![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
idm80 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
Привет всем. Недавно появилась такая проблема: когда катишься на нейтрали с небольшой скоростью, ХХ повышается до 1500 об/мин. После полной остановки ХХ возвращается в норму - 880 об. Как только машина начинает катиться, обороты опять поднимаются. Заказал клапан ХХ, но подозреваю проблема не в нем. Диагностика ничего не выявила - при езде накатом скорость корректная, датчик положение заслонки тоже. Пробовал снимать разъем с клапана ХХ, обороты становятся 2000, но опять же при небольшом накате - опять 1500. У кого нибудь было похожее?
-------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
Fil@Sportyga |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязнуля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,647 Регистрация: 24-September 07 Из: Москва Пользователь №: 3,237 место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка ![]() |
Привет всем. Недавно появилась такая проблема: когда катишься на нейтрали с небольшой скоростью, ХХ повышается до 1500 об/мин. После полной остановки ХХ возвращается в норму - 880 об. Как только машина начинает катиться, обороты опять поднимаются. Заказал клапан ХХ, но подозреваю проблема не в нем. Диагностика ничего не выявила - при езде накатом скорость корректная, датчик положение заслонки тоже. Пробовал снимать разъем с клапана ХХ, обороты становятся 2000, но опять же при небольшом накате - опять 1500. У кого нибудь было похожее? Это абсолютно нормальное явление. Так у всех. Связано с работой гура и вакуумника тормозов. -------------------- |
idm80 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
Это абсолютно нормальное явление. Так у всех. Связано с работой гура и вакуумника тормозов. Это я в курсе. Насторожило то, что раньше было не так ярко выражено - ХХ поднимался максимум до 1100 об, а тут в один прекрасный день сразу до 1500 стали подниматься. -------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
Matew |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Привет всем. Недавно появилась такая проблема: когда катишься на нейтрали с небольшой скоростью, ХХ повышается до 1500 об/мин. После полной остановки ХХ возвращается в норму - 880 об. Как только машина начинает катиться, обороты опять поднимаются. Заказал клапан ХХ, но подозреваю проблема не в нем. Диагностика ничего не выявила - при езде накатом скорость корректная, датчик положение заслонки тоже. Пробовал снимать разъем с клапана ХХ, обороты становятся 2000, но опять же при небольшом накате - опять 1500. У кого нибудь было похожее? Поясни. снял разъем с РХХ и на стоящей машине обороты 2000? Должны быть в районе тысячи, и не должны меняться, стоишь или катишься. Если так, то обороты могут повышаться (имхо, если правильно помню) из-за ДПДЗ. Вот если снять разъем и с РХХ и с ДПДЗ, какая реакция будет? а вообще надо еще давление проверить какое насос давит. На всякий случай -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
idm80 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
Поясни. снял разъем с РХХ и на стоящей машине обороты 2000? Должны быть в районе тысячи, и не должны меняться, стоишь или катишься. Если так, то обороты могут повышаться (имхо, если правильно помню) из-за ДПДЗ. Вот если снять разъем и с РХХ и с ДПДЗ, какая реакция будет? а вообще надо еще давление проверить какое насос давит. На всякий случай давление топлива? недавно менялся регулятор давления и бензонасос, до кучи и резинки все, так что топливную систему можно отбросить. еще раз - снял разъем с РХХ, обороты - 2000, чуть тронулся, нейтраль - на накате опять 1500, остановился - 2000. с ДПДЗ разъем снимал тоже, ничего не меняется. -------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
Matew |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Знаешь чего вспомнил. Ооочень похожая фигня была, причем раза два, наверное, весной и летом, хлостые поднимались почти до 2,5 тысяч, при снятии разъема с РХХ - падали до чуть меньше 2 тысяч. Пошевелил - побрызгал разъемы датчиков ВДшкой - не помогло. Скинул ошибки путем снятия клеммы с аккумулятора на 10 минут - помогло.
-------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Это я в курсе. Насторожило то, что раньше было не так ярко выражено - ХХ поднимался максимум до 1100 об, а тут в один прекрасный день сразу до 1500 стали подниматься. Если перед этим снимал клемму АКБ, то это нормально - адаптация. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
idm80 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
Если перед этим снимал клемму АКБ, то это нормально - адаптация. ничего не трогал. в любом случае жду нового КХХ, а дальше поглядим -------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
idm80 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
до кучи загорелся чек - снял ошибку - бедная смесь. ко всему еще расход вырос до 20 л. у кого нибудь есть варианты?
-------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
alldn |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
А кондей на машине живой? У меня летом сдохло реле на кондее и он физически не включался, муфта не срабатывала, хотя при нажатии на кнопку зеленый светодиод горел.
Так вот в том случае, когда кнопочка нажата, а кондей муфтой не подключен и не отбирает мощи, обороты ХХ поднимались почти до 2000. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
до кучи загорелся чек - снял ошибку - бедная смесь. ко всему еще расход вырос до 20 л. у кого нибудь Меня прикалывает это "до кучи загорелся чек - снял ошибку...". Какая ошибка! Двигатель хотел подсказать, а ты ему:"Заткнись!" Будем гадать дальше на кофейной гуще! Надо не "снимать" ошибку, а анализировать и искать проблему! Цитата есть варианты? Подсос воздуха. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
idm80 |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
Меня прикалывает это "до кучи загорелся чек - снял ошибку...". Какая ошибка! Двигатель хотел подсказать, а ты ему:"Заткнись!" Будем гадать дальше на кофейной гуще! Надо не "снимать" ошибку, а анализировать и искать проблему! Подсос воздуха. хамить не надо. "анализировать" - это в первую очередь если загорелся чек, подключить тестер и прочитать, что это за ошибка, что я и сделал. а что надо искать проблему без вас я наверное не догадался бы. PS Если не можете объективно поддержать тему, не влезайте в нее -------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
Matew |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Ты ошибку как сбросил?
И Виктор про подсос говорит не зря. Проверь, можно проще всего - отсоединить ДМРВ от фильтра, завести и закрыть ладонью дмрв, Если заглохнет - подсосы исключены -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Fil@Sportyga |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() грязнуля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,647 Регистрация: 24-September 07 Из: Москва Пользователь №: 3,237 место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка ![]() |
PS Если не можете объективно поддержать тему, не влезайте в нее Ты только что нагрубил одному из лучших диагностов форума ![]() Надеюсь он не обидится и продолжит участвовать в обсуждении твоей проблемы Самый объективный ответ был от него - "подсос воздуха" -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
хамить не надо. "анализировать" - это в первую очередь если загорелся чек, подключить тестер и прочитать, что это за ошибка, что я и сделал. а что надо искать проблему без вас я наверное не догадался бы. PS Если не можете объективно поддержать тему, не влезайте в нее На счет "хамить" оценят коллеги, которые ввязались в твою проблему и вынуждены "анализировать" на кофейной гуще, потому что ты не посчитал нужным сообщить им о том, что "подсказывал" сам двигатель. Ты ошибку как сбросил? И Виктор про подсос говорит не зря. Проверь, можно проще всего - отсоединить ДМРВ от фильтра, завести и закрыть ладонью дмрв, Если заглохнет - подсосы исключены Как показывает практика форума, это не 100%-ая проверка! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
idm80 |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
чек загорелся не сразу поэтому я вначале про него и не сказал. насчет расходомера - попробую, спасибо. насчет Виктора - он видимо не так меня понял. Снял ошибку это значит не сбросил, а прочитал её. ошибка следующая (номер не запомнил) - обедненная смесь. что касается подсоса - согласен, по логике именно он, зараза. поскольку визуально все патрубки целы грешу именно на клапан ХХ. так или иначе - завтра утром его заберу, поставлю - сразу увижу он или нет.
PS намеренно обидеть никого не хотел, думаю имело место быть обычное недопонимание -------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
idm80 |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
собственно как и ожидалось, замена КХХ не помогла. где еще искать подсос?
-------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
alldn |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
А нужно его искать? Проверил, есть подсос? В 13 посте писали.
-------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
собственно как и ожидалось, замена КХХ не помогла. где еще искать подсос? Проверяй все шланги подходящие к впускному коллектору и гофру после ДМРВ. Если стояли или стоят вакуумные хабы, смотреть их вукуумную магистраль. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
idm80 |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
Проверяй все шланги подходящие к впускному коллектору и гофру после ДМРВ. Если стояли или стоят вакуумные хабы, смотреть их вукуумную магистраль. поборол проблему, все было именно так - подсос воздуха (во вложении на фото посередине небольшой штуцер). похоже на вакуумную магистраль. однако странно, раньше я на нее внимания не обращал никакого и все было нормально, не мог же сам шланг соскочить. и еще один шланг с вакуума уже заглушал (находится тоже на коллекторе, на фото не видно, ближе к салону). получается их два? PS сильно не смейтесь )) - КХХ оказался лишним, если вдруг кому надо - отдам за полцены (новый, оригинал). Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 10:53 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |