Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

6 страниц V « < 2 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Система улавливания паров топлива, Помогите разобраться
Stanislav
post Feb 25 2013, 08:17 AM
Сообщение #61


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 322
Регистрация: 22-May 11
Пользователь №: 9,561
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(Александр 533 @ Feb 24 2013, 10:41 PM) *

Разряжение стравливается не до конца. В баке всегда небольшое разряжение - это норма. Прислушайтесь, когда пробку откручиваете.


Понятно! Меняем шланги там посмотрим!
Шипение бывает только летом в сильную жару при практически пустом баке, в межсезонье и зимой ничего такого не наблюдал!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stanislav
post Mar 1 2013, 12:29 PM
Сообщение #62


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 322
Регистрация: 22-May 11
Пользователь №: 9,561
место дислокации: Нижний Новгород



Опять вопрос:

На фото показан шланг, который идет к впускному колектору от электромагнитного клапана продувки, то что синей стрелкой указано - это просто его соединение или еще какой клапан?... dumai.gif
Продуваться этот шланг должен свободно в обоих направлениях и к впускному и от него?....
32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif
Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stanislav
post Mar 4 2013, 10:00 AM
Сообщение #63


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 322
Регистрация: 22-May 11
Пользователь №: 9,561
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(Stanislav @ Mar 1 2013, 12:29 PM) *

Опять вопрос:

На фото показан шланг, который идет к впускному колектору от электромагнитного клапана продувки, то что синей стрелкой указано - это просто его соединение или еще какой клапан?... dumai.gif
Продуваться этот шланг должен свободно в обоих направлениях и к впускному и от него?....
32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif
Прикрепленное изображение


32a.gif 32a.gif 32a.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mister.tolma4ev
post Mar 4 2013, 06:41 PM
Сообщение #64


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 148
Регистрация: 5-February 10
Пользователь №: 7,373
место дислокации: пенза



у меня не продувается ни туда ни сюда ,только если подать напряжение на клапан


--------------------
kIA Sportage 2000г 4WD DOHC 2л АКПП американец.{газ}
KIA Sportage 2002г 4WD DOHC 2л АКПП калининград{газ}
помощь в ремонте.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stanislav
post Mar 4 2013, 06:52 PM
Сообщение #65


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 322
Регистрация: 22-May 11
Пользователь №: 9,561
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(mister.tolma4ev @ Mar 4 2013, 06:41 PM) *

у меня не продувается ни туда ни сюда ,только если подать напряжение на клапан

Спасибо.

При подаче напряжения продувается и в сторону впускного коллектора и обратно?....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mister.tolma4ev
post Mar 4 2013, 06:55 PM
Сообщение #66


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 148
Регистрация: 5-February 10
Пользователь №: 7,373
место дислокации: пенза



да


--------------------
kIA Sportage 2000г 4WD DOHC 2л АКПП американец.{газ}
KIA Sportage 2002г 4WD DOHC 2л АКПП калининград{газ}
помощь в ремонте.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stanislav
post Mar 4 2013, 07:04 PM
Сообщение #67


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 322
Регистрация: 22-May 11
Пользователь №: 9,561
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(mister.tolma4ev @ Mar 4 2013, 06:55 PM) *

да



Еще раз спасибо! ladosi.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 5 2013, 10:20 AM
Сообщение #68


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Stanislav @ Mar 1 2013, 10:29 AM) *

Опять вопрос:

На фото показан шланг, который идет к впускному колектору от электромагнитного клапана продувки, то что синей стрелкой указано - это просто его соединение или еще какой клапан?... dumai.gif
Продуваться этот шланг должен свободно в обоих направлениях и к впускному и от него?....
32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif 32a.gif
Прикрепленное изображение

Это просто соединительный штуцер без каких либо клапанов. Этот шланг должен продуваться свободно.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexander1
post Mar 8 2013, 09:54 AM
Сообщение #69


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 13
Регистрация: 23-November 12
Пользователь №: 11,303
место дислокации: Казахстан



Я победил эту ошибку простым снятием фетра с коробки под багажником промыл его и поставил на место заправлятся стал хорошо не льет наружу бензин и ошибка пропала!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korsar_
post Jan 12 2014, 03:11 AM
Сообщение #70


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 264
Регистрация: 8-May 13
Пользователь №: 11,986
место дислокации: Харьков



Что-то я не пойму с этим аккумулятором паров, у него снизу есть штуцер, на него была одета просто короткая трубочка, и получается когда включен клапан у меня идет подсос (видно по газ мозгам) так вот вопрос этот аккумулятор должен дутся во все стороны? У меня в какой штуцер дунуть так в двух других воздух выходит
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 12 2014, 04:11 PM
Сообщение #71


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(korsar_ @ Jan 12 2014, 01:11 AM) *

Что-то я не пойму с этим аккумулятором паров, у него снизу есть штуцер, на него была одета просто короткая трубочка, и получается когда включен клапан у меня идет подсос (видно по газ мозгам) так вот вопрос этот аккумулятор должен дутся во все стороны? У меня в какой штуцер дунуть так в двух других воздух выходит

Все так и есть! Он продувается свежим воздухом, но, по ходу, в адсорбере насыщается накопленными парами бензина. В двигатель попадает не чистый воздух, а смесь.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korsar_
post Jan 12 2014, 06:29 PM
Сообщение #72


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 264
Регистрация: 8-May 13
Пользователь №: 11,986
место дислокации: Харьков



С аккумулятором ясно, спасибо, теперь есрь вопрос по клапану, он ведь не должен продуваться без подачи напряжения, и еще при подаче на него питания ничего не происходит. если ему капец, он ремтируется? В не снизу есть какаято регулировка, я ее затянул пока по максимуму чтоб не продувался, подсоса теперь нет,
разрежение упало с 346 до 313, думаю это не предел ведь должно быть меньше?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 12 2014, 06:49 PM
Сообщение #73


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(korsar_ @ Jan 12 2014, 04:29 PM) *

С аккумулятором ясно, спасибо, теперь есрь вопрос по клапану, он ведь не должен продуваться без подачи напряжения,

Не должен!
Цитата
и еще при подаче на него питания ничего не происходит. если ему капец, он ремтируется?

Насколько мне известно, он неремонтопригоден.
Цитата
В не снизу есть какаято регулировка, я ее затянул пока по максимуму чтоб не продувался, подсоса теперь нет,
разрежение упало с 346 до 313, думаю это не предел ведь должно быть меньше?

О меня ощущение, что мы говорим о разных клапанах! Не видел на клапане адсорбера каких-либо регулировок!
Я имею ввиду этот клапан...
Прикрепленное изображение


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korsar_
post Jan 12 2014, 10:54 PM
Сообщение #74


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 264
Регистрация: 8-May 13
Пользователь №: 11,986
место дислокации: Харьков



Цитата(Виктор @ Jan 12 2014, 07:49 PM) *

О меня ощущение, что мы говорим о разных клапанах! Не видел на клапане адсорбера каких-либо регулировок!
Я имею ввиду этот клапан...
Прикрепленное изображение

про него я и говорю если внимательно присмотреться в нижнее отверстие то видно лыски под прямюю отвертку.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 13 2014, 12:48 AM
Сообщение #75


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(korsar_ @ Jan 12 2014, 08:54 PM) *

про него я и говорю если внимательно присмотреться в нижнее отверстие то видно лыски под прямюю отвертку.

Не знал!
Клапан не должен продуваться без напряжения. Может этим винтом его можно отрегулировать на нормальную работу?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korsar_
post Jan 13 2014, 01:22 AM
Сообщение #76


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 264
Регистрация: 8-May 13
Пользователь №: 11,986
место дислокации: Харьков



Он никак не реагирует на подключение напруги, я вот думаю его в винсе замочить может откиснета пока получается система заглушена этим клапаном, но я ведь езжу на газу и мне это не страшно. В борьбе с расходом (13л\100км газа, смешанный) нашел подсосы в егр, в адсорбере теперь вот хочу поменять колечки на форсунках параметры не подскажете? Время впрыска бензина у меня 3.2 было 3.4 разрежение с 346 уменьшил до313
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ingener
post Jan 13 2014, 06:08 AM
Сообщение #77


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 223
Регистрация: 10-September 12
Из: томск
Пользователь №: 10,994
место дислокации: Томск



Задам глупый вопрос. А если этого адсорбера у меня нет под капотом чем это грозит? Шланг который подходил снизу просто болтается, что делать и как быть. Может это влиять на повышенный расход тиоплива?


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stanislav
post Jan 13 2014, 10:07 AM
Сообщение #78


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 322
Регистрация: 22-May 11
Пользователь №: 9,561
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(korsar_ @ Jan 13 2014, 01:22 AM) *

Он никак не реагирует на подключение напруги, я вот думаю его в винсе замочить может откиснета пока получается система заглушена этим клапаном, но я ведь езжу на газу и мне это не страшно. В борьбе с расходом (13л\100км газа, смешанный) нашел подсосы в егр, в адсорбере теперь вот хочу поменять колечки на форсунках параметры не подскажете? Время впрыска бензина у меня 3.2 было 3.4 разрежение с 346 уменьшил до313


Он и не будет реагировать сколько бы ты на него напряжения не подавал!!!!!!!!!!!!!
Он щелкает при двух условиях: напряжение на нем и от разряжения, создаваемого при отсосе паров впускным коллектором!!!! Т.е. подай на него напряжение и попробуй дунуть - должен продуваться...
И еще если он не продувается и в он в одном положении - закрыт - значит подсос воздуха где-то в другом месте... А хабы какие стоят вакуумные или ручки (автоматы)?... У меня был подсос из-за плохо заглушенного шланга идущего на вакуумник, при установке ручных хабов...

А ошибок никаких не горит?...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 13 2014, 10:20 AM
Сообщение #79


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(korsar_ @ Jan 12 2014, 11:22 PM) *

Он никак не реагирует на подключение напруги, я вот думаю его в винсе замочить может откиснета пока получается система заглушена этим клапаном, но я ведь езжу на газу и мне это не страшно.

Так он продувается без напруги? А регулировка винта дает что-нибудь?
Цитата
В борьбе с расходом (13л\100км газа, смешанный) нашел подсосы в егр, в адсорбере теперь вот хочу поменять колечки на форсунках параметры не подскажете? Время впрыска бензина у меня 3.2 было 3.4 разрежение с 346 уменьшил до313

Параметры колечек не скажу, напишу коды:
1. Кольцо форсунки верхнее - 0K01D13252
2. Кольцо форсунки нижнее - 0K2A513253

По времени впрыска у тебя есть еще резерв 0,2...0,3 мс.


Цитата(ingener @ Jan 13 2014, 04:08 AM) *

Задам глупый вопрос. А если этого адсорбера у меня нет под капотом чем это грозит? Шланг который подходил снизу просто болтается, что делать и как быть. Может это влиять на повышенный расход тиоплива?

Может, если штуцер на впускном коллекторе, к которому присоединялся шланг адсорбера, остался не заглушен.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Stanislav
post Jan 13 2014, 10:22 AM
Сообщение #80


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 322
Регистрация: 22-May 11
Пользователь №: 9,561
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(ingener @ Jan 13 2014, 06:08 AM) *

Задам глупый вопрос. А если этого адсорбера у меня нет под капотом чем это грозит? Шланг который подходил снизу просто болтается, что делать и как быть. Может это влиять на повышенный расход тиоплива?


При его отсутствии можно:
1. получить повышенный раход (я бы не сказал что намного, но больше чем с ним)..
2. подсос воздуха во впускной коллектор (если он не заклушен) - кстати это первопричина первого пункта...
3. получить люлей от Гринписа... если на них по фиг, то и на этот адсорбер можно наср. sensored.gif .ть....
4. горение чека на панели приборов, если лампочка не выкручена...
5. попадание влаги/ грязи в бензобак, если шланг просто болтается...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

6 страниц V « < 2 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th June 2025 - 07:21 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b