![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Butafor |
![]()
Сообщение
#341
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Возможно получится, вопрос пока упирается в цену из-за малых партий, пока получается очень дорого и будет никому не интересно... Дорого это сколько дороже 15 тыс за коплект на один мост? и если дороже, то на сколько? -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#342
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
А кто локу юзает ![]() У нас, судя по поискам в своё время оной от корейцев из Трак-Финдер, чуть менее, чем никто. Где-то одна затерялась вместе с проданным Спортягой... Эт надо Субароиду сотоварищи писать, у них вроде организовывали доставку из Кореи... По применению Лок-райт на других машинах инфа в Сети есть. Хотя бы http://vse-4x4.ru/index.php/topic,23135.0....evr0r1lb2qu6qq2 . Похоже, такая блокировка, вернее, разблокировка, хороша в пампасах, на асфальте может доставить траблов. В своё время так хотел эту хрень из Кореи заполучить, и в Корее, и в Китае концы искал... А щаз... Пусть стоит всё родное, машина целее будет. Лучше лебедку лишний раз размотать, или пройтись ножкаме по засаде. ИМХО, естессно -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Dellfor |
![]()
Сообщение
#343
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 66 Регистрация: 18-August 13 Пользователь №: 12,320 место дислокации: Ставропольский край ![]() |
мне скоро должна доехать, отпишусь как поставлю
-------------------- 2006 Sportаge МКПП 2.0
|
Ozzy |
![]()
Сообщение
#344
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 226 Регистрация: 29-October 10 Из: Киев Пользователь №: 8,636 место дислокации: Киев ![]() |
у меня стоит локка АМИСовская. по асфальту спокойно ежжу...
-------------------- Kiа Sportаge 1997 2.0 16v+ не большой лифт +Amisa LockRight в переднем мосту
Украинский форум владельцев Kia Sportage |
korol |
![]()
Сообщение
#345
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
мне скоро должна доехать, отпишусь как поставлю сколько обошлось с доставкой? -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#346
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
у меня стоит локка АМИСовская. по асфальту спокойно ежжу... О, тогда подробности в студию, будь ласка. ) Насколько проблемна установка, сколько уже эксплуатируется, как в пампасах себя ведет в грязи и на диагоналях? Какие хабы - ручные или нет, ездишь ли с подключенными хабами и отключенной раздаткой по асфальту (зимой, например)? -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
nonstopex |
![]()
Сообщение
#347
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 356 Регистрация: 13-November 10 Пользователь №: 8,699 место дислокации: Украина ![]() |
А кто локу юзает ![]() Я юзаю. В диагонали гребёт точно, ребята вон даже видео сняли: http://www.youtube.com/watch?v=7Q4jsU-Im_k На 1 мин. 40 сек. хорошо видно как колесо поднимается в воздух а второе гребёт. |
Dellfor |
![]()
Сообщение
#348
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 66 Регистрация: 18-August 13 Пользователь №: 12,320 место дислокации: Ставропольский край ![]() |
сколько обошлось с доставкой? Стоимость блоки 17500 рэ. Если с подшипниками - то к стоимости + 1500 рэ так было в начале сентября -------------------- 2006 Sportаge МКПП 2.0
|
korol |
![]()
Сообщение
#349
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Стоимость блоки 17500 рэ. Если с подшипниками - то к стоимости + 1500 рэ так было в начале сентября это лока или у макса? -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
cladsl |
![]()
Сообщение
#350
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
|
snanislav |
![]()
Сообщение
#351
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
на амису в гривнах на сайте цена))) кто то ж с амисой тут работает))) поспрашай))) щас личку гляну мне как раз отписывали када за хабы спрашивал))) ![]() ![]() -------------------- |
Ozzy |
![]()
Сообщение
#352
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 226 Регистрация: 29-October 10 Из: Киев Пользователь №: 8,636 место дислокации: Киев ![]() |
О, тогда подробности в студию, будь ласка. ) Насколько проблемна установка, сколько уже эксплуатируется, как в пампасах себя ведет в грязи и на диагоналях? Какие хабы - ручные или нет, ездишь ли с подключенными хабами и отключенной раздаткой по асфальту (зимой, например)? ну я уже год с блокировкой. Езжу в основном по городу, но выезжаю в грязь. По грязи\снегу как на гусеничном тракторе)) Хабы- усиленные автоматы ![]() ![]() по городу с отключённым передком- как будто никто локку и не ставил ![]() установка: мне из за постоянного отсутствия времени, ставил Валера Gusar (hohol) по этому тут я не скажу... ![]() фоткал на тетрис, поэтому пардон.. ![]() ![]() ![]() -------------------- Kiа Sportаge 1997 2.0 16v+ не большой лифт +Amisa LockRight в переднем мосту
Украинский форум владельцев Kia Sportage |
cladsl |
![]()
Сообщение
#353
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
в двух словах в чём разница лок райт (от амиса) и квайф (от mukkasseyя): лок райт постоянно заблокирована и разблокируеца када надо (скажем при повороте) ))) квайф же наоборот разблокирована постоянно и блокируеца када надо (при пробуксовке одного колеса) но есть некоторые тонкости на буксующем колесе должна быть нагрузка (небольшой натяг) если нету скажем колесо просто вывешено то блокировки не будет))) надо как тут Panzer38 писал тормозами поиграца чтоб создать этот натяг на полуоси (шрусе) ))) вопщем и в той и в той есть и плюсы и минусы )))
|
nonstopex |
![]()
Сообщение
#354
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 356 Регистрация: 13-November 10 Пользователь №: 8,699 место дислокации: Украина ![]() |
в двух словах в чём разница лок райт (от амиса) и квайф (от mukkasseyя)..... Разница диаметральная. Квайф перераспределяет мощность между колёсами, типа обычного диффа, но больше даёт мощи колесу, которое имеет лучшую сцепу. Конечно в возможном пределе коэф. блокировки, поэтому не работает в диагонали. А лок-райт не перераспределяет, а тупо подключает-отключает, как муфта. Следовательно колесо, имеющее лучшую сцепу тянет на все 100%, а когда и оно пробуксует - подключается второе. Вобщем, тут лучше расписана: Краткий обзор работы разных блокировок: http://www.amisa.com.ua/locker_obzor А здеся конкретно про работу локки: http://www.amisa.com.ua/locker_work |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#355
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
ну я уже год с блокировкой. Езжу в основном по городу, но выезжаю в грязь. По грязи\снегу как на гусеничном тракторе)) Хабы- усиленные автоматы ![]() ![]() по городу с отключённым передком- как будто никто локку и не ставил ![]() установка: мне из за постоянного отсутствия времени, ставил Валера Gusar (hohol) по этому тут я не скажу... [img]... Дякую! ![]() Вот с муфтами-автоматами ясно. А у меня, допустим, ручки AVM стоят, я их на зиму, если не по чистой трассе еду, всегда подключаю. Получается, если с лок-райтом дифф, то разблокировка+муфты="цельная" передняя ось. И в поворотах лок-райт должен успеть расцепляться, чтобы обеспечить приемлемую поворачиваемость и управляемость. ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#356
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Разница диаметральная. Квайф перераспределяет мощность между колёсами, типа обычного диффа, но больше даёт мощи колесу, которое имеет лучшую сцепу. Конечно в возможном пределе коэф. блокировки, поэтому не работает в диагонали. А лок-райт не перераспределяет, а тупо подключает-отключает, как муфта. Следовательно колесо, имеющее лучшую сцепу тянет на все 100%, а когда и оно пробуксует - подключается второе. Вобщем, тут лучше расписана: Краткий обзор работы разных блокировок: http://www.amisa.com.ua/locker_obzor А здеся конкретно про работу локки: http://www.amisa.com.ua/locker_work я ж в подробности не вдавался))) кому надо найдут почитают))) просто хотел показать что это две большие разницы как конструктивно так и по принципу работы))) |
ТENK |
![]()
Сообщение
#357
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 24-December 12 Из: Тверская обл. Пользователь №: 11,417 место дислокации: Тверская область, г. Удомля ![]() |
Ну что сказать. Спасибо всем откликнувшимся!
![]() Плюс к тому: нашёл бо-ольшую кучу песка, повывешивал машинку на ней и так и этак, поиграл педалями газа и тормоза. Вывод какой. До определённого момента блокировка работает отлично, позже, как и говорилось выше - с притормаживанием колёс, а ещё дальше, когда колесо вывешено или довольно сильно разгружено - её нет. Что ж, законы физики и особенности конструкции никто не отменял, так что впредь с диагоналкой придётся быть аккуратнее. |
cladsl |
![]()
Сообщение
#358
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Дякую! ![]() Вот с муфтами-автоматами ясно. А у меня, допустим, ручки AVM стоят, я их на зиму, если не по чистой трассе еду, всегда подключаю. Получается, если с лок-райтом дифф, то разблокировка+муфты="цельная" передняя ось. И в поворотах лок-райт должен успеть расцепляться, чтобы обеспечить приемлемую поворачиваемость и управляемость. ![]() ну да))) так и получаеца))) |
nonstopex |
![]()
Сообщение
#359
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 356 Регистрация: 13-November 10 Пользователь №: 8,699 место дислокации: Украина ![]() |
Дякую! ![]() Вот с муфтами-автоматами ясно. А у меня, допустим, ручки AVM стоят, я их на зиму, если не по чистой трассе еду, всегда подключаю. Получается, если с лок-райтом дифф, то разблокировка+муфты="цельная" передняя ось. И в поворотах лок-райт должен успеть расцепляться, чтобы обеспечить приемлемую поворачиваемость и управляемость. ![]() Я тоже долго этим вопросом мучился, пока не поставил. Пока проблем в поворотах с включеными хабами не увидел. Разблокируется без рывков, даже не слышно. А вот зимой на ПП говорят на руле весь асфальт между льдом будет "слышно". Но это уже как следствие работы лок-райта.... |
ghost |
![]()
Сообщение
#360
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
проверил свою блокровку, иии... тоже не блокируется на вывешенном колесе...гм...
![]() ![]() получается, что блокировки то нету ![]() и с газом и с ручником, чё тока не делал... не блокируется и всё тут ![]() чё делать та?? ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th September 2025 - 12:15 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |