![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
--серьезно? а как сделать?--
Для сравнения - фото теплообменников . Соответственно печка и испаритель кондея кот. живет в отдельном коробе справа в торпеде. ![]() ![]() С каким теплообменником в морозы теплее ???? ![]() Понятно что испаритель (его трубки) режутся и далее его уже в холодильных делах использовать не придется. Если все таки решились на " жизнь в тепле " то - 1. Стравить фреон из сист. кондиц. - у кого он еще есть. 2. Открутить фреоновые трубки от испарителя - это за аккумулятором - концы трубок умотать полиэтиленом ( вдруг летом захочется восстановить кондей ) 3. снять короб с испарителем в салоне - там "засадой" может быть только верхняя гайка " на 10" - поэтому необходимы удлинители и карданчик. 4. короб разбирается ... достается испаритель - на нем пилятся трубки - совсем вплотную к мет.прямоугольнику. Испаритель желательно прополоскать от фреоновых ( масло и краситель) остатков. 5. Приобретаются в автомагазе патрубки сист. отопления ( поливные шланги... тому подобную сантехнику - НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ) от жигулей с диаметром внутренним порядка 18 мм длина патрубков должна быть достаточной для подключения к испарителю и вывода патрубков в моторный отсек . шланги (патрубки) одетые на испаритель желательно крепить парой хомутов каждый .. для надежности. Все собирается .. заполняется ... Неплохим и считаю - нужным допом может стать приобретение крана печки от жигулей ( по моему я брал от 10-й модели ) ибо регулировка подачи антифриза на испаритель должна быть - хоть грубая и из под капота. При некоторой сноровке можно приспособить некое подобие регулировки из салона - тросиком открывания капота - ( была ранее тема - кто-то ставил электрорегулировку краником печки ... кто не вспомню .. давно было ) Испаритель можно недорого приобрести на разборках ( если свой еще будет нужен) Примерное (ибо наспех) описание процесса ... были раньше и фото по мере работы и перечень и кол-во нужных зап.частей. Где-то есть все это ... было... года четыре назад. Работы часа на два - три . ![]() Может кто еще дополнит или вынесет отдельной темкой... утро 8.30, -35- ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Matew |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Что бы кака попала на радиатор печки ей нужно пролезть сквозь соты испарителя..... обычно все у испарителя и остается. ![]() Да мож быть у меня и испарителя давно нет ![]() Картонку с вырезанной дыркой поставил между радиаторами. Виска не вклчается, всё хорошо. Вот только есть, конечно толк от нее, но очень мало ![]() -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
СЕРЕГА 425 |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,596 Регистрация: 20-February 12 Из: около Перми Пользователь №: 10,032 место дислокации: Около Перми ![]() |
--серьезно? а как сделать?-- Для сравнения - фото теплообменников . Соответственно печка и испаритель кондея кот. живет в отдельном коробе справа в торпеде. ![]() ![]() С каким теплообменником в морозы теплее ???? ![]() Понятно что испаритель (его трубки) режутся и далее его уже в холодильных делах использовать не придется. Если все таки решились на " жизнь в тепле " то - 1. Стравить фреон из сист. кондиц. - у кого он еще есть. 2. Открутить фреоновые трубки от испарителя - это за аккумулятором - концы трубок умотать полиэтиленом ( вдруг летом захочется восстановить кондей ) 3. снять короб с испарителем в салоне - там "засадой" может быть только верхняя гайка " на 10" - поэтому необходимы удлинители и карданчик. 4. короб разбирается ... достается испаритель - на нем пилятся трубки - совсем вплотную к мет.прямоугольнику. Испаритель желательно прополоскать от фреоновых ( масло и краситель) остатков. 5. Приобретаются в автомагазе патрубки сист. отопления ( поливные шланги... тому подобную сантехнику - НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ) от жигулей с диаметром внутренним порядка 18 мм длина патрубков должна быть достаточной для подключения к испарителю и вывода патрубков в моторный отсек . шланги (патрубки) одетые на испаритель желательно крепить парой хомутов каждый .. для надежности. Все собирается .. заполняется ... Неплохим и считаю - нужным допом может стать приобретение крана печки от жигулей ( по моему я брал от 10-й модели ) ибо регулировка подачи антифриза на испаритель должна быть - хоть грубая и из под капота. При некоторой сноровке можно приспособить некое подобие регулировки из салона - тросиком открывания капота - ( была ранее тема - кто-то ставил электрорегулировку краником печки ... кто не вспомню .. давно было ) Испаритель можно недорого приобрести на разборках ( если свой еще будет нужен) Примерное (ибо наспех) описание процесса ... были раньше и фото по мере работы и перечень и кол-во нужных зап.частей. Где-то есть все это ... было... года четыре назад. Работы часа на два - три . ![]() Может кто еще дополнит или вынесет отдельной темкой... утро 8.30, -35- ![]() ![]() а что скажите если вместо радиатора печки поставить радиатор кондея ![]() -------------------- Кореец 2000г АКПП кушает бензин!
|
Чел |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
утро 8.30, -35- ![]() ![]() влажность 68%, ветер 3.3 м/с - не жарко! но у нас бывает и хуже ... лет 6-7 назад ночами до -45 .... и дней 12-14 не теплее -30 держалось ![]() ![]() Я всё-ж больше к коллекторной схеме склонен! главный плюс - он то быстро нагревается и не будет в этот момент драгоценные для движка калории забирать ![]() Как то так: ![]() http://fotki.yandex.ru/users/kolya-djipovod/view/1048422/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/kolya-djipovod/view/1048423/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/kolya-djipovod/view/1048424/ -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Виктор |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Подтверждаю вчера-28 в салоне жара, переделал на двух машинах. А двигатель нагревается? ночь. -33 встал в 1.00 завел (с заметной трудностью, но с первого раза, вечером поставил при - 32 и слабом ветерке в 19ч). прогрел. 15 минут стрелка даже не колыхнулась, потом, с подгазовками до 2 тыщ оборотов, за следующие 15 минут дошла до нормы, так и заглушил. утро 8.30, -35. завелась так же .... (дверь и то с трудом открывается ...., резина Ханкук зимн, считал, что мягкая, на стук - как пластик!!! ![]() если б не прогрев - 100пудово бы встал на прикол! ![]() Масло модное Арал и аккум Ямал 70й, которому только третий год пошёл .... ![]() И обязательно масло синтетика на такие морозы! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Matew |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Слушайте, я тут всё по своему вопросу.. А у меня на крышке радиатора отсутствует маненькая резиночка. Летом начало давить антифриз из-под соединений и очему-то высокое давление, видимо, было в системе, поэтому резиночку отковырял. Машина не перегревалась, всё как надо. А вот когда ниже 20-25 градусов стало - как-то вроде бы неплохо бы чтоб в салоне потеплее было... Может. из-за нее? Получается, что у меня давления в системе почти нет избыточного
-------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Чел |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Слушайте, я тут всё по своему вопросу.. А у меня на крышке радиатора отсутствует маненькая резиночка. Летом начало давить антифриз из-под соединений и очему-то высокое давление, видимо, было в системе, поэтому резиночку отковырял. Машина не перегревалась, всё как надо. А вот когда ниже 20-25 градусов стало - как-то вроде бы неплохо бы чтоб в салоне потеплее было... Может. из-за нее? Получается, что у меня давления в системе почти нет избыточного ... не почти, А НЕТ (блох ловить не стоит)! А это несколько градусов до момента закипания! .... хотя на обогрев в холода это почти (опять про блох ...) не влияет! (ИМХО) -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
... не почти, А НЕТ (блох ловить не стоит)! А это несколько градусов до момента закипания! .... хотя на обогрев в холода это почти (опять про блох ...) не влияет! (ИМХО) А если жижу с радиатора перегоняет в расширитель, а обротно (без резинки) нет? ![]() ![]() -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Слушайте, я тут всё по своему вопросу.. А у меня на крышке радиатора отсутствует маненькая резиночка. Летом начало давить антифриз из-под соединений и очему-то высокое давление, видимо, было в системе, поэтому резиночку отковырял. Машина не перегревалась, всё как надо. А вот когда ниже 20-25 градусов стало - как-то вроде бы неплохо бы чтоб в салоне потеплее было... Может. из-за нее? Получается, что у меня давления в системе почти нет избыточного Вот Вы задайте себе вопрос - почему не греет печка. Себе, а не нам ! Я это подчеркиваю - себе. И начните сам себе отвечать : 1. я проверил скорость протока тосола через печку - норма. 2. я проверил чистоту радиатора печки снаружи - там чисто, 3. я проверил состояние уплотнений вокруг радиатора печки - норма, дует через радиатор, а не мимо., 4. я проверил температуру входящего тосола - норма (тосол идет по малому кругу, а не по большому). 5,6,7 Я проверил направление вращения вентилятора печки, состояние подающих каналов (листьями не забиты), и ещё много чего можно проверить. А вот потом - мужуки, блин печка не греет - вот тогда и думать всем будет гораздо интереснее. А то - пробка радиатора....Может из-за неё... -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Matew |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
большая резинка на месте, маленькой нет. То есть жижа в расширитель и обратно течет потихоньку.
Александр 533, всё верно говорите, хотя можно и на ты) -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
большая резинка на месте, маленькой нет. То есть жижа в расширитель и обратно течет потихоньку. Александр 533, всё верно говорите, хотя можно и на ты) Ты не обижайся. На некоторых форумах без самостоятельных попыток разобраться и говорить никто с тобой не будет. Пробка радиатора - для возможности поднять давление в системе охлаждения, т.к. спиртосодержащие жидкости закипают при температуре меньше 100 градусов, сейчас зима, пускай температура тосола будет (вообще без пробки) 90 градусов - этого для исправной печки выше крыши. Нужно искать, где "не так". Я лично, и печку из салона ковырял, моторчик снимал, чистил всё, накладки под стеклоочистителем снимал (сетки на входе ставил) - листьев везде было очень много, Патрубки можно поздергивать - напор посмотреть, дунуть в радиатор (без фанатизма) - проток оценить. Ит.д. и т.п. Гараж кароче нужен, теплый. ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Matew |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Дык вот именно. что гаража нет. В мороз ковыряться после работы во дворе - ну не вариант. Не настолько холодно в машине, чтоб до такого дойти) Просто долго прогревается салон. Если ехать по трассе неспеша, 70-90 кмч, то через километров 15 в машине можно ехать в тапках и без верхней одежды. Может, я просто много хочу от нее? До этого ауди 90 была.. там другая печка, уже говорил)
-------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Ты не обижайся. На некоторых форумах без самостоятельных попыток разобраться и говорить никто с тобой не будет. Пробка радиатора - для возможности поднять давление в системе охлаждения, т.к. спиртосодержащие жидкости закипают при температуре меньше 100 градусов, сейчас зима, пускай температура тосола будет (вообще без пробки) 90 градусов - этого для исправной печки выше крыши. Нужно искать, где "не так". Я лично, и печку из салона ковырял, моторчик снимал, чистил всё, накладки под стеклоочистителем снимал (сетки на входе ставил) - листьев везде было очень много, Патрубки можно поздергивать - напор посмотреть, дунуть в радиатор (без фанатизма) - проток оценить. Ит.д. и т.п. Гараж кароче нужен, теплый. ![]() "Готовь сани летом"! ![]() влажность 68%, ветер 3.3 м/с - не жарко! но у нас бывает и хуже ... лет 6-7 назад ночами до -45 .... и дней 12-14 не теплее -30 держалось ![]() ![]() Я всё-ж больше к коллекторной схеме склонен! главный плюс - он то быстро нагревается и не будет в этот момент драгоценные для движка калории забирать ![]() Как то так: ![]() http://fotki.yandex.ru/users/kolya-djipovod/view/1048422/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/kolya-djipovod/view/1048423/ ![]() http://fotki.yandex.ru/users/kolya-djipovod/view/1048424/ А на 2й фотке-кудой дырка попадёт? ![]() ![]() -------------------- |
Чел |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Дык вот именно. что гаража нет. В мороз ковыряться после работы во дворе - ну не вариант. Не настолько холодно в машине, чтоб до такого дойти) Просто долго прогревается салон. Если ехать по трассе неспеша, 70-90 кмч, то через километров 15 в машине можно ехать в тапках и без верхней одежды. Может, я просто много хочу от нее? До этого ауди 90 была.. там другая печка, уже говорил) И у меня в 90-й ......, и в очкарике Е-230..... тож лучше была!!!! НО ЕТО - КОРЕЕЦ!!! плюс интернациональные доработки!!! плюс совковые .... до кучи!!!! ![]() ![]() ![]() А если через 15 минут в тапках ..... - уж извини! я об етом и не мечтаю!!! (ТЕПЕРЬ ![]() ----------- Ещё в том году хотел их плёнки прозрачной (пвх) шторку за задними, а ещё лучше - за передними сидушками заделать ..... ----------- Проще закаляться видимо! или просто - не париться!!! ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
korsar_ |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
большая резинка на месте, маленькой нет. То есть жижа в расширитель и обратно течет потихоньку. Александр 533, всё верно говорите, хотя можно и на ты) У меня с такой пробкой (я раньше не знал что снизу должна быть резинка) жидкость выдавливало в расширительный бачок а потом закипал. И сейчас проблема настигла, от холодов лопнула крышка термостата выгнало жижу и закипел хотя на улице -20 было. |
709 |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Дык вот именно. что гаража нет. В мороз ковыряться после работы во дворе - ну не вариант. Не настолько холодно в машине, чтоб до такого дойти) Просто долго прогревается салон. Если ехать по трассе неспеша, 70-90 кмч, то через километров 15 в машине можно ехать в тапках и без верхней одежды. Может, я просто много хочу от нее? До этого ауди 90 была.. там другая печка, уже говорил) Всё нормально у тебя с печкой ![]() -------------------- |
mister.tolma4ev |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 148 Регистрация: 5-February 10 Пользователь №: 7,373 место дислокации: пенза ![]() |
А двигатель нагревается? И обязательно масло синтетика на такие морозы! да нагревается держит 85-87 градусов,спериди картонка без дырки стоит электро-вент и весь моторный отсек накрыт утеплителем с блестяшкой толщиной 10мм.с воздуховода дует так что рука долго не терпит . -------------------- kIA Sportage 2000г 4WD DOHC 2л АКПП американец.{газ}
KIA Sportage 2002г 4WD DOHC 2л АКПП калининград{газ} помощь в ремонте. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Дык вот именно. что гаража нет. В мороз ковыряться после работы во дворе - ну не вариант. Не настолько холодно в машине, чтоб до такого дойти) Просто долго прогревается салон. Если ехать по трассе неспеша, 70-90 кмч, то через километров 15 в машине можно ехать в тапках и без верхней одежды. Может, я просто много хочу от нее? Учитывая предыдущее предложение, ты действительно слишком много хочешь ПРИ ТАКИХ МОРОЗАХ! Цитата До этого ауди 90 была.. там другая печка, уже говорил) Что ж вы все вспоминаете то ауди, то мерса! Когда у тебя была ауди, наверное, не было таких морозов! Ну не бывает чудес! На таких морозах любую машину не просто прогреть! А все эти разговоры про ауди и т.п. - это всего лишь пустые разговоры! В этих разговорах не каждый вспомнит, что у него вебаста работает автоматически, а будет рассказвать как быстро его машина греется! У меня с такой пробкой (я раньше не знал что снизу должна быть резинка) жидкость выдавливало в расширительный бачок а потом закипал. И сейчас проблема настигла, от холодов лопнула крышка термостата выгнало жижу и закипел хотя на улице -20 было. Потому что с такой крышкой завоздушивает систему! Поэтому и печка хуже греет, и закипеть можно! да нагревается держит 85-87 градусов,спериди картонка без дырки стоит электро-вент и весь моторный отсек накрыт утеплителем с блестяшкой толщиной 10мм.с воздуховода дует так что рука долго не терпит . Видно, что человек серьезно подошел к зимовке! ![]() ... Я всё-ж больше к коллекторной схеме склонен! главный плюс - он то быстро нагревается и не будет в этот момент драгоценные для движка калории забирать ![]() Как то так: ... А ты некогда не задумывался, почему моторный отсек отделяется от воздухозаборника резиновым уплотнителем? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
А ты некогда не задумывался, почему моторный отсек отделяется от воздухозаборника резиновым уплотнителем? [/quote] Так идея то была - передрать тему у VW-жук ! Там коллектор в кожухе, входной патрубок с вентилятором не из под капота конечно же воздух берет, выходной патрубок - в салон. Эт просто щас упрощщенно систему обговариваем. Кстати про заслонки и краны. На предъидущем тазике у мну много мулек было. Вот одна - вместо крана печки в 2109 поставил 2 патрубка, просто на проход. Так как краны постоянно текли, а менять там, под торпедо - неудобно ужасно. Кран (керамический) поставил под капот, на входной шланг печки, на тросик управления краном, там же, под капотом приспособил мотор-редуктор от десятки (он там воздушную заслонку двигает, маленький и очень мощный). В салон - 3 проводочка к кнопке управления. Работало отлично года 3, потом продал авто. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Matew |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Не не, я всё понимаю
![]() Просто остался такой осадок. нет, даже не осадок, а субъективный фактор: печка в мороз, не в мороз, не важно - должна греть так, чтоб, как было правильно сказано выше, рука у дефлектора с горячим воздухом не терпела. У меня так печка дует только после нескольких десятков километров. Нет, она почти горячо дует, в морозы до -25 градусов этого вполне достаточно. Так что не буду жаловаться ![]() -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 01:42 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |