![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
cladsl |
![]()
Сообщение
#281
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
|
Butafor |
![]()
Сообщение
#282
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Как не актуальна? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Да вот это снятие фаски самое веселое при этих шаровых ![]() -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
korol |
![]()
Сообщение
#283
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
У меня такой вопрос, а если на рычагах около шаровой сделать надпил, согнуть нужный угол, а потом все это дело обварить?
-------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Butafor |
![]()
Сообщение
#284
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
У меня такой вопрос, а если на рычагах около шаровой сделать надпил, согнуть нужный угол, а потом все это дело обварить? А зачем гнуть рычаги??? я ничего не гнул все хорошо. -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
korol |
![]()
Сообщение
#285
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
А зачем гнуть рычаги??? я ничего не гнул все хорошо. Я про то если изменить угол наклона шаровой при лифтовке -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#286
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Я про то если изменить угол наклона шаровой при лифтовке Лучше просто прогреть и гнуть. Несущие "рога" из углеродистой стали я б не стал резать. -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Butafor |
![]()
Сообщение
#287
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Лучше прогреть и гнуть. Несущие "рога" из углеродистой стали я б не стал резать. Не знаю проще шаровую поставить чем вымерять гнуть, это с таким успехом можно точки крепления рычага ниже перенести... -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#288
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
На вкус и на цвет все фломастеры разные (с)
-------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
korol |
![]()
Сообщение
#289
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
cladsl |
![]()
Сообщение
#290
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
|
korol |
![]()
Сообщение
#291
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
дык чё думать... прална говорят... считай шаровая-расходник... рычаг каждый раз не снимать и не гнуть))) поменять аще пять сек))) интересно конечно, а кто нить в оффе испытывал? -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#292
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Надо модеров попросить крайние посты про рычаги к рычагам и перенести, но пока вот чо подумал
[url=http://www.radikal.ru] ![]() У оригинальных рычагов центр шаровой опоры и в плане, и в горизонтальной плоскости находится на пересечении осей "рогов" рычага. Если устанавливаем сменную шаровую опору, то в горизонтальной плоскости центр шаровой смещается относительно пересечения осей... Хорошо ли это? ![]() ![]() пыс: чисто для похоливарить ![]() ![]() ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
korol |
![]()
Сообщение
#293
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Надо модеров попросить крайние посты про рычаги к рычагам и перенести, но пока вот чо подумал [url=http://www.radikal.ru] ![]() У оригинальных рычагов центр шаровой опоры и в плане, и в горизонтальной плоскости находится на пересечении осей "рогов" рычага. Если устанавливаем сменную шаровую опору, то в горизонтальной плоскости центр шаровой смещается относительно пересечения осей... Хорошо ли это? ![]() ![]() пыс: чисто для похоливарить ![]() ![]() ![]() НУЖНО СТАВИТЬ И ИСПЫТЫВАТЬ С ПРИСТРАСТИЕМ -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#294
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
НУЖНО СТАВИТЬ И ИСПЫТЫВАТЬ С ПРИСТРАСТИЕМ Не-не-не, спасибо. Уже ставил http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=284126 , чото не понравилось. Вариант с гнутыми рычагами и сменными вкладышами с пристрастием испытан и утвержден. Щаз еще одну пару рычагов так же согну и пр. -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Андрей98 |
![]()
Сообщение
#295
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 189 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 4,233 место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой ![]() |
Расскажу свои субъективные наблюдения,я пробовал обе конструкции...а ещё пробовал удлиннитель пальца шаровой опоры...Оба варианта,сопряжённые со смещением шаровой со своего места,ведут к изменению работы подвески,проявляется это при движении по дорогам,в каках это некритично...вроде того,что входишь в поворот,машина сопротивляется(недостаточная поворачиваемость),доворачиваешь чуть руля-и машина ныряет в поворот.Непредсказуемо...А удлиннитель,сделаный из Сталь-45,со специальной галтелью-концентратором напряжений--я умудрился сломать,на небольшой скорости и в небольшой ямке с острыми краями.Если найду,выложу фотки этих давних экспериментов...
-------------------- Еду не быстро-зато всегда и везде!
|
korol |
![]()
Сообщение
#296
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Не-не-не, спасибо. Уже ставил http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=284126 , чото не понравилось. Вариант с гнутыми рычагами и сменными вкладышами с пристрастием испытан и утвержден. Щаз еще одну пару рычагов так же согну и пр. продашь? Расскажу свои субъективные наблюдения,я пробовал обе конструкции...а ещё пробовал удлиннитель пальца шаровой опоры...Оба варианта,сопряжённые со смещением шаровой со своего места,ведут к изменению работы подвески,проявляется это при движении по дорогам,в каках это некритично...вроде того,что входишь в поворот,машина сопротивляется(недостаточная поворачиваемость),доворачиваешь чуть руля-и машина ныряет в поворот.Непредсказуемо...А удлиннитель,сделаный из Сталь-45,со специальной галтелью-концентратором напряжений--я умудрился сломать,на небольшой скорости и в небольшой ямке с острыми краями.Если найду,выложу фотки этих давних экспериментов... ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Butafor |
![]()
Сообщение
#297
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Расскажу свои субъективные наблюдения,я пробовал обе конструкции...а ещё пробовал удлиннитель пальца шаровой опоры...Оба варианта,сопряжённые со смещением шаровой со своего места,ведут к изменению работы подвески,проявляется это при движении по дорогам,в каках это некритично...вроде того,что входишь в поворот,машина сопротивляется(недостаточная поворачиваемость),доворачиваешь чуть руля-и машина ныряет в поворот.Непредсказуемо...А удлиннитель,сделаный из Сталь-45,со специальной галтелью-концентратором напряжений--я умудрился сломать,на небольшой скорости и в небольшой ямке с острыми краями.Если найду,выложу фотки этих давних экспериментов... Вообще ничего не наблюдаю в поворотах.. как поворачивала так и поворачивает, только подвеска мягче работает. -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Андрей98 |
![]()
Сообщение
#298
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 189 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 4,233 место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой ![]() |
Я погонять люблю...
-------------------- Еду не быстро-зато всегда и везде!
|
Butafor |
![]()
Сообщение
#299
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Андрей98 |
![]()
Сообщение
#300
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 189 Регистрация: 3-January 08 Пользователь №: 4,233 место дислокации: Санкт-Петербург,Металлострой ![]() |
Я-ж говорю-субъективно...
-------------------- Еду не быстро-зато всегда и везде!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 04:22 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |