![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Кто подскажет, как правильно отрегулировать упорный винтик дроссельной заслонки на 16кл? Тот, который с мелким шагом и контргайкой. А то глянул, а он совсем откручен, до упорной площадки не достаёт.
И для чего он, кстати, вообще нужен? Сообщение отредактировал Ден2 - Oct 16 2013, 12:04 PM -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Кто подскажет, как правильно отрегулировать упорный винтик дроссельной заслонки на 16кл? Тот, который с мелким шагом и контргайкой. А то глянул, а он совсем откручен, до упорной площадки не достаёт. И для чего он, кстати, вообще нужен? Для того, чтобы заслонка не "закусывала" и не выбивала ямы в корпусе, но при этом ПОЛНОСТЬЮ перекрывала воздух. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Таким образом, правильно ли я понял, что его нужно просто довернуть от положения касания, скажем, на 1/4 оборота, и в таком положении законтрить? Или нужно выдержать определенный зазор? И если да, то какой и в каком сопряжении?
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Таким образом, правильно ли я понял, что его нужно просто довернуть от положения касания, скажем, на 1/4 оборота, и в таком положении законтрить? Или нужно выдержать определенный зазор? И если да, то какой и в каком сопряжении? Правильно понял! Зазор д.б. минимальным. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Сделал, не заметил разницы в работе. Ну зато спокоен, что теперь всё как должно быть))
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
alvit |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 7-October 09 Из: с. Ал-Гай..где председатель раз****й Пользователь №: 6,755 место дислокации: 300 км от ближайшей цивилизации с. Ал-Гай ![]() |
Появилась проблема.. поехал в город., начали прыгать обороты ..через метров 500 всё нормально. Утром выезжаю нормально, чуть завышены обороты…но машина не прогретая так что сослался на это. Проехал 100ку обратил внимание что на холостых обороты не падуют.. Выключая двигатель завожу обороты 3000, думал тросик (нет..), смотрел датчики оказался датчик дроссельной заслонки весь сырой.. снял его , обороты упали.. поехал дальше. Доехал до дома , расход нормальный уложился в 10ку, заказал датчик- получил –поставил. Теперь на холодном заводиться нормально, а как прогреется то обороты ползут верх и держаться в районе 3000-3500т и не падают. Думал опять на этот датчик - нет, снял разъем с клапана холостого хода – обороты упали но плавают. Поставил его на место, опять выросли (чек не горит), снял разъем с датчика массового расхода воздуха.. .(загорелся чек) обороты упали до 1000.вот такая заноза.. как только падает температура- обороты нормальные, работает ровно. Весь мозг себе вынес, подскажите что может быть.. (проводку и на подсос смотрел, всё вроде нормально)
|
Matew |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
попробуй скинуть клемму с аккумулятора минут на 5, чтоб ошибки сбросились, из-за отключения-подключения ДПДЗ такое бывает
-------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
alvit |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 7-October 09 Из: с. Ал-Гай..где председатель раз****й Пользователь №: 6,755 место дислокации: 300 км от ближайшей цивилизации с. Ал-Гай ![]() |
|
Matew |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
я так понимаю, рядом такой же машинки с таким же ДМРВ ты не найдешь... Проверяй ДМРВ и на всякий случай смотри, нет ли где после него подсоса воздуха, может какой-то шланг порвался/слетел. Как проверить ДМРВ не помню( где-то недавно буквально на днях обсуждалось, надо поискать
-------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
alvit |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 7-October 09 Из: с. Ал-Гай..где председатель раз****й Пользователь №: 6,755 место дислокации: 300 км от ближайшей цивилизации с. Ал-Гай ![]() |
я так понимаю, рядом такой же машинки с таким же ДМРВ ты не найдешь... Проверяй ДМРВ и на всякий случай смотри, нет ли где после него подсоса воздуха, может какой-то шланг порвался/слетел. Как проверить ДМРВ не помню( где-то недавно буквально на днях обсуждалось, надо поискать Объясните как влияет ДМРВ на датчик дроссельной заслонки..? Сегодня опять все снял, проверил..всё нормально. Завел все в идеале обороты 800, проехал км 8 с кондеем , музыкой и светом..всё хорошо. Пообедал , поехал в магазин и опять ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
-------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
alvit |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 7-October 09 Из: с. Ал-Гай..где председатель раз****й Пользователь №: 6,755 место дислокации: 300 км от ближайшей цивилизации с. Ал-Гай ![]() |
всё прочитал..(более того, разобрал...пропаял, собрал...ЗАМЁРЗ )..ВКЛЮЧАЮ ![]() ![]() ![]() После прогрева такая же **** обороты 1500 в холостом, когда еду еще больше (но теперь медленно падают до 1500 и всё) итог: отключил датчик дроссельной заслонки и так езжу... МОЖЕТ У КОГО ЕЩЕ ЕСТЬ ИДЕИ НА ЧТО ПОСМОТРЕТЬ.... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
всё прочитал..(более того, разобрал...пропаял, собрал...ЗАМЁРЗ )..ВКЛЮЧАЮ ![]() ![]() ![]() После прогрева такая же **** обороты 1500 в холостом, когда еду еще больше (но теперь медленно падают до 1500 и всё) итог: отключил датчик дроссельной заслонки и так езжу... Это из-за обнуления "мозгов". Цитата МОЖЕТ У КОГО ЕЩЕ ЕСТЬ ИДЕИ НА ЧТО ПОСМОТРЕТЬ.... Масса в основании правой передней стойки. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
alvit |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 7-October 09 Из: с. Ал-Гай..где председатель раз****й Пользователь №: 6,755 место дислокации: 300 км от ближайшей цивилизации с. Ал-Гай ![]() |
|
alvit |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 7-October 09 Из: с. Ал-Гай..где председатель раз****й Пользователь №: 6,755 место дислокации: 300 км от ближайшей цивилизации с. Ал-Гай ![]() |
вопрос.-Что снятие клеммы с аккумулятора не достаточно? утро... снял клемму , выжал педаль тормоза всё как полагается. поставил всё на место. итог: пока машина не прогреется все нормально (ровные обороты до 1300 , чек не горит) прогрелась.... чек не горит, но обороты завышены 1500 (с кондеем чуть больше, но так должно быть) и что не делал не помогает. может я не правильно ошибки сбрасываю?, тогда как правильно? 1. машина ошибку не показывает 2. заменил датчик дроссельной заслонки 3. пропаял провода как было сказано... 4. проверил на утечку все нормально. (заменил одну трубку) 5 сбросил клемму на ошибку....(тут вопрос? вроде правильно) ну что еще то надо ей? ??? ![]() ![]() ![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
утро... снял клемму , выжал педаль тормоза всё как полагается. поставил всё на место. итог: пока машина не прогреется все нормально (ровные обороты до 1300 , чек не горит) прогрелась.... чек не горит, но обороты завышены 1500 (с кондеем чуть больше, но так должно быть) и что не делал не помогает. может я не правильно ошибки сбрасываю?, тогда как правильно? 1. машина ошибку не показывает 2. заменил датчик дроссельной заслонки 3. пропаял провода как было сказано... 4. проверил на утечку все нормально. (заменил одну трубку) 5 сбросил клемму на ошибку....(тут вопрос? вроде правильно) ну что еще то надо ей? ??? ![]() ![]() ![]() ![]() Дело не в обнулении и это не решит твою проблему! Об обнулении я упомянул по поводу "медленного скидывания оборотов". Это и другие "фокусы" ВОЗМОЖНЫ в период адаптации ЭБУ, который запускается после обнуления. А сам процесс обнуления клеммой АКБ не требует ни какого "шаманства"! Просто скинуть клемму на 1...2 мин. А на счет оборотов, надо проверить саму заслонку. Возможно, в ней скопилась грязь. Почистить и, важно, убедиться, что в отпущенном состоянии она ПОЛНОСТЬЮ (без щели) закрыта. При необходимости отрегулировать упорным винтом. Но в первую очередь... Масса в основании правой передней стойки. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
alvit |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 7-October 09 Из: с. Ал-Гай..где председатель раз****й Пользователь №: 6,755 место дислокации: 300 км от ближайшей цивилизации с. Ал-Гай ![]() |
Дело не в обнулении и это не решит твою проблему! Об обнулении я упомянул по поводу "медленного скидывания оборотов". Это и другие "фокусы" ВОЗМОЖНЫ в период адаптации ЭБУ, который запускается после обнуления. А сам процесс обнуления клеммой АКБ не требует ни какого "шаманства"! Просто скинуть клемму на 1...2 мин. А на счет оборотов, надо проверить саму заслонку. Возможно, в ней скопилась грязь. Почистить и, важно, убедиться, что в отпущенном состоянии она ПОЛНОСТЬЮ (без щели) закрыта. При необходимости отрегулировать упорным винтом. Но в первую очередь... естественно, раз я разбирал та заслонку промыл ... |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
естественно, раз я разбирал та заслонку промыл ... Попробуй подкинь РХХ (нужно же что то исключить из рассмотрения ???). ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Zhenis |
![]()
Сообщение
#79
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 14-February 14 Пользователь №: 12,957 место дислокации: Казахстан ![]() |
Сегодня , устав слушать рев двигателя на светофорах ( до 2000-2500 об/мин) начал искать причину подсоса воздуха. А то, что это подсос воздуха , подсказал электрик, к которому я поехал делать комп.диагностику. Он скинул воздухоподводящий шланг с регулятора холостого хода, и заткнул его. Обороты чуть снизились, но движок продолжал работать....Я приехал к себе в гараж, решил снять все шланги и посмотреть , где может просасывать воздух. Первым на глаза попался шланг отвода паров бензина из адсорбера. Стоило заткнуть его болтом, как обороты снизились до весьма комфортных 800-850 об/мин.
![]() ![]() -------------------- Спортидж 1.1997. 2.0 DOHC.мех.кпп. казахстанской сборки!
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Сегодня , устав слушать рев двигателя на светофорах ( до 2000-2500 об/мин) начал искать причину подсоса воздуха. А то, что это подсос воздуха , подсказал электрик, к которому я поехал делать комп.диагностику. Он скинул воздухоподводящий шланг с регулятора холостого хода, и заткнул его. Обороты чуть снизились, но движок продолжал работать....Я приехал к себе в гараж, решил снять все шланги и посмотреть , где может просасывать воздух. Первым на глаза попался шланг отвода паров бензина из адсорбера. Стоило заткнуть его болтом, как обороты снизились до весьма комфортных 800-850 об/мин. ![]() ![]() Клапан адсорбера работает в импульсном режиме пару минут после запуска двигателя. Его хорошо слышно - стрекочет как старый Зингер. Мож у тебя он открылся и закис ? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd May 2025 - 11:50 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |