![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Garrykon |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
Скорее всего износился токопроводящий слой на переменном резисторе, из которого вобщем-то и состоит ДПДЗ.Помнишь хрипы в колонках, особенно на советской аппаратуре, когда громкость регулировалась.Ставь новый, не так дорого стоит. Я поставил от "Волги", 150р. делов. Ситуация значительно улучшилась.
-------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Ну про все разъемы пробрызгать ВДшкой и пропайку жгута в курсе, планирую, ну сначала проверить мультиметром, конечно. А если дпдз исправен и мультиметр выдаст, что всё как надо? При условии, что мультиметр будет стрелочный! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Matew |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Да в чем и дело, что стрелочного не удалось сегодня достать, да и вообще не удастся. Ну токмо покупать( дпдз уж думаю невелика потеря денег, заказал, температурный заодно - столько же стоит, пускай будет, дурацкие подозрения насчет него закрались тоже. Ну а опорное напряжение, которое 5В, проверю цифровым мультиметром сейчас
-------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Matew |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
ДПДЗ:
в закрытом состоянии - 0,53В, в полностью открытом - 4,32. Это с учетом того, что массу прямо от датчика прокинул дополнительно. Без нее - 0,57 и 4, 36 соответственно. Это значит, надо массу в правой передней стойке проверять? Опорное напряжение 5В - стабильно, на температурном - тоже, на шевеление проводов не реагирует (насколько это может показать цифровой мультиметр) на холостых - терпимо работает. Чуть педаль дотронулся - колбасит. Еще чуть дотронулся - ровно. Датчик поменяю, как привезут, газельных магазинов под рукой совсем нет -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
ДПДЗ: в закрытом состоянии - 0,53В, в полностью открытом - 4,32. Это с учетом того, что массу прямо от датчика прокинул дополнительно. Без нее - 0,57 и 4, 36 соответственно. Это значит, надо массу в правой передней стойке проверять? Нормально! Цитата Опорное напряжение 5В - стабильно, на температурном - тоже, на шевеление проводов не реагирует (насколько это может показать цифровой мультиметр) на холостых - терпимо работает. Чуть педаль дотронулся - колбасит. Еще чуть дотронулся - ровно. Датчик поменяю, как привезут, газельных магазинов под рукой совсем нет Замени ДПДЗ и потом "будем посмотреть". -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Matew |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Виктор, а негерметичность бензобака может как-то на всём этом сказываться? На подергивании на хосостых, например,и на появлении ошибки обратной связи
-------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Виктор, а негерметичность бензобака может как-то на всём этом сказываться? На подергивании на хосостых, например,и на появлении ошибки обратной связи Нет, никак! 17-ая ошибка означает, что система управления УЖЕ не в состоянии удерживать состав смеси в допустимых пределах. Поэтому обратная связь отсутствует! При этом на 15-ую ошибку можно не обращать внимания. Она - следствие! Лямбда временно зависает на "богатой" или на "бедной" смеси. Если бы знать на какой именно, то это однозначно указало бы на направление поиска: или слишком много воздуха, или бензина. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Matew |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Дай, думаю, проверю, нет ли подсоса воздуха. С одной стороны, пару месяцев назад проверял, нашел, устранил, проверил - глохнет при закрытии рукой ДМРВ. С другой - а ну ка поверю... Закрыл, а она только оборотами поплавала и работает себе дальше
![]() ![]() -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
step29 |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 23-October 13 Пользователь №: 12,554 место дислокации: Архангельск ![]() |
Здравствуйте форумчане,помогите пожалуйста решить проблему,жужит РХХ при выключеном зажигании и вынутом ключе.Но этим не ограничелось.При выжиме сцепления и переключении передачи обороты повышаються до 3000-3500 об.,а потом медлено опускаються или зависают пока не сделаешь перегазовку.Может подскажет кто в чём беда???
Сообщение отредактировал step29 - Oct 23 2013, 11:36 AM -------------------- Ki& Sport&ge 2.0 DO:-)C 128л.с 1996г.в
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
...При выжиме сцепления и переключении передачи обороты повышаються до 3000-3500 об.,а потом медлено опускаються или зависают пока не сделаешь перегазовку.Может подскажет кто в чём беда??? Здесь об этом уже столько писано-переписано, что "в лом" повторяться в 101 раз. Может кому-то не "в лом" ткнуть пальцем... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Matew |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Здравствуйте форумчане,помогите пожалуйста решить проблему,жужит РХХ при выключеном зажигании и вынутом ключе.Но этим не ограничелось.При выжиме сцепления и переключении передачи обороты повышаються до 3000-3500 об.,а потом медлено опускаються или зависают пока не сделаешь перегазовку.Может подскажет кто в чём беда??? а вот РХХ жужжать должен только при включнном зажигании. В электрике шаришь? я - нет, прямого совета не дам. Искать в проводке, видимо, где-то лишний плюс просочился к РХХ -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
step29 |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 23-October 13 Пользователь №: 12,554 место дислокации: Архангельск ![]() |
Цитата а вот РХХ жужжать должен только при включнном зажигании. В электрике шаришь? я - нет, прямого совета не дам. Искать в проводке, видимо, где-то лишний плюс просочился к РХХ С проводкой разобрался,РХХ почистил и проверил производительность,а вот обороты как повышались при переключении передач,так и продолжают... :dum&∓&∓mp;i: Есть предположение ,что ДПДЗ подклинивает... :dum&∓&∓mp;i:так-как это происходит не при каждом переключении... Сообщение отредактировал step29 - Oct 25 2013, 10:35 AM -------------------- Ki& Sport&ge 2.0 DO:-)C 128л.с 1996г.в
|
Matew |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
ДПДЗ 150 рублей стоит, попробуй просто новый купить. Или отключить для эксперимента, но не уверен, что отключение даст чистый результат.
0K30A 18 911 - ДПДЗ, аналог - TSN с артикулом 4.7.2 -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
С проводкой разобрался,РХХ почистил и проверил производительность,а вот обороты как повышались при переключении передач,так и продолжают... :dum&∓&∓mp;i: Есть предположение ,что ДПДЗ подклинивает... :dum&∓&∓mp;i:так-как это происходит не при каждом переключении... ДПДЗ не клинит! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Matew |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
теоретически можно предположить, что он разболтался, посадочное место на вал заслонки. Или просто износился.
Кстати, заметил: держал в руках ДПДЗ от Шнивы, он внутри подпружиненный, сам возвращается в исходное положение. Наши два держал - не подпружинены, т. е. если вал не плотно в него вставляется (как у меня было с родным) и чутка болтается - нехорошо получается. Еще дело может быть в ДМРВ, попробуй отключить его совсем на время -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
step29 |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 23-October 13 Пользователь №: 12,554 место дислокации: Архангельск ![]() |
Цитата(M&tew @ Oct 25 2013, 03:18 PM) [sn&pb&ck]319826[/sn&pb&ck] теоретически можно предположить, что он разболтался, посадочное место на вал заслонки. Или просто износился. Кстати, заметил: держал в руках ДПДЗ от Шнивы, он внутри подпружиненный, сам возвращается в исходное положение. Наши два держал - не подпружинены, т. е. если вал не плотно в него вставляется (как у меня было с родным) и чутка болтается - нехорошо получается. Еще дело может быть в ДМРВ, попробуй отключить его совсем на время Спасибо за совет,сегодня же попробую... -------------------- Ki& Sport&ge 2.0 DO:-)C 128л.с 1996г.в
|
prapor777. |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 63 Регистрация: 3-May 12 Пользователь №: 10,478 место дислокации: Барнаул ![]() |
[quote name='Garrykon' date='Oct 8 2013, 04:16 PM' post='316334' Я поставил от "Волги", 150р. делов. Ситуация значительно улучшилась.
[/quote] не верьте, поставил себе такой вчера. обороты ниже 1500 после перегазовки не падают родной ближе к телу хоть и на 400 р. дороже (скупой платит дважды ![]() |
Garrykon |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
Может датчик совсем гов. ный попался? А так-то что еще? Размеры,сопротивление совпадает. Езжу два месяца, без замечаний.
-------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
Matew |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Чуток восстановлю тему. Появилась ошибка, диагностика скрепкой показывает ошбку №26. 26 — Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)
Это какой, который на рисунке красной рамкой обведен, в который шланг приходит откуда-то из бензобака (видимо, с парами ![]() Залип клапанок что ли? Первый раз такую ошибку видю ![]() Пардон, проверил, видимо, да, этот клапан помер - при подаче 12В на него - никакой реакции. К тому же перевернут был в обратную сторону. -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
kuchum |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 267 Регистрация: 16-July 13 Из: Ярославль Пользователь №: 12,221 место дислокации: Ярославль ![]() |
как оказалось, дмрв стоял НЕ от спортажа. Бош, сделано в германии, но судя по цифрам - от кларуса. теперь стоит правильный, ошибок не выдает. неровные холостые остались, видимо, воздух сосет. Вопрос 1. - из клапанной крышки воздух идет во впуск, уже после дмрв. там не должно быть никакого клапана? у меня просто резиновый шланг. а на втором шланге, который идет от клапанной крышки в ресивер, ЗА дроссель - есть клапан. Вопрос 2. - у меня стоит какой-то левый датчик температуры. Работать-то он работает, но вроде низковаты холостые на прогреве. Холодную заводишь - 1200 оборотов, потом падают по мере прогрева до нормы. Так и должно? не маловаты? у кого скока? Вопрос 3. Кто-нибудь может поделиться вин-кодом?) машина 93 год, 8кл, полный привод. вроде как чистый кореец, возможно даже сделан чисто для внутреннего рынка (в 93м вроде не экспортировали), вин не бьется нигде, где ни пытался, и ни в каких магазинах, в т. ч. в экзисте нет такого вин-кода. Если у кого такая машинка есть и если не жалко - черкните, плиз VIN knaja5525pa709273? 93 год, 8-клапанов, внутренний кореец -------------------- Кореец 1993 ,soch, 8 клапанов, дорестайл. Теперь задний мост рестайлинг с передаткой 43/9+ передний редуктор 43/9.
перед +33 мм и монро, зад +45 и ЛК80, боди 32 мм(хоккейные шайбы), пружины Фобос усиленные по кругу(60000 км полет норм)Покраскa RAPTOR, форсунки Волга-Крайслер, доп свет Wessem Лето Форвард Сафари 235/75/15, зима Данлоп Грандтрек 30/9.5.15 Продам или обменяю Жипа. Сообщения в личку. Сайт Ремонт автомобилей в Ярославле, соклубникам-клубный сервис http://yarportal.ru/topic659893s0.html |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th May 2025 - 11:13 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |