Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Обороты холостого хода, повышаются при езде накатом
idm80
post Dec 17 2013, 03:57 PM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 216
Регистрация: 31-May 12
Пользователь №: 10,611
место дислокации: калуга



Привет всем. Недавно появилась такая проблема: когда катишься на нейтрали с небольшой скоростью, ХХ повышается до 1500 об/мин. После полной остановки ХХ возвращается в норму - 880 об. Как только машина начинает катиться, обороты опять поднимаются. Заказал клапан ХХ, но подозреваю проблема не в нем. Диагностика ничего не выявила - при езде накатом скорость корректная, датчик положение заслонки тоже. Пробовал снимать разъем с клапана ХХ, обороты становятся 2000, но опять же при небольшом накате - опять 1500. У кого нибудь было похожее?


--------------------
Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fil@Sportyga
post Dec 17 2013, 04:08 PM
Сообщение #2


грязнуля
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,647
Регистрация: 24-September 07
Из: Москва
Пользователь №: 3,237
место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка



Цитата(idm80 @ Dec 17 2013, 03:57 PM) *

Привет всем. Недавно появилась такая проблема: когда катишься на нейтрали с небольшой скоростью, ХХ повышается до 1500 об/мин. После полной остановки ХХ возвращается в норму - 880 об. Как только машина начинает катиться, обороты опять поднимаются. Заказал клапан ХХ, но подозреваю проблема не в нем. Диагностика ничего не выявила - при езде накатом скорость корректная, датчик положение заслонки тоже. Пробовал снимать разъем с клапана ХХ, обороты становятся 2000, но опять же при небольшом накате - опять 1500. У кого нибудь было похожее?

Это абсолютно нормальное явление. Так у всех. Связано с работой гура и вакуумника тормозов.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
idm80
post Dec 17 2013, 04:17 PM
Сообщение #3


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 216
Регистрация: 31-May 12
Пользователь №: 10,611
место дислокации: калуга



Цитата(Fil@Sportyga @ Dec 17 2013, 04:08 PM) *

Это абсолютно нормальное явление. Так у всех. Связано с работой гура и вакуумника тормозов.


Это я в курсе. Насторожило то, что раньше было не так ярко выражено - ХХ поднимался максимум до 1100 об, а тут в один прекрасный день сразу до 1500 стали подниматься.


--------------------
Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Dec 17 2013, 04:32 PM
Сообщение #4


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



Цитата(idm80 @ Dec 17 2013, 03:57 PM) *

Привет всем. Недавно появилась такая проблема: когда катишься на нейтрали с небольшой скоростью, ХХ повышается до 1500 об/мин. После полной остановки ХХ возвращается в норму - 880 об. Как только машина начинает катиться, обороты опять поднимаются. Заказал клапан ХХ, но подозреваю проблема не в нем. Диагностика ничего не выявила - при езде накатом скорость корректная, датчик положение заслонки тоже. Пробовал снимать разъем с клапана ХХ, обороты становятся 2000, но опять же при небольшом накате - опять 1500. У кого нибудь было похожее?


Поясни. снял разъем с РХХ и на стоящей машине обороты 2000? Должны быть в районе тысячи, и не должны меняться, стоишь или катишься. Если так, то обороты могут повышаться (имхо, если правильно помню) из-за ДПДЗ. Вот если снять разъем и с РХХ и с ДПДЗ, какая реакция будет?
а вообще надо еще давление проверить какое насос давит. На всякий случай


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
idm80
post Dec 17 2013, 04:47 PM
Сообщение #5


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 216
Регистрация: 31-May 12
Пользователь №: 10,611
место дислокации: калуга



Цитата(Matew @ Dec 17 2013, 04:32 PM) *

Поясни. снял разъем с РХХ и на стоящей машине обороты 2000? Должны быть в районе тысячи, и не должны меняться, стоишь или катишься. Если так, то обороты могут повышаться (имхо, если правильно помню) из-за ДПДЗ. Вот если снять разъем и с РХХ и с ДПДЗ, какая реакция будет?
а вообще надо еще давление проверить какое насос давит. На всякий случай


давление топлива? недавно менялся регулятор давления и бензонасос, до кучи и резинки все, так что топливную систему можно отбросить. еще раз - снял разъем с РХХ, обороты - 2000, чуть тронулся, нейтраль - на накате опять 1500, остановился - 2000. с ДПДЗ разъем снимал тоже, ничего не меняется.


--------------------
Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Dec 17 2013, 06:20 PM
Сообщение #6


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



Знаешь чего вспомнил. Ооочень похожая фигня была, причем раза два, наверное, весной и летом, хлостые поднимались почти до 2,5 тысяч, при снятии разъема с РХХ - падали до чуть меньше 2 тысяч. Пошевелил - побрызгал разъемы датчиков ВДшкой - не помогло. Скинул ошибки путем снятия клеммы с аккумулятора на 10 минут - помогло.


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 17 2013, 06:24 PM
Сообщение #7


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(idm80 @ Dec 17 2013, 02:17 PM) *

Это я в курсе. Насторожило то, что раньше было не так ярко выражено - ХХ поднимался максимум до 1100 об, а тут в один прекрасный день сразу до 1500 стали подниматься.

Если перед этим снимал клемму АКБ, то это нормально - адаптация.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
idm80
post Dec 17 2013, 06:25 PM
Сообщение #8


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 216
Регистрация: 31-May 12
Пользователь №: 10,611
место дислокации: калуга



Цитата(Виктор @ Dec 17 2013, 06:24 PM) *

Если перед этим снимал клемму АКБ, то это нормально - адаптация.


ничего не трогал. в любом случае жду нового КХХ, а дальше поглядим


--------------------
Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
idm80
post Dec 18 2013, 09:35 AM
Сообщение #9


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 216
Регистрация: 31-May 12
Пользователь №: 10,611
место дислокации: калуга



до кучи загорелся чек - снял ошибку - бедная смесь. ко всему еще расход вырос до 20 л. у кого нибудь есть варианты?


--------------------
Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Dec 18 2013, 10:26 AM
Сообщение #10


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



А кондей на машине живой? У меня летом сдохло реле на кондее и он физически не включался, муфта не срабатывала, хотя при нажатии на кнопку зеленый светодиод горел.
Так вот в том случае, когда кнопочка нажата, а кондей муфтой не подключен и не отбирает мощи, обороты ХХ поднимались почти до 2000.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 18 2013, 10:35 AM
Сообщение #11


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(idm80 @ Dec 18 2013, 07:35 AM) *

до кучи загорелся чек - снял ошибку - бедная смесь. ко всему еще расход вырос до 20 л. у кого нибудь

Меня прикалывает это "до кучи загорелся чек - снял ошибку...". Какая ошибка! Двигатель хотел подсказать, а ты ему:"Заткнись!" Будем гадать дальше на кофейной гуще! Надо не "снимать" ошибку, а анализировать и искать проблему!
Цитата
есть варианты?

Подсос воздуха.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
idm80
post Dec 18 2013, 10:50 AM
Сообщение #12


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 216
Регистрация: 31-May 12
Пользователь №: 10,611
место дислокации: калуга



Цитата(Виктор @ Dec 18 2013, 10:35 AM) *

Меня прикалывает это "до кучи загорелся чек - снял ошибку...". Какая ошибка! Двигатель хотел подсказать, а ты ему:"Заткнись!" Будем гадать дальше на кофейной гуще! Надо не "снимать" ошибку, а анализировать и искать проблему!

Подсос воздуха.


хамить не надо. "анализировать" - это в первую очередь если загорелся чек, подключить тестер и прочитать, что это за ошибка, что я и сделал. а что надо искать проблему без вас я наверное не догадался бы.

PS Если не можете объективно поддержать тему, не влезайте в нее


--------------------
Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Dec 18 2013, 10:55 AM
Сообщение #13


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



Ты ошибку как сбросил?
И Виктор про подсос говорит не зря. Проверь, можно проще всего - отсоединить ДМРВ от фильтра, завести и закрыть ладонью дмрв, Если заглохнет - подсосы исключены


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Fil@Sportyga
post Dec 18 2013, 11:44 AM
Сообщение #14


грязнуля
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,647
Регистрация: 24-September 07
Из: Москва
Пользователь №: 3,237
место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка



Цитата(idm80 @ Dec 18 2013, 10:50 AM) *

PS Если не можете объективно поддержать тему, не влезайте в нее

Ты только что нагрубил одному из лучших диагностов форума dry.gif
Надеюсь он не обидится и продолжит участвовать в обсуждении твоей проблемы

Самый объективный ответ был от него - "подсос воздуха"


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 18 2013, 02:42 PM
Сообщение #15


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(idm80 @ Dec 18 2013, 08:50 AM) *

хамить не надо. "анализировать" - это в первую очередь если загорелся чек, подключить тестер и прочитать, что это за ошибка, что я и сделал. а что надо искать проблему без вас я наверное не догадался бы.

PS Если не можете объективно поддержать тему, не влезайте в нее

На счет "хамить" оценят коллеги, которые ввязались в твою проблему и вынуждены "анализировать" на кофейной гуще, потому что ты не посчитал нужным сообщить им о том, что "подсказывал" сам двигатель.


Цитата(Matew @ Dec 18 2013, 08:55 AM) *

Ты ошибку как сбросил?
И Виктор про подсос говорит не зря. Проверь, можно проще всего - отсоединить ДМРВ от фильтра, завести и закрыть ладонью дмрв, Если заглохнет - подсосы исключены

Как показывает практика форума, это не 100%-ая проверка!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
idm80
post Dec 18 2013, 02:47 PM
Сообщение #16


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 216
Регистрация: 31-May 12
Пользователь №: 10,611
место дислокации: калуга



чек загорелся не сразу поэтому я вначале про него и не сказал. насчет расходомера - попробую, спасибо. насчет Виктора - он видимо не так меня понял. Снял ошибку это значит не сбросил, а прочитал её. ошибка следующая (номер не запомнил) - обедненная смесь. что касается подсоса - согласен, по логике именно он, зараза. поскольку визуально все патрубки целы грешу именно на клапан ХХ. так или иначе - завтра утром его заберу, поставлю - сразу увижу он или нет.

PS намеренно обидеть никого не хотел, думаю имело место быть обычное недопонимание


--------------------
Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
idm80
post Dec 19 2013, 10:26 AM
Сообщение #17


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 216
Регистрация: 31-May 12
Пользователь №: 10,611
место дислокации: калуга



собственно как и ожидалось, замена КХХ не помогла. где еще искать подсос?


--------------------
Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Dec 19 2013, 10:32 AM
Сообщение #18


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



А нужно его искать? Проверил, есть подсос? В 13 посте писали.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 19 2013, 11:56 AM
Сообщение #19


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(idm80 @ Dec 19 2013, 08:26 AM) *

собственно как и ожидалось, замена КХХ не помогла. где еще искать подсос?

Проверяй все шланги подходящие к впускному коллектору и гофру после ДМРВ. Если стояли или стоят вакуумные хабы, смотреть их вукуумную магистраль.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
idm80
post Dec 19 2013, 04:23 PM
Сообщение #20


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 216
Регистрация: 31-May 12
Пользователь №: 10,611
место дислокации: калуга



Цитата(Виктор @ Dec 19 2013, 11:56 AM) *

Проверяй все шланги подходящие к впускному коллектору и гофру после ДМРВ. Если стояли или стоят вакуумные хабы, смотреть их вукуумную магистраль.


поборол проблему, все было именно так - подсос воздуха (во вложении на фото посередине небольшой штуцер). похоже на вакуумную магистраль. однако странно, раньше я на нее внимания не обращал никакого и все было нормально, не мог же сам шланг соскочить. и еще один шланг с вакуума уже заглушал (находится тоже на коллекторе, на фото не видно, ближе к салону). получается их два?

PS сильно не смейтесь )) - КХХ оказался лишним, если вдруг кому надо - отдам за полцены (новый, оригинал).


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th July 2025 - 10:51 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b