщение
#1100
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 04:47 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |