Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

8 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> недостатки лифтинга
BFGoodrich
post Dec 29 2007, 06:18 PM
Сообщение #21


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(vl@d @ Dec 29 2007, 12:30 PM) *

ты про зад или передок?, у меня с зади вообще стабилизатора нет! а передок поднимал проставками ( 3см ) а как там можно косточку переварить? помойму все же проще проставку под нее выточить dumai.gif

Проще сварить,чем с резьбами морочиться,неизвестно какой там ещё металл.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
леший
post Dec 29 2007, 07:18 PM
Сообщение #22


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 747
Регистрация: 1-March 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,584
место дислокации: ул.Тухачевского



Цитата(BFGoodrich @ Dec 29 2007, 05:18 PM) *

Проще сварить,чем с резьбами морочиться,неизвестно какой там ещё металл.

И неизвестно какой сварщик и металл. Вот только буржуи почемуто именно ими и лифтуют. fa.gif


--------------------
Бездорожье одолеть не штука, а вот как дорогу одолеть?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BFGoodrich
post Dec 29 2007, 08:50 PM
Сообщение #23


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(леший @ Dec 29 2007, 03:18 PM) *

И неизвестно какой сварщик и металл. Вот только буржуи почемуто именно ими и лифтуют. fa.gif

Чем лифтуют?
Я знаю лифт комплекты в которых они уже с завода лифтованные.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
леший
post Dec 29 2007, 09:15 PM
Сообщение #24


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 747
Регистрация: 1-March 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,584
место дислокации: ул.Тухачевского



Цитата(BFGoodrich @ Dec 29 2007, 07:50 PM) *

Чем лифтуют?
Я знаю лифт комплекты в которых они уже с завода лифтованные.

Фирма "Калмини" делает лифт комплект для сузуки и задние амы там лифтуется при помощи солдатиков которыми лифтовался я Костя Пинагор и многие другие. Я уже почти год на них отъездил и ППП 2007 прошел поперечена рамы не выдержала а они выдержали. И потом варит это уже на всегда............ С наступающим............. 39a.gif


--------------------
Бездорожье одолеть не штука, а вот как дорогу одолеть?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Striker
post Dec 29 2007, 09:30 PM
Сообщение #25


вне рангов


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 3,303
Регистрация: 7-February 07
Из: Moscow
Пользователь №: 2,557
место дислокации: Moscow City



Цитата(Mark_KA @ Dec 29 2007, 11:57 AM) *

Greeting!

Что-то я не понимаю...
Что значит "иметь натянутый стабилизатор"?
По моему он "натягивается" или лучше сказать - в нем появляется упругая деформация,
только в том случае если левое и правое колесо находятся на разном расстоянии от рамы.
Например при крене. Если оба колеса одинаково удалены от рамы (в разумных пределах smile.gif ) то никаких значительных нагрузок на стабилизаторе возникнуть не должно.
Поэтому никакого смысла в наращивании стоек стабилизатора не вижу.

P.S. Спросил у спеца-подвесочника...
Говорит что при лифте до ~20 мм ничего не изменится. При ~70мм уменьшится стабилизирующий эффект стабилизатора и могут возникнуть напряжения в местах крепления стабилизатора к рычагам подвески (это зависит от того как оно реализовано).


Спец-подвесочник - это круто biggrin.gif .
При лифте в 2см делать ничего не надо, это не лифтовка. А вот при лифтовке в 2" стабилизатор "натянуть" весьма неплохо, даже когда машина стоит ровно. Если бы вы себе хорошо представляли подвеску - то не написали бы то что написали. Вы знаете с каким трудом натягивается стабилизатор после 5ми лифтовки - машина при этом никуда не поворачивает. Стабилизато как бы вырывает из мест крепления и к подвеске и из мест крепления к раме (по центру). Лифтовкой вы отдаляете стабилизатор от места крепления. Так например при лифте в 4" вы возможно даже не надените стабилизатор. Так что подвесочник ваш глубоко не прав.

Реч идёт про перед и про зад. Если зад не стабилизирован, то ничего естественно делать там не надо. Но не забывайте что смещается задний мост за счёт тяги панара. B228.gif


--------------------
КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей
моб. 8 (495) 755-4289
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Dec 29 2007, 10:20 PM
Сообщение #26


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Хоть убейте меня, но после подъема кормы на 7 см задний мост стоит ровно. blink.gif
Видимо, до этого он был смещен влево.
Об этом косвенно говорит и потертость корпуса правого амортизатора колесом (до лифтовки), а на левом ничего не было.
А теперь ни справа ни слева ничего. smile.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mark_KA
post Dec 31 2007, 01:18 AM
Сообщение #27


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 585
Регистрация: 4-May 07
Из: Ульяновск
Пользователь №: 2,682
место дислокации: Ульяновск



Greeting!
Цитата(Striker @ Dec 29 2007, 05:30 PM) *

Спец-подвесочник - это круто biggrin.gif .

smile.gif
Цитата(Striker @ Dec 29 2007, 05:30 PM) *
Если бы вы себе хорошо представляли подвеску - то не написали бы то что написали.

не разбирал. Но разве стойки стабилизатора жестко закреплены? Разве они не поворачиваются?

P.S. С наступающим всех! wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Striker
post Dec 31 2007, 02:25 AM
Сообщение #28


вне рангов


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 3,303
Регистрация: 7-February 07
Из: Moscow
Пользователь №: 2,557
место дислокации: Moscow City



Цитата(Mark_KA @ Dec 30 2007, 09:18 PM) *

Greeting!

smile.gif

не разбирал. Но разве стойки стабилизатора жестко закреплены? Разве они не поворачиваются?

P.S. С наступающим всех! wink.gif


ЧТО? КТО ПОВОРАЧИВАЕТСЯ?

И вас с наступающем!


--------------------
КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей
моб. 8 (495) 755-4289
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mark_KA
post Dec 31 2007, 02:47 PM
Сообщение #29


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 585
Регистрация: 4-May 07
Из: Ульяновск
Пользователь №: 2,682
место дислокации: Ульяновск



Greeting!

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Стойка (2) разве не может повернуться?
А сама штанга стабилизатора (1) во втулке (3) ?
Еще раз подчеркну, что сам эти железки руками не трогал, только видел smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vl@d
post Dec 31 2007, 03:11 PM
Сообщение #30


всеходящий
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,664
Регистрация: 5-November 07
Пользователь №: 3,605
место дислокации: Москва, марьино



Цитата(Mark_KA @ Dec 31 2007, 10:47 AM) *

Greeting!

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Стойка (2) разве не может повернуться?
А сама штанга стабилизатора (1) во втулке (3) ?
Еще раз подчеркну, что сам эти железки руками не трогал, только видел smile.gif

там все поварачиваеться и опускаеться. только увеличиваеться растояние между средним креплениями стабилизатора(во втулках) и кркплениями к косточкам, вседствии чего стабилизатор что бы прикрутить приходиться (растягивать) или прикручивать потдамкрачивая нижний рычаг!!!!!, вообщам тебе это надо потрогать и сразу все поймеш


--------------------
правильное мнение только одно, но оно у каждого свое
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Dec 31 2007, 06:23 PM
Сообщение #31


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



А если удлинять здесь, где я толстую стрелку нарисовал, я вобще то думал все про это место говорят


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Dec 31 2007, 06:54 PM
Сообщение #32


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



Ну тут два варианта пойдет, как кому что проще....
1. выточить наставку на шарнир оси крепления стаба.
2. либо стойку самого стабилизатора распилить и наростить сваркой( но тогда появляется нестандартная деталь,и опасно занижается сам стабилизатор что на бездорожье не айс)
3.или не заморачиваться особо так как сама лифтовка небольшая


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Dec 31 2007, 06:58 PM
Сообщение #33


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(kostetik @ Dec 31 2007, 02:54 PM) *

Ну тут два варианта пойдет, как кому что проще....
1. выточить наставку на шарнир оси крепления стаба.

Этот вариант ИМХО проще и надежней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Dec 31 2007, 06:59 PM
Сообщение #34


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



не "№3" проще..на порядок!)))


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
леший
post Dec 31 2007, 09:47 PM
Сообщение #35


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 747
Регистрация: 1-March 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,584
место дислокации: ул.Тухачевского



Цитата(kostetik @ Dec 31 2007, 05:59 PM) *

не "№3" проще..на порядок!)))

Я так тоже считаю B128.gif


--------------------
Бездорожье одолеть не штука, а вот как дорогу одолеть?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mark_KA
post Dec 31 2007, 11:47 PM
Сообщение #36


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 585
Регистрация: 4-May 07
Из: Ульяновск
Пользователь №: 2,682
место дислокации: Ульяновск



Greeting!
Цитата(vl@d @ Dec 31 2007, 11:11 AM) *

там все поварачиваеться и опускаеться. только увеличиваеться растояние между средним креплениями стабилизатора(во втулках) и кркплениями к косточкам


Я думаю, что поворот стойки может как-то компенсировать это увеличение... При не очень большом лифте, разумеется.
Прикрепленное изображение

А про "косточки"... Именно про них и говорил тот спец-подвесочник smile.gif
Говорил что при болльшом лифте изменится угол (там-же шаровый шарнир?) и узел будет работать в неправильном режиме. Этот спец, кстати, работал на УАЗе раньше. Как и я...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Striker
post Jan 1 2008, 06:05 PM
Сообщение #37


вне рангов


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 3,303
Регистрация: 7-February 07
Из: Moscow
Пользователь №: 2,557
место дислокации: Moscow City



vl@d всё правильно сказал и Костик тоже!

А там где ты нарисовал стрелкой жирной делать ничего не надо ибо лучше пойти по пути наименьшего сопротивления - а это именну удлинение, либо замена центральных стоек.

Но при лифте в 2см делать ничего не надо. Это смешно. При лифте в 2" надо.


--------------------
КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей
моб. 8 (495) 755-4289
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
леший
post Jan 1 2008, 09:01 PM
Сообщение #38


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 747
Регистрация: 1-March 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,584
место дислокации: ул.Тухачевского



2" - это 5см тоесть ты удляннял передний стабилизатор? Да ксткти когда лфтоватся будем? B128.gif B084.gif


--------------------
Бездорожье одолеть не штука, а вот как дорогу одолеть?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Striker
post Jan 4 2008, 02:09 AM
Сообщение #39


вне рангов


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 3,303
Регистрация: 7-February 07
Из: Moscow
Пользователь №: 2,557
место дислокации: Moscow City



Цитата(леший @ Jan 1 2008, 05:01 PM) *

2" - это 5см тоесть ты удляннял передний стабилизатор? Да ксткти когда лфтоватся будем? B128.gif B084.gif


я не сказал, что я переносил стабилизатор, я сказал, что НАДО!
А за свою ошибку я поплатился если помнишь - пробкой радиатора. Поксиполили...


--------------------
КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей
моб. 8 (495) 755-4289
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Peternik
post Jan 4 2008, 03:16 AM
Сообщение #40


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 28-September 06
Пользователь №: 1,893



да дискусия затеяна не зря некоторые весчи для себя прояснил
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

8 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th June 2025 - 10:33 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b