![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
![]() ![]() А попросить купить его в Питере и отправить через ТК или Курьерскую - смотря где дешевле, деньги через БЛИЦ перевести, или любым другим способом.Ну это конечно если "сильно придавило". -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Анюня |
![]()
Сообщение
#22
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 470 Регистрация: 25-February 10 Пользователь №: 7,521 место дислокации: С-Пб Колпино- область ![]() |
Извините за глупый вопрос, а поменять автоматы или вакуумные на механику можно??? Или есть какие то проблемы???
![]() ![]() -------------------- Механик
|
dozer grand |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 448 Регистрация: 2-June 09 Пользователь №: 6,319 место дислокации: петербург (всеволожск) ![]() |
Извините за глупый вопрос, а поменять автоматы или вакуумные на механику можно??? Или есть какие то проблемы??? ![]() ![]() Конечно можно, если меняешь вакуум- единственное что нужно сделать-заглушить вакуумные трубки. А если вместо автоматов- нужно менять ступичную гайку. -------------------- 2001 гранд кал АТ128л.с.
|
Анюня |
![]()
Сообщение
#24
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 470 Регистрация: 25-February 10 Пользователь №: 7,521 место дислокации: С-Пб Колпино- область ![]() |
Конечно можно, если меняешь вакуум- единственное что нужно сделать-заглушить вакуумные трубки. А если вместо автоматов- нужно менять ступичную гайку. Какую какую гайку снять нужно???? -------------------- Механик
|
dozer grand |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 448 Регистрация: 2-June 09 Пользователь №: 6,319 место дислокации: петербург (всеволожск) ![]() |
Какую какую гайку снять нужно???? Ступичную... А чего не так то? http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pic=2939&st=180 -------------------- 2001 гранд кал АТ128л.с.
|
Антон14 |
![]()
Сообщение
#26
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Мой вариант переделки автоматических хабов в ручные.
Короче, наладил я свои автоматы, но после пробной поездки понял, что вещь это хлипкая и ненадёжная. К покупке ручных хабов я пока не созрел морально. Решил переделать. В моём вариате не требуется практически никаких токарных работ, можно обойтись только слесарными. Но делать надо хорошо, у кого кривые руки - лучше купите готовые ручные. Первым делом выкидываем из хаба всё лишнее - это следующие детали: ![]() Позиция 1 - это трёхшиповик, он теперь нафиг не нужен. Позиция 2 - это маленькая кольцевая пружина, нафиг не нужна. Позицию 3 (колечко), заменяем стандартным ГОСТовским стопорным кольцом под отверстрие 56 или 55 мм. Я ставил кольцо на 55 мм, ибо оно было в наличии в магазине. Позиция 4 это пластиковая фигня, её выкидываем, но взамен неё нужно ставить кольцо, такое, какое получилось, если бы от неё отрезать 3 усика. Собственно кольцо можно сделать прямо из этой фиговины. Но я её резать не стал. Сделал из листа стеклотекстолита толщиной 1,5 мм с помощью коронок по дереву. Позицию 5 можно оставить, но я ей выкинул и заменил на следующее самолепное колечко, из листа стеклотекстолита, в это колечки будут потом упираться винты, которыми включается/отключается хаб: ![]() Лучше, конечно из какого-нибудь металла сделать, т.к. постепенно болты могут продавить пластик. Большая кольцевая пружина должна быть исправна, ну если только немного обломанная. Ответку хаба оставляем на месте. Далее в хаб запрессовываются 2 втулочки, с опиленной наполовину жопой, как заготовка используется такая гайка М6, продаётся в магазинах крепежа: ![]() Можно просто нарезать резьбу в крышке хаба, но резьба по алюминию рано или поздно съесться. Втулки расклёпываются в тисках, лучше с герметиком, с помощью шарика от подшипника и какого-нибудь упора под половинку "жопы" втулки. На каждый хаб нужно минимум 2 таких втулки. Втулки нужно запрессовывать как можно ближе к внутренним стенкам хаба. Желательно прямо впритык. Сообщение отредактировал Антон14 - Aug 4 2012, 12:37 AM -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Антон14 |
![]()
Сообщение
#27
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Втулки нужны под болтики, которые вкручиваются в хаб для блокировки/ разблокировки.
Я использовал 2 болтика. Хотя лучше сделать три болта на каждый хаб, через 120 градусов по окружности. С тремя болтами на порядок надёжнее, но их дольше крутить. Если внутри что-нибудь будет закусывать, по причине 2-х болтов, то переделаю на три болта. ![]() Болтики примерно такие,нужно индивидуально подобрать по длине и обточить концы: ![]() Эти болты, когда вкручиваются внутрь, не должны задевать об бочёночек, который на подшипнике вращается. Именно поэтому нужно запрессовывать втулки как можно ближе к стенкам. Места там совсем впритык. И обточенные концы на болтах как раз для того, чтобы об них не чиркало. Это наиболее важный момент. Как собрать хаб из полученных деталей, думаю сообразит каждый, при случае зафтокаю внутренности. Принцип действия хаба становится очень простым, и максимум что может сломаться- это либо срез шлицов от перегрузки, либо хаб невозможно будет выключить, либо внутри что-нибудь будет задевать по причине криворукости изготовления. Чтобы заблокировать хаб, нужно более-менее одновременно выкрутить эти 2 болта. Если внутри шлицы налезли друг на друга, то хаб всё равно включиться при малейшем провороте колеса, будет слышен щелчок. Болты лучше выкрутить и воткнуть на их место заглушки, хотя можно оставить в слегка подпружиненном состоянии, но не факт что не потеряются и травы на них не намотает. Чтобы разблокировать хаб нужно более-менее одновременно закрутить болты. Не очень удобно, но что поделать. Зато дёшево и сердито. Сообщение отредактировал Антон14 - Oct 18 2012, 11:24 PM -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Втулки нужны под болтики, которые вкручиваются в хаб для блокировки/ разблокировки. Я использовал 2 болтика. Хотя лучше сделать три болта на каждый хаб, через 120 градусов по окружности. С тремя болтами на порядок надёжнее, но их дольше крутить. Если внутри что-нибудь будет закусывать, по причине 2-х болтов, то переделаю на три болта. ![]() Болтики примерно такие,нужно индивидуально подобрать по длине и обточить концы: ![]() Эти болты, когда вкручиваются внутрь, не должны задевать об бочёночек, который на подшипнике вращается. Именно поэтому нужно запрессовывать втулки как можно ближе к стенкам. Места там совсем впритык. И обточенные концы на болтах как раз для того, чтобы об них не чиркало. Это наиболее важный момент. Как собрать хаб из полученных деталей, думаю сообразит каждый, при случае зафтокаю внутренности. Принцип действия хаба становится очень простым, и максимум что может сломаться- это либо срез шлицов от перегрузки, либо хаб невозможно будет выключить, либо внутри что-нибудь будет задевать по причине криворукости изготовления. Чтобы заблокировать хаб, нужно более-менее одновременно выкрутить эти 2 болта. Если внутри шлицы налезли друг на друга, то хаб всё равно включиться при малейшем провороте колеса, будет слышен щелчок. Болты лучше выкрутить и воткнуть на их место заглушки, хотя можно оставить в слегка подпружиненном состоянии, но не факт что не потеряются и травы на них не намотает. Чтобы выключить хаб нужно более-менее одновременно закрутить болты. Не очень удобно, но что поделать. Зато дёшево и сердито. ![]() ![]() ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Втулки нужны под болтики, которые вкручиваются в хаб для блокировки/ разблокировки. Я использовал 2 болтика. Хотя лучше сделать три болта на каждый хаб, через 120 градусов по окружности. С тремя болтами на порядок надёжнее, но их дольше крутить. Если внутри что-нибудь будет закусывать, по причине 2-х болтов, то переделаю на три болта. ![]() Болтики примерно такие,нужно индивидуально подобрать по длине и обточить концы: ![]() Эти болты, когда вкручиваются внутрь, не должны задевать об бочёночек, который на подшипнике вращается. Именно поэтому нужно запрессовывать втулки как можно ближе к стенкам. Места там совсем впритык. И обточенные концы на болтах как раз для того, чтобы об них не чиркало. Это наиболее важный момент. Как собрать хаб из полученных деталей, думаю сообразит каждый, при случае зафтокаю внутренности. Принцип действия хаба становится очень простым, и максимум что может сломаться- это либо срез шлицов от перегрузки, либо хаб невозможно будет выключить, либо внутри что-нибудь будет задевать по причине криворукости изготовления. Чтобы заблокировать хаб, нужно более-менее одновременно выкрутить эти 2 болта. Если внутри шлицы налезли друг на друга, то хаб всё равно включиться при малейшем провороте колеса, будет слышен щелчок. Болты лучше выкрутить и воткнуть на их место заглушки, хотя можно оставить в слегка подпружиненном состоянии, но не факт что не потеряются и травы на них не намотает. Чтобы выключить хаб нужно более-менее одновременно закрутить болты. Не очень удобно, но что поделать. Зато дёшево и сердито. ![]() ![]() ![]() ![]() ЗЫ Вот тока нипайму-эт от избытка свободного времени или наоборот,от отсуцвия лишних денех? ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#30
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ЗЫ Вот тока нипайму-эт от избытка свободного времени или наоборот,от отсуцвия лишних денех? ![]() ![]() Я просто люблю изобретать различный тюнинг на автомобили. На самом деле при наличии прямых рук вся переделка займёт часов 5 на два хаба. Главное втулки грамотно заклепать. Всё остальное ерунда. Больше всего времени заняло изучение принципа действия автоматического хаба, попытка его восстановления, и осознание того, какая ненадёжная автоматическая бяка получилась в итоге. Поэтому и переделал на ручное управление. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
таракан |
![]()
Сообщение
#31
|
нИчО не знаю ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 11-September 13 Пользователь №: 12,410 место дислокации: иркутская область ![]() |
Я просто люблю изобретать различный тюнинг на автомобили. На самом деле при наличии прямых рук вся переделка займёт часов 5 на два хаба. Главное втулки грамотно заклепать. Всё остальное ерунда. Больше всего времени заняло изучение принципа действия автоматического хаба, попытка его восстановления, и осознание того, какая ненадёжная автоматическая бяка получилась в итоге. Поэтому и переделал на ручное управление. автор, как эксплуатация? Хочу так же сделать, может что то есть что добавить? |
Max_WOLF_7 |
![]()
Сообщение
#32
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 28 Регистрация: 13-November 13 Из: пермский край Пользователь №: 12,619 место дислокации: г. Пермь ![]() |
Почитав, пришел к выводу, что все идут одним путем, болт для сдвига муфты. У меня такая же схема от предыдущего владельца осталась.
-------------------- |
dron_moreman |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 64 Регистрация: 10-October 10 Пользователь №: 8,532 место дислокации: украина ![]() |
Добрый день.
Я тоже переделывал хабы с болтиком по центру, на форуме есть фотки. Но вылезать и залазить в болоте по колено жена очень возмущается, когда я в командировке. Так что решил оживить автоматы. Трехшиповое кольцо покупать негде, решил заняться напилингом ![]() Вот что получилось. Все равно приятнее включать из салона. Кольцо сделал из инструментальной стали но не каленой. Собираюсь сделать ответную часть тоже металлическую. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() |
Putin |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 116 Регистрация: 3-February 13 Из: Крутогорье Пользователь №: 11,579 место дислокации: Липецкая обл. с. Крутогорье ![]() |
Добрый день. Я тоже переделывал хабы с болтиком по центру, на форуме есть фотки. Но вылезать и залазить в болоте по колено жена очень возмущается, когда я в командировке. Так что решил оживить автоматы. Трехшиповое кольцо покупать негде, решил заняться напилингом ![]() Вот что получилось. Все равно приятнее включать из салона. Кольцо сделал из инструментальной стали но не каленой. Собираюсь сделать ответную часть тоже металлическую. И я недавно напилингом занимался, точь в точь как у Вас. -------------------- Езжу LADA 4x4 5d. |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Подскажите, кто сверлил, какова толщина стенки крышки автоматического хаба?
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
korol |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
хабы автоматы хороши только усиленные. Трехшиповики усиленные, остальное гнет или ломает . Может это у меня Так, но 3 пары хаб шины ломало или гнуло.
-------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
хабы автоматы хороши только усиленные. Трехшиповики усиленные, остальное гнет или ломает . Может это у меня Так, но 3 пары хаб шины ломало или гнуло. Ясно) А толщину стенки хаба-автомата с торца не подскажешь? -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
таракан |
![]()
Сообщение
#38
|
нИчО не знаю ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 11-September 13 Пользователь №: 12,410 место дислокации: иркутская область ![]() |
вот и я поизвращался с убитыми автоматами. взял за основу идею автора темы, только немного компактнее сделал. думаю по фото все ясно будет. хотя качество ужасное самих фот)
слева хаб разлочен, справа включен ПП. включается отверткой, осталось шплинты удобные подобрать. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() |
Lincor |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 337 Регистрация: 18-March 12 Из: Москва Пользователь №: 10,211 место дислокации: Столица ![]() |
а чего этому болту сразу на бошку не наварить пруток/полоску с загибом концов к хабу? И не зацепишь, и рукой крутить кошерно...
|
таракан |
![]()
Сообщение
#40
|
нИчО не знаю ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 11-September 13 Пользователь №: 12,410 место дислокации: иркутская область ![]() |
а чего этому болту сразу на бошку не наварить пруток/полоску с загибом концов к хабу? И не зацепишь, и рукой крутить кошерно... я хотел изначально именно так сделать, но потом передумал-винт тогда должен быть длиньше и эта ручка будет на расстоянии см в 2 от стенки хаба. короче эстетика вообще никакая) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 10:03 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |