Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

5 страниц V « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Лямбда + ДМРВ = неровные холостые, Не совсем понятные глюки
Garrykon
post Oct 8 2013, 04:16 PM
Сообщение #61


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 245
Регистрация: 9-April 13
Пользователь №: 11,872
место дислокации: Астрахань



Скорее всего износился токопроводящий слой на переменном резисторе, из которого вобщем-то и состоит ДПДЗ.Помнишь хрипы в колонках, особенно на советской аппаратуре, когда громкость регулировалась.Ставь новый, не так дорого стоит. Я поставил от "Волги", 150р. делов. Ситуация значительно улучшилась.


--------------------
Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 8 2013, 04:59 PM
Сообщение #62


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Matew @ Oct 8 2013, 01:37 PM) *

...
Ну про все разъемы пробрызгать ВДшкой и пропайку жгута в курсе, планирую, ну сначала проверить мультиметром, конечно. А если дпдз исправен и мультиметр выдаст, что всё как надо?

При условии, что мультиметр будет стрелочный! B228.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Oct 8 2013, 06:16 PM
Сообщение #63


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



Да в чем и дело, что стрелочного не удалось сегодня достать, да и вообще не удастся. Ну токмо покупать( дпдз уж думаю невелика потеря денег, заказал, температурный заодно - столько же стоит, пускай будет, дурацкие подозрения насчет него закрались тоже. Ну а опорное напряжение, которое 5В, проверю цифровым мультиметром сейчас


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Oct 9 2013, 09:22 AM
Сообщение #64


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



ДПДЗ:
в закрытом состоянии - 0,53В, в полностью открытом - 4,32. Это с учетом того, что массу прямо от датчика прокинул дополнительно. Без нее - 0,57 и 4, 36 соответственно. Это значит, надо массу в правой передней стойке проверять?
Опорное напряжение 5В - стабильно, на температурном - тоже, на шевеление проводов не реагирует (насколько это может показать цифровой мультиметр)
на холостых - терпимо работает. Чуть педаль дотронулся - колбасит. Еще чуть дотронулся - ровно. Датчик поменяю, как привезут, газельных магазинов под рукой совсем нет


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 9 2013, 10:10 AM
Сообщение #65


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Matew @ Oct 9 2013, 07:22 AM) *

ДПДЗ:
в закрытом состоянии - 0,53В, в полностью открытом - 4,32. Это с учетом того, что массу прямо от датчика прокинул дополнительно. Без нее - 0,57 и 4, 36 соответственно. Это значит, надо массу в правой передней стойке проверять?

Нормально!
Цитата
Опорное напряжение 5В - стабильно, на температурном - тоже, на шевеление проводов не реагирует (насколько это может показать цифровой мультиметр)
на холостых - терпимо работает. Чуть педаль дотронулся - колбасит. Еще чуть дотронулся - ровно. Датчик поменяю, как привезут, газельных магазинов под рукой совсем нет

Замени ДПДЗ и потом "будем посмотреть".


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Oct 9 2013, 03:38 PM
Сообщение #66


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



Виктор, а негерметичность бензобака может как-то на всём этом сказываться? На подергивании на хосостых, например,и на появлении ошибки обратной связи


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 9 2013, 05:41 PM
Сообщение #67


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Matew @ Oct 9 2013, 01:38 PM) *

Виктор, а негерметичность бензобака может как-то на всём этом сказываться? На подергивании на хосостых, например,и на появлении ошибки обратной связи

Нет, никак!
17-ая ошибка означает, что система управления УЖЕ не в состоянии удерживать состав смеси в допустимых пределах. Поэтому обратная связь отсутствует! При этом на 15-ую ошибку можно не обращать внимания. Она - следствие! Лямбда временно зависает на "богатой" или на "бедной" смеси. Если бы знать на какой именно, то это однозначно указало бы на направление поиска: или слишком много воздуха, или бензина.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Oct 14 2013, 10:49 AM
Сообщение #68


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



Дай, думаю, проверю, нет ли подсоса воздуха. С одной стороны, пару месяцев назад проверял, нашел, устранил, проверил - глохнет при закрытии рукой ДМРВ. С другой - а ну ка поверю... Закрыл, а она только оборотами поплавала и работает себе дальше smile.gif Сосет, как советский пылесос, везде, где только можно smile.gif бум мазать герметиком всё подряд


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
step29
post Oct 23 2013, 11:35 AM
Сообщение #69


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 5
Регистрация: 23-October 13
Пользователь №: 12,554
место дислокации: Архангельск



Здравствуйте форумчане,помогите пожалуйста решить проблему,жужит РХХ при выключеном зажигании и вынутом ключе.Но этим не ограничелось.При выжиме сцепления и переключении передачи обороты повышаються до 3000-3500 об.,а потом медлено опускаються или зависают пока не сделаешь перегазовку.Может подскажет кто в чём беда???

Сообщение отредактировал step29 - Oct 23 2013, 11:36 AM


--------------------
Ki& Sport&ge 2.0 DO:-)C 128л.с 1996г.в
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 23 2013, 11:54 AM
Сообщение #70


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(step29 @ Oct 23 2013, 09:35 AM) *

...При выжиме сцепления и переключении передачи обороты повышаються до 3000-3500 об.,а потом медлено опускаються или зависают пока не сделаешь перегазовку.Может подскажет кто в чём беда???

Здесь об этом уже столько писано-переписано, что "в лом" повторяться в 101 раз.
Может кому-то не "в лом" ткнуть пальцем...


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Oct 23 2013, 03:43 PM
Сообщение #71


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



Цитата(step29 @ Oct 23 2013, 11:35 AM) *

Здравствуйте форумчане,помогите пожалуйста решить проблему,жужит РХХ при выключеном зажигании и вынутом ключе.Но этим не ограничелось.При выжиме сцепления и переключении передачи обороты повышаються до 3000-3500 об.,а потом медлено опускаються или зависают пока не сделаешь перегазовку.Может подскажет кто в чём беда???

а вот РХХ жужжать должен только при включнном зажигании. В электрике шаришь? я - нет, прямого совета не дам. Искать в проводке, видимо, где-то лишний плюс просочился к РХХ


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
step29
post Oct 25 2013, 10:33 AM
Сообщение #72


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 5
Регистрация: 23-October 13
Пользователь №: 12,554
место дислокации: Архангельск



Цитата

а вот РХХ жужжать должен только при включнном зажигании. В электрике шаришь? я - нет, прямого совета не дам. Искать в проводке, видимо, где-то лишний плюс просочился к РХХ

С проводкой разобрался,РХХ почистил и проверил производительность,а вот обороты как повышались при переключении передач,так и продолжают... :dum&&mp;&&mp;mp;i: Есть предположение ,что ДПДЗ подклинивает... :dum&&mp;&&mp;mp;i:так-как это происходит не при каждом переключении...

Сообщение отредактировал step29 - Oct 25 2013, 10:35 AM


--------------------
Ki& Sport&ge 2.0 DO:-)C 128л.с 1996г.в
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Oct 25 2013, 11:10 AM
Сообщение #73


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



ДПДЗ 150 рублей стоит, попробуй просто новый купить. Или отключить для эксперимента, но не уверен, что отключение даст чистый результат.

0K30A 18 911 - ДПДЗ, аналог - TSN с артикулом 4.7.2


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 25 2013, 03:00 PM
Сообщение #74


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(step29 @ Oct 25 2013, 08:33 AM) *

С проводкой разобрался,РХХ почистил и проверил производительность,а вот обороты как повышались при переключении передач,так и продолжают... :dum&&mp;&&mp;mp;i: Есть предположение ,что ДПДЗ подклинивает... :dum&&mp;&&mp;mp;i:так-как это происходит не при каждом переключении...

ДПДЗ не клинит!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Oct 25 2013, 03:18 PM
Сообщение #75


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



теоретически можно предположить, что он разболтался, посадочное место на вал заслонки. Или просто износился.
Кстати, заметил: держал в руках ДПДЗ от Шнивы, он внутри подпружиненный, сам возвращается в исходное положение. Наши два держал - не подпружинены, т. е. если вал не плотно в него вставляется (как у меня было с родным) и чутка болтается - нехорошо получается.

Еще дело может быть в ДМРВ, попробуй отключить его совсем на время


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
step29
post Oct 26 2013, 11:57 AM
Сообщение #76


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 5
Регистрация: 23-October 13
Пользователь №: 12,554
место дислокации: Архангельск



Цитата(M&tew @ Oct 25 2013, 03:18 PM) [sn&pb&ck]319826[/sn&pb&ck]

теоретически можно предположить, что он разболтался, посадочное место на вал заслонки. Или просто износился.
Кстати, заметил: держал в руках ДПДЗ от Шнивы, он внутри подпружиненный, сам возвращается в исходное положение. Наши два держал - не подпружинены, т. е. если вал не плотно в него вставляется (как у меня было с родным) и чутка болтается - нехорошо получается.

Еще дело может быть в ДМРВ, попробуй отключить его совсем на время

Спасибо за совет,сегодня же попробую...


--------------------
Ki& Sport&ge 2.0 DO:-)C 128л.с 1996г.в
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
prapor777.
post Nov 20 2013, 07:28 PM
Сообщение #77


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 63
Регистрация: 3-May 12
Пользователь №: 10,478
место дислокации: Барнаул



[quote name='Garrykon' date='Oct 8 2013, 04:16 PM' post='316334' Я поставил от "Волги", 150р. делов. Ситуация значительно улучшилась.
[/quote]
не верьте, поставил себе такой вчера. обороты ниже 1500 после перегазовки не падают родной ближе к телу хоть и на 400 р. дороже (скупой платит дважды B228.gif )
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Garrykon
post Nov 20 2013, 08:06 PM
Сообщение #78


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 245
Регистрация: 9-April 13
Пользователь №: 11,872
место дислокации: Астрахань



Может датчик совсем гов. ный попался? А так-то что еще? Размеры,сопротивление совпадает. Езжу два месяца, без замечаний.


--------------------
Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Jan 26 2014, 10:17 PM
Сообщение #79


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



Чуток восстановлю тему. Появилась ошибка, диагностика скрепкой показывает ошбку №26. 26 — Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)
Это какой, который на рисунке красной рамкой обведен, в который шланг приходит откуда-то из бензобака (видимо, с парамиsmile.gif)?
Залип клапанок что ли? Первый раз такую ошибку видюПрикрепленное изображение

Пардон, проверил, видимо, да, этот клапан помер - при подаче 12В на него - никакой реакции. К тому же перевернут был в обратную сторону.


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kuchum
post Jan 27 2014, 09:16 PM
Сообщение #80


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 267
Регистрация: 16-July 13
Из: Ярославль
Пользователь №: 12,221
место дислокации: Ярославль



Цитата(Matew @ Aug 17 2013, 03:03 AM) *

как оказалось, дмрв стоял НЕ от спортажа. Бош, сделано в германии, но судя по цифрам - от кларуса. теперь стоит правильный, ошибок не выдает. неровные холостые остались, видимо, воздух сосет.
Вопрос 1. - из клапанной крышки воздух идет во впуск, уже после дмрв. там не должно быть никакого клапана? у меня просто резиновый шланг. а на втором шланге, который идет от клапанной крышки в ресивер, ЗА дроссель - есть клапан.
Вопрос 2. - у меня стоит какой-то левый датчик температуры. Работать-то он работает, но вроде низковаты холостые на прогреве. Холодную заводишь - 1200 оборотов, потом падают по мере прогрева до нормы. Так и должно? не маловаты? у кого скока?
Вопрос 3. Кто-нибудь может поделиться вин-кодом?) машина 93 год, 8кл, полный привод. вроде как чистый кореец, возможно даже сделан чисто для внутреннего рынка (в 93м вроде не экспортировали), вин не бьется нигде, где ни пытался, и ни в каких магазинах, в т. ч. в экзисте нет такого вин-кода. Если у кого такая машинка есть и если не жалко - черкните, плиз

VIN knaja5525pa709273? 93 год, 8-клапанов, внутренний кореец


--------------------
Кореец 1993 ,soch, 8 клапанов, дорестайл. Теперь задний мост рестайлинг с передаткой 43/9+ передний редуктор 43/9.
перед +33 мм и монро, зад +45 и ЛК80, боди 32 мм(хоккейные шайбы), пружины Фобос усиленные по кругу(60000 км полет норм)Покраскa RAPTOR, форсунки Волга-Крайслер, доп свет Wessem
Лето Форвард Сафари 235/75/15, зима Данлоп Грандтрек 30/9.5.15

Продам или обменяю Жипа. Сообщения в личку.


Сайт
Ремонт автомобилей в Ярославле, соклубникам-клубный сервис
http://yarportal.ru/topic659893s0.html
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th May 2025 - 01:27 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b