![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Братан |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
Левая крышка торпедо Тросик капота Накладка коленной подушки водителя Накладки над вертолетом (две черные) Накладка вокруг консоли (где кондишка, майфун и т.д.) Большая накладка вокруг приборки Все, можно дергать приборку емае как много то всего сразу.... благодарствую, буду смотреть, снимать..... -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Ден2 |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Могу ошибиться, но по-моему там гораздо проще всё было. Несколько саморезов...
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
емае как много то всего сразу.... благодарствую, буду смотреть, снимать..... Была нужда несколько раз подряд приборку снимать/ставить. Последний раз минут пять уходило ![]() Могу ошибиться, но по-моему там гораздо проще всё было. Несколько саморезов... То, что описано, это и есть "несколько саморезов" ![]() -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
Messir |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Паять не обязательно, можно просто лампочки новые купить через экзист и тп А можно носом ткнуть в эти лампочки (а равно и другие) на Экзисте? А то что-то найти не могу((( -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
Кстати с лампочками там интересная тема такая
![]() ![]() ![]() -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
Messir |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Кстати с лампочками там интересная тема такая ![]() ![]() ![]() Про бесцокольную я знаю, просто у нас нет подходящей мощности((((. Поставил похожую на режим L, а оттуда переставил на D. -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
Братан |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
знаю я такие лампочки. найти не проблема. Стеклянная колба - от нее 2 волоска. Кстати про резиновый кубик. На Форд Скорпио первых - в приборке точно такие же лампочки и кубики резиновые!
-------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Messir |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Вот код лампа под букву D 0K07155433, под остальные буквы точно такие же лампы, всего их 6штук схема http://www.elcats.ru/kia/scheme.aspx?model...04FAB&office=ru это раздел Электрика/комплект указателя http://www.fairlaw.ru/cat/54/3/10447 Спс, но у меня панель другая - ТЫЦ... Есть мысли заменить на такую, как на схеме, но вот в раздумьях - подойдет ли... -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
Братан |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
Спс, но у меня панель другая - ТЫЦ... Есть мысли заменить на такую, как на схеме, но вот в раздумьях - подойдет ли... у меня панель такая же как у тебя. Вполне удобная. смысл ее менять?????? -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Messir |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
у меня панель такая же как у тебя. Вполне удобная. смысл ее менять?????? Индикация режимов коробки не очень удобная, и лампочки в этой индикации неправильные... Сложно у нас найти... -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
Братан |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
Индикация режимов коробки не очень удобная, и лампочки в этой индикации неправильные... Сложно у нас найти... не знаю как у вас, но у нас не проблема! ![]() "Это в Одессе есть всё, у нас не Одесса!" ![]() -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
moust@ched |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 154 Регистрация: 18-May 14 Пользователь №: 13,298 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Доброго времени суток всем! Вопрос про замену масла в АКПП. Почитал по мануалу: слить, залить до середины холодной отметки на щупе, завести, переключать во все положения, оставить поработать чтоб разогреть и проверить уровень, если что то долить. Стал я масло сливать. По мануалу там 6,8 литра. Слилось буквально литра три от силы. Стал заливать через щуповое. Лил в воронку на которой шланг, который плотно влезает в отверстие. Вливалось хорошо, но вдруг попёрло через край. Сколько слил не знаю, и переборщил видать. Слил лишку - перебор, долил чутка - снова много... Короче поймал этот уровень на холодный и сделал как написано. Когда прогрел, то уровень вообще не видно стало. Я долил, чуток, и снова перебор, много, выше всех отметок. Полез опять сливать. Сливалась уже чёрная жижа, перемешанная с новым маслом. Ну потом я нормализовал, проехал на ней, переодически доливал т.к. уходило куда то, сейчас пока в норме по щупу, но такое ощущение что её стало слышно в салоне. Может и кажется. Вот собственно задался тремя вопросами: 1.Почему вытекло так мало масло при сливе? Что я сделал не так? 2. Как вообще правильно замерять масло, на заведённом или нет? На холодном или горячем? 3. Что за отверстие я обнаружил сегодня на коробке. Находится внизу колокола ровно по середине диаметром где то 6. От туда маслице подтекает, сыро и капля висит. Что там должно быть? Фото:
![]() ![]() ![]() -------------------- Kia Sportage 2001г. Автомат
|
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
1) Вытекло мало потому, что в поддоне хранится лишь малая часть масла, остальное "разбежалось по каналам"
2) я проверяю на горячем, заведённом, на нейтралке, уровень по самую верхнюю метку. 3) дырка какая-то ![]() и кстати когда мотор заглушен масла должно быть выше всех меток. -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Масло меняется в сервисе на аппарате методом вытеснения, для полной замена нужно 3-4 литра жижи сверху брать, то есть литров 10 иметь, пока чистое масло все старое полностью не вытеснит.
Твой способ - колхозный, называется методом частичной замены. Сливается примерно 40-50 % масло, затем заливается столько же чистого, даже мерить ничего не надо, если аккуратно делать. Через пару тыков операцию повторить. -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
moust@ched |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 154 Регистрация: 18-May 14 Пользователь №: 13,298 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Понятно! Спасибо! Нашёл тут в инете отчёт с другого форума по замене масла в акпп, там всё разжёвано и ссылочек много полезных: http://forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=72371 А вот с дыдочкой меня огорчило то, что салник подтекает возможно, это же нужно коробку скидывать и много что еще... То то я недавъно в движок доливал грамм 700 наверное, удивлялся, куда вдруг масло ушло...
-------------------- Kia Sportage 2001г. Автомат
|
gray1407 |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 30-September 13 Пользователь №: 12,474 место дислокации: новочебоксарск ![]() |
Доброго времени суток всем! Вопрос про замену масла в АКПП. Почитал по мануалу: слить, залить до середины холодной отметки на щупе, завести, переключать во все положения, оставить поработать чтоб разогреть и проверить уровень, если что то долить. Стал я масло сливать. По мануалу там 6,8 литра. Слилось буквально литра три от силы. Стал заливать через щуповое. Лил в воронку на которой шланг, который плотно влезает в отверстие. Вливалось хорошо, но вдруг попёрло через край. Сколько слил не знаю, и переборщил видать. Слил лишку - перебор, долил чутка - снова много... Короче поймал этот уровень на холодный и сделал как написано. Когда прогрел, то уровень вообще не видно стало. Я долил, чуток, и снова перебор, много, выше всех отметок. Полез опять сливать. Сливалась уже чёрная жижа, перемешанная с новым маслом. Ну потом я нормализовал, проехал на ней, переодически доливал т.к. уходило куда то, сейчас пока в норме по щупу, но такое ощущение что её стало слышно в салоне. Может и кажется. Вот собственно задался тремя вопросами: 1.Почему вытекло так мало масло при сливе? Что я сделал не так? 2. Как вообще правильно замерять масло, на заведённом или нет? На холодном или горячем? 3. Что за отверстие я обнаружил сегодня на коробке. Находится внизу колокола ровно по середине диаметром где то 6. От туда маслице подтекает, сыро и капля висит. Что там должно быть? Фото: ![]() ![]() ![]() эта дырочка- это так называемая каполка для индикации износа заднего сальника коленвала. второе назначение- для скапывания конденсата и воды (например после поездки по глубокой луже, т.к. стык не совсем герметичен) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 05:12 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |