![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Stanislav |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 322 Регистрация: 22-May 11 Пользователь №: 9,561 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Разряжение стравливается не до конца. В баке всегда небольшое разряжение - это норма. Прислушайтесь, когда пробку откручиваете. Понятно! Меняем шланги там посмотрим! Шипение бывает только летом в сильную жару при практически пустом баке, в межсезонье и зимой ничего такого не наблюдал! |
Stanislav |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 322 Регистрация: 22-May 11 Пользователь №: 9,561 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
|
Stanislav |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 322 Регистрация: 22-May 11 Пользователь №: 9,561 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
|
mister.tolma4ev |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 5-February 10 Пользователь №: 7,373 место дислокации: пенза ![]() |
у меня не продувается ни туда ни сюда ,только если подать напряжение на клапан
-------------------- kIA Sportage 2000г 4WD DOHC 2л АКПП американец.{газ}
KIA Sportage 2002г 4WD DOHC 2л АКПП калининград{газ} помощь в ремонте. |
Stanislav |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 322 Регистрация: 22-May 11 Пользователь №: 9,561 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
|
mister.tolma4ev |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 5-February 10 Пользователь №: 7,373 место дислокации: пенза ![]() |
да
-------------------- kIA Sportage 2000г 4WD DOHC 2л АКПП американец.{газ}
KIA Sportage 2002г 4WD DOHC 2л АКПП калининград{газ} помощь в ремонте. |
Stanislav |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 322 Регистрация: 22-May 11 Пользователь №: 9,561 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Опять вопрос: На фото показан шланг, который идет к впускному колектору от электромагнитного клапана продувки, то что синей стрелкой указано - это просто его соединение или еще какой клапан?... ![]() Продуваться этот шланг должен свободно в обоих направлениях и к впускному и от него?.... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Это просто соединительный штуцер без каких либо клапанов. Этот шланг должен продуваться свободно. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Alexander1 |
![]()
Сообщение
#69
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 13 Регистрация: 23-November 12 Пользователь №: 11,303 место дислокации: Казахстан ![]() |
Я победил эту ошибку простым снятием фетра с коробки под багажником промыл его и поставил на место заправлятся стал хорошо не льет наружу бензин и ошибка пропала!
|
korsar_ |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
Что-то я не пойму с этим аккумулятором паров, у него снизу есть штуцер, на него была одета просто короткая трубочка, и получается когда включен клапан у меня идет подсос (видно по газ мозгам) так вот вопрос этот аккумулятор должен дутся во все стороны? У меня в какой штуцер дунуть так в двух других воздух выходит
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Что-то я не пойму с этим аккумулятором паров, у него снизу есть штуцер, на него была одета просто короткая трубочка, и получается когда включен клапан у меня идет подсос (видно по газ мозгам) так вот вопрос этот аккумулятор должен дутся во все стороны? У меня в какой штуцер дунуть так в двух других воздух выходит Все так и есть! Он продувается свежим воздухом, но, по ходу, в адсорбере насыщается накопленными парами бензина. В двигатель попадает не чистый воздух, а смесь. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
korsar_ |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
С аккумулятором ясно, спасибо, теперь есрь вопрос по клапану, он ведь не должен продуваться без подачи напряжения, и еще при подаче на него питания ничего не происходит. если ему капец, он ремтируется? В не снизу есть какаято регулировка, я ее затянул пока по максимуму чтоб не продувался, подсоса теперь нет,
разрежение упало с 346 до 313, думаю это не предел ведь должно быть меньше? |
Виктор |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
С аккумулятором ясно, спасибо, теперь есрь вопрос по клапану, он ведь не должен продуваться без подачи напряжения, Не должен! Цитата и еще при подаче на него питания ничего не происходит. если ему капец, он ремтируется? Насколько мне известно, он неремонтопригоден. Цитата В не снизу есть какаято регулировка, я ее затянул пока по максимуму чтоб не продувался, подсоса теперь нет, разрежение упало с 346 до 313, думаю это не предел ведь должно быть меньше? О меня ощущение, что мы говорим о разных клапанах! Не видел на клапане адсорбера каких-либо регулировок! Я имею ввиду этот клапан... ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
korsar_ |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
про него я и говорю если внимательно присмотреться в нижнее отверстие то видно лыски под прямюю отвертку. Не знал! Клапан не должен продуваться без напряжения. Может этим винтом его можно отрегулировать на нормальную работу? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
korsar_ |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
Он никак не реагирует на подключение напруги, я вот думаю его в винсе замочить может откиснета пока получается система заглушена этим клапаном, но я ведь езжу на газу и мне это не страшно. В борьбе с расходом (13л\100км газа, смешанный) нашел подсосы в егр, в адсорбере теперь вот хочу поменять колечки на форсунках параметры не подскажете? Время впрыска бензина у меня 3.2 было 3.4 разрежение с 346 уменьшил до313
|
ingener |
![]()
Сообщение
#77
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск ![]() |
Задам глупый вопрос. А если этого адсорбера у меня нет под капотом чем это грозит? Шланг который подходил снизу просто болтается, что делать и как быть. Может это влиять на повышенный расход тиоплива?
-------------------- |
Stanislav |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 322 Регистрация: 22-May 11 Пользователь №: 9,561 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Он никак не реагирует на подключение напруги, я вот думаю его в винсе замочить может откиснета пока получается система заглушена этим клапаном, но я ведь езжу на газу и мне это не страшно. В борьбе с расходом (13л\100км газа, смешанный) нашел подсосы в егр, в адсорбере теперь вот хочу поменять колечки на форсунках параметры не подскажете? Время впрыска бензина у меня 3.2 было 3.4 разрежение с 346 уменьшил до313 Он и не будет реагировать сколько бы ты на него напряжения не подавал!!!!!!!!!!!!! Он щелкает при двух условиях: напряжение на нем и от разряжения, создаваемого при отсосе паров впускным коллектором!!!! Т.е. подай на него напряжение и попробуй дунуть - должен продуваться... И еще если он не продувается и в он в одном положении - закрыт - значит подсос воздуха где-то в другом месте... А хабы какие стоят вакуумные или ручки (автоматы)?... У меня был подсос из-за плохо заглушенного шланга идущего на вакуумник, при установке ручных хабов... А ошибок никаких не горит?... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Он никак не реагирует на подключение напруги, я вот думаю его в винсе замочить может откиснета пока получается система заглушена этим клапаном, но я ведь езжу на газу и мне это не страшно. Так он продувается без напруги? А регулировка винта дает что-нибудь? Цитата В борьбе с расходом (13л\100км газа, смешанный) нашел подсосы в егр, в адсорбере теперь вот хочу поменять колечки на форсунках параметры не подскажете? Время впрыска бензина у меня 3.2 было 3.4 разрежение с 346 уменьшил до313 Параметры колечек не скажу, напишу коды: 1. Кольцо форсунки верхнее - 0K01D13252 2. Кольцо форсунки нижнее - 0K2A513253 По времени впрыска у тебя есть еще резерв 0,2...0,3 мс. Задам глупый вопрос. А если этого адсорбера у меня нет под капотом чем это грозит? Шланг который подходил снизу просто болтается, что делать и как быть. Может это влиять на повышенный расход тиоплива? Может, если штуцер на впускном коллекторе, к которому присоединялся шланг адсорбера, остался не заглушен. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Stanislav |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 322 Регистрация: 22-May 11 Пользователь №: 9,561 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Задам глупый вопрос. А если этого адсорбера у меня нет под капотом чем это грозит? Шланг который подходил снизу просто болтается, что делать и как быть. Может это влиять на повышенный расход тиоплива? При его отсутствии можно: 1. получить повышенный раход (я бы не сказал что намного, но больше чем с ним).. 2. подсос воздуха во впускной коллектор (если он не заклушен) - кстати это первопричина первого пункта... 3. получить люлей от Гринписа... если на них по фиг, то и на этот адсорбер можно наср. ![]() 4. горение чека на панели приборов, если лампочка не выкручена... 5. попадание влаги/ грязи в бензобак, если шланг просто болтается... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 07:21 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |