|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| Butafor |
Nov 26 2007, 01:26 AM
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО |
Вечер добрый! Сегодня снял воздушный родной фильтр, причем сняв его, поставленный 3 дня назад оболдел от грязи на нем, и поставил нулевик!!! разница и в езде ощутима, и звук чище у движка и четче! да и фильтрует черз 5 слоев фильтра явно лучше, и деталей много убралось
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
| Rager |
Nov 26 2007, 01:35 AM
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск |
|
| Виктор |
Nov 26 2007, 10:36 AM
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Вечер добрый! Сегодня снял воздушный родной фильтр, причем сняв его, поставленный 3 дня назад оболдел от грязи на нем, и поставил нулевик!!! разница и в езде ощутима, и звук чище у движка и четче! да и фильтрует черз 5 слоев фильтра явно лучше, и деталей много убралось Какая модель и фирма фильтра? Если не трудно, пришли фотку фильтра на машине. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| vl@d |
Nov 26 2007, 10:43 AM
Сообщение
#4
|
![]() всеходящий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино |
Это каких, интересно? ну наверно как минимум корпус воздушника -------------------- |
| Mark_KA |
Nov 26 2007, 11:05 AM
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск |
|
| Butafor |
Nov 26 2007, 11:27 AM
Сообщение
#6
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО |
Сегодня сфоткую и пришлю! с настройкой впуска ничего не изменилось ! датчик-то остался! ну да убрался воздухо заборник и весь корпус воздушного фильтра.
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
| vl@d |
Nov 26 2007, 12:04 PM
Сообщение
#7
|
![]() всеходящий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино |
Сегодня сфоткую и пришлю! с настройкой впуска ничего не изменилось ! датчик-то остался! ну да убрался воздухо заборник и весь корпус воздушного фильтра. и если не сложно диаметр посадочного места нуливика подскажи -------------------- |
| Butafor |
Nov 26 2007, 12:06 PM
Сообщение
#8
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО |
а он стандарт + - 2-3мм, он все равно надевается на родную манжету резинувую, но вечером диаметр скажу, на пластик без манжеты не наделся...но с манжетой лучше подальше от генератора встал.
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
| Mark_KA |
Nov 26 2007, 03:18 PM
Сообщение
#9
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск |
Greeting!
Сегодня сфоткую и пришлю! с настройкой впуска ничего не изменилось ! датчик-то остался! Я не про настройку кол-ва воздуха... Я про то, что убирается резонансная камера, которая (цитирую) "подавляет шум от пульсаций входного воздушного потока и способствует повышению наполнения цилиндров на низких частотах". © книжка |
| severyanin |
Nov 26 2007, 04:28 PM
Сообщение
#10
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам |
Greeting! Я не про настройку кол-ва воздуха... Я про то, что убирается резонансная камера, которая (цитирую) "подавляет шум от пульсаций входного воздушного потока и способствует повышению наполнения цилиндров на низких частотах". © книжка ИМХО эта камера нафик не нужна, я ее сразу убрал т.к. мне некуда было Гидроник поставить, ни каких "пульсаций" не наблюдаю |
| Виктор |
Nov 26 2007, 08:31 PM
Сообщение
#11
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Greeting! Я не про настройку кол-ва воздуха... Я про то, что убирается резонансная камера, которая (цитирую) "подавляет шум от пульсаций входного воздушного потока и способствует повышению наполнения цилиндров на низких частотах". © книжка Реально, резонансная камера, т.е. "бочка", нужна только для того чтобы устранить резонансы воздушного потока в воздушном тракте. Потому что, при резонансе воздушный поток перестает нормально двигатся по трубе. А раз нет трубы (пластмассовой) - то и нет резонансов. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| МихаилТ |
Nov 26 2007, 08:38 PM
Сообщение
#12
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое |
а вот мне интересно, как с АППЕТИТОМ....
-------------------- |
| Mark_KA |
Nov 27 2007, 12:27 AM
Сообщение
#13
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск |
Greeting!
Я не спец в двигателях... Но на мой дилетанский взгляд пульсации потока входящего воздуха просто должны быть. В соответствии с 4-х тактной сущностью 4-х тактного движка. А роль резонансной камеры... Когда очередная порция воздуха засосалась в очередной цилиндр - поспевает запас, заначенный в этой самой камере. "Я так думаю" © И, кстати, не устранить резонансы надо, а настроить на определенную частоту. И точно так-же как расчитывают фазоинвертор в колонках (акустических), так-же и впуск настраивают. IMHO А аппетит... Раз-уж сопротивление впуску уменьшилось - наверное и аппетит должен уменьшиться. Но что-то я не очень доверяю качеству очистки "нулевиков"... Сообщение отредактировал Mark_KA - Nov 27 2007, 12:29 AM |
| kostetik |
Nov 27 2007, 12:35 AM
Сообщение
#14
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол |
я себе снял нулевик..ибо после 4 тыс км снял его и увидел пыльный впускной из нутри... расход как ни странно увеличивается...
скорость воздушного потока больше но датчик мгновенного расхода воздуха это видит..а раз движок дышит легче значит и бизина может употребить больше))) -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
| Butafor |
Nov 27 2007, 12:42 AM
Сообщение
#15
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО |
Никаких вибраций нету, машина идет плавнее и разгон быстрее, а насчет качества очистки, я бы родному не доверял, а не нулевику. Посадочное 80мм +-
Сообщение отредактировал Butafor - Nov 27 2007, 12:45 AM Эскизы прикрепленных изображений -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
| kostetik |
Nov 27 2007, 12:46 AM
Сообщение
#16
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол |
не спорю может был нулевик неудачный..но сейчас у меня самоват от москвича 2141 и фильтр стоит 30руб и меняю я их чуть ли не после каждой покатушки...да и шноркель и нулевик весчи мало совместимые )))))
-------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
| Butafor |
Nov 27 2007, 12:55 AM
Сообщение
#17
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО |
Да нулевики разные..., насчет шноркеля пока не хочю, я пока лифтовать буду (подскажите кто знает, а то как-то все к аморам плаза, я все каябу хочю,откликнитесь в теме лифт чт ои как оффтоп), а нулевик как-то оживил машину, да на покатушках, не тема, но лучше родного точно!, воды меньше боится.
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
| kostetik |
Nov 27 2007, 01:22 AM
Сообщение
#18
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол |
про лифт уже написано переписано прочтите статьи на сайте или соотвецтвующие темы форума...
а вот по поводу нулевика на покатушках это точно зря... родной напорядок лучше..и тому есть причины..и главная в том что в луже крыльчатка вентилятора останавливается не сразу..и успевает окатить все подкапотное пространство а если это лужа грязи то еще и с землицей...всё это ложится ровным слоем на нулевик..вода всасывается а грязь остается на поверхности выводя из работы очень большую часть фильтрирующего элемента... вот! -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
| brat po razumu |
Nov 27 2007, 01:29 AM
Сообщение
#19
|
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. |
:
я себе снял нулевик..ибо после 4 тыс км снял его и увидел пыльный впускной из нутри... расход как ни странно увеличивается... скорость воздушного потока больше но датчик мгновенного расхода воздуха это видит..а раз движок дышит легче значит и бизина может употребить больше))) По опыту езды на ГБО, могу сказать,что воздушный фильтр с большим сопротивлением (например грязный фильтр) вызывает больший расход топлива. А,резонаторную камеру(которая сверху) я давно заглушил (обнаружил в ней трещину) и никакой разницы в поведении мотора не ощутил ни на газу, ни на бензине. А на MAZDA -626 (чей мотор послужил донором) эти камеры есть? Кто видел? -------------------- |
| kostetik |
Nov 27 2007, 01:41 AM
Сообщение
#20
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол |
мазда поделилась движком но! впускной колектор там совсем другой...кстати резонансные камеры есть на очень многих авто как японских так и немецких
-------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 2nd December 2025 - 06:51 AM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |