Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> ГРМ, гбц 8 клапанов
BFGoodrich
post Dec 17 2007, 01:06 AM
Сообщение #21


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(brat po razumu @ Dec 16 2007, 08:41 PM) *

Мне издалека трудно судить...
Не хочу навредить или вынудить на бестолковую работу... sad.gif
Необходимо,чтобы послушал и посмотрел спец,которому ты доверяешь. B180.gif

У меня нет такого sad.gif ,я стараюсь всё делать сам по мере возможности.А в сервисе ,наверняка будет приговор перебирать движок у которого пробег только мой 200 тыс км,хотя с динамикой всё нормально (субъективно) и масло почти не берёт (на 7-10 тыс км 1 литр масла).


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Dec 17 2007, 01:31 AM
Сообщение #22


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(BFGoodrich @ Dec 16 2007, 11:06 PM) *

У меня нет такого sad.gif ,я стараюсь всё делать сам по мере возможности.А в сервисе ,наверняка будет приговор перебирать движок у которого пробег только мой 200 тыс км,хотя с динамикой всё нормально (субъективно) и масло почти не берёт (на 7-10 тыс км 1 литр масла).

Я представляю себе конструкцию ГРМ 8-клап. Сам в 87г. начинал с М2140
(проездил на нем 200т.к.-такого не было)
Но ведь там,действительно пружины на осях коромысел.Попробуй при снятой клап.крышке сдвинуть
коромысло в сторону и проверить сотояние этой оси. Если на ней видимый износ,то коромысло будет гулять и клапан не отрегулируешь! Масло нагревается и выдавливается из зазора .Или неравномерный износ коромысла?(Его контактной части - в результате кормысло может сползать в сторону)
Но все это предположения ВСЛЕПУЮ ! sad.gif
(Нет такого совета,который нельзя было бы дать!)


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Dec 17 2007, 01:46 AM
Сообщение #23


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(brat po razumu @ Dec 16 2007, 09:31 PM) *

Я представляю себе конструкцию ГРМ 8-клап. Сам в 87г. начинал с М2140
(проездил на нем 200т.к.-такого не было)
Но ведь там,действительно пружины на осях коромысел.Попробуй при снятой клап.крышке сдвинуть
коромысло в сторону и проверить сотояние этой оси. Если на ней видимый износ,то коромысло будет гулять и клапан не отрегулируешь! Масло нагревается и выдавливается из зазора .Или неравномерный износ коромысла?(Его контактной части - в результате кормысло может сползать в сторону)
Но все это предположения ВСЛЕПУЮ ! sad.gif
(Нет такого совета,который нельзя было бы дать!)

Я смещал коромысла в сторону при полностью открытом клапане ,жаль микрометра небыло под рукой ,по виду,оси коромысел в месте контакта с были блестящие и т.к. в руках был только набор щупов, я пробовал качать (руками) коромысла радиально,люфт не составлял 0,1 мм максимум.
Хотя реальные зазоры и размеры ,в таких условиях (без разборки) проверить тяжело.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Dec 17 2007, 02:04 AM
Сообщение #24


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(BFGoodrich @ Dec 16 2007, 11:46 PM) *

Я смещал коромысла в сторону при полностью открытом клапане ,жаль микрометра небыло под рукой ,по виду,оси коромысел в месте контакта с были блестящие и т.к. в руках был только набор щупов, я пробовал качать (руками) коромысла радиально,люфт не составлял 0,1 мм максимум.
Хотя реальные зазоры и размеры ,в таких условиях (без разборки) проверить тяжело.


НАВЕРНОЕ- "ЗАКРЫТОМ КЛАПАНЕ..."
Открытый клапан поджат,закрытый -сидит в седле.

Кстати еще вариант!
ЛЮФТ В НАПРАВЛЯЮЩИХ ВТУЛКАХ КЛАПАНОВ.
ИМХО,при большом люфте клапан Х.. отрегулируешь.
И зазор по мере прогрева,теоретически ,тоже должен увеличиваться. h975g.GIF


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Dec 17 2007, 02:26 AM
Сообщение #25


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(brat po razumu @ Dec 16 2007, 10:04 PM) *

НАВЕРНОЕ- "ЗАКРЫТОМ КЛАПАНЕ..."
Открытый клапан поджат,закрытый -сидит в седле.

Кстати еще вариант!
ЛЮФТ В НАПРАВЛЯЮЩИХ ВТУЛКАХ КЛАПАНОВ.
ИМХО,при большом люфте клапан Х.. отрегулируешь.
И зазор по мере прогрева,теоретически ,тоже должен увеличиваться. h975g.GIF

Очепятка,конечно закрытом.Спасибо.
Пробовал и клапана качать,не качались.
имхо А потом если-бы были втулки,колпачки бы умерли.А так свечи и выхлоп чистые (у меня до сих пор катализатор стоит) и запах приятный (сладковатый).


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Dec 17 2007, 02:52 AM
Сообщение #26


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(BFGoodrich @ Dec 17 2007, 12:26 AM) *

Очепятка,конечно закрытом.Спасибо.
Пробовал и клапана качать,не качались.
имхо А потом если-бы были втулки,колпачки бы умерли.А так свечи и выхлоп чистые (у меня до сих пор катализатор стоит) и запах приятный (сладковатый).

Клапан поджатый пружинами за кончик не покачаешь!
У меня на VW,Т-2 (1,6D,1985г, пробег Х.З ,но явно за 400т.к.) ГРМ -аналог на 2108 - рег.шайбами.
Так работал,тоже нормально: не дымил, но периодически то появлялся,то пропадал звук в головке похожий на стрекотание.
Потом,я как снял головку,рассухарил клапана и пошатал их в направляющих...
Люфт поперечный был 1,5 мм! blink.gif
А сальники клапанов (колпачки) держали и масло жрал в меру-1л дозамены (там замена положена через 7,5т.к). B228.gif
dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Dec 17 2007, 09:53 AM
Сообщение #27


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(brat po razumu @ Dec 16 2007, 10:52 PM) *

Клапан поджатый пружинами за кончик не покачаешь!
У меня на VW,Т-2 (1,6D,1985г, пробег Х.З ,но явно за 400т.к.) ГРМ -аналог на 2108 - рег.шайбами.
Так работал,тоже нормально: не дымил, но периодически то появлялся,то пропадал звук в головке похожий на стрекотание.
Потом,я как снял головку,рассухарил клапана и пошатал их в направляющих...
Люфт поперечный был 1,5 мм! blink.gif
А сальники клапанов (колпачки) держали и масло жрал в меру-1л дозамены (там замена положена через 7,5т.к). B228.gif
dumai.gif

А это вариант!!!!
А клапанную пружину (на закрытом клапане) я прокручивал рукой,причём свободно.
В принципе можно попробовать рассухарить несколько клапанов не снимая головки,поджать тарелки через свечные колодцы.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Dec 25 2007, 09:57 PM
Сообщение #28


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Сегодня в магазине з.частей выяснилось,что на 8 кл моторах направляющие клапанов неразборные sad.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Dec 27 2007, 10:34 PM
Сообщение #29


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(BFGoodrich @ Dec 25 2007, 07:57 PM) *

Сегодня в магазине з.частей выяснилось,что на 8 кл моторах направляющие клапанов неразборные sad.gif

Ты точно уверен,что это направляющие?
Если это точно направляющие,то вариантов два.
1.Менять голову.( но я слышал,что у SPORT-а голова своя и от MAZDA не подходит )
2.Сделать направляющие съемными - высверлить и подобрать аналог ,но для этого нужно спец
оборудование,чтобы сохранить соосность канала под направляющие.

ИМХО, первый вариант проще (если на разборке найдешь живую голову)

ЗЫ. Несколько лет назад читал (кажется в ЗР) рекламу на специнструмент для восстановления
направляющих клапанов методом накатки, может кто-то пользует такое?

h975g.GIF


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Dec 27 2007, 10:52 PM
Сообщение #30


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(brat po razumu @ Dec 27 2007, 06:34 PM) *

Ты точно уверен,что это направляющие?
Если это точно направляющие,то вариантов два.
1.Менять голову.( но я слышал,что у SPORT-а голова своя и от MAZDA не подходит )
2.Сделать направляющие съемными - высверлить и подобрать аналог ,но для этого нужно спец
оборудование,чтобы сохранить соосность канала под направляющие.

ИМХО, первый вариант проще (если на разборке найдешь живую голову)

ЗЫ. Несколько лет назад читал (кажется в ЗР) рекламу на специнструмент для восстановления
направляющих клапанов методом накатки, может кто-то пользует такое?

h975g.GIF

Насчёт направляющих не уверен,просто собираю информацию для ремонта весной.И был немного удивлён про неразборные направляющие,а голая головка (новая) неоригинал хорошего качества, стоит в районе 13 тыс.Вот я и хочу продумать все варианты.
Если возможно,можно про метод накатки поподробнее? Хотя сам ЗР читаю больше 10 лет,статью эту не помню вообще.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Dec 27 2007, 11:18 PM
Сообщение #31


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(BFGoodrich @ Dec 27 2007, 08:52 PM) *

Насчёт направляющих не уверен,просто собираю информацию для ремонта весной.И был немного удивлён про неразборные направляющие,а голая головка (новая) неоригинал хорошего качества, стоит в районе 13 тыс.Вот я и хочу продумать все варианты.
Если возможно,можно про метод накатки поподробнее? Хотя сам ЗР читаю больше 10 лет,статью эту не помню вообще.

Может,не ЗР,а АР, точно не помню.
Принцип в том,что на снятой голове со снятыми клапанами внутрь направляющей вставляется инструмент с роликами, которые при вращении накатывают на внутр. поверхности направляющей
спиральные канавки. В результате металл по краям канавок выдавливается и внутренний диам.направляющей уменьшается. Получается вроде накатанной резьбы.
Польза еще и в том,что на этой "резьбе" ,потом,задерживается масло. Так,вроде,было написано.
Я сам этот инструмент не видел,а только читал и видел картинки. huh.gif
Но если эффект от этого был,то кто-то должен был его применять.Может, кто видел,или слышал?
B035.gif
З.Ы.
Ведь рано,или поздно,если не первый владелец,то его приемник, столкнется с похожей проблемой.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Dec 27 2007, 11:45 PM
Сообщение #32


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



РЕМОНТ ВТУЛОК МЕТОДОМ НАКАТКИ.


http://www.motortehn.ru/Main/Equipment/RemontVtulok.html

h975g.GIF


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Dec 28 2007, 12:06 AM
Сообщение #33


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(brat po razumu @ Dec 27 2007, 09:45 PM) *

РЕМОНТ ВТУЛОК МЕТОДОМ НАКАТКИ.
http://www.motortehn.ru/Main/Equipment/RemontVtulok.html

h975g.GIF

Чуть подправил,получилось с картинками. smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Dec 28 2007, 12:07 AM
Сообщение #34


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(brat po razumu @ Dec 27 2007, 07:45 PM) *

РЕМОНТ ВТУЛОК МЕТОДОМ НАКАТКИ.
http://www.motortehn.ru/Main/Equipment/RemontVtulok.html

h975g.GIF

B162.gif B162.gif
СПАСИБО rulez.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Dec 28 2007, 12:27 AM
Сообщение #35


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(BFGoodrich @ Dec 27 2007, 10:07 PM) *

B162.gif B162.gif
СПАСИБО rulez.gif

B079.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th May 2025 - 12:02 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b