![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#661
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Всем привет. Вылезла какя-то проблема. Движек на газу подтраивает и при нажатии на газульку на хх идет хлопок. если подгазуешь , то начинает нормально на газульку отзываться. На бензе такого нет, но на резукое нажатие на педаль как-то вяло стрелка тах-а реагирует. При этом на бензе езжу нормально, а на газу провалы при наборе скорости и когда на малых оборотах едишь тоже начинает спотыкаться , как раскачегаришь нормально едет. Заметил еще вот что, хх на газу не всегда стабилен, т.е. периодами держит на нейтралке 0.9 оборотов, и в этот момент проявляется подтраивание и провалы с хлопками при трогании. А временами хх зависает на 1.0-1.1 и тогда троений практически нет и хлопки с провалами почти пропадают, ну по крайней мере еле заметны. На чеке горит 37-я , вроде подсос воздуха, найти не могу. Диагонстика мозгов ничего не выдает. ГАЗовики , тоже говорят , что поскольку проблема есть и на бензе (периодически есть подтраивания при резком нажатии на педаль на хх), то надо искать или в клапанах или там где-то. Свечи поменял около 1500км назад, фильтра и на газу и на бензе тоже поменяны. Может есть у кого какие мысли как победить проблемку? Отчитываюсь: Нашли пробой колпака на четвертом цилиндре. Засада, т.к. колпа4и отдельно не продаются, пришлось брать одну катушку и на всякий случай два провода с колпаками новыми. Вчера поменял три колпака ( 1 катушку и два высоковольтных и поставил свечи БОШ R6 c зазором 0.8, двойная платина) вторая катушка и колпак были в норме. На газу стала летать, провалы пропали и при езде и на хх и при резком нажатии на газульку. На бензе тоже едет нормально, но все таки при работе на хх и резком нажати на газульку провалы есть, если плавно нажимать то стрелка тахометра отзывается нормально. По ощущению, при езде проблем нет. Есть вопрос. На колпаках, в верхней части , есть маленькая дырочка/канальчик для чего он?? Дело в том, что на старых колапаках он у меня замазан герметиком, причем на всех, на новых соответственно я ничего не замазывал. Для чего они нужны эти канальчики? -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#662
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Есть вопрос. На колпаках, в верхней части , есть маленькая дырочка/канальчик для чего он?? Дело в том, что на старых колапаках он у меня замазан герметиком, причем на всех, на новых соответственно я ничего не замазывал. Для чего они нужны эти канальчики? Возможно, для облегчения снятия колпачков. Без дырочки, при снятии, внутри создается разряжение, которое затрудняет снятие колпачка. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Boroda |
![]()
Сообщение
#663
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 25 Регистрация: 26-November 12 Пользователь №: 11,314 место дислокации: Пермь ![]() |
Доброго времени суток. Горит ошибка богатая смесь. Свечи черные. Возд. фильтр 10 тыщ назад заменен. ГБО ловато 4 пок. Куда копать?
![]() -------------------- Спортейдж 05г. Калининградец мкпп 2.0 128 маленьких пони)
|
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#664
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Возможно, для облегчения снятия колпачков. Без дырочки, при снятии, внутри создается разряжение, которое затрудняет снятие колпачка. Тогда зачем их предыдущий хозяин герметиком замазал.......? -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#665
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Тогда зачем их предыдущий хозяин герметиком замазал.......? Может ему нравилось снимать их с характерным звуком! ![]() Или, по его мнению, чтобы влага не попадала. Доброго времени суток. Горит ошибка богатая смесь. Свечи черные. Возд. фильтр 10 тыщ назад заменен. ГБО ловато 4 пок. Куда копать? ![]() Настраивать газовые "мозги"! Самостоятельно или с помощью специалистов. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Андрей 52 |
![]()
Сообщение
#666
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 142 Регистрация: 18-July 13 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 12,229 место дислокации: Орловские Дворики, Сормово ![]() |
Приветствую.
Машинка 2000 г.в. на автомате, ГБО 4-го поколения. После интенсивной езды, при остановке, если не выключать коробку из положения "D", то появляются провалы в работе двигателя, если переключить в положение "P", то провалы тоже есть , но меньше. На бензине работает ровно. В чём может быть причина и как с ней бороться? -------------------- Кореец "коротыш" с ГБО 2000 г.в. продан в 2013 году
Гранд каловский 2002 г.в. продан в 2014 году Сейчас не на Спортаже |
начинающий |
![]()
Сообщение
#667
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 70 Регистрация: 21-December 09 Из: Ростов н/д Пользователь №: 7,059 место дислокации: ростов ![]() |
Приветствую. Машинка 2000 г.в. на автомате, ГБО 4-го поколения. После интенсивной езды, при остановке, если не выключать коробку из положения "D", то появляются провалы в работе двигателя, если переключить в положение "P", то провалы тоже есть , но меньше. На бензине работает ровно. В чём может быть причина и как с ней бороться? У меня был аналогичный случай, когда поменял свечи на газовые,лечил заменой свечей на обычные. |
Андрей 52 |
![]()
Сообщение
#668
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 142 Регистрация: 18-July 13 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 12,229 место дислокации: Орловские Дворики, Сормово ![]() |
У меня был аналогичный случай, когда поменял свечи на газовые,лечил заменой свечей на обычные. Вроде нашёл причину, провод один высоковольтный прошивал, после замены ровно работает. Появилась другая проблемка - машинка после длительной стоянки заводится замечательно, после не особо длительной ничуть не хуже, а если заглушить минуты на 2-3, то хрен заведёшь. Стартер крутит как умалишённый, а мотор не схватывает, и так минут 10-15. После чего заводится нормально. Диагност вроде как всё проверил, говорит к газовщикам езжай, всё никак не доеду. Может кто с такой проблемой сталкивался? -------------------- Кореец "коротыш" с ГБО 2000 г.в. продан в 2013 году
Гранд каловский 2002 г.в. продан в 2014 году Сейчас не на Спортаже |
prosto puh |
![]()
Сообщение
#669
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 376 Регистрация: 6-March 12 Пользователь №: 10,143 место дислокации: Краснодарский край ![]() |
Привет всем,есть вариатор(опережение зажигания) с переходником!Заинтересует пишите в личку!Цену сами называйте!
![]() |
DimTs |
![]()
Сообщение
#670
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Может кто с такой проблемой сталкивался? Есть такое. Только статером сек 15 покрутить надо. Газовщик утверждает что все нормально - бенз форсы отключены, газ еще не просчитан на смесь и не подается. Как вариант - ручками отключать газ при заводе. -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#671
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Есть такое. Только статером сек 15 покрутить надо. Газовщик утверждает что все нормально - бенз форсы отключены, газ еще не просчитан на смесь и не подается. Как вариант - ручками отключать газ при заводе. Очередная лапша от "специалистов"! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#672
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Хочет сказать, что в этом случае двигатель на газе заводится??? Очень странно, это вроде аварийный режим и чтобы его отъюзать надо специально кнопку держать.
-------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
prosto puh |
![]()
Сообщение
#673
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 376 Регистрация: 6-March 12 Пользователь №: 10,143 место дислокации: Краснодарский край ![]() |
Вроде нашёл причину, провод один высоковольтный прошивал, после замены ровно работает. Появилась другая проблемка - машинка после длительной стоянки заводится замечательно, после не особо длительной ничуть не хуже, а если заглушить минуты на 2-3, то хрен заведёшь. Стартер крутит как умалишённый, а мотор не схватывает, и так минут 10-15. После чего заводится нормально. Диагност вроде как всё проверил, говорит к газовщикам езжай, всё никак не доеду. Может кто с такой проблемой сталкивался? Привет,была подобная фигня,помогло замена топливного фильтра,насоса(правда его давно надо было менять,мозги парил до этого) и почистил клапан на рампе(продул)!А когда не заводится на бензине,попробуй аварийно завести на ГАЗе(нажав кнопку),потом повтори на бензине! |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#674
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Народ, всем привет. Просвятите пожалуйста.
У меня газ включается при 1.5 оборотах, при этом газовик говорят , что это не верно, должен включаться когда редуктор нагреется до 30-40гр. Но у меня вроде проблем нет. Как должно быть правильно и на что это влияет. Кстати не помню писал или нет, но я победил свои дерганья - колпак был прошит, вот искра и терялась. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#675
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Переход на газ вроде в программе настраивается, можно по оборотам поставить, по температуре или и по тому и другому вместе. А газовик если утверждает, что это неправильно, мог бы и настроить правильно.
-------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
Akad |
![]()
Сообщение
#676
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
Переход на газ по температуре редуктора нужен (>=40 градусов) для его (редуктора) дольшей жизни. Т.е. прогрев на бензине, как прогреется - на газ.
Переход на газ по оборотам нужен, что бы убрать провал переходного процесса, если он есть. Это теория. С другой стороны газели например годами бензина вообще не нюхают, заводятся и прогреваются на газу. Значит наверно дешевле чаще менять ремкомплект редуктора, чем греть на бензине. По крайней мере по мнению их водителей. Я себе настроил на 35 градусов и 1000 об. так как при переходе на газ у меня провала нет. -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
korsar_ |
![]()
Сообщение
#677
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
Я тоже настроил по температуре, обороты не трогал, переход на газ не замечаю.
|
Андрей 52 |
![]()
Сообщение
#678
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 142 Регистрация: 18-July 13 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 12,229 место дислокации: Орловские Дворики, Сормово ![]() |
Есть такое. Только статером сек 15 покрутить надо. Газовщик утверждает что все нормально - бенз форсы отключены, газ еще не просчитан на смесь и не подается. Как вариант - ручками отключать газ при заводе. Летом было достаточно дать машине постоять пару минут, после чего заводилась нормально. С приходом похолодания, позавчера мучил минут 15 пока не завелась, после следующей остановки точно такая же херня. Стартером маслал и 20 секунд, никакого результата... Был сегодня у газовщиков, всё вроде проверили, ничего конкретного не нашли. Предложили попробовать покататься на бензине и если проблема не вылезет, тогда менять редуктор. Но как то без особой уверенности в том что это поможет предлагали. В общем, не знаю что делать, буду пока так ездить и смотреть что дальше будет Привет,была подобная фигня,помогло замена топливного фильтра,насоса(правда его давно надо было менять,мозги парил до этого) и почистил клапан на рампе(продул)!А когда не заводится на бензине,попробуй аварийно завести на ГАЗе(нажав кнопку),потом повтори на бензине! По бензину диагностику делал, всё исправно. Чтобы аварийно на газе заводить надо чтоб редуктор до 40 градусов прогретый был, а такое условие не всегда выполнимо... Народ, всем привет. Просвятите пожалуйста. У меня газ включается при 1.5 оборотах, при этом газовик говорят , что это не верно, должен включаться когда редуктор нагреется до 30-40гр. Но у меня вроде проблем нет. Как должно быть правильно и на что это влияет. -------------------- Кореец "коротыш" с ГБО 2000 г.в. продан в 2013 году
Гранд каловский 2002 г.в. продан в 2014 году Сейчас не на Спортаже |
prosto puh |
![]()
Сообщение
#679
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 376 Регистрация: 6-March 12 Пользователь №: 10,143 место дислокации: Краснодарский край ![]() |
Летом было достаточно дать машине постоять пару минут, после чего заводилась нормально. С приходом похолодания, позавчера мучил минут 15 пока не завелась, после следующей остановки точно такая же херня. Стартером маслал и 20 секунд, никакого результата... Был сегодня у газовщиков, всё вроде проверили, ничего конкретного не нашли. Предложили попробовать покататься на бензине и если проблема не вылезет, тогда менять редуктор. Но как то без особой уверенности в том что это поможет предлагали. В общем, не знаю что делать, буду пока так ездить и смотреть что дальше будет По бензину диагностику делал, всё исправно. Чтобы аварийно на газе заводить надо чтоб редуктор до 40 градусов прогретый был, а такое условие не всегда выполнимо... А вот условия включения газа как раз газовщик и должен задавать. У меня стояло по температуре редуктора 50 градусов, сегодня изменили на 40 Аварийно-это значит хоть ноль градусов,при заводке держишь кнопку поварачеваеш ключ зажигания и машинка должна завестись от ГАЗа!Или газавщик может устоновить в мозгах аварийный запуск!!!!!!!!!!!!!!!!!А как у тебя с подогревом редуктора? |
Андрей 52 |
![]()
Сообщение
#680
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 142 Регистрация: 18-July 13 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 12,229 место дислокации: Орловские Дворики, Сормово ![]() |
Аварийно-это значит хоть ноль градусов,при заводке держишь кнопку поварачеваеш ключ зажигания и машинка должна завестись от ГАЗа!Или газавщик может устоновить в мозгах аварийный запуск!!!!!!!!!!!!!!!!!А как у тебя с подогревом редуктора? Или может я чего то не так понимаю, до этого дела с газом ни когда не имел и на эту машину предыдущий хозяин устанавливал -------------------- Кореец "коротыш" с ГБО 2000 г.в. продан в 2013 году
Гранд каловский 2002 г.в. продан в 2014 году Сейчас не на Спортаже |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th June 2025 - 01:00 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |