![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Tuc |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
Узел стандартный. Гайка затягивается определённым моментом, приэтом на определённую величину сжимается НОВАЯ втулка и регулируется подшипник. Старую втулку использовать нельзя (подшипник будет перетянут). может не дотянут ? пропустил это сообщение ![]() втулку 00305-27171 придется дозаказывать .. хотя в мурзилке написано про замену стопорной гайки 00233-27030 (вроде как M18) когда менял кардан гайку на раздатке не смог открутить чтобы сальник поменять ;( просто ужас как закручено -------------------- Старый безответственный флудер
|
Tuc |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
на кардане наклейка с надписями
MODEL : NB-74X4 FT PART NO: K011 25100 LOT NO : X520 SH KPS KOREA PROPELLER SHAFT на коробке красными буквами KIA MOTORS цена на 20 января 2011 - 7200 руб в Чебах -------------------- Старый безответственный флудер
|
Некто |
![]()
Сообщение
#83
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
Увидел тут на одной фотке и вспомнил, что когда днище рассматривал не понял назначение одной штуки, вернее их там две. Если смотреть на передний кардан в сторону раздатки, то с двух сторон от раздатки стоят какие-то буферы круглые резинки на кронштейне - зачем они нужны?
Смотреть картинку - И ещё вопрос знатокам. Почему болты и гайки на сторонах обоих карданов разные, в чём смысл? Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Увидел тут на одной фотке и вспомнил, что когда днище рассматривал не понял назначение одной штуки, вернее их там две. Если смотреть на передний кардан в сторону раздатки, то с двух сторон от раздатки стоят какие-то буферы круглые резинки на кронштейне - зачем они нужны? Это типа - гасители колебаний ![]() может не дотянут ? пропустил это сообщение ![]() втулку 00305-27171 придется дозаказывать .. хотя в мурзилке написано про замену стопорной гайки 00233-27030 (вроде как M18) когда менял кардан гайку на раздатке не смог открутить чтобы сальник поменять ;( просто ужас как закручено Именно - перетянут. Т.к. втулка уже сжата. Гайку, чтобы сдвинуть, нужно расконтрить сначала - у нее в одном месте закернен край внутрь паза на оси. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Некто |
![]()
Сообщение
#85
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 524 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 6,447 место дислокации: Подмосковье ![]() |
|
DimTs |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
упором в кузов видимо
-------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
kross |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Как они работают, как гасят колебания - вроде ничего не касаются, массы никакой не имеют? Правая по ходу цилиндрическая чушка совавшись с креплений спокойно может попасть под крестовину П.П. - исход будет весьма неприятен. С пару лет назад при очередном квартально-сезонном осмотре днища и подвески - увидел сию хрень которой оставалось немного для попадания под кардан... Так без нее и передвигаюсь... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Это типа - гасители колебаний ![]() Сергеж, а физику можешь объяснить? Что колеблется и как гасятся эти колебания? ![]() ![]() ![]() Правая по ходу цилиндрическая чушка совавшись с креплений спокойно может попасть под крестовину П.П. - исход будет весьма неприятен. С пару лет назад при очередном квартально-сезонном осмотре днища и подвески - увидел сию хрень которой оставалось немного для попадания под кардан... Так без нее и передвигаюсь... ![]() Слава, а у тебя, когда бак протерся, эта хрень стояла или уже нет? Сам высчитал, не стояла! ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
....Гайку, чтобы сдвинуть, нужно расконтрить сначала - у нее в одном месте закернен край внутрь паза на оси. ![]() ![]() ![]() Вот почему они иногда самопроизвольно отворачиваются.... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Как они работают, как гасят колебания - вроде ничего не касаются, массы никакой не имеют? ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
NIK0L@Y |
![]()
Сообщение
#91
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 63 Регистрация: 24-November 09 Пользователь №: 6,939 место дислокации: ЮЖ. УРАЛ г. Стерлитамак ![]() |
![]() ![]() ![]() Вот почему они иногда самопроизвольно отворачиваются.... На моей точно был закернен.Поэтому не смог замерить усилие затяжки. -------------------- 2006 гранд кал.МКПП 2.0л бенз.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
![]() ![]() По крайней мере на сервисе мне именно так сказали - гасители (неких) резонансных колебаний ![]() На моей точно был закернен.Поэтому не смог замерить усилие затяжки. Сам был удивлен вчера. А вот оказалось, что гайки на всех фланцах на моей машине и на редукторах, которые я приобрел - самоконтрящиеся.... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Spart |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Дачно-полноприводный маньяк :) ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 215 Регистрация: 9-December 10 Пользователь №: 8,811 место дислокации: Moskau ![]() |
По крайней мере на сервисе мне именно так сказали - гасители (неких) резонансных колебаний ![]() Мне в сервисе сказали тоже самое. Но лично я не понял логику работы этих штук ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Aleksandr34 |
![]()
Сообщение
#94
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 37 Регистрация: 29-August 13 Пользователь №: 12,363 место дислокации: Волгоградская область, г. Камышин ![]() |
Всем доброго времени суток! Назрела тема замены переднего карданного вала (сильная выработка в шлицевом). Начал изучать предложения в экзисте по каталогу 0К01125100 - 7400руб., в руководстве по ремонту и обслуживанию КИА вычитал, что возможна установка кардана Росийского производства фирмы Белкард каталожный номер 29-2203010 - 3484руб (без НДС). Подскажите пожалуйста устанавливал ли кто Белкардовские карданы, отзывы и если возможно ссылки где можно их заказать.
-------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Всем доброго времени суток! Назрела тема замены переднего карданного вала (сильная выработка в шлицевом). Начал изучать предложения в экзисте по каталогу 0К01125100 - 7400руб., в руководстве по ремонту и обслуживанию КИА вычитал, что возможна установка кардана Росийского производства фирмы Белкард каталожный номер 29-2203010 - 3484руб (без НДС). Подскажите пожалуйста устанавливал ли кто Белкардовские карданы, отзывы и если возможно ссылки где можно их заказать. На Калининградских машинах штатно устанавливались белорусские карданы "Белкард" - все, кто мог, сразу же от них избавлялись.... ![]() В их конструкции есть "бомба замедленного действия" - шлицевое соединение с полимерным покрытием. ![]() Пока полимерная пленка цела - шлицевое работает надежно и безпроблемно (особенно на переднем кардане) т.к. полимер не ржавеет. Но стоит в этой пленке появиться маленькой дырочке и все. хана шлицевому. ![]() У меня передний белкардовский кардан прожил три года с завода. И еще - белорусские карданы сейчас почти нереально найти ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
nik*nik |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
И еще - белорусские карданы сейчас почти нереально найти ![]() ну найти то можно, если захотеть... у меня тоже белкард, передний поменял года два назад... пока живой. -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
Aleksandr34 |
![]()
Сообщение
#97
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 37 Регистрация: 29-August 13 Пользователь №: 12,363 место дислокации: Волгоградская область, г. Камышин ![]() |
На Калининградских машинах штатно устанавливались белорусские карданы "Белкард" - все, кто мог, сразу же от них избавлялись.... ![]() В их конструкции есть "бомба замедленного действия" - шлицевое соединение с полимерным покрытием. ![]() Пока полимерная пленка цела - шлицевое работает надежно и безпроблемно (особенно на переднем кардане) т.к. полимер не ржавеет. Но стоит в этой пленке появиться маленькой дырочке и все. хана шлицевому. ![]() У меня передний белкардовский кардан прожил три года с завода. И еще - белорусские карданы сейчас почти нереально найти ![]() Тоесть как я понял корейские более долговесны и неприхотливы? Могут ли возникнуь проблеммы при замене Белкардовского на корейский? -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Тоесть как я понял корейские более долговесны и неприхотливы? Могут ли возникнуь проблеммы при замене Белкардовского на корейский? Проблем никаких. По присоединительным размерам они идентичны. Может возникнуть проблема при отделении фланцев кардана от фланцев редуктора\раздатки. Может приржаветь крепко. ![]() Достаточно долговечны и те и другие. Просто с белкардом - лотерея. И если накроется шлицевое где-нибудь "в тайге" - надо менять кардан в сборе, а это значит - возить с собой запасной кардан. А если накроется крестовина, то ее можно поменять на месте, на коленке. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Aleksandr34 |
![]()
Сообщение
#99
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 37 Регистрация: 29-August 13 Пользователь №: 12,363 место дислокации: Волгоградская область, г. Камышин ![]() |
Проблем никаких. По присоединительным размерам они идентичны. Может возникнуть проблема при отделении фланцев кардана от фланцев редуктора\раздатки. Может приржаветь крепко. ![]() Достаточно долговечны и те и другие. Просто с белкардом - лотерея. И если накроется шлицевое где-нибудь "в тайге" - надо менять кардан в сборе, а это значит - возить с собой запасной кардан. А если накроется крестовина, то ее можно поменять на месте, на коленке. ![]() Большое спасибо за подробные разъяснения, в связи стем, что Белкардовский у нас найти проблематично буду заказывать корейский в экзисте. Куда деваться - делать то надо, впереди зима. -------------------- |
spongebob |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 110 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,488 место дислокации: жопа мира ![]() |
А в шлицевое соединение переднего кардана вместо родного сальника никто ничего не подобрал? Или только пыльник от 2109 и других вариантов нет ?
-------------------- kia sportage 2001г 2.0 TD
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 07:25 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |