Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

75 страниц V « < 32 33 34 35 36 > »   
Reply to this topicStart new topic
> газ на спортаж, ГБО и все о нем
Sergeigrad
post Aug 22 2013, 02:42 PM
Сообщение #661


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(Sergeigrad @ Aug 2 2013, 07:25 PM) *

Всем привет.
Вылезла какя-то проблема. Движек на газу подтраивает и при нажатии на газульку на хх идет хлопок. если подгазуешь , то начинает нормально на газульку отзываться. На бензе такого нет, но на резукое нажатие на педаль как-то вяло стрелка тах-а реагирует. При этом на бензе езжу нормально, а на газу провалы при наборе скорости и когда на малых оборотах едишь тоже начинает спотыкаться , как раскачегаришь нормально едет. Заметил еще вот что, хх на газу не всегда стабилен, т.е. периодами держит на нейтралке 0.9 оборотов, и в этот момент проявляется подтраивание и провалы с хлопками при трогании. А временами хх зависает на 1.0-1.1 и тогда троений практически нет и хлопки с провалами почти пропадают, ну по крайней мере еле заметны. На чеке горит 37-я , вроде подсос воздуха, найти не могу. Диагонстика мозгов ничего не выдает. ГАЗовики , тоже говорят , что поскольку проблема есть и на бензе (периодически есть подтраивания при резком нажатии на педаль на хх), то надо искать или в клапанах или там где-то. Свечи поменял около 1500км назад, фильтра и на газу и на бензе тоже поменяны.

Может есть у кого какие мысли как победить проблемку?

Отчитываюсь:
Нашли пробой колпака на четвертом цилиндре. Засада, т.к. колпа4и отдельно не продаются, пришлось брать одну катушку и на всякий случай два провода с колпаками новыми.

Вчера поменял три колпака ( 1 катушку и два высоковольтных и поставил свечи БОШ R6 c зазором 0.8, двойная платина) вторая катушка и колпак были в норме.
На газу стала летать, провалы пропали и при езде и на хх и при резком нажатии на газульку.
На бензе тоже едет нормально, но все таки при работе на хх и резком нажати на газульку провалы есть, если плавно нажимать то стрелка тахометра отзывается нормально. По ощущению, при езде проблем нет.

Есть вопрос. На колпаках, в верхней части , есть маленькая дырочка/канальчик для чего он?? Дело в том, что на старых колапаках он у меня замазан герметиком, причем на всех, на новых соответственно я ничего не замазывал. Для чего они нужны эти канальчики?


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 22 2013, 03:35 PM
Сообщение #662


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Sergeigrad @ Aug 22 2013, 12:42 PM) *

...
Есть вопрос. На колпаках, в верхней части , есть маленькая дырочка/канальчик для чего он?? Дело в том, что на старых колапаках он у меня замазан герметиком, причем на всех, на новых соответственно я ничего не замазывал. Для чего они нужны эти канальчики?

Возможно, для облегчения снятия колпачков. Без дырочки, при снятии, внутри создается разряжение, которое затрудняет снятие колпачка.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Boroda
post Aug 23 2013, 08:27 PM
Сообщение #663


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 25
Регистрация: 26-November 12
Пользователь №: 11,314
место дислокации: Пермь



Доброго времени суток. Горит ошибка богатая смесь. Свечи черные. Возд. фильтр 10 тыщ назад заменен. ГБО ловато 4 пок. Куда копать? dumai.gif


--------------------
Спортейдж 05г. Калининградец мкпп 2.0 128 маленьких пони)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Aug 24 2013, 10:34 AM
Сообщение #664


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(Виктор @ Aug 22 2013, 03:35 PM) *

Возможно, для облегчения снятия колпачков. Без дырочки, при снятии, внутри создается разряжение, которое затрудняет снятие колпачка.

Тогда зачем их предыдущий хозяин герметиком замазал.......?


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 24 2013, 01:06 PM
Сообщение #665


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Sergeigrad @ Aug 24 2013, 08:34 AM) *

Тогда зачем их предыдущий хозяин герметиком замазал.......?

Может ему нравилось снимать их с характерным звуком! biggrin.gif
Или, по его мнению, чтобы влага не попадала.

Цитата(Boroda @ Aug 23 2013, 06:27 PM) *

Доброго времени суток. Горит ошибка богатая смесь. Свечи черные. Возд. фильтр 10 тыщ назад заменен. ГБО ловато 4 пок. Куда копать? dumai.gif

Настраивать газовые "мозги"! Самостоятельно или с помощью специалистов.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 52
post Aug 28 2013, 11:48 PM
Сообщение #666


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 142
Регистрация: 18-July 13
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 12,229
место дислокации: Орловские Дворики, Сормово



Приветствую.
Машинка 2000 г.в. на автомате, ГБО 4-го поколения. После интенсивной езды, при остановке, если не выключать коробку из положения "D", то появляются провалы в работе двигателя, если переключить в положение "P", то провалы тоже есть , но меньше. На бензине работает ровно. В чём может быть причина и как с ней бороться?


--------------------
Кореец "коротыш" с ГБО 2000 г.в. продан в 2013 году
Гранд каловский 2002 г.в. продан в 2014 году
Сейчас не на Спортаже
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
начинающий
post Sep 2 2013, 09:34 AM
Сообщение #667


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 70
Регистрация: 21-December 09
Из: Ростов н/д
Пользователь №: 7,059
место дислокации: ростов



Цитата(Андрей 52 @ Aug 28 2013, 11:48 PM) *

Приветствую.
Машинка 2000 г.в. на автомате, ГБО 4-го поколения. После интенсивной езды, при остановке, если не выключать коробку из положения "D", то появляются провалы в работе двигателя, если переключить в положение "P", то провалы тоже есть , но меньше. На бензине работает ровно. В чём может быть причина и как с ней бороться?

У меня был аналогичный случай, когда поменял свечи на газовые,лечил заменой свечей на обычные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 52
post Sep 5 2013, 10:41 AM
Сообщение #668


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 142
Регистрация: 18-July 13
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 12,229
место дислокации: Орловские Дворики, Сормово



Цитата(начинающий @ Sep 2 2013, 09:34 AM) *

У меня был аналогичный случай, когда поменял свечи на газовые,лечил заменой свечей на обычные.

Вроде нашёл причину, провод один высоковольтный прошивал, после замены ровно работает.
Появилась другая проблемка - машинка после длительной стоянки заводится замечательно, после не особо длительной ничуть не хуже, а если заглушить минуты на 2-3, то хрен заведёшь. Стартер крутит как умалишённый, а мотор не схватывает, и так минут 10-15. После чего заводится нормально. Диагност вроде как всё проверил, говорит к газовщикам езжай, всё никак не доеду. Может кто с такой проблемой сталкивался?


--------------------
Кореец "коротыш" с ГБО 2000 г.в. продан в 2013 году
Гранд каловский 2002 г.в. продан в 2014 году
Сейчас не на Спортаже
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
prosto puh
post Sep 29 2013, 03:49 PM
Сообщение #669


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 376
Регистрация: 6-March 12
Пользователь №: 10,143
место дислокации: Краснодарский край



Привет всем,есть вариатор(опережение зажигания) с переходником!Заинтересует пишите в личку!Цену сами называйте! B020.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Sep 29 2013, 10:06 PM
Сообщение #670


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



Цитата(Андрей 52 @ Sep 5 2013, 09:41 AM) *

Может кто с такой проблемой сталкивался?


Есть такое. Только статером сек 15 покрутить надо. Газовщик утверждает что все нормально - бенз форсы отключены, газ еще не просчитан на смесь и не подается. Как вариант - ручками отключать газ при заводе.


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 30 2013, 10:16 AM
Сообщение #671


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(DimTs @ Sep 29 2013, 08:06 PM) *

Есть такое. Только статером сек 15 покрутить надо. Газовщик утверждает что все нормально - бенз форсы отключены, газ еще не просчитан на смесь и не подается. Как вариант - ручками отключать газ при заводе.

Очередная лапша от "специалистов"!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Meg@DED
post Sep 30 2013, 10:23 AM
Сообщение #672


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 686
Регистрация: 9-June 10
Пользователь №: 7,987
место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл.



Хочет сказать, что в этом случае двигатель на газе заводится??? Очень странно, это вроде аварийный режим и чтобы его отъюзать надо специально кнопку держать.


--------------------
KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
prosto puh
post Sep 30 2013, 08:15 PM
Сообщение #673


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 376
Регистрация: 6-March 12
Пользователь №: 10,143
место дислокации: Краснодарский край



Цитата(Андрей 52 @ Sep 5 2013, 10:41 AM) *

Вроде нашёл причину, провод один высоковольтный прошивал, после замены ровно работает.
Появилась другая проблемка - машинка после длительной стоянки заводится замечательно, после не особо длительной ничуть не хуже, а если заглушить минуты на 2-3, то хрен заведёшь. Стартер крутит как умалишённый, а мотор не схватывает, и так минут 10-15. После чего заводится нормально. Диагност вроде как всё проверил, говорит к газовщикам езжай, всё никак не доеду. Может кто с такой проблемой сталкивался?

Привет,была подобная фигня,помогло замена топливного фильтра,насоса(правда его давно надо было менять,мозги парил до этого) и почистил клапан на рампе(продул)!А когда не заводится на бензине,попробуй аварийно завести на ГАЗе(нажав кнопку),потом повтори на бензине!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Sep 30 2013, 11:15 PM
Сообщение #674


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Народ, всем привет. Просвятите пожалуйста.
У меня газ включается при 1.5 оборотах, при этом газовик говорят , что это не верно, должен включаться когда редуктор нагреется до 30-40гр. Но у меня вроде проблем нет.
Как должно быть правильно и на что это влияет.
Кстати не помню писал или нет, но я победил свои дерганья - колпак был прошит, вот искра и терялась.


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Meg@DED
post Oct 1 2013, 04:00 AM
Сообщение #675


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 686
Регистрация: 9-June 10
Пользователь №: 7,987
место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл.



Переход на газ вроде в программе настраивается, можно по оборотам поставить, по температуре или и по тому и другому вместе. А газовик если утверждает, что это неправильно, мог бы и настроить правильно.


--------------------
KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Akad
post Oct 1 2013, 03:34 PM
Сообщение #676


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 180
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,455
место дислокации: Воронеж



Переход на газ по температуре редуктора нужен (>=40 градусов) для его (редуктора) дольшей жизни. Т.е. прогрев на бензине, как прогреется - на газ.
Переход на газ по оборотам нужен, что бы убрать провал переходного процесса, если он есть.
Это теория. С другой стороны газели например годами бензина вообще не нюхают, заводятся и прогреваются на газу. Значит наверно дешевле чаще менять ремкомплект редуктора, чем греть на бензине. По крайней мере по мнению их водителей.
Я себе настроил на 35 градусов и 1000 об. так как при переходе на газ у меня провала нет.


--------------------
Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korsar_
post Oct 1 2013, 04:32 PM
Сообщение #677


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 264
Регистрация: 8-May 13
Пользователь №: 11,986
место дислокации: Харьков



Я тоже настроил по температуре, обороты не трогал, переход на газ не замечаю.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 52
post Oct 1 2013, 06:14 PM
Сообщение #678


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 142
Регистрация: 18-July 13
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 12,229
место дислокации: Орловские Дворики, Сормово



Цитата(DimTs @ Sep 29 2013, 10:06 PM) *

Есть такое. Только статером сек 15 покрутить надо. Газовщик утверждает что все нормально - бенз форсы отключены, газ еще не просчитан на смесь и не подается. Как вариант - ручками отключать газ при заводе.

Летом было достаточно дать машине постоять пару минут, после чего заводилась нормально. С приходом похолодания, позавчера мучил минут 15 пока не завелась, после следующей остановки точно такая же херня. Стартером маслал и 20 секунд, никакого результата...
Был сегодня у газовщиков, всё вроде проверили, ничего конкретного не нашли. Предложили попробовать покататься на бензине и если проблема не вылезет, тогда менять редуктор. Но как то без особой уверенности в том что это поможет предлагали. В общем, не знаю что делать, буду пока так ездить и смотреть что дальше будет


Цитата(prosto puh @ Sep 30 2013, 08:15 PM) *

Привет,была подобная фигня,помогло замена топливного фильтра,насоса(правда его давно надо было менять,мозги парил до этого) и почистил клапан на рампе(продул)!А когда не заводится на бензине,попробуй аварийно завести на ГАЗе(нажав кнопку),потом повтори на бензине!

По бензину диагностику делал, всё исправно. Чтобы аварийно на газе заводить надо чтоб редуктор до 40 градусов прогретый был, а такое условие не всегда выполнимо...


Цитата(Sergeigrad @ Sep 30 2013, 11:15 PM) *

Народ, всем привет. Просвятите пожалуйста.
У меня газ включается при 1.5 оборотах, при этом газовик говорят , что это не верно, должен включаться когда редуктор нагреется до 30-40гр. Но у меня вроде проблем нет.
Как должно быть правильно и на что это влияет.
А вот условия включения газа как раз газовщик и должен задавать. У меня стояло по температуре редуктора 50 градусов, сегодня изменили на 40


--------------------
Кореец "коротыш" с ГБО 2000 г.в. продан в 2013 году
Гранд каловский 2002 г.в. продан в 2014 году
Сейчас не на Спортаже
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
prosto puh
post Oct 7 2013, 01:10 AM
Сообщение #679


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 376
Регистрация: 6-March 12
Пользователь №: 10,143
место дислокации: Краснодарский край



Цитата(Андрей 52 @ Oct 1 2013, 06:14 PM) *

Летом было достаточно дать машине постоять пару минут, после чего заводилась нормально. С приходом похолодания, позавчера мучил минут 15 пока не завелась, после следующей остановки точно такая же херня. Стартером маслал и 20 секунд, никакого результата...
Был сегодня у газовщиков, всё вроде проверили, ничего конкретного не нашли. Предложили попробовать покататься на бензине и если проблема не вылезет, тогда менять редуктор. Но как то без особой уверенности в том что это поможет предлагали. В общем, не знаю что делать, буду пока так ездить и смотреть что дальше будет
По бензину диагностику делал, всё исправно. Чтобы аварийно на газе заводить надо чтоб редуктор до 40 градусов прогретый был, а такое условие не всегда выполнимо...
А вот условия включения газа как раз газовщик и должен задавать. У меня стояло по температуре редуктора 50 градусов, сегодня изменили на 40

Аварийно-это значит хоть ноль градусов,при заводке держишь кнопку поварачеваеш ключ зажигания и машинка должна завестись от ГАЗа!Или газавщик может устоновить в мозгах аварийный запуск!!!!!!!!!!!!!!!!!А как у тебя с подогревом редуктора?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 52
post Oct 7 2013, 07:53 PM
Сообщение #680


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 142
Регистрация: 18-July 13
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 12,229
место дислокации: Орловские Дворики, Сормово



Цитата(prosto puh @ Oct 7 2013, 01:10 AM) *

Аварийно-это значит хоть ноль градусов,при заводке держишь кнопку поварачеваеш ключ зажигания и машинка должна завестись от ГАЗа!Или газавщик может устоновить в мозгах аварийный запуск!!!!!!!!!!!!!!!!!А как у тебя с подогревом редуктора?
У меня по инструкции аварийный запуск возможен только при условии, что редуктор нагрет до температуры не ниже 40 градусов. Для этого его можно хоть кипятком полить, но условие должно быть соблюдено.
Или может я чего то не так понимаю, до этого дела с газом ни когда не имел и на эту машину предыдущий хозяин устанавливал


--------------------
Кореец "коротыш" с ГБО 2000 г.в. продан в 2013 году
Гранд каловский 2002 г.в. продан в 2014 году
Сейчас не на Спортаже
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

75 страниц V « < 32 33 34 35 36 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10th June 2025 - 09:20 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b