![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Sgt. Owl |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 14-May 13 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12,005 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Мужики, подскажите пожалуйста, ну никак мне не удаётся вкурить тему до конца.
Расход у меня завышен. Очевидно. В связи с этим начал искать подсосы неучтённого воздуха в систему. Проверил всё, заглушил концы вакуумных трубок, идущих на хабы (стоят ручные), проверил гофры и прочее (в порядке), но нашёл черный бочонок слева (если стоять лицом к капоту), из которого выходят три трубки. Две из них подключены, третья выходит из верхней крышки бочонка и направлена вниз, где кончается (открыта, притом). В трубке ощутимый вакуум при заведенном двигле. Этот бочонок - вакуумный ресивер? Трубку глушить? P. S. Модеры, не кидайтесь тапками, пожалуйста, все связанные темы прочитал (пара тем по 50 и 70 страниц соответственно), поиском пользовался. -------------------- Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО. |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
А ты еще катализатор сними и посмотри его состояние.
![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Sgt. Owl |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 14-May 13 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12,005 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Это на очереди. В данный момент "горит" вопрос именно с этим патрубком. Вакуум же! =)
-------------------- Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО. |
Butafor |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Мужики, подскажите пожалуйста, ну никак мне не удаётся вкурить тему до конца. Расход у меня завышен. Очевидно. В связи с этим начал искать подсосы неучтённого воздуха в систему. Проверил всё, заглушил концы вакуумных трубок, идущих на хабы (стоят ручные), проверил гофры и прочее (в порядке), но нашёл черный бочонок слева (если стоять лицом к капоту), из которого выходят три трубки. Две из них подключены, третья выходит из верхней крышки бочонка и направлена вниз, где кончается (открыта, притом). В трубке ощутимый вакуум при заведенном двигле. Этот бочонок - вакуумный ресивер? Трубку глушить? P. S. Модеры, не кидайтесь тапками, пожалуйста, все связанные темы прочитал (пара тем по 50 и 70 страниц соответственно), поиском пользовался. Хреново пользовался поиском!!!!!! ![]() -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Sgt. Owl |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 14-May 13 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12,005 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Если это абсорбер, то откуда там вакуум? И куда идёт этот воздух впоследствии?
-------------------- Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО. |
Butafor |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Если это абсорбер, то откуда там вакуум? И куда идёт этот воздух впоследствии? Проверь работу клапана обсорбера. он как бы щелкает на холодную, потом перестает. ваккум, проверь клапан вентиляции бака, за баком находится, и крышка бака не шипит когда откручиваешь? -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
609 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
это скорее всего EGR
http://www.autoshcool.ru/2817-kak-rabotaet-sistema-egr.html -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Sgt. Owl |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 14-May 13 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12,005 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
ЕГР в другом месте находится, увы. Судя по мурзилке, это действительно абсорбер. Вакуумный шланг должен быть подключен к клапану, но клапана в системе не присутствует, шланг просто висит и сосёт атмосферу. WTF?.
-------------------- Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО. |
m@loy |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
ЕГР в другом месте находится, увы. Судя по мурзилке, это действительно абсорбер. Вакуумный шланг должен быть подключен к клапану, но клапана в системе не присутствует, шланг просто висит и сосёт атмосферу. WTF?. Если я правильно понял, то это черный боченок с надписью TANK(абсорбер). Трубка так и должна висеть, она никуда не подключается -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
Sgt. Owl |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 14-May 13 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12,005 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Отлично. По картинкам, это действительно абсорбер. Но куда тогда идёт засасываемый воздух?
-------------------- Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО. |
Butafor |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Отлично. По картинкам, это действительно абсорбер. Но куда тогда идёт засасываемый воздух? Да емое проверь клапан вентиляции бака, аизночально на холодную, да действительно туда засасвает воздух на прогреве, потом перестает видимо вентилируется обсорбер потом мстрабатывает клапан. Но расход не из за этого. -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Sgt. Owl |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 14-May 13 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12,005 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Верно. Посмотрел маркировку на абсорбере, там стоит стрелка с надписью "AIR" напротив незаглушенного патрубка.
Будем копать дальше, всем спасибо! -------------------- Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО. |
nik*nik |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
Этот бочонок - вакуумный ресивер?Трубку глушить? вакуумный ресивер справа в далнем углу (если стоять лицом к движку), рядом с блоком АБС... верхнюю трубку снять и на работающем движке, заткнуть пальцем... если сосет как пылесос, то глушить её... -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
Sgt. Owl |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 14-May 13 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12,005 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Нет его, похоже. Деинсталлирован, по-моему, наглухо. Только конец шланга вакуумного торчит, того, который на моторном щите закреплен. Этот конец заглушен.
Будем глушить EGR. Грёбаные экологи, ненавижу вас (сам эколог по образованию ![]() -------------------- Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Нет его, похоже. Деинсталлирован, по-моему, наглухо. Только конец шланга вакуумного торчит, того, который на моторном щите закреплен. Этот конец заглушен. Будем глушить EGR. Грёбаные экологи, ненавижу вас (сам эколог по образованию ![]() А EGR при чем к повышенному расходу! Даже у экологов, чуть что, EGR первый попадает под раздачу! ![]() Цитата Расход у меня завышен. Очевидно. Просветил бы что значит "очевидно", может и совет дельный дали. А давление в шинах проверял? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Sgt. Owl |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 14-May 13 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12,005 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Проверял, камрад, проверял. =)
Отчитываюсь: ЕГР б-гомерзкий заглушил. Приемистость двигателя ощутимо улучшилась, шум снизился. Подумал, мало ли принимаю желаемое за действительное, но нет, жена посидела за рулём (еще не зная, что работы проведены), и спросила, почему машина так бодро реагирует на газ. Доволен. Заправил полный бак, обнулил одометр, будем смотреть расход. Эпопея продолжается. =) Отчитаюсь по результатам. Всем большое спасибо. Дружелюбно у нас тут. -------------------- Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО. |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
....Отчитываюсь: ЕГР б-гомерзкий заглушил. Приемистость двигателя ощутимо улучшилась, шум снизился. .... Увы, человек видит только то, что хочет увидеть... ![]() А если не видит, то убеждает себя в том, что видит. ![]() Система ЕГР никак не влияет на приемистость, т.к. по-просту не может на это влиять. Возможно, при манипуляциях с ЕГР где-то устранился лишний подсос воздуха. Вот поведение машины и изменилось в лучшую сторону. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Sgt. Owl |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 14-May 13 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12,005 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Собственно, в этом и вижу смысл произошедшего. Иначе никак подобного эффекта не достичь при глушении канала, безусловно.
Отдельный вопрос - откуда в клапане рециркуляции отработавших газах неучтённый кислород.. -------------------- Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО. |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Собственно, в этом и вижу смысл произошедшего. Иначе никак подобного эффекта не достичь при глушении канала, безусловно. Отдельный вопрос - откуда в клапане рециркуляции отработавших газах неучтённый кислород.. Клапан ЕГР завис в открытом состоянии. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Sgt. Owl |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 14-May 13 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12,005 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Поправь меня, если не догоняю. В выпускном коллекторе свободного кислорода воздуха быть уже не должно, ибо сгорание топлива переведет его в состав оксидов.
Хотя.. Не подумал. Нафига тогда нужны были бы лямбды? Всё, картина сложилась. -------------------- Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th July 2025 - 09:25 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |