![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Andre_perm |
![]()
Сообщение
#921
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 99 Регистрация: 21-March 10 Из: Пермь Пользователь №: 7,635 место дислокации: Пермь ![]() |
Хочу и болт на гранату и вместо двух ступичных радиальных один шариковый подобрать
Типо как на девятке... -------------------- Sportage Grand 2005 г. Лифт, 2л. бензин
|
СЕРЕГА 425 |
![]()
Сообщение
#922
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,596 Регистрация: 20-February 12 Из: около Перми Пользователь №: 10,032 место дислокации: Около Перми ![]() |
Хочу и болт на гранату и вместо двух ступичных радиальных один шариковый подобрать Типо как на девятке... Ну тогда от души графитом или точить винты и через шайбы чтоб они были не в потай тк там резьба дюймовая ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Кореец 2000г АКПП кушает бензин!
|
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#923
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Так подскажите пожалуйста... Кто уже рифы ставил.. Болты с ними пилим под отвертку или такие и оставить?? Ну у меня "Рифы" "другой системы"(с). ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Sorento |
![]()
Сообщение
#924
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 85 Регистрация: 15-December 13 Пользователь №: 12,742 место дислокации: Южное Бутово ![]() |
Вчера поставил свой AKESAI. Каково было мое разочарование
![]() -------------------- |
Andre_perm |
![]()
Сообщение
#925
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 99 Регистрация: 21-March 10 Из: Пермь Пользователь №: 7,635 место дислокации: Пермь ![]() |
Тогда по моему проще вытачить новые болты и закалить их...
-------------------- Sportage Grand 2005 г. Лифт, 2л. бензин
|
709 |
![]()
Сообщение
#926
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Тогда по моему проще вытачить новые болты и закалить их... Покажь-какие в комплекте у тебя ![]() ![]() -------------------- |
709 |
![]()
Сообщение
#927
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
-------------------- |
Andre_perm |
![]()
Сообщение
#928
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 99 Регистрация: 21-March 10 Из: Пермь Пользователь №: 7,635 место дислокации: Пермь ![]() |
Вот такие пришли
Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Sportage Grand 2005 г. Лифт, 2л. бензин
|
709 |
![]()
Сообщение
#929
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Вот такие пришли Я так понимаю под шестигранник(8мм)....ставь их и не парься ![]() ![]() -------------------- |
шадринск |
![]()
Сообщение
#930
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
добрый вечер мужики вот и я решил похвастатся обновой своей пришли рифы с москвы заказывал распечатал посылку всё посмотрел понравились эти железки возникло у меня пару вопросов сразу - чем их помазать они полусухие и потом с болтами что делать пропиливать ли полотном под отвёртку или так затянуть? итак далее щас у меня стоит вакум он обмароженный какойто тут пробовал в гараж заезжать подтаяло немнога я ей поодддал передок включил задние колёса шлифуют роют яму а передок не дёргается даже так вот щас потеплеет пойду и воткну ручки эти и всё -что делать с электроклапанном? просто отцепить и всё? трубка где находится центральная с колектора которая даёт подачу на всю эту систему вакумную её глушить буду? и последний вопрос что будет когда я буду ехать с отключённым ручным передком на рифах и включу рфчагом в салоне на 4ре ашшь то есть врублю передок пока вроде всё выспросил позже ещё спрошу ПОМОГИТЕ ЕЩЁ НОВЫЙ В ЭТОМ ДЕЛЕ НЕНАДО ГОВОРИТЬ ТОКА ЧИТАЙ ТЕМКУ И ПРОЧЕЕЕ ВРЕМЯ НЕТ ЛИСТАТЬ ЩАС ХОЧУ ПО ВОПРОСОМ ЧТОБ ОТВЕТИЛИ И В ПУТЬ СТАВИТЬБ РУЧКИ
![]() и что мне делать со старыми вакумниками ? я читал что их блокируют меняя пружину перебирая их наоборот и в путь они блокированнны всё время ну эти трубочки меня там задолбали пол моторного отсека занимает это ерунда щас ручки воткну дак он должен пойти как надо так вот собираюсь пойти в гараж уничтожать эту вакумную систему и втыкать ручки так что направьте меня на правильный путь что надо и как перед снятием делать? Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- калининград 2006-короткий
|
m@loy |
![]()
Сообщение
#931
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
добрый вечер мужики вот и я решил похвастатся обновой своей пришли рифы с москвы заказывал распечатал посылку всё посмотрел понравились эти железки возникло у меня пару вопросов сразу - чем их помазать они полусухие и потом с болтами что делать пропиливать ли полотном под отвёртку или так затянуть? итак далее щас у меня стоит вакум он обмароженный какойто тут пробовал в гараж заезжать подтаяло немнога я ей поодддал передок включил задние колёса шлифуют роют яму а передок не дёргается даже так вот щас потеплеет пойду и воткну ручки эти и всё -что делать с электроклапанном? просто отцепить и всё? трубка где находится центральная с колектора которая даёт подачу на всю эту систему вакумную её глушить буду? и последний вопрос что будет когда я буду ехать с отключённым ручным передком на рифах и включу рфчагом в салоне на 4ре ашшь то есть врублю передок пока вроде всё выспросил позже ещё спрошу ПОМОГИТЕ ЕЩЁ НОВЫЙ В ЭТОМ ДЕЛЕ НЕНАДО ГОВОРИТЬ ТОКА ЧИТАЙ ТЕМКУ И ПРОЧЕЕЕ ВРЕМЯ НЕТ ЛИСТАТЬ ЩАС ХОЧУ ПО ВОПРОСОМ ЧТОБ ОТВЕТИЛИ И В ПУТЬ СТАВИТЬБ РУЧКИ ![]() и что мне делать со старыми вакумниками ? я читал что их блокируют меняя пружину перебирая их наоборот и в путь они блокированнны всё время ну эти трубочки меня там задолбали пол моторного отсека занимает это ерунда щас ручки воткну дак он должен пойти как надо так вот собираюсь пойти в гараж уничтожать эту вакумную систему и втыкать ручки так что направьте меня на правильный путь что надо и как перед снятием делать? Для начала нужно снять вакуумные муфты, провести полную ревизию подшипников(ИП и ступичных), т.к. могло туда насосать грязи либо через сальник, либо через порванный шланг вакуумный(ведь по какой то причине ПП не работал) Далее сдернуть шланг со штуцера на ступице с обоих сторон, заглушить герметично эти штуцера. Затем сдернуть шланг под капотом(он слева, если стоять лицом к машине). Там тоже герметично заглушить. Сдернуть фишку на клапан и ВСЕ! Я так делал на предыдущей машине, только еще сальники махнул ступичные, чтоб туда больше не лазить Вот Сайт, только там написано справа на впускном коллекторе трубка(так вот это если из салона смотреть.) -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
шадринск |
![]()
Сообщение
#932
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
спасибо за совет но я снимал вакумы свой месяц назад там всё нищтяк и в смазке когда регулировал ступичные подшипники дёргал за приводда люфта нету там всё заепися тачила то не разбита всего лишь 87 тыс прошла тока вот чёта вакум глючит реально
-------------------- калининград 2006-короткий
|
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#933
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Для начала нужно снять вакуумные муфты, провести полную ревизию подшипников(ИП и ступичных), т.к. могло туда насосать грязи либо через сальник, либо через порванный шланг вакуумный(ведь по какой то причине ПП не работал) Далее сдернуть шланг со штуцера на ступице с обоих сторон, заглушить герметично эти штуцера. Затем сдернуть шланг под капотом(он слева, если стоять лицом к машине). Там тоже герметично заглушить. Сдернуть фишку на клапан и ВСЕ! Я так делал на предыдущей машине, только еще сальники махнул ступичные, чтоб туда больше не лазить Поправочку, если позволите. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() спасибо за совет но я снимал вакумы свой месяц назад там всё нищтяк и в смазке когда регулировал ступичные подшипники дёргал за приводда люфта нету там всё заепися тачила то не разбита всего лишь 87 тыс прошла тока вот чёта вакум глючит реально Ну глюк у вакума-это традиция. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
m@loy |
![]()
Сообщение
#934
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
Поправочку, если позволите. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну глюк у вакума-это традиция. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Миш, а зачем такие длинные оставлять шланги? А ссылку я кинул чтоб дополнить свой ответ по отключению, про раздатку и манипуляции с хабами ничего не хотел сказать. Тут все просто: надо ПП-включил муфты, включил раздатку. -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#935
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Миш, а зачем такие длинные оставлять шланги? А ссылку я кинул чтоб дополнить свой ответ по отключению, про раздатку и манипуляции с хабами ничего не хотел сказать. Тут все просто: надо ПП-включил муфты, включил раздатку. Ну я навскидку размер указал, главное чтоб при вывернутом колесе можно прошприцевать ступицу без ямы! ![]() ![]() -------------------- |
шадринск |
![]()
Сообщение
#936
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
михаил 776 - я так понял что в шланги вставляешь прессс маслёнку как на крестовине и качаешь туда смело смазку шприцом? у меня есть шприц и там вольвовская смазка то есть я беру режу шланжики на пополам оставляю 10 см от супорта туда вставляю пресс маслёнку для криставин и шприцом мажу? скока туда смазки фигачить и дойдёт ли она до игольчатого ? по ПОДРОБНЕЕЕ РБЯТКИ МОЖЕТЕ РАССКАЗАТЬ? Я ТАК ПОНЯЛ по словам что шланжики которые идут на вакум в них маслёнку ставить и туда смазку шприцевать но скока и как?
-------------------- калининград 2006-короткий
|
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#937
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
михаил 776 - я так понял что в шланги вставляешь прессс маслёнку как на крестовине и качаешь туда смело смазку шприцом? у меня есть шприц и там вольвовская смазка то есть я беру режу шланжики на пополам оставляю 10 см от супорта туда вставляю пресс маслёнку для криставин и шприцом мажу? скока туда смазки фигачить и дойдёт ли она до игольчатого ? по ПОДРОБНЕЕЕ РБЯТКИ МОЖЕТЕ РАССКАЗАТЬ? Я ТАК ПОНЯЛ по словам что шланжики которые идут на вакум в них маслёнку ставить и туда смазку шприцевать но скока и как? Всё правильно ты понял. Я делаю пару качков шприцом. -------------------- |
СЕРЕГА 425 |
![]()
Сообщение
#938
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,596 Регистрация: 20-February 12 Из: около Перми Пользователь №: 10,032 место дислокации: Около Перми ![]() |
Всё правильно ты понял. Я делаю пару качков шприцом. А я поставил тавотнизу не в шланг а кусок металической трубочки которая выходит из ступици предварительно почистив какал. дабы он был наглухо забит ![]() -------------------- Кореец 2000г АКПП кушает бензин!
|
Вован36 |
![]()
Сообщение
#939
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
А как это вы в резиновый шланг тавотницу ставите?
![]() ![]() -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
cladsl |
![]()
Сообщение
#940
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
добрый вечер мужики вот и я решил похвастатся обновой своей пришли рифы с москвы заказывал распечатал посылку всё посмотрел понравились эти железки возникло у меня пару вопросов сразу - чем их помазать они полусухие и потом с болтами что делать пропиливать ли полотном под отвёртку или так затянуть? итак далее щас у меня стоит вакум он обмароженный какойто тут пробовал в гараж заезжать подтаяло немнога я ей поодддал передок включил задние колёса шлифуют роют яму а передок не дёргается даже так вот щас потеплеет пойду и воткну ручки эти и всё -что делать с электроклапанном? просто отцепить и всё? трубка где находится центральная с колектора которая даёт подачу на всю эту систему вакумную её глушить буду? и последний вопрос что будет когда я буду ехать с отключённым ручным передком на рифах и включу рфчагом в салоне на 4ре ашшь то есть врублю передок пока вроде всё выспросил позже ещё спрошу ПОМОГИТЕ ЕЩЁ НОВЫЙ В ЭТОМ ДЕЛЕ НЕНАДО ГОВОРИТЬ ТОКА ЧИТАЙ ТЕМКУ И ПРОЧЕЕЕ ВРЕМЯ НЕТ ЛИСТАТЬ ЩАС ХОЧУ ПО ВОПРОСОМ ЧТОБ ОТВЕТИЛИ И В ПУТЬ СТАВИТЬБ РУЧКИ ![]() и что мне делать со старыми вакумниками ? я читал что их блокируют меняя пружину перебирая их наоборот и в путь они блокированнны всё время ну эти трубочки меня там задолбали пол моторного отсека занимает это ерунда щас ручки воткну дак он должен пойти как надо так вот собираюсь пойти в гараж уничтожать эту вакумную систему и втыкать ручки так что направьте меня на правильный путь что надо и как перед снятием делать? твои рифы *одноболтовой* системы))) не надо ничё ни пилить ни менять))) под шлиц пилят болты тех рифов у которых корпуса разборные по типу авмов))) а твои не разбираются они как варны))) один комплект болтов для крепления к ступице и всё))) ну а по вакуму тебе уже всё написали))) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 07:02 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |