![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#961
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Что зимой расход увеличивается, это понятно. Но чтоб на столько! Не было еще не на одной машине. А сколько у меня их было за 30 с небольшим уже и не помню. Даже на Грузовые авто нормы разные(по сезонам)! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Андрэ184 |
![]()
Сообщение
#962
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 272 Регистрация: 20-April 13 Пользователь №: 11,917 место дислокации: пермь ![]() |
9 пин разъема диагностическая линия. А расход топлива какой сейчас стал. город-23л. трасса-15л. "9 пин разъема диагностическая линия"-что ты этим хотел сказать? Тоже в морозы расход был под двадцатник. Сейчас потеплело и все нормализовалось. 13-14 литров. А у меня щас 23,а в морозы вообще пи пи пи ![]() Даже на Грузовые авто нормы разные(по сезонам)! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так я вот про тоже. увеличение расхода максимум на 3-4л. но не на9-11л. -------------------- Калиненградец 2004год, механика ,бензин,коротыш,обувь стандарт,ЕТ +12,5
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#963
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
город-23л. трасса-15л. ... А у меня щас 23,а в морозы вообще пи пи пи ![]() И при этом ЧЕК молчит! ![]() Странно все это, батенька... ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Андрэ184 |
![]()
Сообщение
#964
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 272 Регистрация: 20-April 13 Пользователь №: 11,917 место дислокации: пермь ![]() |
Ага попробую.И ещё под капотом такой звук: "чик-чик-чик-чик" долго. я думал это гидрокомпинсаторы,а это клапан чикает, рядом с адсорбером который.Это норма.? Толстый шланг поставил на место,на этот клапан ,а с тонкого только заглушку снял ощущение ,что расход ещё увеличелся.Бзик наверно уже? Дросель подрегулировал. В среду покупаю мультитроникс.Т.к. калодка подключения не подходит надо найти на форуме куда цеплять провода. Виктор.Ответь пож на мой вопрос. И при этом ЧЕК молчит! ![]() Странно все это, батенька... ![]() Ставил левую лямбду чек вспыхнул почти сразу. через 15км Снимал фишку с чикающего клапана и ездил. чек матерится. Т.Е. чек работает. -------------------- Калиненградец 2004год, механика ,бензин,коротыш,обувь стандарт,ЕТ +12,5
|
Андрэ184 |
![]()
Сообщение
#965
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 272 Регистрация: 20-April 13 Пользователь №: 11,917 место дислокации: пермь ![]() |
У всех чикает клапан возле адсорбера.Громка и долга
![]() ![]() Руслан "9 пин разъема диагностическая линия"-что ты этим хотел сказать? Расшифруй. -------------------- Калиненградец 2004год, механика ,бензин,коротыш,обувь стандарт,ЕТ +12,5
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#966
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... В среду покупаю мультитроникс.Т.к. калодка подключения не подходит надо найти на форуме куда цеплять провода. Для подключения Мультитроникса, кроме +12 В и "масса", требуется еще два провода: К-линия и сигнал с датчика скорости. К-линия можно взять либо с 9-го контакта 20-ти контактного разъема под капотом (коричневый), либо из общего жгута возле разъема ЭБУ (идет на 83-й конт. ЭБУ, коричневый). Сигнал датчика скорости можно взять с разъема С250 (2-й конт., синий с черной полосой, или 3-го конт., синий с зеленой полосой). ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
RUSлан |
![]()
Сообщение
#967
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 373 Регистрация: 7-March 11 Пользователь №: 9,225 место дислокации: UFA ![]() |
Руслан "9 пин разъема диагностическая линия"-что ты этим хотел сказать? Расшифруй. в принципе Виктор ответил. ![]() -------------------- |
ingener |
![]()
Сообщение
#968
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск ![]() |
Прочитав еще раз всю ветку, убрал воздухозабор до фильтра, расход по городу упал и на прогревах меньше стало тратиться бензина (определить количесественно сложно, но теперь хоть стрелка не падает после каждой заводки), по трассе динамика появилась. Расход по трассе все тот же 15л. Раз уж тут заговорили по БК. Какой мультитроникс лучше поставить?
-------------------- |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#969
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
А в чем смысл снятия воздухозаборника? Снижение сопротивления тракта? Или забор воздуха из подкапотного пространства? Или всё вместе? Может, есть смысл в таком случае сделать нечто вроде переключения забора воздуха, как на некоторых отечественных авто?
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
ingener |
![]()
Сообщение
#970
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 223 Регистрация: 10-September 12 Из: томск Пользователь №: 10,994 место дислокации: Томск ![]() |
А в чем смысл снятия воздухозаборника? Снижение сопротивления тракта? Или забор воздуха из подкапотного пространства? Или всё вместе? Может, есть смысл в таком случае сделать нечто вроде переключения забора воздуха, как на некоторых отечественных авто? Сам не знаю, я тоже думал что такое просто не поможет, снял и машина поехала как надо и расход топлива уменьшился, А я все грешил что коробка буксует, не тянет в горку и т.д. Обоороты даешь топливо вылетает а она не едет, снял воздухозаборник с резонатором перед фильтром и динамика улучшилась, меньше бенза тратися на преодоление больших логов и при обгоне фур по трассе. Меня на эту мысль натолкнуло то что Виктор в теме "Машина не тянет" писал аналогичной проблемой столкнулся когда решил проверить Sportаge на скорость. Далее выявились точно такие симптомы как у Sigmа. Перебрал и проверил все возможные версии этой проблемы. Даже бензонасос поменял на новый BOSCН (кстати, родной был тоже BOSCН). Все в норме - зацепится незачто. Решил сделать последнюю попытку: отсоединил фоздушный фильтр. И о чудо! Машина поперла 160 и более, БМки шарахались в сторону! Потом подсоединил фильтр и убрал воздухозаборник (это кривая приплюснутая платмассовая труба над вентилятором). И машина опять пошла как надо. Теперь уверен .- проблема в воздухозаборнике. Возможно, конструкторская недоработка - слишком длинный воздушный тракт. На больших оборотах начинаются резонансы воздушного потока. Проблему решил кардинально - выбросил штатный фильтр и поставил фильтр нулевого сопротивления SCT. Сейчас езжу и еще больше уважаю свой Sportаge. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#971
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ставил левую лямбду чек вспыхнул почти сразу. через 15км Снимал фишку с чикающего клапана и ездил. чек матерится. Т.Е. чек работает. Вот я и не могу отделаться от вопроса: почему чек молчит при таком расходе? Такое возможно только если повышенный расход вызван лишней (не нужной) нагрузкой на двигатель! ![]() Возникла еще одна "глупая" мысль: а может "мозги" перешивались тюнерастами? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Walter_mp |
![]()
Сообщение
#972
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 315 Регистрация: 4-February 14 Из: Самара Пользователь №: 12,906 место дислокации: Samara ![]() |
у меня снят катализатор , расход до -10-15 был от 10 до 13 литров по смешанному цыклу вождения на обоих мостах, при только заднем до 12л.
при морозе -29-35( держались дня 4-5 ) расход стал 18л. до 19 опять же на включенном передке ( дороги Самары это уже легенда, а зимние дороги чистятся самими водителями способом укатки поэтому только на заду не покатаешься.) летом не знаю машину взял как 3 месяца. ах да заправляю 95, зимой заводится лучше -------------------- Спортаж гранд 2005 год Калининград 128лс 2 литра
Лифт подвески : перед - удлиненные вилки амортизаторов 3см, зад - пружины опель омега и амортизаторы монро адвенча для ТЛК 80 Бодилифт 50мм Колеса : Лето - Yokohama Geolandar A/T-S G012 225 70 16; диски КиК КС434 7x16 5x139,7 ET35 Зима - Toyo Open Country I/T 245/70 R16 107T шипованная ; диски Ikon SNC081 7x16/5x139.7 ET 20 |
RUSлан |
![]()
Сообщение
#973
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 373 Регистрация: 7-March 11 Пользователь №: 9,225 место дислокации: UFA ![]() |
Вот я и не могу отделаться от вопроса: почему чек молчит при таком расходе? Такое возможно только если повышенный расход вызван лишней (не нужной) нагрузкой на двигатель! ![]() Возникла еще одна "глупая" мысль: а может "мозги" перешивались тюнерастами? А может подсос в выпускной системе от ГБЦ до ДК вот и обогащает ЭБу ? -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#974
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
А в чем смысл снятия воздухозаборника? Снижение сопротивления тракта? Или забор воздуха из подкапотного пространства? Или всё вместе? Может, есть смысл в таком случае сделать нечто вроде переключения забора воздуха, как на некоторых отечественных авто? Смысла нет, если только там тряпка не застряла. ![]() ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Андрэ184 |
![]()
Сообщение
#975
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 272 Регистрация: 20-April 13 Пользователь №: 11,917 место дислокации: пермь ![]() |
Вот я и не могу отделаться от вопроса: почему чек молчит при таком расходе? Такое возможно только если повышенный расход вызван лишней (не нужной) нагрузкой на двигатель! ![]() Возникла еще одна "глупая" мысль: а может "мозги" перешивались тюнерастами? Мозги скорее не тюнели. прошлому владелецу 65 лет. сейчас купил ниву короткую, на рыбалку ездить.Не думаю чтобы он этим увлекался.Да и нет в г.Пермь прошивок на спортик. Снял шланг толстый с адсорбера двс задергался.покатался так.машина тянет.короче всё в норме только двс сильно дёргается . может глушак забила отвалившейся перегородкой.? попрыскал из шприца бензином на форсы,стыки соеденения воздушного коллектора.абороты не повышались.подсоса НЕТ. А может подсос в выпускной системе от ГБЦ до ДК вот и обогащает ЭБу ? Трещина в чугунине?А почему ЧЕК помалкивает? -------------------- Калиненградец 2004год, механика ,бензин,коротыш,обувь стандарт,ЕТ +12,5
|
RUSлан |
![]()
Сообщение
#976
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 373 Регистрация: 7-March 11 Пользователь №: 9,225 место дислокации: UFA ![]() |
Трещина в чугунине?А почему ЧЕК помалкивает? так в диапазоне работает вот и молчит. сегодня мазду делал там подсос со флянца чек молчит дк бодро реагирует ну и жрет авто отправил на замену прокладки штанов. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#977
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
так в диапазоне работает вот и молчит. сегодня мазду делал там подсос со флянца чек молчит дк бодро реагирует ну и жрет авто отправил на замену прокладки штанов. +1 -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Андрэ184 |
![]()
Сообщение
#978
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 272 Регистрация: 20-April 13 Пользователь №: 11,917 место дислокации: пермь ![]() |
так в диапазоне работает вот и молчит. сегодня мазду делал там подсос со флянца чек молчит дк бодро реагирует ну и жрет авто отправил на замену прокладки штанов. Диагност проверял сказал робит в норме. -------------------- Калиненградец 2004год, механика ,бензин,коротыш,обувь стандарт,ЕТ +12,5
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#979
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Диагност проверял сказал робит в норме. Ну если диагност сказал... ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Андрэ184 |
![]()
Сообщение
#980
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 272 Регистрация: 20-April 13 Пользователь №: 11,917 место дислокации: пермь ![]() |
Ну если диагност сказал... ![]() Хватит ржать.Чё блин делать? ![]() ![]() ![]() Купил мульти-кс.Курю форум.Всё как то запутано.Мало кто отписывается с похожим годом вып. машин. -------------------- Калиненградец 2004год, механика ,бензин,коротыш,обувь стандарт,ЕТ +12,5
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 07:24 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |