Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

19 страниц V « < 13 14 15 16 17 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Лифт машины. Практика и подводные камни.
cladsl
post Oct 2 2013, 11:01 PM
Сообщение #281


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(709 @ Oct 2 2013, 10:59 PM) *

Нееее...тебя жду B200.gif smile.gif

ааа ))) хоть бы сами поставились)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Oct 3 2013, 09:09 AM
Сообщение #282


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Цитата(709 @ Oct 2 2013, 06:49 PM) *

Как не актуальна? ef.gifОчень даже B162.gif B084.gif У меня такие-же...интерес,скока проходят dumai.gif B020.gif

Да вот это снятие фаски самое веселое при этих шаровыхsmile.gif) я снимал бур машинкой ))), но без направляющих втулок смотри аккуратно там при стягивание болтами можно уши на шаровой подзагнуть вверх))) резьба мелкая тянутся болты отлично, но без втулок я потом по шаровой сбоку молоточком ударил и она слега сместилась, вот и варил втулки...


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Oct 3 2013, 04:10 PM
Сообщение #283


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



У меня такой вопрос, а если на рычагах около шаровой сделать надпил, согнуть нужный угол, а потом все это дело обварить?


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Oct 3 2013, 05:12 PM
Сообщение #284


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Цитата(korol @ Oct 3 2013, 12:10 PM) *

У меня такой вопрос, а если на рычагах около шаровой сделать надпил, согнуть нужный угол, а потом все это дело обварить?

А зачем гнуть рычаги??? я ничего не гнул все хорошо.


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Oct 3 2013, 05:15 PM
Сообщение #285


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(Butafor @ Oct 3 2013, 01:12 PM) *

А зачем гнуть рычаги??? я ничего не гнул все хорошо.

Я про то если изменить угол наклона шаровой при лифтовке


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Oct 3 2013, 05:26 PM
Сообщение #286


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Цитата(korol @ Oct 3 2013, 06:15 PM) *
Я про то если изменить угол наклона шаровой при лифтовке

Лучше просто прогреть и гнуть. Несущие "рога" из углеродистой стали я б не стал резать.


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Oct 3 2013, 05:29 PM
Сообщение #287


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Цитата(woodgoblin @ Oct 3 2013, 01:26 PM) *

Лучше прогреть и гнуть. Несущие "рога" из углеродистой стали я б не стал резать.

Не знаю проще шаровую поставить чем вымерять гнуть, это с таким успехом можно точки крепления рычага ниже перенести...


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Oct 3 2013, 05:33 PM
Сообщение #288


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



На вкус и на цвет все фломастеры разные (с)


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Oct 3 2013, 05:42 PM
Сообщение #289


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



dumai.gif dumai.gif dumai.gif dumai.gif


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post Oct 3 2013, 05:50 PM
Сообщение #290


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(korol @ Oct 3 2013, 05:42 PM) *

dumai.gif dumai.gif dumai.gif dumai.gif

дык чё думать... прална говорят... считай шаровая-расходник... рычаг каждый раз не снимать и не гнуть))) поменять аще пять сек)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Oct 3 2013, 05:51 PM
Сообщение #291


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(cladsl @ Oct 3 2013, 01:50 PM) *

дык чё думать... прална говорят... считай шаровая-расходник... рычаг каждый раз не снимать и не гнуть))) поменять аще пять сек)))

интересно конечно, а кто нить в оффе испытывал?


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Oct 3 2013, 07:43 PM
Сообщение #292


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Надо модеров попросить крайние посты про рычаги к рычагам и перенести, но пока вот чо подумал
[url=http://www.radikal.ru]Изображение
У оригинальных рычагов центр шаровой опоры и в плане, и в горизонтальной плоскости находится на пересечении осей "рогов" рычага. Если устанавливаем сменную шаровую опору, то в горизонтальной плоскости центр шаровой смещается относительно пересечения осей... Хорошо ли это? dumai.gif не отразится ли это на управляемости, на прочности конструкции dumai.gif
пыс: чисто для похоливарить biggrin.gif Хотя.... dumai.gif
biggrin.gif


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Oct 3 2013, 07:52 PM
Сообщение #293


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(woodgoblin @ Oct 3 2013, 03:43 PM) *

Надо модеров попросить крайние посты про рычаги к рычагам и перенести, но пока вот чо подумал
[url=http://www.radikal.ru]Изображение
У оригинальных рычагов центр шаровой опоры и в плане, и в горизонтальной плоскости находится на пересечении осей "рогов" рычага. Если устанавливаем сменную шаровую опору, то в горизонтальной плоскости центр шаровой смещается относительно пересечения осей... Хорошо ли это? dumai.gif не отразится ли это на управляемости, на прочности конструкции dumai.gif
пыс: чисто для похоливарить biggrin.gif Хотя.... dumai.gif
biggrin.gif

НУЖНО СТАВИТЬ И ИСПЫТЫВАТЬ С ПРИСТРАСТИЕМ


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Oct 3 2013, 08:08 PM
Сообщение #294


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Цитата(korol @ Oct 3 2013, 08:52 PM) *
НУЖНО СТАВИТЬ И ИСПЫТЫВАТЬ С ПРИСТРАСТИЕМ

Не-не-не, спасибо. Уже ставил http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=284126 , чото не понравилось. Вариант с гнутыми рычагами и сменными вкладышами с пристрастием испытан и утвержден. Щаз еще одну пару рычагов так же согну и пр.


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей98
post Oct 3 2013, 08:13 PM
Сообщение #295


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 189
Регистрация: 3-January 08
Пользователь №: 4,233
место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой



Расскажу свои субъективные наблюдения,я пробовал обе конструкции...а ещё пробовал удлиннитель пальца шаровой опоры...Оба варианта,сопряжённые со смещением шаровой со своего места,ведут к изменению работы подвески,проявляется это при движении по дорогам,в каках это некритично...вроде того,что входишь в поворот,машина сопротивляется(недостаточная поворачиваемость),доворачиваешь чуть руля-и машина ныряет в поворот.Непредсказуемо...А удлиннитель,сделаный из Сталь-45,со специальной галтелью-концентратором напряжений--я умудрился сломать,на небольшой скорости и в небольшой ямке с острыми краями.Если найду,выложу фотки этих давних экспериментов...


--------------------
Еду не быстро-зато всегда и везде!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Oct 3 2013, 08:28 PM
Сообщение #296


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(woodgoblin @ Oct 3 2013, 04:08 PM) *

Не-не-не, спасибо. Уже ставил http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=284126 , чото не понравилось. Вариант с гнутыми рычагами и сменными вкладышами с пристрастием испытан и утвержден. Щаз еще одну пару рычагов так же согну и пр.

продашь?

Цитата(Андрей98 @ Oct 3 2013, 04:13 PM) *

Расскажу свои субъективные наблюдения,я пробовал обе конструкции...а ещё пробовал удлиннитель пальца шаровой опоры...Оба варианта,сопряжённые со смещением шаровой со своего места,ведут к изменению работы подвески,проявляется это при движении по дорогам,в каках это некритично...вроде того,что входишь в поворот,машина сопротивляется(недостаточная поворачиваемость),доворачиваешь чуть руля-и машина ныряет в поворот.Непредсказуемо...А удлиннитель,сделаный из Сталь-45,со специальной галтелью-концентратором напряжений--я умудрился сломать,на небольшой скорости и в небольшой ямке с острыми краями.Если найду,выложу фотки этих давних экспериментов...

ef.gif


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Oct 3 2013, 09:28 PM
Сообщение #297


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Цитата(Андрей98 @ Oct 3 2013, 04:13 PM) *

Расскажу свои субъективные наблюдения,я пробовал обе конструкции...а ещё пробовал удлиннитель пальца шаровой опоры...Оба варианта,сопряжённые со смещением шаровой со своего места,ведут к изменению работы подвески,проявляется это при движении по дорогам,в каках это некритично...вроде того,что входишь в поворот,машина сопротивляется(недостаточная поворачиваемость),доворачиваешь чуть руля-и машина ныряет в поворот.Непредсказуемо...А удлиннитель,сделаный из Сталь-45,со специальной галтелью-концентратором напряжений--я умудрился сломать,на небольшой скорости и в небольшой ямке с острыми краями.Если найду,выложу фотки этих давних экспериментов...

Вообще ничего не наблюдаю в поворотах.. как поворачивала так и поворачивает, только подвеска мягче работает.


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей98
post Oct 3 2013, 10:23 PM
Сообщение #298


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 189
Регистрация: 3-January 08
Пользователь №: 4,233
место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой



Я погонять люблю...


--------------------
Еду не быстро-зато всегда и везде!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Oct 3 2013, 10:28 PM
Сообщение #299


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Цитата(Андрей98 @ Oct 3 2013, 06:23 PM) *

Я погонять люблю...

Да я как бы тоже не медленно ездишь


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей98
post Oct 3 2013, 10:39 PM
Сообщение #300


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 189
Регистрация: 3-January 08
Пользователь №: 4,233
место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой



Я-ж говорю-субъективно...


--------------------
Еду не быстро-зато всегда и везде!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

19 страниц V « < 13 14 15 16 17 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th May 2025 - 04:22 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b