Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

7 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Загорается CHECK
brat po razumu
post Nov 24 2007, 08:44 PM
Сообщение #61


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(Альберт @ Nov 24 2007, 04:30 PM) *


а он где стоит?

Датчик температуры воздуха (IAT).




Проверку датчиков температуры охл.жидкости и датчика ткмпературы воздуха
я проводил на VW.Пинцип действия у них одинаков.
Цитата из букваря по ремонту KIA SPORTAGE,
страница 149 (Глава 4.Системы питания,управления двигателем)





--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 24 2007, 08:55 PM
Сообщение #62


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Альберт @ Nov 24 2007, 05:30 PM) *

А тутСайт не смотрели, или я чего то не правильно понял, но завтра для чистоты эксперимента попробую отцепить датчик скорости

Посмотрел я твою ссылку и уже что-то не понимаю. Там обороты не сбрасывались, а у тебя, как мне представляется, они скачут вверх. Попробуй конкретнее пояснить. dumai.gif

Цитата(Альберт @ Nov 24 2007, 05:30 PM) *

У меня есть ещё один датчик, поставлю его но мне кажется это не он, я менял все датчики: ДПДЗ, РХХ, температурный датчик, расходомер, результат тот же чегото либо с проводкой либо с ЭБУ.

Какой еще датчик? blink.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Альберт
post Nov 26 2007, 10:02 AM
Сообщение #63


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 33
Регистрация: 30-October 07
Пользователь №: 3,545
место дислокации: Алмата, Казахстан



Цитата(brat po razumu @ Nov 24 2007, 10:44 PM) *

Датчик температуры воздуха (IAT).

А меня этого датчика температуры воздуха-нет! Похоже эмиратские машины вообще не замороченые в плане электроники.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 26 2007, 10:29 AM
Сообщение #64


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Альберт @ Nov 26 2007, 09:02 AM) *

А меня этого датчика температуры воздуха-нет! Похоже эмиратские машины вообще не замороченые в плане электроники.

У меня (кореянка) тоже нет такого датчика! blink.gif
Скорее всего датчик температуры встроен в воздушный расходомер.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Альберт
post Nov 26 2007, 10:47 AM
Сообщение #65


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 33
Регистрация: 30-October 07
Пользователь №: 3,545
место дислокации: Алмата, Казахстан



Цитата(Виктор @ Nov 24 2007, 10:55 PM) *

Посмотрел я твою ссылку и уже что-то не понимаю. Там обороты не сбрасывались, а у тебя, как мне представляется, они скачут вверх. Попробуй конкретнее пояснить. dumai.gif

Чаще всего обороты просто не сбрасываются, (условно: трогаешься на первой набираешь 2500-3500 и при переключении на вторую после того как отпустил газ обороты не падают, бывает начинают падать через какое то время сек.5-7.
Но бывает что происходит самопроизвольное увеличение оборотов примерно до 3000 (стоишь на перекрестке, не кого не трогаешь и вдруг начинается набор оборотов, достаточно плавный сек.3-4 и уже 3000об) лечится либо перегазовкой до 4000-4500об либо глушишь двигатель и секунд через пять опять заводишь. Вот такой барабашка живет в моей спортяге.



Цитата(Виктор @ Nov 24 2007, 10:55 PM) *

Какой еще датчик? blink.gif

Поменял РХХ на новый, но пока не понял какой результат, проехал 15км по небольшим "пробкам" вроде нормально, но глючить может и через день, ПОСМОТРИМ!!! Хотя этот РХХ, ДПДЗ, датчик О.Ж. уже менял раньше без результатов.



Цитата(brat po razumu @ Nov 24 2007, 10:44 PM) *

Датчик температуры воздуха (IAT).


Высмотрел на этой схеме под номером один-датчик ускорения шасси(CAS) а где он точнее стоит. Кто знает?


User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 26 2007, 01:57 PM
Сообщение #66


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Альберт @ Nov 26 2007, 09:47 AM) *

Чаще всего обороты просто не сбрасываются, (условно: трогаешься на первой набираешь 2500-3500 и при переключении на вторую после того как отпустил газ обороты не падают, бывает начинают падать через какое то время сек.5-7.
Но бывает что происходит самопроизвольное увеличение оборотов примерно до 3000 (стоишь на перекрестке, не кого не трогаешь и вдруг начинается набор оборотов, достаточно плавный сек.3-4 и уже 3000об) лечится либо перегазовкой до 4000-4500об либо глушишь двигатель и секунд через пять опять заводишь. Вот такой барабашка живет в моей спортяге.

А что говорит диагностика?

Цитата(Альберт @ Nov 26 2007, 09:47 AM) *

Высмотрел на этой схеме под номером один-датчик ускорения шасси(CAS) а где он точнее стоит. Кто знает?

Это скорее всего, датчик подушек безопасности.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Альберт
post Nov 26 2007, 04:52 PM
Сообщение #67


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 33
Регистрация: 30-October 07
Пользователь №: 3,545
место дислокации: Алмата, Казахстан



Цитата(Виктор @ Nov 26 2007, 03:57 PM) *

А что говорит диагностика?

На одном, долго ждали пока забросит обороты, а потом сказали что ошибка расходомера воздуха, температурного датчика, ДПДЗ и чего то еще уже не помню, было четыре ошибки отправили на СТО к компьютерщику, он день провозился и предположил что глючит микросхема в ЭБУ которая отвечает за холостой ход попробовал найти такую, не нашел. Поехал к другому диагносту, тот после диагностики сказал, что ни чего не понимаю и такого быть не может т.е. у ЭБУ нет обратной связи, не получилось отключать датчики со его скана. Тоже сказал что это компьютер. На третьем СТО вообще сканом не получилось, диагностировали контролькой со светодиодом, сказал проверь компьютер. Я пробовал ставить на другую спортягу свой комп, хозяину понравилось говорит что с моим блок машина вроде как даже резвей, не каких забросов. Но а его блок мне не пошел не набирал обороты, тапку в пол а он до~ 1800 набирает и сбрасывает машину колбасит, ездить даже в рамках эксперимента что бы забросил обороты, не получилось!

Цитата(Виктор @ Nov 26 2007, 03:57 PM) *

Это скорее всего, датчик подушек безопасности.

Т.е. такого датчика (ускорения шасси)у нас нет, я смотрел под машину там вроде как три датчика один на спидометр, другой включатель лампы З.Х. и лампа 4Х4 или все таки есть?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 26 2007, 08:32 PM
Сообщение #68


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Альберт @ Nov 26 2007, 03:52 PM) *

На одном, долго ждали пока забросит обороты, а потом сказали что ошибка расходомера воздуха, температурного датчика, ДПДЗ и чего то еще уже не помню, было четыре ошибки отправили на СТО к компьютерщику, он день провозился и предположил что глючит микросхема в ЭБУ которая отвечает за холостой ход попробовал найти такую, не нашел. Поехал к другому диагносту, тот после диагностики сказал, что ни чего не понимаю и такого быть не может т.е. у ЭБУ нет обратной связи, не получилось отключать датчики со его скана. Тоже сказал что это компьютер. На третьем СТО вообще сканом не получилось, диагностировали контролькой со светодиодом, сказал проверь компьютер. Я пробовал ставить на другую спортягу свой комп, хозяину понравилось говорит что с моим блок машина вроде как даже резвей, не каких забросов. Но а его блок мне не пошел не набирал обороты, тапку в пол а он до~ 1800 набирает и сбрасывает машину колбасит, ездить даже в рамках эксперимента что бы забросил обороты, не получилось!
Т.е. такого датчика (ускорения шасси)у нас нет, я смотрел под машину там вроде как три датчика один на спидометр, другой включатель лампы З.Х. и лампа 4Х4 или все таки есть?

Не понятная ситуация... dumai.gif dumai.gif dumai.gif
А эмулятор лямбды по-прежнему стоит? Может он глючит?
Думаю, что диагносты напрасно кивают на ЭБУ. Это от недопонимания.
Твои "мозги" похоже, "заточены" по лямбду, поскольку у знакомого (с лямбдой) нормально работают. На всякий случай, сбрось что на них написано (тип, номер прошивки, и т.д.).
Проведи такой эксперимент: на заведенном двигателе сними контактную колодку (двухконтактную, предварительно сняв с нее стопорную пружину) с датчика температуры ОЖ (даже если ты менял его).
Обороты должны увеличится. Посмотри, похоже ли это на то с чем ты сталкиваешься?
Датчик ОЖ находится на термостате с правой стороны (если смотреть на термостат). Слева стоит датчик ОЖ на приборную панель (тебе он пока не нужен).
О результатах сообщи. B228.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 26 2007, 08:43 PM
Сообщение #69


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Альберт @ Nov 26 2007, 03:52 PM) *

Т.е. такого датчика (ускорения шасси)у нас нет, я смотрел под машину там вроде как три датчика один на спидометр, другой включатель лампы З.Х. и лампа 4Х4 или все таки есть?

Этого датчика я у себя пока не нашел. Подушка есть, значит и датчик где-то стоит. Надо будет - найду.
А ты не увлекайся датчиками! Так ты свою проблему будешь долго искать. Выйти из строя два и более датчиков из стоя одновременно не могут. Если "мозги" говорят о подобном - вероятней всего проблемы с проводкой. Надо сбросить ошибки и смотреть какие появляются после этого. Для этого научись считывать коды ошибок самостоятельно (как расказывал ранее). А дальше - думать и анализировать... B228.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Альберт
post Nov 27 2007, 08:48 AM
Сообщение #70


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 33
Регистрация: 30-October 07
Пользователь №: 3,545
место дислокации: Алмата, Казахстан



Цитата(Виктор @ Nov 26 2007, 10:43 PM) *

Этого датчика я у себя пока не нашел. Подушка есть, значит и датчик где-то стоит. Надо будет - найду.
А ты не увлекайся датчиками! Так ты свою проблему будешь долго искать. Выйти из строя два и более датчиков из стоя одновременно не могут. Если "мозги" говорят о подобном - вероятней всего проблемы с проводкой. Надо сбросить ошибки и смотреть какие появляются после этого. Для этого научись считывать коды ошибок самостоятельно (как расказывал ранее). А дальше - думать и анализировать... B228.gif

Спасибо! буду диагностировать! h975g.GIF
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Nov 27 2007, 10:38 PM
Сообщение #71


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(Виктор @ Nov 26 2007, 06:43 PM) *

Этого датчика я у себя пока не нашел. Подушка есть, значит и датчик где-то стоит. Надо будет - найду.
А ты не увлекайся датчиками! Так ты свою проблему будешь долго искать. Выйти из строя два и более датчиков из стоя одновременно не могут. Если "мозги" говорят о подобном - вероятней всего проблемы с проводкой. Надо сбросить ошибки и смотреть какие появляются после этого. Для этого научись считывать коды ошибок самостоятельно (как расказывал ранее). А дальше - думать и анализировать... B228.gif


У меня на VW Passat, двиг,2Е, было ,что-то похожее.
Никак не мог обнаружить источник внезапного периодического повышения оборотов.
Неисправность появлялась хаотично.
Пройти квалифицированную диагностику, у нас тогда, было невозможно.
Взял себя в руки,нашел соответствующую литературу,и шаг,за шагом проверял все датчики,которые влияют на управление двигателем.
Датчики оказались исправны...
Тогда рвсстыковал разьем ЕСМ (блок управления двигателем) и стал поэтапно проверять
каждый провод тестером (на обрыв) от разьема до каждого датчика...
И нашел! На разьеме потенциометрического датчика положения дроссельной заслонки был отломан провод, но в спокойном положении( при постоянных оборотах ), конец провода касался своего места.
При увеличении оборотов,двигатель наклонялся,провод натягивался и отхолдил .
Обороты падали,вслед за чем ЕСМ давал команду на увеличение подачи топлива, и так далее...
Восстановил соединение -и все стало ,как надо!
Вот это был кайф!
1111480105.gif biggrin.gif B198.gif fa.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Альберт
post Nov 29 2007, 01:34 PM
Сообщение #72


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 33
Регистрация: 30-October 07
Пользователь №: 3,545
место дислокации: Алмата, Казахстан



Цитата(Виктор @ Nov 26 2007, 10:32 PM) *

Не понятная ситуация... dumai.gif dumai.gif dumai.gif
Проведи такой эксперимент: на заведенном двигателе сними контактную колодку (двухконтактную, предварительно сняв с нее стопорную пружину) с датчика температуры ОЖ (даже если ты менял его).
Обороты должны увеличится. Посмотри, похоже ли это на то с чем ты сталкиваешься?
Датчик ОЖ находится на термостате с правой стороны (если смотреть на термостат). Слева стоит датчик ОЖ на приборную панель (тебе он пока не нужен).
О результатах сообщи. B228.gif

Отключил разъем от датчика О.Ж. двигатель вообще ни как ни отреогировал, попробовал еще раз, результат тот же, т.е. в моем случае отключения контактов от датчика не как не отражается на работе двигателя, при этом при запуски холодного двигателя обороты становятся на 1200-1300 и по мере нагрева ОЖ опускается до 800, если неисправна проводка от датчика к ЭБУ или ЭБУ, то как он регулирует обороты при прогреве,- НЕПОНЯТНО?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Альберт
post Nov 29 2007, 01:53 PM
Сообщение #73


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 33
Регистрация: 30-October 07
Пользователь №: 3,545
место дислокации: Алмата, Казахстан



Цитата(Виктор @ Nov 26 2007, 10:32 PM) *

Не понятная ситуация... dumai.gif dumai.gif dumai.gif
А эмулятор лямбды по-прежнему стоит? Может он глючит?
Думаю, что диагносты напрасно кивают на ЭБУ. Это от недопонимания.
Твои "мозги" похоже, "заточены" по лямбду, поскольку у знакомого (с лямбдой) нормально работают. На всякий случай, сбрось что на них написано (тип, номер прошивки, и т.д.).
О результатах сообщи. B228.gif

Эмулятор лямбды стоит, но я все же решил ставить лямбду, только на работе разгребусь и обязательно её поставлю. По "мозгам" Bosch 0 261 203 330 K03P LEAD Di, по прошивки стикер который приклеен на ЭБУ стертый, чего там было написано не видно, а где её можно посмотреть ещё, (прошивку) не знаю! У меня есть фотка "мозгов" без крышки, и фото той микросхемы на которую показал СТОшник тоже есть. И на чипи тоже наклеен какой то стикер посмотрю и отпишусь.


Цитата(brat po razumu @ Nov 28 2007, 12:38 AM) *

У меня на VW Passat, двиг,2Е, было ,что-то похожее.
Никак не мог обнаружить источник внезапного периодического повышения оборотов.
Неисправность появлялась хаотично.
...Тогда рвсстыковал разьем ЕСМ (блок управления двигателем) и стал поэтапно проверять
каждый провод тестером (на обрыв) от разьема до каждого датчика...
Вот это был кайф!
1111480105.gif biggrin.gif B198.gif fa.gif

А где можно посмотреть распиновку разъема ЭБУ, если есть схема сбрости пожалуйста! Уже тоже хочу кайф, немного притамило это хаотичное повышения оборотов:rolleyes:
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 29 2007, 03:36 PM
Сообщение #74


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Альберт @ Nov 29 2007, 12:34 PM) *

Отключил разъем от датчика О.Ж. двигатель вообще ни как ни отреогировал, попробовал еще раз, результат тот же, т.е. в моем случае отключения контактов от датчика не как не отражается на работе двигателя, при этом при запуски холодного двигателя обороты становятся на 1200-1300 и по мере нагрева ОЖ опускается до 800, если неисправна проводка от датчика к ЭБУ или ЭБУ, то как он регулирует обороты при прогреве,- НЕПОНЯТНО?

Странно... dumai.gif
При прогреве у тебя все правильно работает. Значит и датчик на месте.
Скорее всего ты не тот датчик температуры отключал! B228.gif Их два: один на панель приборов, второй на "мозги".
При отключении этого датчика обороты должны(!) резко увеличится.
Такая же проблема у меня была на другой машине. В итоге пришлось все таки датчик ОЖ поменять. Он просто моментами обрывался внутри. Я почти уверен у тебя таже ситуация. Вопрос только в том - это датчик или проводка. Попробуй еще раз. B228.gif
Распиновку "мозгов" выложу по-позже.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Альберт
post Nov 29 2007, 05:02 PM
Сообщение #75


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 33
Регистрация: 30-October 07
Пользователь №: 3,545
место дислокации: Алмата, Казахстан



Цитата(Виктор @ Nov 29 2007, 05:36 PM) *

Странно... dumai.gif
При прогреве у тебя все правильно работает. Значит и датчик на месте.
Скорее всего ты не тот датчик температуры отключал! B228.gif Их два: один на панель приборов, второй на "мозги".
При отключении этого датчика обороты должны(!) резко увеличится.
Такая же проблема у меня была на другой машине. В итоге пришлось все таки датчик ОЖ поменять. Он просто моментами обрывался внутри. Я почти уверен у тебя таже ситуация. Вопрос только в том - это датчик или проводка. Попробуй еще раз. B228.gif
Распиновку "мозгов" выложу по-позже.

Точно тот, он стоит с левой стороны по ходу движения, который на прибор идет там один провод и он справа.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 29 2007, 10:10 PM
Сообщение #76


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Альберт @ Nov 29 2007, 03:02 PM) *

Точно тот, он стоит с левой стороны по ходу движения, который на прибор идет там один провод и он справа.

Посмотри вот это ...Прикрепленное изображение и вот это ...Прикрепленное изображение
Проверь проводку.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Альберт
post Nov 30 2007, 08:13 AM
Сообщение #77


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 33
Регистрация: 30-October 07
Пользователь №: 3,545
место дислокации: Алмата, Казахстан



Цитата(Виктор @ Nov 30 2007, 12:10 AM) *

Посмотри вот это ...Прикрепленное изображение и вот это ...Прикрепленное изображение
Проверь проводку.

Виктор! Спасибо за распиновку, теперь буду искать обрыв.
По результатом напишу. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Альберт
post Dec 10 2007, 10:50 AM
Сообщение #78


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 33
Регистрация: 30-October 07
Пользователь №: 3,545
место дислокации: Алмата, Казахстан



Цитата(Виктор @ Nov 30 2007, 12:10 AM) *

Проверь проводку.

Краткий отчет о проделанной работе:
Начал я с проводки, отключил датчики – Д.П.Д.З, Д.О.Ж, расходомер воздуха, Р.Х.Х, эмулятор лямбды, ну и блок управления, прозвонил проводку – все нормально ни каких обрывов. Подключил все назад, завел, работает нормально. Снял разъем на датчик О.Ж., обороты чуть упали, начал шевелить разъемы и нашел обрыв на ДПДЗ, восстановил провод поездил, самопроизвольное повышение оборотов пропало. Но обороты при переключении сбрасывались медленно, т.е. полностью опускались до 800 только после остановки машины. Отсоединил датчик скорости и все наладилось, обороты сбрасываются нормально. Прозвонил провод который идет со щитка приборов на блок управления и откусил его. По схеме он есть разъем №9(сигнал импульсов). Теперь осталось вставить лямбду и будет кайф.
Пробовал отключить разъем от эмулятора лямбды, ни каких изменений, двигатель как работал так и продолжал работать. Прозвонил разъем эмулятора лямбды – подключен следующим образом: один контакт идет на ЭБУ контакт 28, второй и третий на контакты ДПДЗ. Как поставлю лямбду напишу о результатах.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Dec 12 2007, 11:29 AM
Сообщение #79


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(Альберт @ Dec 10 2007, 08:50 AM) *

Краткий отчет о проделанной работе:
Начал я с проводки, отключил датчики – Д.П.Д.З, Д.О.Ж, расходомер воздуха, Р.Х.Х, эмулятор лямбды, ну и блок управления, прозвонил проводку – все нормально ни каких обрывов. Подключил все назад, завел, работает нормально. Снял разъем на датчик О.Ж., обороты чуть упали, начал шевелить разъемы и нашел обрыв на ДПДЗ, восстановил провод поездил, самопроизвольное повышение оборотов пропало. Но обороты при переключении сбрасывались медленно, т.е. полностью опускались до 800 только после остановки машины. Отсоединил датчик скорости и все наладилось, обороты сбрасываются нормально. Прозвонил провод который идет со щитка приборов на блок управления и откусил его. По схеме он есть разъем №9(сигнал импульсов). Теперь осталось вставить лямбду и будет кайф.
Пробовал отключить разъем от эмулятора лямбды, ни каких изменений, двигатель как работал так и продолжал работать. Прозвонил разъем эмулятора лямбды – подключен следующим образом: один контакт идет на ЭБУ контакт 28, второй и третий на контакты ДПДЗ. Как поставлю лямбду напишу о результатах.

Поздравляю! ladosi.gif
Одно зло победил!
Не перевелись,еще,богатыри!
fa.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Dec 26 2007, 10:58 PM
Сообщение #80


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Народ !

Коллега по работе хочет брать спорта - 2001 - но одно НО- на нем невозможно отдиагностировать двигатель - комп. диагностики не видит мозги авто. - кто нить мысли по этому поводу какие имеет?????


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

7 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23rd June 2025 - 09:26 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b