![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Peternik |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 28-September 06 Пользователь №: 1,893 ![]() |
все пишут какой плюс напишу минусы:
верних рычагов в подвеске хватает на год шаровые разбиваются вырывает стойки переднего стабилизатора это по моему скромному опыту 60т км хорошо что запчасти недорогие и меняются легко может кто найдет решение этих проблем |
леший |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 747 Регистрация: 1-March 07 Из: Москва Пользователь №: 2,584 место дислокации: ул.Тухачевского ![]() |
Ну 60т это почти три года эксплуатации(считается средний прробег 20т в год) А за это время физически не любая деталь выдержит.Так что это не плохой вариант. На до просто посмотреть на какой тысаче что по регламенту меняется и проверяется и делать выводы из этого. А шаровые я вобще расходным матерьялом считаю еще с времен хаши. Я например рулевые тяги каждою весну меняю. Безопосностть важнее.
![]() -------------------- Бездорожье одолеть не штука, а вот как дорогу одолеть?
|
severyanin |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
леший |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 747 Регистрация: 1-March 07 Из: Москва Пользователь №: 2,584 место дислокации: ул.Тухачевского ![]() |
Поповоду верхних рычагов могу сказать толь что они у меня около 30т прошли не счатая 197и до этого и судя по всему их не меняли с 94 года....
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Бездорожье одолеть не штука, а вот как дорогу одолеть?
|
himikaliya |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() тут я живу)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,797 Регистрация: 16-May 07 Из: Краснознаменск Пользователь №: 2,719 место дислокации: М.О., Одинцовский р-н ![]() |
Ну 60т это почти три года эксплуатации(считается средний прробег 20т в год) А за это время физически не любая деталь выдержит.Так что это не плохой вариант. На до просто посмотреть на какой тысаче что по регламенту меняется и проверяется и делать выводы из этого. А шаровые я вобще расходным матерьялом считаю еще с времен хаши. Я например рулевые тяги каждою весну меняю. Безопосностть важнее. ![]() Андрюх, у меня 60 тыщ в год получается легко ![]() Хотя пока в подвеске ничего не менял,ТТТ -------------------- Жопель Астра Ревущее Ведро
|
Striker |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: Супер Администраторы Сообщений: 3,303 Регистрация: 7-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 2,557 место дислокации: Moscow City ![]() |
все пишут какой плюс напишу минусы: верних рычагов в подвеске хватает на год шаровые разбиваются вырывает стойки переднего стабилизатора это по моему скромному опыту 60т км хорошо что запчасти недорогие и меняются легко может кто найдет решение этих проблем 1. Верхние рычаги и так и так вылетают, это не минус лифтовки. 2. Стойки надо удлинять при лифтовки любой машины!!! Это догма! И проблем никаких я не вижу -------------------- КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей моб. 8 (495) 755-4289 |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
1. Верхние рычаги и так и так вылетают, это не минус лифтовки. 2. Стойки надо удлинять при лифтовки любой машины!!! Это догма! И проблем никаких я не вижу Чето я непонял, УДЛИННЯТЬ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Чето я непонял, УДЛИННЯТЬ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ![]() ![]() ![]() ![]() Ага. Штоки задних амортизаторов удлиняем же. Вот так же, наверное, и стойки переднего стабилизатора можно наростить ... ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Ага. Штоки задних амортизаторов удлиняем же. Вот так же, наверное, и стойки переднего стабилизатора можно наростить ... ![]() можно то оно можно, только чето в статьях по лифту я про такую приблуду НЕВИДЕЛ.... ![]() ![]() ![]() -------------------- |
vl@d |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() всеходящий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино ![]() |
можно то оно можно, только чето в статьях по лифту я про такую приблуду НЕВИДЕЛ.... ![]() ![]() ![]() если удлинить стойки стабилизатора (также как задние аммо) то у машины появяться крены при поворотах ![]() -------------------- |
GazOn |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 111 Регистрация: 1-August 07 Пользователь №: 2,950 место дислокации: Москва, ЮБутово ![]() |
Я думаю, что страйкер писал про аммортизационную стойку, которую мы все удлинняли проставкой при лифте.
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Я думаю, что страйкер писал про аммортизационную стойку, которую мы все удлинняли проставкой при лифте. думаю ты прав ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
если удлинить стойки стабилизатора (также как задние аммо) то у машины появяться крены при поворотах ![]() А с чего вдруг крены должны появиться? При установке проставок передние колеса уходят вниз на 5 см. Соответственно и стойки стабилизатора (те, которые на нижней оси амортизационной стойки, в нижнем рычаге) тоже уходят вниз на 5 см. Если мы на них прикрутим "проставки" длиной 4-5 см, то концы переднего амортизатора займут свое первоначальное положение (как будто и не было лифтовки ![]() Почему после этого должны увеличиться крены? -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Striker |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() вне рангов Группа: Супер Администраторы Сообщений: 3,303 Регистрация: 7-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 2,557 место дислокации: Moscow City ![]() |
Ой, написал, и не уследил за темой.
УДЛИНЯТЬ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА!!! АУ! Само собой. Ребят, ну может вам в статье ещё про удлинение тормозных трубок написать?! Ну... это же... извините. Амортизаторы не то что удлинять надо, надо покупать аморты с увеличенным ходом - это догма, а то что дали идею удлинять, так это для экономии бюджета. То что панару надо удлинять или перносить крепления - тоже правило есть такое. То что необходимо стойки стабилизатора удлинять, ну само собой, если у вас лифтовка 5см, а стабилизатор тянет вниз... ну подумайте.. И трубки тормозные тоже надо менять на более длинные для вашей безопастности. Я не могу описать ВСЕ моменты в статьях, тем более то, что вытекает из здравого смысла, логики и физики - должно быть именно догмой! И это не особенность Спортажа, это всё делается и на крезере и на дефендере и на УАЗике и т.д. Ну конечно при лифте в 2см можно закрыть на это глаза. Но называть всё это МИнусом лифтовки.... это не правильно. Если лифтовка делается по-уму, то от неё только плюсы (все в разумных пределах). ![]() -------------------- КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей моб. 8 (495) 755-4289 |
vl@d |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() всеходящий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино ![]() |
А с чего вдруг крены должны появиться? При установке проставок передние колеса уходят вниз на 5 см. Соответственно и стойки стабилизатора (те, которые на нижней оси амортизационной стойки, в нижнем рычаге) тоже уходят вниз на 5 см. Если мы на них прикрутим "проставки" длиной 4-5 см, то концы переднего амортизатора займут свое первоначальное положение (как будто и не было лифтовки ![]() Почему после этого должны увеличиться крены? при установки проставок не колеса уходят вниз, а кузав вверх ![]() ![]() при лифтовки ты поднимаеш и центр тяжести, он становиться выше, соответственно машинка становиться полее способна к кренам(опракидыванию) на поворотах!!!!!!!! а вот дальше решать каждому что лучше, менять чаще стойки стабилизатора но иметь натянутый стабилизатор который не даст так крениться машинке, или наростить стабилизатор (вернуть так сказать штатное положение), но из-за поднятого центра тяжести появяться крены ![]() ![]() -------------------- |
Striker |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() вне рангов Группа: Супер Администраторы Сообщений: 3,303 Регистрация: 7-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 2,557 место дислокации: Moscow City ![]() |
при установки проставок не колеса уходят вниз, а кузав вверх ![]() ![]() при лифтовки ты поднимаеш и центр тяжести, он становиться выше, соответственно машинка становиться полее способна к кренам(опракидыванию) на поворотах!!!!!!!! а вот дальше решать каждому что лучше, менять чаще стойки стабилизатора но иметь натянутый стабилизатор который не даст так крениться машинке, или наростить стабилизатор (вернуть так сказать штатное положение), но из-за поднятого центра тяжести появяться крены ![]() ![]() ну если уж на то пошло, не кузов уходин наверх, А РАМА уходит наверх относительно подвески. А кренов больше не появится после переноса, т.к. стабилизатор будет работать в штатном режиме, а центр тяжести поднимется не из-за удлинения стоек, а из-за самого лифта. А уж выбирайте сами остегнётся на скорости НЕУДЛИНЁНЫЙ стабилизатор (как было у меня) - и пробьёт пробку радиатора. Или сделать всё по уму и сохранить подвеску в "штатном" виде, путём удлинения стоек. -------------------- КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей моб. 8 (495) 755-4289 |
vl@d |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() всеходящий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино ![]() |
ну если уж на то пошло, не кузов уходин наверх, А РАМА уходит наверх относительно подвески. А кренов больше не появится после переноса, т.к. стабилизатор будет работать в штатном режиме, а центр тяжести поднимется не из-за удлинения стоек, а из-за самого лифта. А уж выбирайте сами остегнётся на скорости НЕУДЛИНЁНЫЙ стабилизатор (как было у меня) - и пробьёт пробку радиатора. Или сделать всё по уму и сохранить подвеску в "штатном" виде, путём удлинения стоек. да , на скорости отстегивания стабилизатора наверно не прияная процедура ![]() -------------------- |
Striker |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() вне рангов Группа: Супер Администраторы Сообщений: 3,303 Регистрация: 7-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 2,557 место дислокации: Moscow City ![]() |
да , на скорости отстегивания стабилизатора наверно не прияная процедура ![]() во первых смотря какой лифт, во вторых либо переваривать саму косточку, либо просто напросто перенести пониже прощадку крепления. Всего делов. Например в крузере сделано так (но тут проще) - ![]() Не забывайте что идёт большая нагрузка не только на центральные стойки, но и на пальцы которые в нижних рычагах! -------------------- КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей моб. 8 (495) 755-4289 |
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
Greeting!
Что-то я не понимаю... Что значит "иметь натянутый стабилизатор"? По моему он "натягивается" или лучше сказать - в нем появляется упругая деформация, только в том случае если левое и правое колесо находятся на разном расстоянии от рамы. Например при крене. Если оба колеса одинаково удалены от рамы (в разумных пределах ![]() Поэтому никакого смысла в наращивании стоек стабилизатора не вижу. P.S. Спросил у спеца-подвесочника... Говорит что при лифте до ~20 мм ничего не изменится. При ~70мм уменьшится стабилизирующий эффект стабилизатора и могут возникнуть напряжения в местах крепления стабилизатора к рычагам подвески (это зависит от того как оно реализовано). Сообщение отредактировал Mark_KA - Dec 29 2007, 04:15 PM |
vl@d |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() всеходящий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино ![]() |
во первых смотря какой лифт, во вторых либо переваривать саму косточку, либо просто напросто перенести пониже прощадку крепления. Всего делов. Например в крузере сделано так (но тут проще) - ![]() Не забывайте что идёт большая нагрузка не только на центральные стойки, но и на пальцы которые в нижних рычагах! ты про зад или передок?, у меня с зади вообще стабилизатора нет! а передок поднимал проставками ( 3см ) а как там можно косточку переварить? помойму все же проще проставку под нее выточить ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 01:13 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |