![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
ты про зад или передок?, у меня с зади вообще стабилизатора нет! а передок поднимал проставками ( 3см ) а как там можно косточку переварить? помойму все же проще проставку под нее выточить ![]() Проще сварить,чем с резьбами морочиться,неизвестно какой там ещё металл. -------------------- |
леший |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 747 Регистрация: 1-March 07 Из: Москва Пользователь №: 2,584 место дислокации: ул.Тухачевского ![]() |
Проще сварить,чем с резьбами морочиться,неизвестно какой там ещё металл. И неизвестно какой сварщик и металл. Вот только буржуи почемуто именно ими и лифтуют. ![]() -------------------- Бездорожье одолеть не штука, а вот как дорогу одолеть?
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
И неизвестно какой сварщик и металл. Вот только буржуи почемуто именно ими и лифтуют. ![]() Чем лифтуют? Я знаю лифт комплекты в которых они уже с завода лифтованные. -------------------- |
леший |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 747 Регистрация: 1-March 07 Из: Москва Пользователь №: 2,584 место дислокации: ул.Тухачевского ![]() |
Чем лифтуют? Я знаю лифт комплекты в которых они уже с завода лифтованные. Фирма "Калмини" делает лифт комплект для сузуки и задние амы там лифтуется при помощи солдатиков которыми лифтовался я Костя Пинагор и многие другие. Я уже почти год на них отъездил и ППП 2007 прошел поперечена рамы не выдержала а они выдержали. И потом варит это уже на всегда............ С наступающим............. ![]() -------------------- Бездорожье одолеть не штука, а вот как дорогу одолеть?
|
Striker |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() вне рангов Группа: Супер Администраторы Сообщений: 3,303 Регистрация: 7-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 2,557 место дислокации: Moscow City ![]() |
Greeting! Что-то я не понимаю... Что значит "иметь натянутый стабилизатор"? По моему он "натягивается" или лучше сказать - в нем появляется упругая деформация, только в том случае если левое и правое колесо находятся на разном расстоянии от рамы. Например при крене. Если оба колеса одинаково удалены от рамы (в разумных пределах ![]() Поэтому никакого смысла в наращивании стоек стабилизатора не вижу. P.S. Спросил у спеца-подвесочника... Говорит что при лифте до ~20 мм ничего не изменится. При ~70мм уменьшится стабилизирующий эффект стабилизатора и могут возникнуть напряжения в местах крепления стабилизатора к рычагам подвески (это зависит от того как оно реализовано). Спец-подвесочник - это круто ![]() При лифте в 2см делать ничего не надо, это не лифтовка. А вот при лифтовке в 2" стабилизатор "натянуть" весьма неплохо, даже когда машина стоит ровно. Если бы вы себе хорошо представляли подвеску - то не написали бы то что написали. Вы знаете с каким трудом натягивается стабилизатор после 5ми лифтовки - машина при этом никуда не поворачивает. Стабилизато как бы вырывает из мест крепления и к подвеске и из мест крепления к раме (по центру). Лифтовкой вы отдаляете стабилизатор от места крепления. Так например при лифте в 4" вы возможно даже не надените стабилизатор. Так что подвесочник ваш глубоко не прав. Реч идёт про перед и про зад. Если зад не стабилизирован, то ничего естественно делать там не надо. Но не забывайте что смещается задний мост за счёт тяги панара. ![]() -------------------- КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей моб. 8 (495) 755-4289 |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Хоть убейте меня, но после подъема кормы на 7 см задний мост стоит ровно.
![]() Видимо, до этого он был смещен влево. Об этом косвенно говорит и потертость корпуса правого амортизатора колесом (до лифтовки), а на левом ничего не было. А теперь ни справа ни слева ничего. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
Greeting!
Спец-подвесочник - это круто ![]() ![]() Если бы вы себе хорошо представляли подвеску - то не написали бы то что написали. не разбирал. Но разве стойки стабилизатора жестко закреплены? Разве они не поворачиваются? P.S. С наступающим всех! ![]() |
Striker |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() вне рангов Группа: Супер Администраторы Сообщений: 3,303 Регистрация: 7-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 2,557 место дислокации: Moscow City ![]() |
Greeting! ![]() не разбирал. Но разве стойки стабилизатора жестко закреплены? Разве они не поворачиваются? P.S. С наступающим всех! ![]() ЧТО? КТО ПОВОРАЧИВАЕТСЯ? И вас с наступающем! -------------------- КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей моб. 8 (495) 755-4289 |
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
|
vl@d |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() всеходящий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино ![]() |
Greeting! ![]() ![]() ![]() Стойка (2) разве не может повернуться? А сама штанга стабилизатора (1) во втулке (3) ? Еще раз подчеркну, что сам эти железки руками не трогал, только видел ![]() там все поварачиваеться и опускаеться. только увеличиваеться растояние между средним креплениями стабилизатора(во втулках) и кркплениями к косточкам, вседствии чего стабилизатор что бы прикрутить приходиться (растягивать) или прикручивать потдамкрачивая нижний рычаг!!!!!, вообщам тебе это надо потрогать и сразу все поймеш -------------------- |
severyanin |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
А если удлинять здесь, где я толстую стрелку нарисовал, я вобще то думал все про это место говорят
Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
kostetik |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
Ну тут два варианта пойдет, как кому что проще....
1. выточить наставку на шарнир оси крепления стаба. 2. либо стойку самого стабилизатора распилить и наростить сваркой( но тогда появляется нестандартная деталь,и опасно занижается сам стабилизатор что на бездорожье не айс) 3.или не заморачиваться особо так как сама лифтовка небольшая -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
severyanin |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
kostetik |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
не "№3" проще..на порядок!)))
-------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
леший |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 747 Регистрация: 1-March 07 Из: Москва Пользователь №: 2,584 место дислокации: ул.Тухачевского ![]() |
-------------------- Бездорожье одолеть не штука, а вот как дорогу одолеть?
|
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
Greeting!
там все поварачиваеться и опускаеться. только увеличиваеться растояние между средним креплениями стабилизатора(во втулках) и кркплениями к косточкам Я думаю, что поворот стойки может как-то компенсировать это увеличение... При не очень большом лифте, разумеется. ![]() А про "косточки"... Именно про них и говорил тот спец-подвесочник ![]() Говорил что при болльшом лифте изменится угол (там-же шаровый шарнир?) и узел будет работать в неправильном режиме. Этот спец, кстати, работал на УАЗе раньше. Как и я... |
Striker |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() вне рангов Группа: Супер Администраторы Сообщений: 3,303 Регистрация: 7-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 2,557 место дислокации: Moscow City ![]() |
vl@d всё правильно сказал и Костик тоже!
А там где ты нарисовал стрелкой жирной делать ничего не надо ибо лучше пойти по пути наименьшего сопротивления - а это именну удлинение, либо замена центральных стоек. Но при лифте в 2см делать ничего не надо. Это смешно. При лифте в 2" надо. -------------------- КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей моб. 8 (495) 755-4289 |
леший |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 747 Регистрация: 1-March 07 Из: Москва Пользователь №: 2,584 место дислокации: ул.Тухачевского ![]() |
2" - это 5см тоесть ты удляннял передний стабилизатор? Да ксткти когда лфтоватся будем?
![]() ![]() -------------------- Бездорожье одолеть не штука, а вот как дорогу одолеть?
|
Striker |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() вне рангов Группа: Супер Администраторы Сообщений: 3,303 Регистрация: 7-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 2,557 место дислокации: Moscow City ![]() |
2" - это 5см тоесть ты удляннял передний стабилизатор? Да ксткти когда лфтоватся будем? ![]() ![]() я не сказал, что я переносил стабилизатор, я сказал, что НАДО! А за свою ошибку я поплатился если помнишь - пробкой радиатора. Поксиполили... -------------------- КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей моб. 8 (495) 755-4289 |
Peternik |
![]()
Сообщение
#40
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 28-September 06 Пользователь №: 1,893 ![]() |
да дискусия затеяна не зря некоторые весчи для себя прояснил
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 10:33 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |