|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| BFGoodrich |
Dec 17 2007, 01:06 AM
Сообщение
#21
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино |
Мне издалека трудно судить... Не хочу навредить или вынудить на бестолковую работу... Необходимо,чтобы послушал и посмотрел спец,которому ты доверяешь. У меня нет такого -------------------- |
| brat po razumu |
Dec 17 2007, 01:31 AM
Сообщение
#22
|
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. |
У меня нет такого Я представляю себе конструкцию ГРМ 8-клап. Сам в 87г. начинал с М2140 (проездил на нем 200т.к.-такого не было) Но ведь там,действительно пружины на осях коромысел.Попробуй при снятой клап.крышке сдвинуть коромысло в сторону и проверить сотояние этой оси. Если на ней видимый износ,то коромысло будет гулять и клапан не отрегулируешь! Масло нагревается и выдавливается из зазора .Или неравномерный износ коромысла?(Его контактной части - в результате кормысло может сползать в сторону) Но все это предположения ВСЛЕПУЮ ! (Нет такого совета,который нельзя было бы дать!) -------------------- |
| BFGoodrich |
Dec 17 2007, 01:46 AM
Сообщение
#23
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино |
Я представляю себе конструкцию ГРМ 8-клап. Сам в 87г. начинал с М2140 (проездил на нем 200т.к.-такого не было) Но ведь там,действительно пружины на осях коромысел.Попробуй при снятой клап.крышке сдвинуть коромысло в сторону и проверить сотояние этой оси. Если на ней видимый износ,то коромысло будет гулять и клапан не отрегулируешь! Масло нагревается и выдавливается из зазора .Или неравномерный износ коромысла?(Его контактной части - в результате кормысло может сползать в сторону) Но все это предположения ВСЛЕПУЮ ! (Нет такого совета,который нельзя было бы дать!) Я смещал коромысла в сторону при полностью открытом клапане ,жаль микрометра небыло под рукой ,по виду,оси коромысел в месте контакта с были блестящие и т.к. в руках был только набор щупов, я пробовал качать (руками) коромысла радиально,люфт не составлял 0,1 мм максимум. Хотя реальные зазоры и размеры ,в таких условиях (без разборки) проверить тяжело. -------------------- |
| brat po razumu |
Dec 17 2007, 02:04 AM
Сообщение
#24
|
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. |
Я смещал коромысла в сторону при полностью открытом клапане ,жаль микрометра небыло под рукой ,по виду,оси коромысел в месте контакта с были блестящие и т.к. в руках был только набор щупов, я пробовал качать (руками) коромысла радиально,люфт не составлял 0,1 мм максимум. Хотя реальные зазоры и размеры ,в таких условиях (без разборки) проверить тяжело. НАВЕРНОЕ- "ЗАКРЫТОМ КЛАПАНЕ..." Открытый клапан поджат,закрытый -сидит в седле. Кстати еще вариант! ЛЮФТ В НАПРАВЛЯЮЩИХ ВТУЛКАХ КЛАПАНОВ. ИМХО,при большом люфте клапан Х.. отрегулируешь. И зазор по мере прогрева,теоретически ,тоже должен увеличиваться. -------------------- |
| BFGoodrich |
Dec 17 2007, 02:26 AM
Сообщение
#25
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино |
НАВЕРНОЕ- "ЗАКРЫТОМ КЛАПАНЕ..." Открытый клапан поджат,закрытый -сидит в седле. Кстати еще вариант! ЛЮФТ В НАПРАВЛЯЮЩИХ ВТУЛКАХ КЛАПАНОВ. ИМХО,при большом люфте клапан Х.. отрегулируешь. И зазор по мере прогрева,теоретически ,тоже должен увеличиваться. Очепятка,конечно закрытом.Спасибо. Пробовал и клапана качать,не качались. имхо А потом если-бы были втулки,колпачки бы умерли.А так свечи и выхлоп чистые (у меня до сих пор катализатор стоит) и запах приятный (сладковатый). -------------------- |
| brat po razumu |
Dec 17 2007, 02:52 AM
Сообщение
#26
|
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. |
Очепятка,конечно закрытом.Спасибо. Пробовал и клапана качать,не качались. имхо А потом если-бы были втулки,колпачки бы умерли.А так свечи и выхлоп чистые (у меня до сих пор катализатор стоит) и запах приятный (сладковатый). Клапан поджатый пружинами за кончик не покачаешь! У меня на VW,Т-2 (1,6D,1985г, пробег Х.З ,но явно за 400т.к.) ГРМ -аналог на 2108 - рег.шайбами. Так работал,тоже нормально: не дымил, но периодически то появлялся,то пропадал звук в головке похожий на стрекотание. Потом,я как снял головку,рассухарил клапана и пошатал их в направляющих... Люфт поперечный был 1,5 мм! А сальники клапанов (колпачки) держали и масло жрал в меру-1л дозамены (там замена положена через 7,5т.к). -------------------- |
| BFGoodrich |
Dec 17 2007, 09:53 AM
Сообщение
#27
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино |
Клапан поджатый пружинами за кончик не покачаешь! У меня на VW,Т-2 (1,6D,1985г, пробег Х.З ,но явно за 400т.к.) ГРМ -аналог на 2108 - рег.шайбами. Так работал,тоже нормально: не дымил, но периодически то появлялся,то пропадал звук в головке похожий на стрекотание. Потом,я как снял головку,рассухарил клапана и пошатал их в направляющих... Люфт поперечный был 1,5 мм! А сальники клапанов (колпачки) держали и масло жрал в меру-1л дозамены (там замена положена через 7,5т.к). А это вариант!!!! А клапанную пружину (на закрытом клапане) я прокручивал рукой,причём свободно. В принципе можно попробовать рассухарить несколько клапанов не снимая головки,поджать тарелки через свечные колодцы. -------------------- |
| BFGoodrich |
Dec 25 2007, 09:57 PM
Сообщение
#28
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино |
Сегодня в магазине з.частей выяснилось,что на 8 кл моторах направляющие клапанов неразборные
-------------------- |
| brat po razumu |
Dec 27 2007, 10:34 PM
Сообщение
#29
|
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. |
Сегодня в магазине з.частей выяснилось,что на 8 кл моторах направляющие клапанов неразборные Ты точно уверен,что это направляющие? Если это точно направляющие,то вариантов два. 1.Менять голову.( но я слышал,что у SPORT-а голова своя и от MAZDA не подходит ) 2.Сделать направляющие съемными - высверлить и подобрать аналог ,но для этого нужно спец оборудование,чтобы сохранить соосность канала под направляющие. ИМХО, первый вариант проще (если на разборке найдешь живую голову) ЗЫ. Несколько лет назад читал (кажется в ЗР) рекламу на специнструмент для восстановления направляющих клапанов методом накатки, может кто-то пользует такое? -------------------- |
| BFGoodrich |
Dec 27 2007, 10:52 PM
Сообщение
#30
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино |
Ты точно уверен,что это направляющие? Если это точно направляющие,то вариантов два. 1.Менять голову.( но я слышал,что у SPORT-а голова своя и от MAZDA не подходит ) 2.Сделать направляющие съемными - высверлить и подобрать аналог ,но для этого нужно спец оборудование,чтобы сохранить соосность канала под направляющие. ИМХО, первый вариант проще (если на разборке найдешь живую голову) ЗЫ. Несколько лет назад читал (кажется в ЗР) рекламу на специнструмент для восстановления направляющих клапанов методом накатки, может кто-то пользует такое? Насчёт направляющих не уверен,просто собираю информацию для ремонта весной.И был немного удивлён про неразборные направляющие,а голая головка (новая) неоригинал хорошего качества, стоит в районе 13 тыс.Вот я и хочу продумать все варианты. Если возможно,можно про метод накатки поподробнее? Хотя сам ЗР читаю больше 10 лет,статью эту не помню вообще. -------------------- |
| brat po razumu |
Dec 27 2007, 11:18 PM
Сообщение
#31
|
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. |
Насчёт направляющих не уверен,просто собираю информацию для ремонта весной.И был немного удивлён про неразборные направляющие,а голая головка (новая) неоригинал хорошего качества, стоит в районе 13 тыс.Вот я и хочу продумать все варианты. Если возможно,можно про метод накатки поподробнее? Хотя сам ЗР читаю больше 10 лет,статью эту не помню вообще. Может,не ЗР,а АР, точно не помню. Принцип в том,что на снятой голове со снятыми клапанами внутрь направляющей вставляется инструмент с роликами, которые при вращении накатывают на внутр. поверхности направляющей спиральные канавки. В результате металл по краям канавок выдавливается и внутренний диам.направляющей уменьшается. Получается вроде накатанной резьбы. Польза еще и в том,что на этой "резьбе" ,потом,задерживается масло. Так,вроде,было написано. Я сам этот инструмент не видел,а только читал и видел картинки. Но если эффект от этого был,то кто-то должен был его применять.Может, кто видел,или слышал? З.Ы. Ведь рано,или поздно,если не первый владелец,то его приемник, столкнется с похожей проблемой. -------------------- |
| brat po razumu |
Dec 27 2007, 11:45 PM
Сообщение
#32
|
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. |
-------------------- |
| brat po razumu |
Dec 28 2007, 12:06 AM
Сообщение
#33
|
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. |
Чуть подправил,получилось с картинками. -------------------- |
| BFGoodrich |
Dec 28 2007, 12:07 AM
Сообщение
#34
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино |
СПАСИБО -------------------- |
| brat po razumu |
Dec 28 2007, 12:27 AM
Сообщение
#35
|
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. |
-------------------- |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 24th November 2025 - 09:41 AM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |