![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Garrykon |
![]()
Сообщение
#601
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
Нет конечно.
-------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
609 |
![]()
Сообщение
#602
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Нет конечно. я вытаскивал сразу (не торопясь выйти из машины, открыть капот, закурить, вытащить щуп) поймать уровень на щупе не мог (весь мокрый сцуко), ездил дальше ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Денис Д |
![]()
Сообщение
#603
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 26-November 13 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 12,674 место дислокации: Москва ![]() |
Мож не по теме, и уже было ... но, прочитал 2/3 ветки, вроде не было.
В общем несколько советов. Были у меня три машинки на АКПП, сам всегда делал то, что написал ниже. 1. На холодную, зимой например. Перед тем как ехать нужно рычаг АКПП несколько раз (ну раза два - три) провести от Р до L и обратно с паузами в несколько секунд. 2. Замена жидкости. Лучше менять на спец апарате вытеснтельным способом. При этом жижа выдавится (заменится на новую) так же и в гидротрансформаторе. 3. При замене жижи фильтр надо ставить новый, а не продувать-промывать старый. Он обычно должен быть с пробковой прокладкой. Если таковой нет, то её наверное можно вырезать из листа прессованной крошеной пробки для подстилания под ламинат. В Москве в ОБИ есть. 4. Если уровень жижи скачет, то лучше обратиться сразу в спец сервис для диагностики, а не гадать. Дешевле обойдётся. 5. Уровень жижи не должен быть ниже или выше положенного. 6. Как выехать из грязи в раскачку - одна нога на педали газа, другая на педали тормоза. Рычаг АКПП переводим из D в R и обратно. То же самое, что и на МКПП. Только в крайних положениях автомобиля при раскачке надо успеть мгновенно убрать одну ногу с газа и нажать другой на тормоз. Данная манипуляция достигается тренировками.... в общем когда один раз в грязюке попробуете, сразу научитесь. 7. На некоторых системах охлаждения (трубках) АКПП стоит какой то дурацкий клапан с шариком (шарик знающие люди высверливают). И если сразу же после езды на D перевести рычаг в R, то что то там происходит с давлением и типа его не хватает (точно не помню, но суть думаю ясна). При этом задняя передача в какой то момент может просто исчезнуть и больше не появиться. Для того, что бы это предотвратить нужно перед включением задней скорости на несколько секунд включить нейтраль (N). Мне это посоветовал как то очень хороший специалист по АКПП. Не знаю точно какая система в Спортаже, но этот совет распространяется на все коробки АКПП. Сообщение отредактировал Денис Д - Nov 27 2013, 06:17 PM -------------------- Плохо, когда и руки крюки и глаза не боятся ......
|
Valeron 34 |
![]()
Сообщение
#604
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 101 Регистрация: 10-April 11 Пользователь №: 9,381 место дислокации: Волгоград ![]() |
Доброго всем времени суток! по 1 пункту вопрос, это на заведенной машине или ???
1. На холодную, зимой например. Перед тем как ехать нужно рычаг АКПП несколько раз (ну раза два - три) провести от Р до L и обратно с паузами в несколько секунд. по пункту 7 интересно, надо попробовать, а то тоже на горячую с Д на Р пинается. ![]() |
Денис Д |
![]()
Сообщение
#605
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 26-November 13 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 12,674 место дислокации: Москва ![]() |
Пункт 1 - садимся в машину, заводим, чуть погрелась (маслице по движку разбежалось), ну снежок почистили ..... в общем перед тем как трогаться производим эти манипуляции.
Подробнее -- переводим в R, ждём пару секунд, затем в N, ждём пару секунд, затем так же до L. В таком же режиме обратно с L до P. Лучше пару тройку раз так сделать. Если мороз сильный, то не пару секунд ждём а, например, секунд 5 - 6. Сообщение отредактировал Денис Д - Nov 29 2013, 12:20 AM -------------------- Плохо, когда и руки крюки и глаза не боятся ......
|
Yura |
![]()
Сообщение
#606
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Мож не по теме, и уже было ... но, прочитал 2/3 ветки, вроде не было. В общем несколько советов. Были у меня три машинки на АКПП, сам всегда делал то, что написал ниже. 1. На холодную, зимой например. Перед тем как ехать нужно рычаг АКПП несколько раз (ну раза два - три) провести от Р до L и обратно с паузами в несколько секунд. 2. Замена жидкости. Лучше менять на спец апарате вытеснтельным способом. При этом жижа выдавится (заменится на новую) так же и в гидротрансформаторе. 3. При замене жижи фильтр надо ставить новый, а не продувать-промывать старый. Он обычно должен быть с пробковой прокладкой. Если таковой нет, то её наверное можно вырезать из листа прессованной крошеной пробки для подстилания под ламинат. В Москве в ОБИ есть. 4. Если уровень жижи скачет, то лучше обратиться сразу в спец сервис для диагностики, а не гадать. Дешевле обойдётся. 5. Уровень жижи не должен быть ниже или выше положенного. 6. Как выехать из грязи в раскачку - одна нога на педали газа, другая на педали тормоза. Рычаг АКПП переводим из D в R и обратно. То же самое, что и на МКПП. Только в крайних положениях автомобиля при раскачке надо успеть мгновенно убрать одну ногу с газа и нажать другой на тормоз. Данная манипуляция достигается тренировками.... в общем когда один раз в грязюке попробуете, сразу научитесь. 7. На некоторых системах охлаждения (трубках) АКПП стоит какой то дурацкий клапан с шариком (шарик знающие люди высверливают). И если сразу же после езды на D перевести рычаг в R, то что то там происходит с давлением и типа его не хватает (точно не помню, но суть думаю ясна). При этом задняя передача в какой то момент может просто исчезнуть и больше не появиться. Для того, что бы это предотвратить нужно перед включением задней скорости на несколько секунд включить нейтраль (N). Мне это посоветовал как то очень хороший специалист по АКПП. Не знаю точно какая система в Спортаже, но этот совет распространяется на все коробки АКПП. По пункту 2 , методом вытеснения,заменить жидкость можно и без спецаппарата. 6 и 7 пункты мне не понятны , противоречат друг другу. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
609 |
![]()
Сообщение
#607
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
6 и 7 пункты мне не понятны , противоречат друг другу. пункт 6 абсолютно прозрачен, только так на автомате по гОвнам и можно ездить непонятно чем он противоречит пункту 7 так как пункт 7 непонятен. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Messir |
![]()
Сообщение
#608
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
По пункту 2 , методом вытеснения,заменить жидкость можно и без спецаппарата. 6 и 7 пункты мне не понятны , противоречат друг другу. По 6-му пункту все очень просто... Мы сидим в яме, хотим выбраться так сказать "враскачку". Если использовать обычную схему, то после подачи авто максимально вперед, пока будем переносить правую ногу с газа на тормоз - машина скатится обратно в глубокую точку ямы. Поэтому, как только авто подалось вперед, левой ногой жмем на тормоз, а правой отпускаем газ. Не отпуская тормоза, переводим селектор в реверс, и добавляя газ, отпускаем тормоз. На задней кромке ямы опять фиксируем колеса тормозом, одновременно отпуская газ... При таких манипуляциях с педалями селектор из драйва в реверс переводим плавно, с задержкой в положении нейтраль, посему нагрузки на коробку практически нет... Вот как-то так... Насчет непонятности п.7. Такое действительно на автоматах присутствует. Нельзя резко рвать селектор из Д в Р. Об этом же сигнализирует предохранитель на селекторе. Без нажатия кнопки рычаг можно толкнуть только в положение Н. Посему делайте паузу на Н и будет вам счастие с автоматом)))) -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
Yura |
![]()
Сообщение
#609
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
6. Рычаг АКПП переводим из D в R и обратно. 7. И если сразу же после езды на D перевести рычаг в R, то что то там происходит с давлением и типа его не хватает (точно не помню, но суть думаю ясна). При этом задняя передача в какой то момент может просто исчезнуть и больше не появиться. Вот это не понятно. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
609 |
![]()
Сообщение
#610
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Вот это не понятно. дернулся вперед, и в самой высшей точке траектории завис на тормозе - и хоть минуту переключайся (если не ползет). переключился - и назад, опять в высшей точке завис на тормозе. я на ручке так езжу - гораздо эффективнее раскачки сцеплением -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Evil |
![]()
Сообщение
#611
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 23-June 13 Пользователь №: 12,138 место дислокации: Москва ![]() |
При замере уровня ATF - прогрели, попереключали, ставим рычаг в Р и замеряем. А через какое время вытаскиваем щуп? В одном руководстве написано - через две минуты, в другом ничего. Просто уровень у меня , скажем, через 1 минуту и через три-четыре сильно отличается. Кто подскажет? На нейтралке надо уровень смотреть , не глуша двс . -------------------- Коротыш , монопривод , 2002 , US
|
Evil |
![]()
Сообщение
#612
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 23-June 13 Пользователь №: 12,138 место дислокации: Москва ![]() |
Кстати чтоб не плодить темы, подскажите от чего подходит болт сливной картера АКПП ? ??? В экзисте нету даже на заказ , у меня резьбу слезало больше половины , держится конеш , но это не мой подход, я люблю часто жижу менять, примерно каждые 20 тыщ км , учитывая большой пробег это необходимо
-------------------- Коротыш , монопривод , 2002 , US
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#613
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Ребята есть вопрос по АКПП
![]() ![]() Второй вариант, Еду, на ходу убираю ногу с газа, перевожу селектор в положение нейтраль, и машина катясь на нейтрали, накатом, сбрасывает скорость раза в два быстрее чем с включенной D на АКПП. ![]() Почему так, обоснуйте, это правильно или нет ? ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
contra |
![]()
Сообщение
#614
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Ребята есть вопрос по АКПП ![]() ![]() Второй вариант, Еду, на ходу убираю ногу с газа, перевожу селектор в положение нейтраль, и машина катясь на нейтрали, накатом, сбрасывает скорость раза в два быстрее чем с включенной D на АКПП. ![]() Почему так, обоснуйте, это правильно или нет ? ![]() на D на холостых катиться ? а на N ? вот те и разница ![]() -------------------- |
snanislav |
![]()
Сообщение
#615
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
А разве можно так ездить накатом на нейтрале ?
-------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#616
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
-------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#617
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
-------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
ingener |
![]()
Сообщение
#618
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск ![]() |
Вопрос для знатоков
![]() автоматические коробки для двигателя FE и для дизеля спортажа имеют разную конфигурацию и крелпение? Есть разница в начинке ? (можно ли гидротрансформатор от дизелевской коробки поставить в коробку от бензинового движка). Насколько детали разные? Кто нибудь сталкивался? -------------------- |
Андрей 52 |
![]()
Сообщение
#619
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 142 Регистрация: 18-July 13 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 12,229 место дислокации: Орловские Дворики, Сормово ![]() |
Приветствую всех. Может кто подскажет, пару недель назад вылезла на панели ошибка коробки (надпись "HOLD"), проездил пару дней, собрался ехать на диагностику, но надо было съездить за город. При достижении скорости 120 км/час надпись исчезла и пару недель я её не видел, сегодня вылезла опять. Выехал на трассу, разогнался, погасла. Вернулся в город, через какое то время снова вылезла. Понятно, что надо на диагностику, но ближайшие несколько дней попасть не смогу. Может кто посоветует что глянуть, уровень масла смотрел, он в норме.
парни привет подскажите плиз.... 2,0 автомат не могу понять при переводе рычага рздатки из положения 2L в 4L не загорается значек полного привода. а загорается только при включении в 4H. Что это? -------------------- Кореец "коротыш" с ГБО 2000 г.в. продан в 2013 году
Гранд каловский 2002 г.в. продан в 2014 году Сейчас не на Спортаже |
Yura |
![]()
Сообщение
#620
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
У меня точно такая же хрень... Разобрался с этим вопросом? Перепутаны разъемы 4L и 4H на раздатке. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 01:43 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |