![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
На авто высокие обороты на хх, чек не горит, стал искать причину подсоса воздуха и пришел к выводу, что заклинил клапан вентиляции картерных газов поз. 2 (по руководству должно быть закрыто на хх) ![]() авто брал без него и был перегнут шланг поз. 9 чем можно заменить его (аналог)? В нем клинить то нечему! Внутри только подпружиненный грибок с конусной ножкой. Может его просто промыть? Как можно на ХХ проверить закрыт он или открыт?! ![]() Вполне достаточно на снятом клапане проверить подвижность грибка через отверстие. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
дык их продается куча клапанов этих... Если че от мазды ищи тоже fe двигатель.
-------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Azat |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 11-August 12 Пользователь №: 10,892 место дислокации: РБ ![]() |
В нем клинить то нечему! Внутри только подпружиненный грибок с конусной ножкой. Может его просто промыть? Как можно на ХХ проверить закрыт он или открыт?! ![]() Вполне достаточно на снятом клапане проверить подвижность грибка через отверстие. Нет у меня этого клапана! уже нашел недорогой аналог 26740-21314 - 149,23р. ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Так а какой клапан заклинил?! С таким аналогом будут проблемы с установкой. Надо Г-образный. Оригинальный, вроде бы, не проблема. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Azat |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 11-August 12 Пользователь №: 10,892 место дислокации: РБ ![]() |
Так а какой клапан заклинил?! С таким аналогом будут проблемы с установкой. Надо Г-образный. Оригинальный, вроде бы, не проблема. у меня был перегнут шланг вентиляции картера (обороты были в норме, но забрасывало масло в тракт до дросельной заслонки) исправил обороты поднялись до 1000-1100, начал икать причину по руководству если этот штуцер г образный(клапан) заклинело и он открыт на хх то будут высокие обороты, но у меня его не оказалось (шланг вставлен без штуцера в крышку) ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
у меня был перегнут шланг вентиляции картера (обороты были в норме, но забрасывало масло в тракт до дросельной заслонки) исправил обороты поднялись до 1000-1100, начал икать причину по руководству если этот штуцер г образный(клапан) заклинело и он открыт на хх то будут высокие обороты, но у меня его не оказалось (шланг вставлен без штуцера в крышку) ![]() Надо поставить клапан (K B603 13 890). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Azat |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 11-August 12 Пользователь №: 10,892 место дислокации: РБ ![]() |
|
Петрович83 |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 17-September 13 Из: Питер Пользователь №: 12,428 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Подскажите, у меня сейчас откл от клеммы РХХ, машина на холостом держит 1500, как только я подключаю РХХ, то обороты резко повышаются до 2500-3000. Это РХХ нагребнулся ? замена или можно почистить ?
-------------------- SPORTАGE - 1999г.в.
ДВИГАТЕЛЬ - 2.0 i 16V КУЗОВ - 5 DR WАGON ТОПЛИВО - MPI-DOНC ТРАНСМИССИЯ - 4 SPEED АT 4WD |
Виктор |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Подскажите, у меня сейчас откл от клеммы РХХ, машина на холостом держит 1500, как только я подключаю РХХ, то обороты резко повышаются до 2500-3000. Это РХХ нагребнулся ? замена или можно почистить ? Это "родная" проблема этой машины, которую здесь давно решили! РХХ не виноват! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Петрович83 |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 17-September 13 Из: Питер Пользователь №: 12,428 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Виктор @ Oct 1 2013, 12:02 PM) [sn&pb&ck]315182[/sn&pb&ck] Это "родная" проблема этой машины, которую здесь давно решили! РХХ не виноват! Виктор, кинте пожалуйста ссылку на решение этой проблеммы, заранее спасибо ! -------------------- SPORTАGE - 1999г.в.
ДВИГАТЕЛЬ - 2.0 i 16V КУЗОВ - 5 DR WАGON ТОПЛИВО - MPI-DOНC ТРАНСМИССИЯ - 4 SPEED АT 4WD |
Виктор |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
-------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Garrykon |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
Победил я вроде холостые))
Изначально были прыгающие до 2000. Заменил ДПДЗ - ситуация очень улучшилась, в основном в районе 800-900 держались, однако периодически прыгали до 1100-1200. Пропайка обжимки никак не повлияла. А вот постукивания по ЭБУ явно влияли на обороты. Отдал его мастеру по ремонту сотовых, он в микроскоп нашел 4 отпаявшиеся ножки у микросхемы.Пропаял. Сегодня ездил - все ровно. ттт))) Все-таки 18 лет дают о себе знать. -------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
Петрович83 |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 17-September 13 Из: Питер Пользователь №: 12,428 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
А я обороты так и не победил (
Так, как по ошибкам у меня аншлаг а именно: p0115 - Engine Coolant Temperature Circuit - заменил датчик температуры p0403 - Exhaust Gas Recirculation Control Circuit - А тут самое интерестное, в амерекосах нет системы ЕГР как таковой. Соответственно и датчиков никаких нет p1506 - Idle Air Control (IAC) overspeed error (Регулятор холостого хода (МАК) превышение ошибка) - заменил регулятор на новый p1508 - Idle Air Control Valve Closing Coil Voltage High (Регулятор Холостого Хода Закрытия Клапана Катушки Высокого Напряжения) p0727 - переодически выскакивает, когда машина не заводится с первого раза и пропадает после 3х удачных запусков Может я ошибки и не правильно перевел, тестил машину через блютуз сканер и комп (программой сканмастер) Машина постоянно видит температуру охлаждайки 145 градусов по цельсию. На холодную все норм, как только прогрееца, то машину лучше не глушить, при повторной заводке выдает 3000 оборотов и ЭБУ постоянно щелкает (и обороты после каждого щелчка плавать начинают) Народ - выручайте ! Что делать ? -------------------- SPORTАGE - 1999г.в.
ДВИГАТЕЛЬ - 2.0 i 16V КУЗОВ - 5 DR WАGON ТОПЛИВО - MPI-DOНC ТРАНСМИССИЯ - 4 SPEED АT 4WD |
korol |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
А я обороты так и не победил ( Так, как по ошибкам у меня аншлаг а именно: p0115 - Engine Coolant Temperature Circuit - заменил датчик температуры p0403 - Exhaust Gas Recirculation Control Circuit - А тут самое интерестное, в амерекосах нет системы ЕГР как таковой. Соответственно и датчиков никаких нет p1506 - Idle Air Control (IAC) overspeed error (Регулятор холостого хода (МАК) превышение ошибка) - заменил регулятор на новый p1508 - Idle Air Control Valve Closing Coil Voltage High (Регулятор Холостого Хода Закрытия Клапана Катушки Высокого Напряжения) p0727 - переодически выскакивает, когда машина не заводится с первого раза и пропадает после 3х удачных запусков Может я ошибки и не правильно перевел, тестил машину через блютуз сканер и комп (программой сканмастер) Машина постоянно видит температуру охлаждайки 145 градусов по цельсию. На холодную все норм, как только прогрееца, то машину лучше не глушить, при повторной заводке выдает 3000 оборотов и ЭБУ постоянно щелкает (и обороты после каждого щелчка плавать начинают) Народ - выручайте ! Что делать ? Может сами мозги заменить ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Петрович83 |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 17-September 13 Из: Питер Пользователь №: 12,428 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Может сами мозги заменить ![]() Да я об этом уже думал, но новые мозги в Экзисте 12800 стоят, в Кареане - 28000, в Евроавто по 5500 (б/у), но на мою машину их нету ( -------------------- SPORTАGE - 1999г.в.
ДВИГАТЕЛЬ - 2.0 i 16V КУЗОВ - 5 DR WАGON ТОПЛИВО - MPI-DOНC ТРАНСМИССИЯ - 4 SPEED АT 4WD |
korol |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Да я об этом уже думал, но новые мозги в Экзисте 12800 стоят, в Кареане - 28000, в Евроавто по 5500 (б/у), но на мою машину их нету ( Какие мозги. -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Петрович83 |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 17-September 13 Из: Питер Пользователь №: 12,428 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
-------------------- SPORTАGE - 1999г.в.
ДВИГАТЕЛЬ - 2.0 i 16V КУЗОВ - 5 DR WАGON ТОПЛИВО - MPI-DOНC ТРАНСМИССИЯ - 4 SPEED АT 4WD |
korol |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
По каталогу Экзиста вроде эти - 0K08A 18 881A Это по каталогу, а на твоих что написано? -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Петрович83 |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 8 Регистрация: 17-September 13 Из: Питер Пользователь №: 12,428 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Это по каталогу, а на твоих что написано? Самое интерестное, что ничего ... Электрик долго смотрел на них и выискивал их номер, там просто серая коробка с надписью " Для Спортяги". Походу они уже б/у и "серые" какие то. -------------------- SPORTАGE - 1999г.в.
ДВИГАТЕЛЬ - 2.0 i 16V КУЗОВ - 5 DR WАGON ТОПЛИВО - MPI-DOНC ТРАНСМИССИЯ - 4 SPEED АT 4WD |
korol |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Самое интерестное, что ничего ... Электрик долго смотрел на них и выискивал их номер, там просто серая коробка с надписью " Для Спортяги". Походу они уже б/у и "серые" какие то. Год какой Самое интерестное, что ничего ... Электрик долго смотрел на них и выискивал их номер, там просто серая коробка с надписью " Для Спортяги". Походу они уже б/у и "серые" какие то. Год какой http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ic=10768&st=100 пост 115. Не такие -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 01:32 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |