![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#61
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
а он где стоит? Проверку датчиков температуры охл.жидкости и датчика ткмпературы воздуха я проводил на VW.Пинцип действия у них одинаков. Цитата из букваря по ремонту KIA SPORTAGE, страница 149 (Глава 4.Системы питания,управления двигателем) -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
А тутСайт не смотрели, или я чего то не правильно понял, но завтра для чистоты эксперимента попробую отцепить датчик скорости Посмотрел я твою ссылку и уже что-то не понимаю. Там обороты не сбрасывались, а у тебя, как мне представляется, они скачут вверх. Попробуй конкретнее пояснить. ![]() У меня есть ещё один датчик, поставлю его но мне кажется это не он, я менял все датчики: ДПДЗ, РХХ, температурный датчик, расходомер, результат тот же чегото либо с проводкой либо с ЭБУ. Какой еще датчик? ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Альберт |
![]()
Сообщение
#63
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 30-October 07 Пользователь №: 3,545 место дислокации: Алмата, Казахстан ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
А меня этого датчика температуры воздуха-нет! Похоже эмиратские машины вообще не замороченые в плане электроники. У меня (кореянка) тоже нет такого датчика! ![]() Скорее всего датчик температуры встроен в воздушный расходомер. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Альберт |
![]()
Сообщение
#65
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 30-October 07 Пользователь №: 3,545 место дислокации: Алмата, Казахстан ![]() |
Посмотрел я твою ссылку и уже что-то не понимаю. Там обороты не сбрасывались, а у тебя, как мне представляется, они скачут вверх. Попробуй конкретнее пояснить. ![]() Чаще всего обороты просто не сбрасываются, (условно: трогаешься на первой набираешь 2500-3500 и при переключении на вторую после того как отпустил газ обороты не падают, бывает начинают падать через какое то время сек.5-7. Но бывает что происходит самопроизвольное увеличение оборотов примерно до 3000 (стоишь на перекрестке, не кого не трогаешь и вдруг начинается набор оборотов, достаточно плавный сек.3-4 и уже 3000об) лечится либо перегазовкой до 4000-4500об либо глушишь двигатель и секунд через пять опять заводишь. Вот такой барабашка живет в моей спортяге. Какой еще датчик? ![]() Поменял РХХ на новый, но пока не понял какой результат, проехал 15км по небольшим "пробкам" вроде нормально, но глючить может и через день, ПОСМОТРИМ!!! Хотя этот РХХ, ДПДЗ, датчик О.Ж. уже менял раньше без результатов. Датчик температуры воздуха (IAT). Высмотрел на этой схеме под номером один-датчик ускорения шасси(CAS) а где он точнее стоит. Кто знает? |
Виктор |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Чаще всего обороты просто не сбрасываются, (условно: трогаешься на первой набираешь 2500-3500 и при переключении на вторую после того как отпустил газ обороты не падают, бывает начинают падать через какое то время сек.5-7. Но бывает что происходит самопроизвольное увеличение оборотов примерно до 3000 (стоишь на перекрестке, не кого не трогаешь и вдруг начинается набор оборотов, достаточно плавный сек.3-4 и уже 3000об) лечится либо перегазовкой до 4000-4500об либо глушишь двигатель и секунд через пять опять заводишь. Вот такой барабашка живет в моей спортяге. А что говорит диагностика? Высмотрел на этой схеме под номером один-датчик ускорения шасси(CAS) а где он точнее стоит. Кто знает? Это скорее всего, датчик подушек безопасности. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Альберт |
![]()
Сообщение
#67
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 30-October 07 Пользователь №: 3,545 место дислокации: Алмата, Казахстан ![]() |
А что говорит диагностика? На одном, долго ждали пока забросит обороты, а потом сказали что ошибка расходомера воздуха, температурного датчика, ДПДЗ и чего то еще уже не помню, было четыре ошибки отправили на СТО к компьютерщику, он день провозился и предположил что глючит микросхема в ЭБУ которая отвечает за холостой ход попробовал найти такую, не нашел. Поехал к другому диагносту, тот после диагностики сказал, что ни чего не понимаю и такого быть не может т.е. у ЭБУ нет обратной связи, не получилось отключать датчики со его скана. Тоже сказал что это компьютер. На третьем СТО вообще сканом не получилось, диагностировали контролькой со светодиодом, сказал проверь компьютер. Я пробовал ставить на другую спортягу свой комп, хозяину понравилось говорит что с моим блок машина вроде как даже резвей, не каких забросов. Но а его блок мне не пошел не набирал обороты, тапку в пол а он до~ 1800 набирает и сбрасывает машину колбасит, ездить даже в рамках эксперимента что бы забросил обороты, не получилось! Это скорее всего, датчик подушек безопасности. Т.е. такого датчика (ускорения шасси)у нас нет, я смотрел под машину там вроде как три датчика один на спидометр, другой включатель лампы З.Х. и лампа 4Х4 или все таки есть? |
Виктор |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
На одном, долго ждали пока забросит обороты, а потом сказали что ошибка расходомера воздуха, температурного датчика, ДПДЗ и чего то еще уже не помню, было четыре ошибки отправили на СТО к компьютерщику, он день провозился и предположил что глючит микросхема в ЭБУ которая отвечает за холостой ход попробовал найти такую, не нашел. Поехал к другому диагносту, тот после диагностики сказал, что ни чего не понимаю и такого быть не может т.е. у ЭБУ нет обратной связи, не получилось отключать датчики со его скана. Тоже сказал что это компьютер. На третьем СТО вообще сканом не получилось, диагностировали контролькой со светодиодом, сказал проверь компьютер. Я пробовал ставить на другую спортягу свой комп, хозяину понравилось говорит что с моим блок машина вроде как даже резвей, не каких забросов. Но а его блок мне не пошел не набирал обороты, тапку в пол а он до~ 1800 набирает и сбрасывает машину колбасит, ездить даже в рамках эксперимента что бы забросил обороты, не получилось! Т.е. такого датчика (ускорения шасси)у нас нет, я смотрел под машину там вроде как три датчика один на спидометр, другой включатель лампы З.Х. и лампа 4Х4 или все таки есть? Не понятная ситуация... ![]() ![]() ![]() А эмулятор лямбды по-прежнему стоит? Может он глючит? Думаю, что диагносты напрасно кивают на ЭБУ. Это от недопонимания. Твои "мозги" похоже, "заточены" по лямбду, поскольку у знакомого (с лямбдой) нормально работают. На всякий случай, сбрось что на них написано (тип, номер прошивки, и т.д.). Проведи такой эксперимент: на заведенном двигателе сними контактную колодку (двухконтактную, предварительно сняв с нее стопорную пружину) с датчика температуры ОЖ (даже если ты менял его). Обороты должны увеличится. Посмотри, похоже ли это на то с чем ты сталкиваешься? Датчик ОЖ находится на термостате с правой стороны (если смотреть на термостат). Слева стоит датчик ОЖ на приборную панель (тебе он пока не нужен). О результатах сообщи. ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Виктор |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Т.е. такого датчика (ускорения шасси)у нас нет, я смотрел под машину там вроде как три датчика один на спидометр, другой включатель лампы З.Х. и лампа 4Х4 или все таки есть? Этого датчика я у себя пока не нашел. Подушка есть, значит и датчик где-то стоит. Надо будет - найду. А ты не увлекайся датчиками! Так ты свою проблему будешь долго искать. Выйти из строя два и более датчиков из стоя одновременно не могут. Если "мозги" говорят о подобном - вероятней всего проблемы с проводкой. Надо сбросить ошибки и смотреть какие появляются после этого. Для этого научись считывать коды ошибок самостоятельно (как расказывал ранее). А дальше - думать и анализировать... ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Альберт |
![]()
Сообщение
#70
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 30-October 07 Пользователь №: 3,545 место дислокации: Алмата, Казахстан ![]() |
Этого датчика я у себя пока не нашел. Подушка есть, значит и датчик где-то стоит. Надо будет - найду. А ты не увлекайся датчиками! Так ты свою проблему будешь долго искать. Выйти из строя два и более датчиков из стоя одновременно не могут. Если "мозги" говорят о подобном - вероятней всего проблемы с проводкой. Надо сбросить ошибки и смотреть какие появляются после этого. Для этого научись считывать коды ошибок самостоятельно (как расказывал ранее). А дальше - думать и анализировать... ![]() Спасибо! буду диагностировать! |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#71
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Этого датчика я у себя пока не нашел. Подушка есть, значит и датчик где-то стоит. Надо будет - найду. А ты не увлекайся датчиками! Так ты свою проблему будешь долго искать. Выйти из строя два и более датчиков из стоя одновременно не могут. Если "мозги" говорят о подобном - вероятней всего проблемы с проводкой. Надо сбросить ошибки и смотреть какие появляются после этого. Для этого научись считывать коды ошибок самостоятельно (как расказывал ранее). А дальше - думать и анализировать... ![]() У меня на VW Passat, двиг,2Е, было ,что-то похожее. Никак не мог обнаружить источник внезапного периодического повышения оборотов. Неисправность появлялась хаотично. Пройти квалифицированную диагностику, у нас тогда, было невозможно. Взял себя в руки,нашел соответствующую литературу,и шаг,за шагом проверял все датчики,которые влияют на управление двигателем. Датчики оказались исправны... Тогда рвсстыковал разьем ЕСМ (блок управления двигателем) и стал поэтапно проверять каждый провод тестером (на обрыв) от разьема до каждого датчика... И нашел! На разьеме потенциометрического датчика положения дроссельной заслонки был отломан провод, но в спокойном положении( при постоянных оборотах ), конец провода касался своего места. При увеличении оборотов,двигатель наклонялся,провод натягивался и отхолдил . Обороты падали,вслед за чем ЕСМ давал команду на увеличение подачи топлива, и так далее... Восстановил соединение -и все стало ,как надо! Вот это был кайф! ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Альберт |
![]()
Сообщение
#72
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 30-October 07 Пользователь №: 3,545 место дислокации: Алмата, Казахстан ![]() |
Не понятная ситуация... ![]() ![]() ![]() Проведи такой эксперимент: на заведенном двигателе сними контактную колодку (двухконтактную, предварительно сняв с нее стопорную пружину) с датчика температуры ОЖ (даже если ты менял его). Обороты должны увеличится. Посмотри, похоже ли это на то с чем ты сталкиваешься? Датчик ОЖ находится на термостате с правой стороны (если смотреть на термостат). Слева стоит датчик ОЖ на приборную панель (тебе он пока не нужен). О результатах сообщи. ![]() Отключил разъем от датчика О.Ж. двигатель вообще ни как ни отреогировал, попробовал еще раз, результат тот же, т.е. в моем случае отключения контактов от датчика не как не отражается на работе двигателя, при этом при запуски холодного двигателя обороты становятся на 1200-1300 и по мере нагрева ОЖ опускается до 800, если неисправна проводка от датчика к ЭБУ или ЭБУ, то как он регулирует обороты при прогреве,- НЕПОНЯТНО? |
Альберт |
![]()
Сообщение
#73
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 30-October 07 Пользователь №: 3,545 место дислокации: Алмата, Казахстан ![]() |
Не понятная ситуация... ![]() ![]() ![]() А эмулятор лямбды по-прежнему стоит? Может он глючит? Думаю, что диагносты напрасно кивают на ЭБУ. Это от недопонимания. Твои "мозги" похоже, "заточены" по лямбду, поскольку у знакомого (с лямбдой) нормально работают. На всякий случай, сбрось что на них написано (тип, номер прошивки, и т.д.). О результатах сообщи. ![]() Эмулятор лямбды стоит, но я все же решил ставить лямбду, только на работе разгребусь и обязательно её поставлю. По "мозгам" Bosch 0 261 203 330 K03P LEAD Di, по прошивки стикер который приклеен на ЭБУ стертый, чего там было написано не видно, а где её можно посмотреть ещё, (прошивку) не знаю! У меня есть фотка "мозгов" без крышки, и фото той микросхемы на которую показал СТОшник тоже есть. И на чипи тоже наклеен какой то стикер посмотрю и отпишусь. У меня на VW Passat, двиг,2Е, было ,что-то похожее. Никак не мог обнаружить источник внезапного периодического повышения оборотов. Неисправность появлялась хаотично. ...Тогда рвсстыковал разьем ЕСМ (блок управления двигателем) и стал поэтапно проверять каждый провод тестером (на обрыв) от разьема до каждого датчика... Вот это был кайф! ![]() ![]() ![]() ![]() А где можно посмотреть распиновку разъема ЭБУ, если есть схема сбрости пожалуйста! Уже тоже хочу кайф, немного притамило это хаотичное повышения оборотов:rolleyes: |
Виктор |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Отключил разъем от датчика О.Ж. двигатель вообще ни как ни отреогировал, попробовал еще раз, результат тот же, т.е. в моем случае отключения контактов от датчика не как не отражается на работе двигателя, при этом при запуски холодного двигателя обороты становятся на 1200-1300 и по мере нагрева ОЖ опускается до 800, если неисправна проводка от датчика к ЭБУ или ЭБУ, то как он регулирует обороты при прогреве,- НЕПОНЯТНО? Странно... ![]() При прогреве у тебя все правильно работает. Значит и датчик на месте. Скорее всего ты не тот датчик температуры отключал! ![]() При отключении этого датчика обороты должны(!) резко увеличится. Такая же проблема у меня была на другой машине. В итоге пришлось все таки датчик ОЖ поменять. Он просто моментами обрывался внутри. Я почти уверен у тебя таже ситуация. Вопрос только в том - это датчик или проводка. Попробуй еще раз. ![]() Распиновку "мозгов" выложу по-позже. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Альберт |
![]()
Сообщение
#75
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 30-October 07 Пользователь №: 3,545 место дислокации: Алмата, Казахстан ![]() |
Странно... ![]() При прогреве у тебя все правильно работает. Значит и датчик на месте. Скорее всего ты не тот датчик температуры отключал! ![]() При отключении этого датчика обороты должны(!) резко увеличится. Такая же проблема у меня была на другой машине. В итоге пришлось все таки датчик ОЖ поменять. Он просто моментами обрывался внутри. Я почти уверен у тебя таже ситуация. Вопрос только в том - это датчик или проводка. Попробуй еще раз. ![]() Распиновку "мозгов" выложу по-позже. Точно тот, он стоит с левой стороны по ходу движения, который на прибор идет там один провод и он справа. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Точно тот, он стоит с левой стороны по ходу движения, который на прибор идет там один провод и он справа. Посмотри вот это ... ![]() ![]() Проверь проводку. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Альберт |
![]()
Сообщение
#77
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 30-October 07 Пользователь №: 3,545 место дислокации: Алмата, Казахстан ![]() |
|
Альберт |
![]()
Сообщение
#78
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 30-October 07 Пользователь №: 3,545 место дислокации: Алмата, Казахстан ![]() |
Проверь проводку. Краткий отчет о проделанной работе: Начал я с проводки, отключил датчики – Д.П.Д.З, Д.О.Ж, расходомер воздуха, Р.Х.Х, эмулятор лямбды, ну и блок управления, прозвонил проводку – все нормально ни каких обрывов. Подключил все назад, завел, работает нормально. Снял разъем на датчик О.Ж., обороты чуть упали, начал шевелить разъемы и нашел обрыв на ДПДЗ, восстановил провод поездил, самопроизвольное повышение оборотов пропало. Но обороты при переключении сбрасывались медленно, т.е. полностью опускались до 800 только после остановки машины. Отсоединил датчик скорости и все наладилось, обороты сбрасываются нормально. Прозвонил провод который идет со щитка приборов на блок управления и откусил его. По схеме он есть разъем №9(сигнал импульсов). Теперь осталось вставить лямбду и будет кайф. Пробовал отключить разъем от эмулятора лямбды, ни каких изменений, двигатель как работал так и продолжал работать. Прозвонил разъем эмулятора лямбды – подключен следующим образом: один контакт идет на ЭБУ контакт 28, второй и третий на контакты ДПДЗ. Как поставлю лямбду напишу о результатах. |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#79
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Краткий отчет о проделанной работе: Начал я с проводки, отключил датчики – Д.П.Д.З, Д.О.Ж, расходомер воздуха, Р.Х.Х, эмулятор лямбды, ну и блок управления, прозвонил проводку – все нормально ни каких обрывов. Подключил все назад, завел, работает нормально. Снял разъем на датчик О.Ж., обороты чуть упали, начал шевелить разъемы и нашел обрыв на ДПДЗ, восстановил провод поездил, самопроизвольное повышение оборотов пропало. Но обороты при переключении сбрасывались медленно, т.е. полностью опускались до 800 только после остановки машины. Отсоединил датчик скорости и все наладилось, обороты сбрасываются нормально. Прозвонил провод который идет со щитка приборов на блок управления и откусил его. По схеме он есть разъем №9(сигнал импульсов). Теперь осталось вставить лямбду и будет кайф. Пробовал отключить разъем от эмулятора лямбды, ни каких изменений, двигатель как работал так и продолжал работать. Прозвонил разъем эмулятора лямбды – подключен следующим образом: один контакт идет на ЭБУ контакт 28, второй и третий на контакты ДПДЗ. Как поставлю лямбду напишу о результатах. Поздравляю! ![]() Одно зло победил! Не перевелись,еще,богатыри! ![]() -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Народ !
Коллега по работе хочет брать спорта - 2001 - но одно НО- на нем невозможно отдиагностировать двигатель - комп. диагностики не видит мозги авто. - кто нить мысли по этому поводу какие имеет????? -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 01:16 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |