![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Vladkhol |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 61 Регистрация: 23-January 08 Пользователь №: 4,380 место дислокации: Малоярославец ![]() |
Народ, может, кто сталкивался с такой проблемой. В прошлом году стали периодически пониматься обороты ХХ - может, раз в день,или пару раз - по разному. Примерно до 2000, но тоже по разному. Если в этот момент включить кондей, обороты поднимаются ещё выше - примерно до 3000.( В обычном состоянии движок на кондей не реагирует). Через некоторое время кондей выключаешь - и обороты приходят в норму. Полдня-день ездеешь нормально. Кстати, всю зиму этой проблемы не было. Естественно, обычные способы испробованы - замена клапана ХХ, датчика температуры, положения дросс. заслонки и всяческие поиски плохого контакта и т.д. Может это быть датчик расхода воздуха? А может, мозги?
Подскажите, плиз. Спасибо. Да, чуть не забыл. Машина - Спортяга 95-го года, 16-ти клапанная, из немчинии. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 01:26 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |