Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Холодно, ... Картонку перед радиатором ?
Венед
post Jan 29 2014, 11:07 AM
Сообщение #1


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 358
Регистрация: 27-April 09
Из: Казанская губерния
Пользователь №: 6,205
место дислокации: Подказанье



На днях обещают понижение температуры до -38, есть смысл защищать как-нибудь радиатор?
Если ставить картонку, то как и куда именно?


--------------------
KIA Sportage серый коротыш 2003 г, Калининград, 2,0i бензин, МКПП, ручные хабы.
Карты Казанской и соседних губерний, Татарии. Старинные и современные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
6 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(20 - 39)
kross
post Jan 30 2014, 08:19 AM
Сообщение #21


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



--серьезно? а как сделать?--

Для сравнения - фото теплообменников .
Соответственно печка и испаритель кондея кот. живет в отдельном коробе справа в торпеде.

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

С каким теплообменником в морозы теплее ???? smile.gif


Понятно что испаритель (его трубки) режутся и далее его уже в холодильных делах использовать не придется.

Если все таки решились на " жизнь в тепле " то -

1. Стравить фреон из сист. кондиц. - у кого он еще есть.
2. Открутить фреоновые трубки от испарителя - это за аккумулятором - концы трубок умотать полиэтиленом ( вдруг летом захочется восстановить кондей )
3. снять короб с испарителем в салоне - там "засадой" может быть только верхняя гайка " на 10" - поэтому необходимы удлинители и карданчик.
4. короб разбирается ... достается испаритель - на нем пилятся трубки - совсем вплотную к мет.прямоугольнику. Испаритель желательно прополоскать от фреоновых ( масло и краситель) остатков.

5. Приобретаются в автомагазе патрубки сист. отопления ( поливные шланги... тому подобную сантехнику - НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ) от жигулей с диаметром внутренним порядка 18 мм длина патрубков должна быть достаточной для подключения к испарителю и вывода патрубков в моторный отсек .
шланги (патрубки) одетые на испаритель желательно крепить парой хомутов каждый .. для надежности. Все собирается .. заполняется ...
Неплохим и считаю - нужным допом может стать приобретение крана печки от жигулей ( по моему я брал от 10-й модели )
ибо регулировка подачи антифриза на испаритель должна быть - хоть грубая и из под капота.
При некоторой сноровке можно приспособить некое подобие регулировки из салона - тросиком открывания капота - ( была ранее тема - кто-то ставил электрорегулировку краником печки ... кто не вспомню .. давно было )

Испаритель можно недорого приобрести на разборках ( если свой еще будет нужен)

Примерное (ибо наспех) описание процесса ... были раньше и фото по мере работы и перечень и кол-во нужных зап.частей. Где-то есть все это ... было... года четыре назад.
Работы часа на два - три . smile.gif Удачи...

Может кто еще дополнит или вынесет отдельной темкой...



утро 8.30, -35- ef.gif тут в -23 дубеешь ... или это все таки у нас из-за влажности dumai.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Jan 30 2014, 08:32 AM
Сообщение #22


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



Цитата(kross @ Jan 29 2014, 06:38 PM) *

Что бы кака попала на радиатор печки ей нужно пролезть сквозь соты испарителя..... обычно все у испарителя и остается. smile.gif

Да мож быть у меня и испарителя давно нет h365g.gif туда еще не лазил, но кондиционер не работает с прошлого хозяина.
Картонку с вырезанной дыркой поставил между радиаторами. Виска не вклчается, всё хорошо. Вот только есть, конечно толк от нее, но очень мало h365g.gif


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
СЕРЕГА 425
post Jan 30 2014, 09:29 AM
Сообщение #23


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,596
Регистрация: 20-February 12
Из: около Перми
Пользователь №: 10,032
место дислокации: Около Перми



Цитата(kross @ Jan 30 2014, 08:19 AM) *

--серьезно? а как сделать?--

Для сравнения - фото теплообменников .
Соответственно печка и испаритель кондея кот. живет в отдельном коробе справа в торпеде.

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

С каким теплообменником в морозы теплее ???? smile.gif
Понятно что испаритель (его трубки) режутся и далее его уже в холодильных делах использовать не придется.

Если все таки решились на " жизнь в тепле " то -

1. Стравить фреон из сист. кондиц. - у кого он еще есть.
2. Открутить фреоновые трубки от испарителя - это за аккумулятором - концы трубок умотать полиэтиленом ( вдруг летом захочется восстановить кондей )
3. снять короб с испарителем в салоне - там "засадой" может быть только верхняя гайка " на 10" - поэтому необходимы удлинители и карданчик.
4. короб разбирается ... достается испаритель - на нем пилятся трубки - совсем вплотную к мет.прямоугольнику. Испаритель желательно прополоскать от фреоновых ( масло и краситель) остатков.

5. Приобретаются в автомагазе патрубки сист. отопления ( поливные шланги... тому подобную сантехнику - НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ) от жигулей с диаметром внутренним порядка 18 мм длина патрубков должна быть достаточной для подключения к испарителю и вывода патрубков в моторный отсек .
шланги (патрубки) одетые на испаритель желательно крепить парой хомутов каждый .. для надежности. Все собирается .. заполняется ...
Неплохим и считаю - нужным допом может стать приобретение крана печки от жигулей ( по моему я брал от 10-й модели )
ибо регулировка подачи антифриза на испаритель должна быть - хоть грубая и из под капота.
При некоторой сноровке можно приспособить некое подобие регулировки из салона - тросиком открывания капота - ( была ранее тема - кто-то ставил электрорегулировку краником печки ... кто не вспомню .. давно было )

Испаритель можно недорого приобрести на разборках ( если свой еще будет нужен)

Примерное (ибо наспех) описание процесса ... были раньше и фото по мере работы и перечень и кол-во нужных зап.частей. Где-то есть все это ... было... года четыре назад.
Работы часа на два - три . smile.gif Удачи...

Может кто еще дополнит или вынесет отдельной темкой...
утро 8.30, -35- ef.gif тут в -23 дубеешь ... или это все таки у нас из-за влажности dumai.gif

а что скажите если вместо радиатора печки поставить радиатор кондея dumai.gif


--------------------
Кореец 2000г АКПП кушает бензин!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Jan 30 2014, 09:46 AM
Сообщение #24


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Цитата(kross @ Jan 30 2014, 10:19 AM) *

утро 8.30, -35- ef.gif тут в -23 дубеешь ... или это все таки у нас из-за влажности dumai.gif

влажность 68%, ветер 3.3 м/с
- не жарко! но у нас бывает и хуже ... лет 6-7 назад ночами до -45 .... и дней 12-14 не теплее -30 держалось blink.gif biggrin.gif
Я всё-ж больше к коллекторной схеме склонен! главный плюс - он то быстро нагревается и не будет в этот момент драгоценные для движка калории забирать biggrin.gif
Как то так:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/kolya-djipovod/view/1048422/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/kolya-djipovod/view/1048423/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/kolya-djipovod/view/1048424/


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 30 2014, 09:51 AM
Сообщение #25


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(mister.tolma4ev @ Jan 30 2014, 03:34 AM) *

Подтверждаю вчера-28 в салоне жара, переделал на двух машинах.

А двигатель нагревается?

Цитата(Чел @ Jan 30 2014, 05:55 AM) *

ночь. -33 встал в 1.00 завел (с заметной трудностью, но с первого раза, вечером поставил при - 32 и слабом ветерке в 19ч). прогрел. 15 минут стрелка даже не колыхнулась, потом, с подгазовками до 2 тыщ оборотов, за следующие 15 минут дошла до нормы, так и заглушил.
утро 8.30, -35. завелась так же .... (дверь и то с трудом открывается ...., резина Ханкук зимн, считал, что мягкая, на стук - как пластик!!! biggrin.gif )
если б не прогрев - 100пудово бы встал на прикол! blink.gif (как многие наши встали, у кого нет автозапуска)
Масло модное Арал и аккум Ямал 70й, которому только третий год пошёл ....
dumai.gif

И обязательно масло синтетика на такие морозы!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Jan 30 2014, 10:50 AM
Сообщение #26


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



Слушайте, я тут всё по своему вопросу.. А у меня на крышке радиатора отсутствует маненькая резиночка. Летом начало давить антифриз из-под соединений и очему-то высокое давление, видимо, было в системе, поэтому резиночку отковырял. Машина не перегревалась, всё как надо. А вот когда ниже 20-25 градусов стало - как-то вроде бы неплохо бы чтоб в салоне потеплее было... Может. из-за нее? Получается, что у меня давления в системе почти нет избыточного


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Jan 30 2014, 03:17 PM
Сообщение #27


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Цитата(Matew @ Jan 30 2014, 12:50 PM) *

Слушайте, я тут всё по своему вопросу.. А у меня на крышке радиатора отсутствует маненькая резиночка. Летом начало давить антифриз из-под соединений и очему-то высокое давление, видимо, было в системе, поэтому резиночку отковырял. Машина не перегревалась, всё как надо. А вот когда ниже 20-25 градусов стало - как-то вроде бы неплохо бы чтоб в салоне потеплее было... Может. из-за нее? Получается, что у меня давления в системе почти нет избыточного

... не почти, А НЕТ (блох ловить не стоит)!
А это несколько градусов до момента закипания!
.... хотя на обогрев в холода это почти (опять про блох ...) не влияет! (ИМХО)


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михаил776
post Jan 30 2014, 04:12 PM
Сообщение #28


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 7,584
Регистрация: 25-January 10
Из: Пермский край г Кунгур
Пользователь №: 7,279
место дислокации: Kungur



Цитата(Чел @ Jan 30 2014, 05:17 PM) *

... не почти, А НЕТ (блох ловить не стоит)!
А это несколько градусов до момента закипания!
.... хотя на обогрев в холода это почти (опять про блох ...) не влияет! (ИМХО)

А если жижу с радиатора перегоняет в расширитель, а обротно (без резинки) нет? blink.gif Так что тогда поступает в радиатор обогревателя? dumai.gif


--------------------
Калиненградец 2006год, механика ,бензин .Гранд .Лифт .Тапки 225*85*15ИзображениеSkype-atra8151 Фото на -atra8151-Я-ру! С 2018 года "Лифан Майвэй" ( Муравей).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jan 30 2014, 04:16 PM
Сообщение #29


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Matew @ Jan 30 2014, 10:50 AM) *

Слушайте, я тут всё по своему вопросу.. А у меня на крышке радиатора отсутствует маненькая резиночка. Летом начало давить антифриз из-под соединений и очему-то высокое давление, видимо, было в системе, поэтому резиночку отковырял. Машина не перегревалась, всё как надо. А вот когда ниже 20-25 градусов стало - как-то вроде бы неплохо бы чтоб в салоне потеплее было... Может. из-за нее? Получается, что у меня давления в системе почти нет избыточного

Вот Вы задайте себе вопрос - почему не греет печка. Себе, а не нам ! Я это подчеркиваю - себе. И начните сам себе отвечать : 1. я проверил скорость протока тосола через печку - норма. 2. я проверил чистоту радиатора печки снаружи - там чисто, 3. я проверил состояние уплотнений вокруг радиатора печки - норма, дует через радиатор, а не мимо., 4. я проверил температуру входящего тосола - норма (тосол идет по малому кругу, а не по большому). 5,6,7 Я проверил направление вращения вентилятора печки, состояние подающих каналов (листьями не забиты), и ещё много чего можно проверить. А вот потом - мужуки, блин печка не греет - вот тогда и думать всем будет гораздо интереснее. А то - пробка радиатора....Может из-за неё...


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Jan 30 2014, 04:20 PM
Сообщение #30


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



большая резинка на месте, маленькой нет. То есть жижа в расширитель и обратно течет потихоньку.
Александр 533, всё верно говорите, хотя можно и на ты)


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jan 30 2014, 05:56 PM
Сообщение #31


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Matew @ Jan 30 2014, 04:20 PM) *

большая резинка на месте, маленькой нет. То есть жижа в расширитель и обратно течет потихоньку.
Александр 533, всё верно говорите, хотя можно и на ты)

Ты не обижайся. На некоторых форумах без самостоятельных попыток разобраться и говорить никто с тобой не будет. Пробка радиатора - для возможности поднять давление в системе охлаждения, т.к. спиртосодержащие жидкости закипают при температуре меньше 100 градусов, сейчас зима, пускай температура тосола будет (вообще без пробки) 90 градусов - этого для исправной печки выше крыши. Нужно искать, где "не так". Я лично, и печку из салона ковырял, моторчик снимал, чистил всё, накладки под стеклоочистителем снимал (сетки на входе ставил) - листьев везде было очень много, Патрубки можно поздергивать - напор посмотреть, дунуть в радиатор (без фанатизма) - проток оценить. Ит.д. и т.п. Гараж кароче нужен, теплый. ef.gif


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Jan 30 2014, 06:35 PM
Сообщение #32


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



Дык вот именно. что гаража нет. В мороз ковыряться после работы во дворе - ну не вариант. Не настолько холодно в машине, чтоб до такого дойти) Просто долго прогревается салон. Если ехать по трассе неспеша, 70-90 кмч, то через километров 15 в машине можно ехать в тапках и без верхней одежды. Может, я просто много хочу от нее? До этого ауди 90 была.. там другая печка, уже говорил)


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михаил776
post Jan 30 2014, 06:48 PM
Сообщение #33


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 7,584
Регистрация: 25-January 10
Из: Пермский край г Кунгур
Пользователь №: 7,279
место дислокации: Kungur



Цитата(Александр 533 @ Jan 30 2014, 07:56 PM) *

Ты не обижайся. На некоторых форумах без самостоятельных попыток разобраться и говорить никто с тобой не будет. Пробка радиатора - для возможности поднять давление в системе охлаждения, т.к. спиртосодержащие жидкости закипают при температуре меньше 100 градусов, сейчас зима, пускай температура тосола будет (вообще без пробки) 90 градусов - этого для исправной печки выше крыши. Нужно искать, где "не так". Я лично, и печку из салона ковырял, моторчик снимал, чистил всё, накладки под стеклоочистителем снимал (сетки на входе ставил) - листьев везде было очень много, Патрубки можно поздергивать - напор посмотреть, дунуть в радиатор (без фанатизма) - проток оценить. Ит.д. и т.п. Гараж кароче нужен, теплый. ef.gif

"Готовь сани летом"! dumai.gif

Цитата(Чел @ Jan 30 2014, 11:46 AM) *

влажность 68%, ветер 3.3 м/с
- не жарко! но у нас бывает и хуже ... лет 6-7 назад ночами до -45 .... и дней 12-14 не теплее -30 держалось blink.gif biggrin.gif
Я всё-ж больше к коллекторной схеме склонен! главный плюс - он то быстро нагревается и не будет в этот момент драгоценные для движка калории забирать biggrin.gif
Как то так:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/kolya-djipovod/view/1048422/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/kolya-djipovod/view/1048423/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/kolya-djipovod/view/1048424/

А на 2й фотке-кудой дырка попадёт? dumai.gif Я имею в виду штуцер в салон! B228.gif


--------------------
Калиненградец 2006год, механика ,бензин .Гранд .Лифт .Тапки 225*85*15ИзображениеSkype-atra8151 Фото на -atra8151-Я-ру! С 2018 года "Лифан Майвэй" ( Муравей).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Jan 30 2014, 06:50 PM
Сообщение #34


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Цитата(Matew @ Jan 30 2014, 08:35 PM) *

Дык вот именно. что гаража нет. В мороз ковыряться после работы во дворе - ну не вариант. Не настолько холодно в машине, чтоб до такого дойти) Просто долго прогревается салон. Если ехать по трассе неспеша, 70-90 кмч, то через километров 15 в машине можно ехать в тапках и без верхней одежды. Может, я просто много хочу от нее? До этого ауди 90 была.. там другая печка, уже говорил)

И у меня в 90-й ......, и в очкарике Е-230..... тож лучше была!!!! НО ЕТО - КОРЕЕЦ!!! плюс интернациональные доработки!!! плюс совковые .... до кучи!!!!
ep.gif ep.gif ep.gif
А если через 15 минут в тапках ..... - уж извини! я об етом и не мечтаю!!! (ТЕПЕРЬ biggrin.gif, закаляемся!!! (выше описывал))
-----------
Ещё в том году хотел их плёнки прозрачной (пвх) шторку за задними, а ещё лучше - за передними сидушками заделать .....
-----------
Проще закаляться видимо! или просто - не париться!!! ep.gif


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korsar_
post Jan 30 2014, 07:00 PM
Сообщение #35


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 264
Регистрация: 8-May 13
Пользователь №: 11,986
место дислокации: Харьков



Цитата(Matew @ Jan 30 2014, 05:20 PM) *

большая резинка на месте, маленькой нет. То есть жижа в расширитель и обратно течет потихоньку.
Александр 533, всё верно говорите, хотя можно и на ты)

У меня с такой пробкой (я раньше не знал что снизу должна быть резинка) жидкость выдавливало в расширительный бачок а потом закипал.
И сейчас проблема настигла, от холодов лопнула крышка термостата выгнало жижу и закипел хотя на улице -20 было.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Jan 30 2014, 07:09 PM
Сообщение #36


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Matew @ Jan 30 2014, 06:35 PM) *

Дык вот именно. что гаража нет. В мороз ковыряться после работы во дворе - ну не вариант. Не настолько холодно в машине, чтоб до такого дойти) Просто долго прогревается салон. Если ехать по трассе неспеша, 70-90 кмч, то через километров 15 в машине можно ехать в тапках и без верхней одежды. Может, я просто много хочу от нее? До этого ауди 90 была.. там другая печка, уже говорил)

Всё нормально у тебя с печкой B228.gif (ИМХО)


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mister.tolma4ev
post Jan 30 2014, 07:24 PM
Сообщение #37


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 148
Регистрация: 5-February 10
Пользователь №: 7,373
место дислокации: пенза



Цитата(Виктор @ Jan 30 2014, 08:51 AM) *

А двигатель нагревается?
И обязательно масло синтетика на такие морозы!

да нагревается держит 85-87 градусов,спериди картонка без дырки стоит электро-вент и весь моторный отсек накрыт утеплителем с блестяшкой толщиной 10мм.с воздуховода дует так что рука долго не терпит .


--------------------
kIA Sportage 2000г 4WD DOHC 2л АКПП американец.{газ}
KIA Sportage 2002г 4WD DOHC 2л АКПП калининград{газ}
помощь в ремонте.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 30 2014, 08:33 PM
Сообщение #38


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Matew @ Jan 30 2014, 04:35 PM) *

Дык вот именно. что гаража нет. В мороз ковыряться после работы во дворе - ну не вариант. Не настолько холодно в машине, чтоб до такого дойти) Просто долго прогревается салон. Если ехать по трассе неспеша, 70-90 кмч, то через километров 15 в машине можно ехать в тапках и без верхней одежды. Может, я просто много хочу от нее?

Учитывая предыдущее предложение, ты действительно слишком много хочешь ПРИ ТАКИХ МОРОЗАХ!
Цитата
До этого ауди 90 была.. там другая печка, уже говорил)

Что ж вы все вспоминаете то ауди, то мерса! Когда у тебя была ауди, наверное, не было таких морозов!
Ну не бывает чудес! На таких морозах любую машину не просто прогреть! А все эти разговоры про ауди и т.п. - это всего лишь пустые разговоры! В этих разговорах не каждый вспомнит, что у него вебаста работает автоматически, а будет рассказвать как быстро его машина греется!

Цитата(korsar_ @ Jan 30 2014, 05:00 PM) *

У меня с такой пробкой (я раньше не знал что снизу должна быть резинка) жидкость выдавливало в расширительный бачок а потом закипал.
И сейчас проблема настигла, от холодов лопнула крышка термостата выгнало жижу и закипел хотя на улице -20 было.

Потому что с такой крышкой завоздушивает систему! Поэтому и печка хуже греет, и закипеть можно!

Цитата(mister.tolma4ev @ Jan 30 2014, 05:24 PM) *

да нагревается держит 85-87 градусов,спериди картонка без дырки стоит электро-вент и весь моторный отсек накрыт утеплителем с блестяшкой толщиной 10мм.с воздуховода дует так что рука долго не терпит .

Видно, что человек серьезно подошел к зимовке! B228.gif

Цитата(Чел @ Jan 30 2014, 07:46 AM) *

...
Я всё-ж больше к коллекторной схеме склонен! главный плюс - он то быстро нагревается и не будет в этот момент драгоценные для движка калории забирать biggrin.gif
Как то так:
...

А ты некогда не задумывался, почему моторный отсек отделяется от воздухозаборника резиновым уплотнителем?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jan 30 2014, 08:49 PM
Сообщение #39


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.




А ты некогда не задумывался, почему моторный отсек отделяется от воздухозаборника резиновым уплотнителем?
[/quote]
Так идея то была - передрать тему у VW-жук ! Там коллектор в кожухе, входной патрубок с вентилятором не из под капота конечно же воздух берет, выходной патрубок - в салон. Эт просто щас упрощщенно систему обговариваем. Кстати про заслонки и краны. На предъидущем тазике у мну много мулек было. Вот одна - вместо крана печки в 2109 поставил 2 патрубка, просто на проход. Так как краны постоянно текли, а менять там, под торпедо - неудобно ужасно. Кран (керамический) поставил под капот, на входной шланг печки, на тросик управления краном, там же, под капотом приспособил мотор-редуктор от десятки (он там воздушную заслонку двигает, маленький и очень мощный). В салон - 3 проводочка к кнопке управления. Работало отлично года 3, потом продал авто.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Jan 31 2014, 02:31 PM
Сообщение #40


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



Не не, я всё понимаю smile.gif много хочу, наверное, да.
Просто остался такой осадок. нет, даже не осадок, а субъективный фактор: печка в мороз, не в мороз, не важно - должна греть так, чтоб, как было правильно сказано выше, рука у дефлектора с горячим воздухом не терпела. У меня так печка дует только после нескольких десятков километров. Нет, она почти горячо дует, в морозы до -25 градусов этого вполне достаточно. Так что не буду жаловаться smile.gif капот утеплю лучше.


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

6 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th June 2025 - 06:59 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b