![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
ghost |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
а чего там с левой стороны разбирать то, открутиш 4 болтика и вынимай...
-------------------- |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
а чего там с левой стороны разбирать то, открутиш 4 болтика и вынимай... Возможно, просто еще не ковырялся с этой стороны. По ЗЧ что еще может понадобится, кроме выше указанного по ходу? Если все сложится попробую в выхи заняться. -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
709 |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Что в итоге менял-то??? Понимаю что давно было, но вдруг помнишь... Полностью вопрос мой: подтекает масло в тех местах, куда вставляются внутренние ШРУСы. В хвостовике ничего не трогал,менял только сальник редуктора правый-там да-попроще,но аккуратней,когда вал ШРУСа вставляешь-не повреди новый сальник.... ![]() -------------------- |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
В хвостовике ничего не трогал,менял только сальник редуктора правый-там да-попроще,но аккуратней,когда вал ШРУСа вставляешь-не повреди новый сальник.... ![]() А собственно как выглядит замена сальника редуктора правого? Снимаю колесо, разбираю все, что нужно чтобы ШРУС вынуть, вынимаю ШРУС (это я уже делал), там сразу откроется доступ к сальнику? или сальник без разбора редуктора не поменять? Посмотрел сейчас внимательно под машиной сходу не понял ![]() ![]() -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
ghost |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
А собственно как выглядит замена сальника редуктора правого? Снимаю колесо, разбираю все, что нужно чтобы ШРУС вынуть, вынимаю ШРУС (это я уже делал), там сразу откроется доступ к сальнику? или сальник без разбора редуктора не поменять? Посмотрел сейчас внимательно под машиной сходу не понял ![]() ![]() слева - походу машины там сальник прямо в крышке... за металлическим пыльником тот что между гранатой и крышкой.. -------------------- |
korol |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
слева - походу машины там сальник прямо в крышке... за металлическим пыльником тот что между гранатой и крышкой.. в промвале? ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
709 |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
А собственно как выглядит замена сальника редуктора правого? Снимаю колесо, разбираю все, что нужно чтобы ШРУС вынуть, вынимаю ШРУС (это я уже делал), там сразу откроется доступ к сальнику? или сальник без разбора редуктора не поменять? Посмотрел сейчас внимательно под машиной сходу не понял ![]() ![]() Именно так!Коль-справа по ходу машины-сальник редуктора поменять,как два пальца об.....(ну ты в курсе ![]() ![]() -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Именно так!Коль-справа по ходу машины-сальник редуктора поменять,как два пальца об.....(ну ты в курсе ![]() ![]() Слева - ещё прощще. Вот в этой штуке он (выковыривается отверткой) http://my.mail.ru/?from=content#photo=/mail/niko533/778/786 -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
pdk1 |
![]()
Сообщение
#49
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 55 Регистрация: 25-March 13 Пользователь №: 11,803 место дислокации: Tomsk ![]() |
Спасибо всем кто ответил по подбору редуктора, редуктор подошел, полный привод работает, но вот беда не включается понижайка, в чем может быть проблема? Спасибо.
Сообщение отредактировал pdk1 - Jun 11 2013, 10:02 PM -------------------- Kiа Sportаge 2004 (Калининградец) 2.0 DOHC, 16v, 4wd, МКПП
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Спасибо всем кто ответил по подбору редуктора, редуктор подошел, полный привод работает, но вот беда не включается понижайка, в чем может быть проблема? Спасибо. А понижайку на месте включаешь? или на ходу? ![]() - на ходу включать нельзя! ... так, на всякий случай.. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
pdk1 |
![]()
Сообщение
#51
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 55 Регистрация: 25-March 13 Пользователь №: 11,803 место дислокации: Tomsk ![]() |
А понижайку на месте включаешь? или на ходу? ![]() - на ходу включать нельзя! ... так, на всякий случай.. ![]() Ну, конечно на месте... -------------------- Kiа Sportаge 2004 (Калининградец) 2.0 DOHC, 16v, 4wd, МКПП
|
709 |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
-------------------- |
PavelЯu |
![]()
Сообщение
#53
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 51 Регистрация: 23-February 12 Пользователь №: 10,067 место дислокации: Питер ![]() |
А что конкретно ломается в переднем редукторе? В сервисе (СТМ) при замене сальника хвостовика переднего редуктора предсказали смерть и замену диф-ла. Так оно и случилось. При движении на полном приводу по прямой тишина и спокойствие. Как только в работу включается диф-л (например, вывешивание и проворот одного из передних колес) появляются удары и лязг.
На замену чего рассчитывать (главная пара, диф-л, все целиком и сразу)? |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
А что конкретно ломается в переднем редукторе? В сервисе (СТМ) при замене сальника хвостовика переднего редуктора предсказали смерть и замену диф-ла. Так оно и случилось. При движении на полном приводу по прямой тишина и спокойствие. Как только в работу включается диф-л (например, вывешивание и проворот одного из передних колес) появляются удары и лязг. На замену чего рассчитывать (главная пара, диф-л, все целиком и сразу)? Удары и лязг могут исходить от ШРУСа ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
DIMONCAR |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 146 Регистрация: 18-January 13 Пользователь №: 11,514 место дислокации: Лен.обл. Сланцы ![]() |
сальник хвостовика переднего редуктора поменял,а распорную втулку и подшипник оставил..можно так делать?? P.S.подшипник не люфтит,фланец проворачивается без особых усилий..
-------------------- калл,коротышка,2004год,бензинка.лифт перед проставка 2.5 см,зад 5см.235/75R15 на штатных дисках
|
709 |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
сальник хвостовика переднего редуктора поменял,а распорную втулку и подшипник оставил..можно так делать?? P.S.подшипник не люфтит,фланец проворачивается без особых усилий.. а почему нет? ![]() -------------------- |
DIMONCAR |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 146 Регистрация: 18-January 13 Пользователь №: 11,514 место дислокации: Лен.обл. Сланцы ![]() |
а почему нет? ![]() где тут писали,что распорная втулка одноразовая,и не поменяв ее перетянешь подшипник. -------------------- калл,коротышка,2004год,бензинка.лифт перед проставка 2.5 см,зад 5см.235/75R15 на штатных дисках
|
korsar_ |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
Думаю что если подшипник не менялся то и втулку менять нет смысла, она уже сжата на сколько надо, а как потом затягивали гайку хвостовика?
|
Garrykon |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
Распорную втулку нужно всегда ставить новую, т.к. при первом затягивании она сжимается и при разборке полность в исходное состояние не возвращается. Соответсвенно, скорее всего, требуемый преднатяг в подшипниках со старой втулкой уже не обеспечишь.
-------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
korsar_ |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
В инструкции по замене сальника написано: замерять силу страгивания гайки фланца а потом с этим усилием затянуть.
А новая втулка нужна если менять подшипники морковки |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 08:13 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |