![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
m@loy |
![]()
Сообщение
#741
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
cladsl кстати как там муфты?работают? Так тебе же и говорят, что они дохлые были, т.е. не рабочие. Трехшиповики сточены были и не входили в зацепление. Проверил на себе лично -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
NN_52 |
![]()
Сообщение
#742
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 130 Регистрация: 26-March 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,261 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Добрый вечер!
У кого-нибудь есть чертежи этих деталей 0K01A33042A Гайка стопорная усиленная 0K01A33040A Кольцо фиксирующее усиленное Нужно срочно, а то купил "РИФы" механику, а гайка не подходит. есть возможность выточить. |
cladsl |
![]()
Сообщение
#743
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
|
m@loy |
![]()
Сообщение
#744
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
нет))) дохлые))) один хаб наглухо второй чуть живой))) дал человеку погонять ну и... вопщем не выехал он из грязи... вскрытие определило дохлые трезубцы... новые приобретены... пока не проверял как с ними))) Эх, ты, добрый человек. а я бы потребовал компенсации [b]небольшой. А то как-то нехорошо получилось, человек тебе продал заведомо неисправную деталь под видом рабочей. Ну решать конечно не мне. это дело личное -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
cladsl |
![]()
Сообщение
#745
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Эх, ты, добрый человек. а я бы потребовал компенсации [b]небольшой. А то как-то нехорошо получилось, человек тебе продал заведомо неисправную деталь под видом рабочей. Ну решать конечно не мне. это дело личное да я то ладно... я када б/у беру в душе всегда уже чинить готов... с тобой как то неловко (мягко говоря) получилось... а с другой стороны... мож ещё попробуешь раз??? с новыми трезубцами... по сугробам... ![]() |
NN_52 |
![]()
Сообщение
#746
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 130 Регистрация: 26-March 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,261 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Подскажите плиз, код точный стопороной гайки и кольца с перехода автомата на рифы.
|
Sergey67 |
![]()
Сообщение
#747
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 14 Регистрация: 18-November 13 Пользователь №: 12,642 место дислокации: г. Смоленск ![]() |
Пришла зима, понадобился полный привод.. Подключаю хабы - не работает.. Снял, пока разобрал-собрал, хабы согрелись, все заработало.. Выключил муфты, на следующий день включаю опять - не работает. Снял хабы, занес в тепло на 2 минуты, опять работают.. Помогите! Что делать с замерзающими хабами?
![]() |
nik*nik |
![]()
Сообщение
#748
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
Пришла зима, понадобился полный привод.. Подключаю хабы - не работает.. Снял, пока разобрал-собрал, хабы согрелись, все заработало.. Выключил муфты, на следующий день включаю опять - не работает. Снял хабы, занес в тепло на 2 минуты, опять работают.. Помогите! Что делать с замерзающими хабами? ![]() хабы то какие (вакуум, ручки, автомат)? возможно просто смазки много набухали туда... промыть и залить чуть-чуть моторного масла. -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
Sergey67 |
![]()
Сообщение
#749
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 14 Регистрация: 18-November 13 Пользователь №: 12,642 место дислокации: г. Смоленск ![]() |
Хабы ручные.. Масла было много, прочистил все тщательно тряпочкой (не мыл) и немного смазал шлицы маслом для шруса.. Наверное я накосячил с маслом для шруса?
![]() И еще как избавится от попадения в хаб масла из подшипника (наверное это оно), или это масло вообще можно убрать (вокруг конца шруса, его много и какое-то зернистое) Сообщение отредактировал Sergey67 - Dec 11 2013, 07:11 PM |
nik*nik |
![]()
Сообщение
#750
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
Хабы ручные.. Масла было много, прочистил все тщательно тряпочкой (не мыл) и немного смазал шлицы маслом для шруса.. Наверное я накосячил с маслом для шруса? ![]() лучше простое моторное и старую смазку убрать... зернистой смазка не должна быть, лучше поменять. -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
Sergey67 |
![]()
Сообщение
#751
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 14 Регистрация: 18-November 13 Пользователь №: 12,642 место дислокации: г. Смоленск ![]() |
Спасибо, займусь на выходных
![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#752
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
И я вот приобрёл Спортаж 1995 года. Хабы - автомат - не работают. Хочу поставить РИФ, если конечно найду. Перечитал всю тему и сделал по ней себе конспект, что покупать и как делать. Всё понятно кроме одного - гайки и стопорные шайбы. Много здесь про них говорилось и переспрашивалось, но ясности определённой нет.
Давеча писали, что при переходе с автоматов на ручные хабы необходимо приобрести и поставить стопорную гайку, что бы не отпускался подшипник ступицы. Был дан и код этой гайки - 0K01133196. Цена её в районе 150 руб. за штуку. По рисункам в выложенных здесь инструкциях по установки получалось, что нужно открутить старые муфты, снять кольцевую шпонку и ответную часть старой муфты с шлицев полуоси, затем поставить стопорную гайку 0K01133196, что бы не раскручивалась гайка ступицы, и на неё поставить новые хабы. Но далее здесь появилась информация от NN_52 - "У кого-нибудь есть чертежи этих деталей 0K01&33042& Гайка стопорная усиленная 0K01&33040& Кольцо фиксирующее усиленное Нужно срочно, а то купил "РИФы" механику, а гайка не подходит. есть возможность выточить." Посмотрел по интернет магазинам - цены на эти усиленные гайку и кольцо аж по полторы тысячи рублей за каждую. Вот не могу разобраться что же нужно мне брать, что бы поставить вместо автоматов (не вакумных) ручные РИФ - по первому варианту лишь пару гаек 0K01133196 по 150 руб., или же по второму варианту - усиленные гайки и кольца на общую сумму дороже чем сами РИФы. Дело в том, что из картинок и описаний совершенно не понятно каким образом происходит фиксация гайки ступичного подшипника при помощи этих дополнительных гаек и шайб - куда там что заходит, за что зацепляется и чем держится. По этому и не понятно что брать. Нет финансовой возможности покупать всё, что можно, а потом их этого выбирать то, что нужно. Помогите пожалуйста разобраться. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Братан |
![]()
Сообщение
#753
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
я так понял, что при замене автоматов (у которых как раз гайка и присутствует) на ручки (у которых конец шруса крепится только стопорным кольцом), тебе как раз покпать ничего не надо. Убрать гайку и стопорную шайбу (так вроде называется). Застопорить вал шруса стопорным кольцом, добавить немного трансмиссионки (я так делал) в ручки и все скрутить!
-------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
m@loy |
![]()
Сообщение
#754
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
я так понял, что при замене автоматов (у которых как раз гайка и присутствует) на ручки (у которых конец шруса крепится только стопорным кольцом), тебе как раз покпать ничего не надо. Убрать гайку и стопорную шайбу (так вроде называется). Застопорить вал шруса стопорным кольцом, добавить немного трансмиссионки (я так делал) в ручки и все скрутить! Не надо вводить в заблуждение. Стопорное кольцо на конце ШРУСа должно стоять при любом типе ХАБов. Нужно поменять гайку. "0K011 33 196 Гайка муфты включения моста переднего". А чтобы гайка не раскручивалась, нужна еще "0K011 33 195 Шайба муфты включения переднего моста" Эта шайба ставиться поверх гайки и прикручивается двумя винтиками к гайке. На шайбе есть выступ, который входит в паз на ШРУСе. ![]() я так понял, что при замене автоматов (у которых как раз гайка и присутствует) на ручки (у которых конец шруса крепится только стопорным кольцом), тебе как раз покпать ничего не надо. Убрать гайку и стопорную шайбу (так вроде называется). Застопорить вал шруса стопорным кольцом, добавить немного трансмиссионки (я так делал) в ручки и все скрутить! А можешь выложить фото, как ты так все собрал интересно. И чем у тебя подшипник ступичный притянут? И чем ты вал ШРУСа застопорил? -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
Братан |
![]()
Сообщение
#755
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
а емае... пардон. ТОчно!
У меня как раз подшипник и притянут дрявой гайкой с болтиками двумя, поверх их прокладка а потом стопорное! Просто я переделывал на ручки с вакуумов... а там уже се было...... -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#756
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Очень благодарен за быстрый ответ. Вот теперь уже мне более понятно. Уточняю: Значит мне нужно кроме хабов РИФ ещё прикупить
1. калёные болты 8Х30 с круглыми головками под внутренний шестигранник 2. 0K011 33 196 Гайка муфты включения моста переднего - 2 шт. по 150 руб. 3. 0K011 33 195 Шайба муфты включения переднего моста - 2 шт. по 30 руб. Последовательность работ: 1. Снять старые хабы. 2. Снять стопорное кольцо с полуоси. 3. Снять с полуоси всё, что осталось от зацепления к старым хабам, оставив на полуоси лишь только гайку подшипника ступицы. 4. На гайку подшипника ступицы накрутить гайку муфты включения моста - 0K011 33 196 5. На гайку муфты включения моста накрутить стопорную шайбу - 0K011 33 195 и прифексировать её к муфте включения двумя винтами. 6. Одеть и прикрутить хаб Риф. Так? Гайку затяжки подшипника ступицы старую не снимать и сверху на неё прикручивать гайку муфты включения 0K011 33 196? Или же гайку муфты включения прикручивать вместо старой гайки подшипника ступицы, то есть снять её перед установкой 0K011 33 196? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
DIMONCAR |
![]()
Сообщение
#757
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 146 Регистрация: 18-January 13 Пользователь №: 11,514 место дислокации: Лен.обл. Сланцы ![]() |
поменял вакуум на ручки warn,просто снял одно,а другое поставил..гайки и шайбы не менял ни какие..
-------------------- калл,коротышка,2004год,бензинка.лифт перед проставка 2.5 см,зад 5см.235/75R15 на штатных дисках
|
Fil@Sportyga |
![]()
Сообщение
#758
|
![]() грязнуля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,647 Регистрация: 24-September 07 Из: Москва Пользователь №: 3,237 место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка ![]() |
поменял вакуум на ручки warn,просто снял одно,а другое поставил..гайки и шайбы не менял ни какие.. Ну правильно, а с автоматами такой вариант не прокатит. -------------------- |
mike482 |
![]()
Сообщение
#759
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
Очень благодарен за быстрый ответ. Вот теперь уже мне более понятно. Уточняю: Значит мне нужно кроме хабов РИФ ещё прикупить 1. калёные болты 8Х30 с круглыми головками под внутренний шестигранник 2. 0K011 33 196 Гайка муфты включения моста переднего - 2 шт. по 150 руб. 3. 0K011 33 195 Шайба муфты включения переднего моста - 2 шт. по 30 руб. Последовательность работ: 1. Снять старые хабы. 2. Снять стопорное кольцо с полуоси. 3. Снять с полуоси всё, что осталось от зацепления к старым хабам, оставив на полуоси лишь только гайку подшипника ступицы. 4. На гайку подшипника ступицы накрутить гайку муфты включения моста - 0K011 33 196 5. На гайку муфты включения моста накрутить стопорную шайбу - 0K011 33 195 и прифексировать её к муфте включения двумя винтами. 6. Одеть и прикрутить хаб Риф. Так? Гайку затяжки подшипника ступицы старую не снимать и сверху на неё прикручивать гайку муфты включения 0K011 33 196? Или же гайку муфты включения прикручивать вместо старой гайки подшипника ступицы, то есть снять её перед установкой 0K011 33 196? похоже на правду между пунктами 2 и 3 нужно снять шайбу пункт 4 - не НА гайку, а ВМЕСТО гайки далее по тексту в пункте 5 не переусердствуй, дабы не перетянуть - по хорошему там специнструмент должен быть погляди картинки того чего снимать тут и вот тут почитай а что, с РИФами не поставляется установочный комплект? ну там болты, ступичные гайки и тд? может AVM лучше? -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
cladsl |
![]()
Сообщение
#760
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
![]() вот так как то))) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 06:13 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |