![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Butafor |
![]()
Сообщение
#341
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Так не вылезает,зараза. И монтировкой пробовал, и просто со стороны колеса дергал. Искать ломик побольше? чуть ударь шрус внутрь и потом резко наружу и выскочит если нет 2-мя плоскими большими отвертками с двух сторон поддевай и дави на отвертки выскочит. -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
satarg |
![]()
Сообщение
#342
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 51 Регистрация: 21-November 07 Пользователь №: 3,782 место дислокации: MSK ![]() |
Сальники у тебя на 99% такие-же, как и у меня,- самые дорогие и сложные. Замена их по карте обслуживания полагается через 40тык(при гражданской эксплуатации) При этом без своевременной замены сальника и смазки они работают где-то до 70тык. Замена их на этом этапе и позднее большого смысла не имеет: вакуум не будет уверенно держаться из-за износа посадочного места на приводе, так что придётся переходить на болтики, ручки или автоматы. Замечу для истории: мой спорт прошел 120тыс, на 80 был овтулен. Заводские сальники живее всех живых и вакуумные муфты - тоже. Никакого износа на посадочном месте. На полном ездил регулярно. Секрет прост: сальник этот дорогой можно и нужно - мыть. Не снимая, обычным бензином. Грязи там набивается много. Раз в 20тыс промыть, набить смазкой складки - и пп включается из салона, никуда выходить не нужно. Муфты я тоже промывал и закапывал в них немного моторного масла. . |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#343
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
Замечу для истории: мой спорт прошел 120тыс, на 80 был овтулен. Заводские сальники живее всех живых и вакуумные муфты - тоже. Никакого износа на посадочном месте. На полном ездил регулярно. Секрет прост: сальник этот дорогой можно и нужно - мыть. Не снимая, обычным бензином. Грязи там набивается много. Раз в 20тыс промыть, набить смазкой складки - и пп включается из салона, никуда выходить не нужно. Муфты я тоже промывал и закапывал в них немного моторного масла. . Ну ты, наверное первый, кто сальники мыл!(не снимая с машины!) Поделись с народом технологией промывки!(желательно с фото) -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
buer |
![]()
Сообщение
#344
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 897 Регистрация: 19-February 12 Пользователь №: 10,030 место дислокации: Москва СВАО ![]() |
Замечу для истории: мой спорт прошел 120тыс, на 80 был овтулен. Заводские сальники живее всех живых и вакуумные муфты - тоже. Никакого износа на посадочном месте. На полном ездил регулярно. Секрет прост: сальник этот дорогой можно и нужно - мыть. Не снимая, обычным бензином. Грязи там набивается много. Раз в 20тыс промыть, набить смазкой складки - и пп включается из салона, никуда выходить не нужно. Муфты я тоже промывал и закапывал в них немного моторного масла. . хм.. ![]() -------------------- |
удав |
![]()
Сообщение
#345
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 421 Регистрация: 30-December 12 Из: Кировская обл. Пользователь №: 11,437 место дислокации: Кировская обл. ![]() |
Цитата Поделись с народом технологией промывки!(желательно с фото) присоединяюсь....... -------------------- KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.
http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#346
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
присоединяюсь....... И мне интересно. Ведь сальник (сложный и дорогой) закрыт металлической фигурной шайбой которая напрессована на гранату и доступа туда нет (даже для промывки). -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
satarg |
![]()
Сообщение
#347
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 51 Регистрация: 21-November 07 Пользователь №: 3,782 место дислокации: MSK ![]() |
С фото буду проблемы, т.к. машина благополучно продана.
Технология простая: снять хаб, стопорное кольцо, суппорт. Открутить верхнюю, потом нижнюю шаровую, снять весь кулак. Собсно вы и так это знаете. Да, шланг вакуума тоже снять. Дальше положить кулак сальником вверх, взять большой шприц с иглой (острый кончик откусить), набрать бннзина и аккуратно засовывая иглу в складки сальника равномерно промыть его. Потом на шлицевую отвертку намотать немного тряпки и прочистить складки еще раз. Потом снова промыть бензином. В складках сальника есть отверстия - увидите - их тоже нужно промыть. Потом насухо все вытереть, особенно канал, в котором проходит шрус и канал вакуума. Когда все гуано вымоется перед взором предстанет чистый сухой сальник. Потом смазкой ликви моли для подшипников скольжения смазать внутренние поверхности сальника. Смазка похожа на синие сопли. Думаю можно и другую. Главное не допустить попадание песка и грязи в смазку. Под это дело стоит намазать свежей смазкой втулки. Сборка в обратном порядке. Короче - ничего суперсложного. Да, капюшон на шрусе тоже нужно отмыть до чистого. Все пиилепшее - счистить. ИМХО сальник страдает от абразива, которым по нему трет капюшон шруса. Песка и всякого дерьма там набивается порядочно. Насчет включения пп я взял себе за правило выйти посмотреть, если пп нужен в грязях. Это обяз. Иначе потом копать. Но зимой, в холод как приятно включить пп не вылезая из салона... |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#348
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
С фото буду проблемы, т.к. машина благополучно продана. Технология простая: снять хаб, стопорное кольцо, суппорт. Открутить верхнюю, потом нижнюю шаровую, снять весь кулак. Собсно вы и так это знаете. Да, шланг вакуума тоже снять. Дальше положить кулак сальником вверх, взять большой шприц с иглой (острый кончик откусить), набрать бннзина и аккуратно засовывая иглу в складки сальника равномерно промыть его. Потом на шлицевую отвертку намотать немного тряпки и прочистить складки еще раз. Потом снова промыть бензином. В складках сальника есть отверстия - увидите - их тоже нужно промыть. Потом насухо все вытереть, особенно канал, в котором проходит шрус и канал вакуума. Когда все гуано вымоется перед взором предстанет чистый сухой сальник. Потом смазкой ликви моли для подшипников скольжения смазать внутренние поверхности сальника. Смазка похожа на синие сопли. Думаю можно и другую. Главное не допустить попадание песка и грязи в смазку. Под это дело стоит намазать свежей смазкой втулки. Сборка в обратном порядке. Короче - ничего суперсложного. Да, капюшон на шрусе тоже нужно отмыть до чистого. Все пиилепшее - счистить. ИМХО сальник страдает от абразива, которым по нему трет капюшон шруса. Песка и всякого дерьма там набивается порядочно. Насчет включения пп я взял себе за правило выйти посмотреть, если пп нужен в грязях. Это обяз. Иначе потом копать. Но зимой, в холод как приятно включить пп не вылезая из салона... Как то ..ммм!? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
удав |
![]()
Сообщение
#349
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 421 Регистрация: 30-December 12 Из: Кировская обл. Пользователь №: 11,437 место дислокации: Кировская обл. ![]() |
Цитата с болтиком ... Или наоборот? а лучше иметь и то и другое,как у меня сейчас ![]() -------------------- KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.
http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#350
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
-------------------- |
удав |
![]()
Сообщение
#351
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 421 Регистрация: 30-December 12 Из: Кировская обл. Пользователь №: 11,437 место дислокации: Кировская обл. ![]() |
включается п.п. из кабины и на всякий случай стоят болтики на хабах .
-------------------- KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.
http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be |
Lotus |
![]()
Сообщение
#352
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 744 Регистрация: 31-January 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4,414 место дислокации: планета Земля ![]() |
Все эти болтики и промывки - это грабли, конечно же свои грабли ближе к телу
![]() Надежнее "ручек" ничего не придумали, а для особо ленивых лучше имхо усиленные автоматы, несмотря на их цену. В Мурманской области лочил хабы с октября по май, езда, в основном, была на заднем приводе иногда на полном (обычно в метель или во дворах), за 4 года проблем не видел, правда весной проводил ревизию сальников и подшипников с разбором ступицы и заменой как минимум смазки, как максимум 2 раза за 4 года иголок и сальников. з.ы. годовой пробег был от 30000 км. -------------------- |
удав |
![]()
Сообщение
#353
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 421 Регистрация: 30-December 12 Из: Кировская обл. Пользователь №: 11,437 место дислокации: Кировская обл. ![]() |
Цитата правда весной проводил ревизию сальников и подшипников с разбором ступицы и заменой как минимум смазки, как максимум 2 раза за 4 года иголок и сальников. а это не то же самое.... Цитата Все эти болтики и промывки - это грабли, конечно же свои грабли ближе к телу и чем болтики хуже "ручек" -------------------- KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.
http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be |
Lotus |
![]()
Сообщение
#354
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 744 Регистрация: 31-January 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4,414 место дислокации: планета Земля ![]() |
а это не то же самое.... и чем болтики хуже "ручек" 1. Нет не то же самое, учитывая специфику эксплуатации. 2. Ручки лучше болтиков хотя бы тем, что у них есть "ручки" ![]() -------------------- |
Desson |
![]()
Сообщение
#355
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Вопрос вопрос вопрос -- восстанавливаю вакуум, купил дорогие сальники, иголки и вот теперь думаю, нужно ли вместе с сальниками менять и какойто кожух защитный http://exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=58&pcode=0k012-25-511 ??
-------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
korol |
![]()
Сообщение
#356
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Вопрос вопрос вопрос -- восстанавливаю вакуум, купил дорогие сальники, иголки и вот теперь думаю, нужно ли вместе с сальниками менять и какойто кожух защитный http://exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=58&pcode=0k012-25-511 ?? если решил деньги на ветер выбрасывать, то уже покупай и их ИМХО -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
_Сергей_ |
![]()
Сообщение
#357
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 1-May 12 Пользователь №: 10,465 место дислокации: Уфа ![]() |
Подскажите артикул стопорного кольца
|
709 |
![]()
Сообщение
#358
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Подскажите артикул стопорного кольца какого именно...стопорного? ![]() -------------------- |
_Сергей_ |
![]()
Сообщение
#359
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 1-May 12 Пользователь №: 10,465 место дислокации: Уфа ![]() |
|
nik*nik |
![]()
Сообщение
#360
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
на шрус которое цепляется там оно не одно... снаружи где муфта (хаб) одевается и внутри, где соединяются наружный и внутренний шрусы... -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 07:07 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |