![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Движок не прогревается, почему? Стоит температура где-то на пятую часть шкалы, вентилятор молотит постоянно. Один раз сорвал - разогнался на второй тыщ до четырёх - начал греться. На следующий день опять не греется движок и фокус с разгоном оборотов не прошёл. Соответственно и в салоне холодно тоже. Ясное дело, термостат накрылся! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
ghost |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Движок не прогревается, почему? Стоит температура где-то на пятую часть шкалы, вентилятор молотит постоянно. Один раз сорвал - разогнался на второй тыщ до четырёх - начал греться. На следующий день опять не греется движок и фокус с разгоном оборотов не прошёл. Соответственно и в салоне холодно тоже. меняй термостат, этАон.... Ясное дело, термостат накрылся! опередил таки ![]() -------------------- |
Fil@Sportyga |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() грязнуля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,647 Регистрация: 24-September 07 Из: Москва Пользователь №: 3,237 место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка ![]() |
0K013 15 171 - это он? Очень много производителей аналогов, порекоменудете какого-нибудь? Да, это термостат. А зачем тебе аналоги? Поставь оригинал, он вроде бы не очень дорогой. -------------------- |
ChronicRat |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 351 Регистрация: 3-April 12 Из: Кондрово Пользователь №: 10,311 место дислокации: Калуга ![]() |
В общем, всем спасибо за советы! Остался один вопрос, имеет значение какой фирмы термостат брать? А то есть и за 200, а есть и за 800.
Да, это термостат. А зачем тебе аналоги? Поставь оригинал, он вроде бы не очень дорогой. Опередил меня. =) Ну да, оригинал так и стоит - 300. Тогда вопросов больше не имею. =) -------------------- |
Fil@Sportyga |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() грязнуля ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,647 Регистрация: 24-September 07 Из: Москва Пользователь №: 3,237 место дислокации: Москва, ЮАО, М.О. п. Развилка ![]() |
В общем, всем спасибо за советы! Остался один вопрос, имеет значение какой фирмы термостат брать? А то есть и за 200, а есть и за 800. Опередил меня. =) Ну да, оригинал так и стоит - 300. Тогда вопросов больше не имею. =) А, вот еще че вспомнил, проверь уровень антифриза в радиаторе. Если ниже верхнего края, то долей и посмотри будут ли изменения. И в расширительном проверь уровень. Пожалуй с этого и начни. -------------------- |
Tuc |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
и патрубок верхний пожамкай...
-------------------- Старый безответственный флудер
|
ChronicRat |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 351 Регистрация: 3-April 12 Из: Кондрово Пользователь №: 10,311 место дислокации: Калуга ![]() |
Есть - посмотреть и пожамкать!
-------------------- |
Чел |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Да, это термостат. А зачем тебе аналоги? Поставь оригинал, он вроде бы не очень дорогой. Только одноклапанный и с температурой 88 мне такой привезли, говорили немецкий ![]() ![]() ![]() http://fotki.yandex.ru/users/kolya-djipovod/view/932977/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/kolya-djipovod/view/933060/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/kolya-djipovod/view/932978/ -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Ozzy |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 226 Регистрация: 29-October 10 Из: Киев Пользователь №: 8,636 место дислокации: Киев ![]() |
Ребят, вот вам загадка техническая, мож отгадаете, а то шото я никак понять немогу..
Машина 97года дорестайл. Плохо греет печка, ели ели теплый воздух дует на макс. скорости( Уровень жидкости в норме что в бачке что в радиаторе. Виска рабочая. Прогревается долго, но четко до деления "17 минут". Проверил патрубки на прогретой, верхний теплый, а нижний холодный... сменил термостат (был 2-х клапанный, такой же поставил), результата ноль(( патрубок верхний ели теплый, а нижний всё равно холодный.. Температура за бортом -10....-15 градусов -------------------- Kiа Sportаge 1997 2.0 16v+ не большой лифт +Amisa LockRight в переднем мосту
Украинский форум владельцев Kia Sportage |
Будильник |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 582 Регистрация: 6-March 12 Из: Москва Пользователь №: 10,144 место дислокации: москва ![]() |
Ребят, вот вам загадка техническая, мож отгадаете, а то шото я никак понять немогу.. Машина 97года дорестайл. Плохо греет печка, ели ели теплый воздух дует на макс. скорости( Уровень жидкости в норме что в бачке что в радиаторе. Виска рабочая. Прогревается долго, но четко до деления "17 минут". Проверил патрубки на прогретой, верхний теплый, а нижний холодный... сменил термостат (был 2-х клапанный, такой же поставил), результата ноль(( патрубок верхний ели теплый, а нижний всё равно холодный.. Температура за бортом -10....-15 градусов Похоже на воздушную пробку.Попробуй ее выгнать и заменить крышку радиатора. -------------------- Кредо " ВСЕГДА "
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ребят, вот вам загадка техническая, мож отгадаете, а то шото я никак понять немогу.. Машина 97года дорестайл. Плохо греет печка, ели ели теплый воздух дует на макс. скорости( Уровень жидкости в норме что в бачке что в радиаторе. Виска рабочая. Прогревается долго, но четко до деления "17 минут". Проверил патрубки на прогретой, верхний теплый, а нижний холодный... сменил термостат (был 2-х клапанный, такой же поставил), результата ноль(( патрубок верхний ели теплый, а нижний всё равно холодный.. Температура за бортом -10....-15 градусов На максимальной скорости при -15 радиатор печки не успевает нагревать морозный воздух! Лучше не включать 4-ю скорость. Теплее не будет! Особенно на ХХ. Двигатель не успевает вырабатывать столько тепла. Поэтому и термостат не открывается и патрубки радиатора не горячие. Почти все тепло расходует радиатор печки, особенно на максимальной скорости. В движении, под нагрузкой, двигатель будет вырабатывать гораздо больше тепла. И тепла от печки будет больше. А в движении, тем более нельзя включать печку на полную! Набегающий поток морозного воздуха еще больше усиливает продувку печки. Наступает предел тепловой мощности радиатора печки. Так что, надо подбирать правильный режим печки! Спорт обделен термо- и шумо изоляцией. Легко теряет внутреннее тепло. Отделка дверей и крыши термоизоляцией дает очень ощутимый эффект! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Горыныч |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Пробегающий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 332 Регистрация: 3-November 10 Из: Москва ЗАО Можайский Пользователь №: 8,657 место дислокации: Москва ![]() |
Всем Привет.
Вот и я, помёрзнув в прошедшие морозы, решил поглядеть что твориться у меня в отоплении… «Покурив» наш форум решил пока отделаться заменой термостата и промывкой радиатора печки. К сожалению из того что предлагали на форуме клубники смог найти только «родной 2_х клапанный» термостат, поменял, сняли шланги – промыли\продули… - да, «*Овна» вышло не мало+ как мне показалось «протечка» через радиатор улучшилась…. НО ![]() ![]() Чисто из логики, понял, что попал на деньги (или если получиться летом) сам потеряю время, но сниму «торпеду» и переберу всю систему. ![]() Т.к. это только одно – «подсос» холодного воздуха после радиатора печки, ![]() ![]() -------------------- С Уважением.
Спорт\Калина\Гранд 2005 2L I 16 |
гранд 2002 |
![]()
Сообщение
#93
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 7-February 14 Пользователь №: 12,916 место дислокации: тульская область, донской ![]() |
ставте дополнительную эл.помпу на печку.бошевскую.не пожалеете.сам поствил и не знаю горя.только не от ГАЗели.течь проявляется очень скоро.немецкая в двое дороже,но того стоит.и размеры меньше.да и принцып работы её состоит на электромагнитах.моторчика в ней нету.виска моя на постоянку заклинившая,тёплый воздух идёт через минуту после включения двигла.
P.S.кому нужна конкретика спрашивайте в личку |
CTAPbIu |
![]()
Сообщение
#94
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 304 Регистрация: 21-February 12 Пользователь №: 10,057 место дислокации: Russia ![]() |
меняя термостат будьте внимательны
![]() Внешний диаметр 54 мм.... а хотелось бы 52, благо наждак всех уравнивает... -------------------- |
валерич |
![]()
Сообщение
#95
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 1 Регистрация: 22-March 15 Пользователь №: 14,080 место дислокации: Рязанская область ![]() |
всем привет,подскажите как поменять радиатор отопителя.
|
Aspirintus |
![]()
Сообщение
#96
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 10-November 15 Пользователь №: 14,508 место дислокации: Kaluga ![]() |
Доброго всем времени.....
Печь....о это незабываемое и трепещущее умы этого форума слово....(((( Проблема - Мерзнет Тесть. Решение - не найдено. ((( Авто 2006г, гранд. Вообщем получил я задание сделать тепло в авто, тк оно там отсутсвует даже летом...??... От чего так самостоятельно разобраться не смог, прошу Ваших советов. Ни один из пунктов не дал никаких изменений. Далее по порядку что делал: 1. Снял бардачок - проверил работоспособность заслонок визуально, вращая крутилку холодно/тепло видно что заслонка двигается и шум воздуха также меняется. Сделал вывод что заслонка работает. 2. Заменил термостат. Проверил по патрубкам в жару. Верхний горячий, Нижний в радиатор еле теплый до момента нагрева сверх нормы, далее термостат открывает и гоняет по большому кругу. 3. Заменил вискомуфту, тк старая была видимо заклинившая и очень шумела...Выше 3 тыщ как вертолет....С новой просто сказка, и машина поехала гораздо интересней. Но теплее не стало ни на градус 4. Прогрел двигатель. Снял патрубки печки у двигателя, подача кипяток, обратка теплая. Набрав полные легкие воздуха подул в подачу, антифриз слился с обратки, и по ощущениям печка впринципе чистая. Одел патрубок подачи, долил антифриза в радиатор до момента вытекания из обратки...одел патрубок обратки. Завел..пожамкал патрубки ОЖ, долил антифриза. Чудо не произошло...( 5. Решил что видимо помпа. Заказал. Пришла. Собрался с мыслями и полез менять.......Надо было посмотреть как она далеко и отдать в руки мастера ))) Но ни шагу назад! Вообщем заменил...Старая оказалась рабочей, чуть может подшипник начинал помирать....Растроился....(((( Зато выставил метки правильно и получил еще + 20% к мощи как минимум ) Как говорил выше, ничего не помогло...((( Варианты? Куда еще залезть? С Уважением Артем. |
Tuc |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
Купи тестю валенки
![]() А самому то тепло? Горячий воздух в салон вообще не приходит? -------------------- Старый безответственный флудер
|
Aspirintus |
![]()
Сообщение
#98
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 10-November 15 Пользователь №: 14,508 место дислокации: Kaluga ![]() |
Цитата(жып @ Nov 10 2015, 03:17 &M) [sn&pb&ck]415700[/sn&pb&ck] Купи тестю валенки ![]() А самому то тепло? Горячий воздух в салон вообще не приходит? )))) Той зимой уже купили ))) Да, теплого вообще нет, холодный дует даже летом |
ingener |
![]()
Сообщение
#99
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск ![]() |
кондер закоротило?
-------------------- |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
)))) Да, теплого вообще нет, холодный дует даже летом ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 12:52 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |