Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Пользователи АКПП ау!!!
Братан
post Oct 8 2013, 05:43 PM
Сообщение #21


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



Цитата(Артем1976 @ Oct 8 2013, 05:32 PM) *

Левая крышка торпедо
Тросик капота
Накладка коленной подушки водителя
Накладки над вертолетом (две черные)
Накладка вокруг консоли (где кондишка, майфун и т.д.)
Большая накладка вокруг приборки
Все, можно дергать приборку


емае как много то всего сразу.... благодарствую, буду смотреть, снимать.....


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ден2
post Oct 8 2013, 05:56 PM
Сообщение #22


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 778
Регистрация: 2-June 13
Из: Белгород
Пользователь №: 12,080
место дислокации: Белгород



Могу ошибиться, но по-моему там гораздо проще всё было. Несколько саморезов...


--------------------
1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Oct 8 2013, 06:49 PM
Сообщение #23


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(Братан @ Oct 8 2013, 04:43 PM) *

емае как много то всего сразу.... благодарствую, буду смотреть, снимать.....

Была нужда несколько раз подряд приборку снимать/ставить. Последний раз минут пять уходило biggrin.gif

Цитата(Ден2 @ Oct 8 2013, 04:56 PM) *

Могу ошибиться, но по-моему там гораздо проще всё было. Несколько саморезов...

То, что описано, это и есть "несколько саморезов" biggrin.gif Плюс четыре гайки коленной подушки.


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Oct 8 2013, 07:46 PM
Сообщение #24


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(Аля @ Oct 8 2013, 04:35 PM) *

Паять не обязательно, можно просто лампочки новые купить через экзист и тп

А можно носом ткнуть в эти лампочки (а равно и другие) на Экзисте? А то что-то найти не могу(((


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
саня тр-тр
post Oct 8 2013, 09:22 PM
Сообщение #25


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 865
Регистрация: 11-January 11
Из: тульская область,город алексин.
Пользователь №: 8,949
место дислокации: алексин



Кстати с лампочками там интересная тема такая biggrin.gif Короче расскажу на своём примере : извлекаю я лампочку и вижу что у неё в качестве цоколя резиновый кубик blink.gif Бегаю я по магазинам ищу такую лампочку.., а оказывается что кубик отдельно, а лампочка отдельно biggrin.gif . Вобщем покупать надо бесцокольную лампочку, у которой два длинных волоска (ножки) около 15мм длинной, мощность не помню.. Лампочки такие не дефицит, оказывается..


--------------------
Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Oct 8 2013, 11:18 PM
Сообщение #26


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(саня тр-тр @ Oct 8 2013, 08:22 PM) *
Кстати с лампочками там интересная тема такая biggrin.gif Короче расскажу на своём примере : извлекаю я лампочку и вижу что у неё в качестве цоколя резиновый кубик blink.gif Бегаю я по магазинам ищу такую лампочку.., а оказывается что кубик отдельно, а лампочка отдельно biggrin.gif . Вобщем покупать надо бесцокольную лампочку, у которой два длинных волоска (ножки) около 15мм длинной, мощность не помню.. Лампочки такие не дефицит, оказывается..

Про бесцокольную я знаю, просто у нас нет подходящей мощности((((. Поставил похожую на режим L, а оттуда переставил на D.


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Oct 9 2013, 09:29 AM
Сообщение #27


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



знаю я такие лампочки. найти не проблема. Стеклянная колба - от нее 2 волоска. Кстати про резиновый кубик. На Форд Скорпио первых - в приборке точно такие же лампочки и кубики резиновые!


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Oct 10 2013, 02:10 PM
Сообщение #28


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(Аля @ Oct 10 2013, 10:19 AM) *

Вот код лампа под букву D 0K07155433, под остальные буквы точно такие же лампы, всего их 6штук
схема http://www.elcats.ru/kia/scheme.aspx?model...04FAB&office=ru
это раздел Электрика/комплект указателя http://www.fairlaw.ru/cat/54/3/10447

Спс, но у меня панель другая - ТЫЦ... Есть мысли заменить на такую, как на схеме, но вот в раздумьях - подойдет ли...


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Oct 10 2013, 02:18 PM
Сообщение #29


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



Цитата(Messir @ Oct 10 2013, 02:10 PM) *

Спс, но у меня панель другая - ТЫЦ... Есть мысли заменить на такую, как на схеме, но вот в раздумьях - подойдет ли...


у меня панель такая же как у тебя. Вполне удобная. смысл ее менять??????


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Oct 10 2013, 04:17 PM
Сообщение #30


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(Братан @ Oct 10 2013, 01:18 PM) *


у меня панель такая же как у тебя. Вполне удобная. смысл ее менять??????

Индикация режимов коробки не очень удобная, и лампочки в этой индикации неправильные... Сложно у нас найти...


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Oct 10 2013, 04:33 PM
Сообщение #31


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



Цитата(Messir @ Oct 10 2013, 04:17 PM) *

Индикация режимов коробки не очень удобная, и лампочки в этой индикации неправильные... Сложно у нас найти...

не знаю как у вас, но у нас не проблема! smile.gif Я когда ехал в Крым на мерседесе 124, у меня полетел передний ступичный в Воскресенске, сказали, ближайший рынок в Николаеве..... и еще сказали такую фразу:
"Это в Одессе есть всё, у нас не Одесса!" smile.gif


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
moust@ched
post Jun 7 2015, 11:06 PM
Сообщение #32


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 154
Регистрация: 18-May 14
Пользователь №: 13,298
место дислокации: Санкт-Петербург



Доброго времени суток всем! Вопрос про замену масла в АКПП. Почитал по мануалу: слить, залить до середины холодной отметки на щупе, завести, переключать во все положения, оставить поработать чтоб разогреть и проверить уровень, если что то долить. Стал я масло сливать. По мануалу там 6,8 литра. Слилось буквально литра три от силы. Стал заливать через щуповое. Лил в воронку на которой шланг, который плотно влезает в отверстие. Вливалось хорошо, но вдруг попёрло через край. Сколько слил не знаю, и переборщил видать. Слил лишку - перебор, долил чутка - снова много... Короче поймал этот уровень на холодный и сделал как написано. Когда прогрел, то уровень вообще не видно стало. Я долил, чуток, и снова перебор, много, выше всех отметок. Полез опять сливать. Сливалась уже чёрная жижа, перемешанная с новым маслом. Ну потом я нормализовал, проехал на ней, переодически доливал т.к. уходило куда то, сейчас пока в норме по щупу, но такое ощущение что её стало слышно в салоне. Может и кажется. Вот собственно задался тремя вопросами: 1.Почему вытекло так мало масло при сливе? Что я сделал не так? 2. Как вообще правильно замерять масло, на заведённом или нет? На холодном или горячем? 3. Что за отверстие я обнаружил сегодня на коробке. Находится внизу колокола ровно по середине диаметром где то 6. От туда маслице подтекает, сыро и капля висит. Что там должно быть? Фото:Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение


--------------------
Kia Sportage 2001г. Автомат
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
саня тр-тр
post Jun 8 2015, 01:02 AM
Сообщение #33


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 865
Регистрация: 11-January 11
Из: тульская область,город алексин.
Пользователь №: 8,949
место дислокации: алексин



1) Вытекло мало потому, что в поддоне хранится лишь малая часть масла, остальное "разбежалось по каналам"
2) я проверяю на горячем, заведённом, на нейтралке, уровень по самую верхнюю метку.
3) дырка какая-то biggrin.gif , у меня тоже есть, масло течёт потому что сальник коленвала задний пропускает (наверное)
и кстати когда мотор заглушен масла должно быть выше всех меток.


--------------------
Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Jun 8 2015, 10:17 AM
Сообщение #34


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Масло меняется в сервисе на аппарате методом вытеснения, для полной замена нужно 3-4 литра жижи сверху брать, то есть литров 10 иметь, пока чистое масло все старое полностью не вытеснит.
Твой способ - колхозный, называется методом частичной замены. Сливается примерно 40-50 % масло, затем заливается столько же чистого, даже мерить ничего не надо, если аккуратно делать. Через пару тыков операцию повторить.


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
moust@ched
post Jun 8 2015, 11:08 AM
Сообщение #35


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 154
Регистрация: 18-May 14
Пользователь №: 13,298
место дислокации: Санкт-Петербург



Понятно! Спасибо! Нашёл тут в инете отчёт с другого форума по замене масла в акпп, там всё разжёвано и ссылочек много полезных: http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=72371 А вот с дыдочкой меня огорчило то, что салник подтекает возможно, это же нужно коробку скидывать и много что еще... То то я недавъно в движок доливал грамм 700 наверное, удивлялся, куда вдруг масло ушло...


--------------------
Kia Sportage 2001г. Автомат
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gray1407
post Jan 12 2016, 10:59 PM
Сообщение #36


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 30-September 13
Пользователь №: 12,474
место дислокации: новочебоксарск



Цитата(moust@ched @ Jun 7 2015, 10:06 PM) *

Доброго времени суток всем! Вопрос про замену масла в АКПП. Почитал по мануалу: слить, залить до середины холодной отметки на щупе, завести, переключать во все положения, оставить поработать чтоб разогреть и проверить уровень, если что то долить. Стал я масло сливать. По мануалу там 6,8 литра. Слилось буквально литра три от силы. Стал заливать через щуповое. Лил в воронку на которой шланг, который плотно влезает в отверстие. Вливалось хорошо, но вдруг попёрло через край. Сколько слил не знаю, и переборщил видать. Слил лишку - перебор, долил чутка - снова много... Короче поймал этот уровень на холодный и сделал как написано. Когда прогрел, то уровень вообще не видно стало. Я долил, чуток, и снова перебор, много, выше всех отметок. Полез опять сливать. Сливалась уже чёрная жижа, перемешанная с новым маслом. Ну потом я нормализовал, проехал на ней, переодически доливал т.к. уходило куда то, сейчас пока в норме по щупу, но такое ощущение что её стало слышно в салоне. Может и кажется. Вот собственно задался тремя вопросами: 1.Почему вытекло так мало масло при сливе? Что я сделал не так? 2. Как вообще правильно замерять масло, на заведённом или нет? На холодном или горячем? 3. Что за отверстие я обнаружил сегодня на коробке. Находится внизу колокола ровно по середине диаметром где то 6. От туда маслице подтекает, сыро и капля висит. Что там должно быть? Фото:Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

эта дырочка- это так называемая каполка для индикации износа заднего сальника коленвала. второе назначение- для скапывания конденсата и воды (например после поездки по глубокой луже, т.к. стык не совсем герметичен)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th June 2025 - 05:12 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b