Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

19 страниц V « < 11 12 13 14 15 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Стартер, ремонт стартера
oRDoSS
post Jun 18 2013, 03:10 PM
Сообщение #241


рыцарь печального образа
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 520
Регистрация: 8-March 12
Пользователь №: 10,151
место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск



Последнее время было такое, что машина заводилась тяжело, как будто на дохлом аккумуляторе. Замерял напряжение на аккумуляторе - 13,8. Попросил кума, тот сдернул с четверки свой акк, ему и месяца нет, поставили-проверили - те же яйца.
И вот настал день, когда движок уже завестись не смог. Добрался на галстуке до гаража и передо мной встал извечный вопрос - что делать. Подозреваю стартер, т.к акк нормальный - мы его перекинули на другую машину, она заводится с него с полпинка.
Смотрел на ремни и ролики, напарник крутил - движко крутится но очень вяло, иногда не может провернуть, т.е вжжик... и все, как будто замер в какой-то мертвой точке. Еще такой ньюанс - если включить габариты, то при "зависании" в этой мертвой точке они практически полностью отрубаются, проседает напряжение.

Кто виноват и что делать?


--------------------
Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка.
-----------------------
В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Jun 18 2013, 03:13 PM
Сообщение #242


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(oRDoSS @ Jun 18 2013, 03:10 PM) *

Последнее время было такое, что машина заводилась тяжело, как будто на дохлом аккумуляторе. Замерял напряжение на аккумуляторе - 13,8. Попросил кума, тот сдернул с четверки свой акк, ему и месяца нет, поставили-проверили - те же яйца.
И вот настал день, когда движок уже завестись не смог. Добрался на галстуке до гаража и передо мной встал извечный вопрос - что делать. Подозреваю стартер, т.к акк нормальный - мы его перекинули на другую машину, она заводится с него с полпинка.
Смотрел на ремни и ролики, напарник крутил - движко крутится но очень вяло, иногда не может провернуть, т.е вжжик... и все, как будто замер в какой-то мертвой точке. Еще такой ньюанс - если включить габариты, то при "зависании" в этой мертвой точке они практически полностью отрубаются, проседает напряжение.

Кто виноват и что делать?

похоже на межвитковое в стартере)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oRDoSS
post Jun 19 2013, 12:09 AM
Сообщение #243


рыцарь печального образа
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 520
Регистрация: 8-March 12
Пользователь №: 10,151
место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск



Посмотрел я на свой стартер. На нем код 0K900 18 400.
По экзисту это стартер МКПП от кия кларус blink.gif
Сижу, думаю...


--------------------
Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка.
-----------------------
В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Jun 19 2013, 07:07 AM
Сообщение #244


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Цитата(oRDoSS @ Jun 18 2013, 05:10 PM) *

Последнее время было такое, что машина заводилась тяжело, как будто на дохлом аккумуляторе. Замерял напряжение на аккумуляторе - 13,8. Попросил кума, тот сдернул с четверки свой акк, ему и месяца нет, поставили-проверили - те же яйца.
И вот настал день, когда движок уже завестись не смог. Добрался на галстуке до гаража и передо мной встал извечный вопрос - что делать. Подозреваю стартер, т.к акк нормальный - мы его перекинули на другую машину, она заводится с него с полпинка.
Смотрел на ремни и ролики, напарник крутил - движко крутится но очень вяло, иногда не может провернуть, т.е вжжик... и все, как будто замер в какой-то мертвой точке. Еще такой ньюанс - если включить габариты, то при "зависании" в этой мертвой точке они практически полностью отрубаются, проседает напряжение.

Кто виноват и что делать?

Нечто подобное было, машина на горячую или на очень холодную не хотела заводиться, при нормальном аккуме. Было после езды без системы охлаждения на расстояние 20 км по пампасам, поэтому вначале грешил на отремонтированный движок.
В итоге нашел в городе спеца по стартерам/генераторам, он за тыщу поменял щетки и еще что-то делал. Щаз всё работает, уже год (ТТТ)


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Jun 19 2013, 11:57 AM
Сообщение #245


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(oRDoSS @ Jun 18 2013, 03:10 PM) *

Последнее время было такое, что машина заводилась тяжело, как будто на дохлом аккумуляторе. Замерял напряжение на аккумуляторе - 13,8. Попросил кума, тот сдернул с четверки свой акк, ему и месяца нет, поставили-проверили - те же яйца.
И вот настал день, когда движок уже завестись не смог. Добрался на галстуке до гаража и передо мной встал извечный вопрос - что делать. Подозреваю стартер, т.к акк нормальный - мы его перекинули на другую машину, она заводится с него с полпинка.
Смотрел на ремни и ролики, напарник крутил - движко крутится но очень вяло, иногда не может провернуть, т.е вжжик... и все, как будто замер в какой-то мертвой точке. Еще такой ньюанс - если включить габариты, то при "зависании" в этой мертвой точке они практически полностью отрубаются, проседает напряжение.

Кто виноват и что делать?


По-моему , действия очевидны. Снимай стартер, дефектуй сам или неси в контору. Поменять щетки и бендикс можно самому, предварительно купив их. Бендикс конечно дороговат в райне 1 тр или чуть больше, а счетки дешевле около 500р.
А так будешь гадать еще не извесмтно сколько времени. biggrin.gif
По себе знаю , больше проблем от нашей лени и страхов....раздумий biggrin.gif


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oRDoSS
post Jun 20 2013, 11:18 PM
Сообщение #246


рыцарь печального образа
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 520
Регистрация: 8-March 12
Пользователь №: 10,151
место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск



Пишу свою эпопею по снятию стартера.
Итак, день первый. Скинул кардан с переднего редуктора, подвесил его сбоку чтобы не мешал и полез снизу из ямы. Нижний болт открутился относительно нормально. До верхнего достать не могу - под проводом клеммы на стартер идет толстенная коса с мозгов. Видимо, когда-то где-то уже ремонтировалось в этом месте что-то и косу кинули через жопу. Чтобы ее поднять - надо открутить верхний болт стартера, куда и прикручена эта клемма. Замкнутый круг.
Кое-как подлез туда ключем на 14... и жестоко обломался. Ключ начинает слизывать грани, но не откручивает болт. Ладно, взял мелкую трещотку, "ломоподобный" кусок от рессоры, с его помошью отжал косу проводов повыше и накинул... а вот и не накинул. Не лезет головка на этот болт На соседние два - одевается, специально пальцами одевал проверял. А на этот - никак, слишком маленькая. Взял накидной ключ - та же песня. Взял ключ на 15 - слишком большой. Хрень какая-то. Проклял корейских инженеров, с тоской вспомнил свою тойоту... Проклятый болт сидит намертво.
День второй.
Сегодня с утра пришел в гараж, посмотрел на впускной и начал его снимать. Скинул впускной коллектор с аккумулятором, добрался до злополучного верхнего болта, заодно открылся и второй верхний болт. Пять часов я пытался открутить этот проклятый болт. Плюнул, решил откручивать третий, оставив этот нестандарт на потом. К третьему можно подобраться только маленькой трещоткой. Как я ни старался - открутить так и не получилось. Третий болт также сидит как влитой.
Что я с ними за эти два дня только не делал. И простукивал кое-как, в меру того как можно подобраться, и вэдэшкой проливал. И соседа-качка на помощь призывал. Ни в какую. Только навернул трещотку, не выдержавшую испытания.
Единственный вариант который вижу - снять капот, хитрожопо изогнуть трубу трубогибом, приварить к ней вороток под головку и попытаться отвернуть. Или же попробовать отрезать головку болта дремелем, после чего достать экстрактором остатки уже на снятом стартере. Надеюсь, резьба есть только в креплении на самом стартере, а в отверстиях на самом теле движка, куда вставляются болты ее нет. Ибо если она там есть, отрезание головы ничего не даст.
Какие еще мысли есть на этот счет? Есть резьба в креплениях, расположенных на самом движке? Надеюсь на помошь коллективного разума...


--------------------
Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка.
-----------------------
В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergkaz
post Jun 21 2013, 06:12 PM
Сообщение #247


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 52
Регистрация: 5-April 13
Пользователь №: 11,855
место дислокации: казахстан, темиртау



Цитата(oRDoSS @ Jun 21 2013, 01:18 AM) *

Пишу свою эпопею по снятию стартера.
Итак, день первый. Скинул кардан с переднего редуктора, подвесил его сбоку чтобы не мешал и полез снизу из ямы. Нижний болт открутился относительно нормально. До верхнего достать не могу - под проводом клеммы на стартер идет толстенная коса с мозгов. Видимо, когда-то где-то уже ремонтировалось в этом месте что-то и косу кинули через жопу. Чтобы ее поднять - надо открутить верхний болт стартера, куда и прикручена эта клемма. Замкнутый круг.
Кое-как подлез туда ключем на 14... и жестоко обломался. Ключ начинает слизывать грани, но не откручивает болт. Ладно, взял мелкую трещотку, "ломоподобный" кусок от рессоры, с его помошью отжал косу проводов повыше и накинул... а вот и не накинул. Не лезет головка на этот болт На соседние два - одевается, специально пальцами одевал проверял. А на этот - никак, слишком маленькая. Взял накидной ключ - та же песня. Взял ключ на 15 - слишком большой. Хрень какая-то. Проклял корейских инженеров, с тоской вспомнил свою тойоту... Проклятый болт сидит намертво.
День второй.
Сегодня с утра пришел в гараж, посмотрел на впускной и начал его снимать. Скинул впускной коллектор с аккумулятором, добрался до злополучного верхнего болта, заодно открылся и второй верхний болт. Пять часов я пытался открутить этот проклятый болт. Плюнул, решил откручивать третий, оставив этот нестандарт на потом. К третьему можно подобраться только маленькой трещоткой. Как я ни старался - открутить так и не получилось. Третий болт также сидит как влитой.
Что я с ними за эти два дня только не делал. И простукивал кое-как, в меру того как можно подобраться, и вэдэшкой проливал. И соседа-качка на помощь призывал. Ни в какую. Только навернул трещотку, не выдержавшую испытания.
Единственный вариант который вижу - снять капот, хитрожопо изогнуть трубу трубогибом, приварить к ней вороток под головку и попытаться отвернуть. Или же попробовать отрезать головку болта дремелем, после чего достать экстрактором остатки уже на снятом стартере. Надеюсь, резьба есть только в креплении на самом стартере, а в отверстиях на самом теле движка, куда вставляются болты ее нет. Ибо если она там есть, отрезание головы ничего не даст.
Какие еще мысли есть на этот счет? Есть резьба в креплениях, расположенных на самом движке? Надеюсь на помошь коллективного разума...

мои сочувствия, брат. обдумай как вариант нагреть головку. может есть газовая горелка или балончик. может я фигню предлогаю-я не в курсе как там стартер прикручен, просто после нагрева откручивается все. нагревай насколько можно только нагреть.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jun 21 2013, 08:38 PM
Сообщение #248


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(oRDoSS @ Jun 20 2013, 11:18 PM) *

Пишу свою эпопею по снятию стартера.
Итак, день первый. Скинул кардан с переднего редуктора, подвесил его сбоку чтобы не мешал и полез снизу из ямы. Нижний болт открутился относительно нормально. До верхнего достать не могу - под проводом клеммы на стартер идет толстенная коса с мозгов. Видимо, когда-то где-то уже ремонтировалось в этом месте что-то и косу кинули через жопу. Чтобы ее поднять - надо открутить верхний болт стартера, куда и прикручена эта клемма. Замкнутый круг.
Кое-как подлез туда ключем на 14... и жестоко обломался. Ключ начинает слизывать грани, но не откручивает болт. Ладно, взял мелкую трещотку, "ломоподобный" кусок от рессоры, с его помошью отжал косу проводов повыше и накинул... а вот и не накинул. Не лезет головка на этот болт На соседние два - одевается, специально пальцами одевал проверял. А на этот - никак, слишком маленькая. Взял накидной ключ - та же песня. Взял ключ на 15 - слишком большой. Хрень какая-то. Проклял корейских инженеров, с тоской вспомнил свою тойоту... Проклятый болт сидит намертво.
День второй.
Сегодня с утра пришел в гараж, посмотрел на впускной и начал его снимать. Скинул впускной коллектор с аккумулятором, добрался до злополучного верхнего болта, заодно открылся и второй верхний болт. Пять часов я пытался открутить этот проклятый болт. Плюнул, решил откручивать третий, оставив этот нестандарт на потом. К третьему можно подобраться только маленькой трещоткой. Как я ни старался - открутить так и не получилось. Третий болт также сидит как влитой.
Что я с ними за эти два дня только не делал. И простукивал кое-как, в меру того как можно подобраться, и вэдэшкой проливал. И соседа-качка на помощь призывал. Ни в какую. Только навернул трещотку, не выдержавшую испытания.
Единственный вариант который вижу - снять капот, хитрожопо изогнуть трубу трубогибом, приварить к ней вороток под головку и попытаться отвернуть. Или же попробовать отрезать головку болта дремелем, после чего достать экстрактором остатки уже на снятом стартере. Надеюсь, резьба есть только в креплении на самом стартере, а в отверстиях на самом теле движка, куда вставляются болты ее нет. Ибо если она там есть, отрезание головы ничего не даст.
Какие еще мысли есть на этот счет? Есть резьба в креплениях, расположенных на самом движке? Надеюсь на помошь коллективного разума...

Почитай 169 и 171 посты - вроде всё просто...


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oRDoSS
post Jun 21 2013, 10:45 PM
Сообщение #249


рыцарь печального образа
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 520
Регистрация: 8-March 12
Пользователь №: 10,151
место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск



Позвал на помощь кума, вдвоем отвернули эти болты. Набили на болт ключ, сняли масляный фильтр, шланги. Насколько можно размахнувшись молотком сверху стронули болты. Перебрали стартер, щетки нормальные, стартер не горелый. Правда, пришлось части стартера керхером мыть. говна в нем было уйма. Завтра поеду за болтами новыми и буду собирать потихоньку. Заодно контактам профилактику сделаю.
Вторично проклял инженеров кии.


--------------------
Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка.
-----------------------
В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Sep 10 2013, 10:33 PM
Сообщение #250


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Недавно отремонтировал стартер.
Старый стартер крутил очень медленно, ибо втулки в нём износились и ротор цеплял за статор.
Изображение

Купил запчасти, сразу поменял бендикс и втягивающее, чтобы не лазить потом.
Зачем я стал чинить стартер, а не купил новый или с разборки? Стартер с разборки, особенно со Спортажа каких-нибудь дремучих годов, может быть ушатан не меньше чем мой. А новый стартер стоит денег, если не брать в расчёт продукцию сомнительного качества.
Вот нащёлкал фоток. Втулки и щётки на фотках типа "оригинал". Они чуть подороже чем заменители. Заменители стоят совсем копейки:
B140555 CARGO - втулка
140349 CARGO - щётки
B140429 CARGO - втулка

При ремонте есть только одна особенность не описанная в книжке. Нужно подобрать по толщине шайбы, обведённые на рисунке:
Изображение


У меня шайбы были либо частично потеряны при предыдущих "ремонтах", либо так сносились, что ротор нехило ходил туда-сюда. Короче, я поставил туда одну родную шайбу плюс самодельную бронзовую. Бронзовую поставил где она будет меньше изнашиваться.

Щётки приварил к отросткам старых проводов. Варил угольной щёткой, подключенной к такому трансформатору. Можно варить обычным сварочным аппаратом, только ток нужно сделать поменьше.
Выводы с щёток обмотал лентой ФУМ и обмазал сверху лаком.
Изображение

[more]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение









Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сержик
post Sep 15 2013, 10:22 PM
Сообщение #251


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 59
Регистрация: 20-February 11
Пользователь №: 9,147
место дислокации: Металлострой



Вот и у меня случилась неприятность:-(.Выхожу на работу сажусь в машину,а она на заводится,пару раз щёлкнула а потом вообще тишина,чего делать пока ограничиться зачисткой контактов или только снятие стартёра мне поможет решить мою проблему.Такое у меня уже было пару раз,но после этих двух попыток она всё же заводилась.


--------------------
Калининградец 2006год(Grand),механика,бензин
+7-909-584-21-00
Серега
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Sep 15 2013, 10:35 PM
Сообщение #252


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Может быть не в стартере дело. Попробуй подсоединить запускающий провод в обход замка зажигания, прямо ко втягивающему. Если заведётся - то дело не в стартере.


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Sep 15 2013, 11:13 PM
Сообщение #253


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(oRDoSS @ Jun 20 2013, 11:18 PM) *

Пишу свою эпопею по снятию стартера.
Итак, день первый. Скинул кардан с переднего редуктора, подвесил его сбоку чтобы не мешал и полез снизу из ямы. Нижний болт открутился относительно нормально. До верхнего достать не могу - под проводом клеммы на стартер идет толстенная коса с мозгов. Видимо, когда-то где-то уже ремонтировалось в этом месте что-то и косу кинули через жопу. Чтобы ее поднять - надо открутить верхний болт стартера, куда и прикручена эта клемма. Замкнутый круг.
Кое-как подлез туда ключем на 14... и жестоко обломался. Ключ начинает слизывать грани, но не откручивает болт. Ладно, взял мелкую трещотку, "ломоподобный" кусок от рессоры, с его помошью отжал косу проводов повыше и накинул... а вот и не накинул. Не лезет головка на этот болт На соседние два - одевается, специально пальцами одевал проверял. А на этот - никак, слишком маленькая. Взял накидной ключ - та же песня. Взял ключ на 15 - слишком большой. Хрень какая-то. Проклял корейских инженеров, с тоской вспомнил свою тойоту... Проклятый болт сидит намертво.
День второй.
Сегодня с утра пришел в гараж, посмотрел на впускной и начал его снимать. Скинул впускной коллектор с аккумулятором, добрался до злополучного верхнего болта, заодно открылся и второй верхний болт. Пять часов я пытался открутить этот проклятый болт. Плюнул, решил откручивать третий, оставив этот нестандарт на потом. К третьему можно подобраться только маленькой трещоткой. Как я ни старался - открутить так и не получилось. Третий болт также сидит как влитой.
Что я с ними за эти два дня только не делал. И простукивал кое-как, в меру того как можно подобраться, и вэдэшкой проливал. И соседа-качка на помощь призывал. Ни в какую. Только навернул трещотку, не выдержавшую испытания.
Единственный вариант который вижу - снять капот, хитрожопо изогнуть трубу трубогибом, приварить к ней вороток под головку и попытаться отвернуть. Или же попробовать отрезать головку болта дремелем, после чего достать экстрактором остатки уже на снятом стартере. Надеюсь, резьба есть только в креплении на самом стартере, а в отверстиях на самом теле движка, куда вставляются болты ее нет. Ибо если она там есть, отрезание головы ничего не даст.
Какие еще мысли есть на этот счет? Есть резьба в креплениях, расположенных на самом движке? Надеюсь на помошь коллективного разума...

sensored.gif ужас какой))) то не инженеры кии а кто лазил после них прокляты должны быть))) чисто по русски похоже что есть дури затянули))) у меня машинка то чуть моложе твоей я никаких неудобств со сняием не испытывал)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Sep 15 2013, 11:42 PM
Сообщение #254


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Цитата(cladsl @ Sep 15 2013, 07:13 PM) *

sensored.gif ужас какой))) то не инженеры кии а кто лазил после них прокляты должны быть))) чисто по русски похоже что есть дури затянули))) у меня машинка то чуть моложе твоей я никаких неудобств со сняием не испытывал)))

Вообще странно там 2 болта на 19 р=откручиваются со стороны коробки и да этот на 14 проблемный, но чтобы так...


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korsar_
post Oct 12 2013, 10:44 PM
Сообщение #255


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 264
Регистрация: 8-May 13
Пользователь №: 11,986
место дислокации: Харьков



Была и у меня проблема со стартером крутился в холостую, проблемы с бендексом. Первый раз снимал долго теперь не больше 15минут, Из ключей маленькая трещетка, головка на 14 и для нижнего болта маленький удлинитель. Еще немного напряжно снимается плюсовой провод. Откручивал рожковым на 13. Чтоб вытащить стартер снял поросенка и без проблем достал. Стартер у меня мандо. Бендекс разобрал при помощи плоскогубцев и молотка, проблема оказалась в том что от одной из пружинок оттерся кусочек и он недавал бендексу заблокироваться. Пружинки немного порастягивал (интересно можногденибудь их найти)
все промыл смазал собрал. Пока проблем нет.
Стартер снимал под машиной без ямы, лежа под машиной, хорошая машина спортаж высокая многие работы можно выполнять без ямы и подъемника, на второй машине Сенс так не получается
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Oct 13 2013, 11:06 AM
Сообщение #256


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Нард спрашивает чем я заваривал щётки.
Заваривал вот этим "держаком":
Изображение

[more]
Изображение

Два конца канатиков скручиваются между собой. Потом, чуть ниже места сварки, обматываются проводом (синий провод на фото), чтобы была "масса". И всё варится держаком. Держак у меня подключен к трансформатору 36 В мощность 1 кВт.
Изображение
С тем же успехом я варил от "бытового" переносного совкового сварочного трансформатора. В держак зажата щётка не знаю от чего, мне этот держак перешел по наследству. По моему опыту нужна мягкая графитовая щётка. Твёрдыми щётками, которые медного цвета, варится плохо.

Ещё нужно отметить, что способ требует некой сноровки, весьма прямых рук и наличия мозга. Типовой криворукий слесарь или гаражный умелец ИМХО не осилит грамотно заварить. И сварка оправдана только в случае если щёточный узел невозможно отделить от статора. То есть по-любому нужно либо паять, либо варить. Кончики канатиков должны быть чистыми, не пропитанными маслом, соляркой и т.п. веществами. Иначе вариться будет очень плохо.
На фотках у меня идеальные сварочные соединения. Не всегда так получается. Но если даже приварилось на 50-70%, то нормальной работе это не помешает.
Вот ещё нарыл в интернете. Профессионалы ИМХО в большинстве случаев паяют, и ничего плохого в грамотной пайке нет. Но качественная сварка оно конечно понадёжней будет.
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=922&st=30


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
инженер
post Nov 16 2013, 06:38 PM
Сообщение #257


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 333
Регистрация: 25-December 09
Из: Челябинская обл.
Пользователь №: 7,080
место дислокации: Миасс



Примерно с пол-года назад: сажусь в машину, ключ на "запуск", под панелью щелкает реле, отклчает магнитолу и прикуриватель, в общем все как обычно за исключением стартера. Тишина. Повторяю попытку-обычный запуск. И такое стало происходить почти каждый день без какой либо системы. Грешил на контакты в цепи управления втягивающим. Но недавно добавился какой то треск при работе стартера. При осмотре проблемы выяснилось, что напряжение на управление катушкой приходит стабильно, реле срабатывает, но не всегда собирается "плюсовая" цепь на двигатель. Стартер снял снизу (с ямы), для чего отключил и снял аккум, раскрутил хомут топливного фильтра и снял фишку с датчика качества дорожного покрытия ( на площадочке рамы). Болты очень легко выкручиваются удлинителем с карданчиком. Выемка стартера требует весьма активной артикуляции руками, но не проблематична. Ревизия стартера недала ничего, все работает, все чисто. Отревизировал все контакты, кроме силовых, ввиду неразборности рэле. Ставлю на место, пробую, как было, так и осталось, хруст при работе стартера. Пришел к выводу что, силовые контакты рэле износились и под нагрузкой происходит "дребезг" контактов-из-за чего и хруст и слегка вялая работа стартера. Заменил втягивающее, отревизировал контакты массы. Кстати, минус(масса) на щетки идет по весьма длинной цепи от литой "ракушки" по двум шпилькам на заднюю крышку, с крышки через два болтика на пластину щеткодержателя. Зачистив, и обраотав ВД40 все контактные поверхности получил очень бодрую работу стартера. Да, стартер МАНДО.


--------------------
Sportage 2003г.;4WD; FE; Калининградский
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DIMONCAR
post Dec 6 2013, 08:30 PM
Сообщение #258


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 146
Регистрация: 18-January 13
Пользователь №: 11,514
место дислокации: Лен.обл. Сланцы



у меня стоял стартер кия 36100-2Y100,он устал совсем,пошел заказывать-6000р...решил взять мандо EX361002Y100 за 3500р. привезли..смотрю..и не вижу разницы..даже производитель один Delko Remy..


--------------------
калл,коротышка,2004год,бензинка.лифт перед проставка 2.5 см,зад 5см.235/75R15 на штатных дисках
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шадринск
post Dec 30 2013, 04:02 PM
Сообщение #259


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 800
Регистрация: 30-December 13
Из: курганская область 45 rus
Пользователь №: 12,799
место дислокации: курганская область



ребята подскажите где на калининградском спорте установлен стартер ? хочу провести ревизию ему снять на праздники хотел бы узнать от чего подходят щётки стартера или тока оригинал ? и чему там уделить внимания


--------------------
калининград 2006-короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Dec 30 2013, 05:03 PM
Сообщение #260


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(шадринск @ Dec 30 2013, 05:02 PM) *

ребята подскажите где на калининградском спорте установлен стартер ? хочу провести ревизию ему снять на праздники хотел бы узнать от чего подходят щётки стартера или тока оригинал ? и чему там уделить внимания

лицом к движку-с левой стороны движка меж масляным фильтром и салоном-там ...внизу smile.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

19 страниц V « < 11 12 13 14 15 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20th April 2024 - 06:36 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b