![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
СЕРЕГА 425 |
![]()
Сообщение
#141
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,596 Регистрация: 20-February 12 Из: около Перми Пользователь №: 10,032 место дислокации: Около Перми ![]() |
-------------------- Кореец 2000г АКПП кушает бензин!
|
typeid |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 31-January 10 Из: г. Переславль-Залесский Пользователь №: 7,325 место дислокации: Переславль-Залесский ![]() |
Всем доброго времени суток решился и поставил себе нулевик после покатался . давольно не плохо на обгонах когда тапок в пол ![]() ![]() а что это за датчик? -------------------- |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#143
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
начитался и решил попробовать ![]() А что он один дает-то? Нужно выпуск тоже увеличить, чтобы воздуху, которого стало как бы побольше, было куда выходить и бензика к этому воздуху побольше подать, тогда может и будет толк. А так одни понты и пыль в двигатель, если авто не только по асфальту ездит, а это задиры, износ, капремонт. ![]() встал вопрос по поводу датчикаот его отсутствия будут изменения в работе мозгов ну и машинки в часности ![]() У меня нет такого датчика ![]() -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
111v111 |
![]()
Сообщение
#144
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
А что он один дает-то? Нужно выпуск тоже увеличить, чтобы воздуху, которого стало как бы побольше, было куда выходить и бензика к этому воздуху побольше подать, тогда может и будет толк. А так одни понты и пыль в двигатель, если авто не только по асфальту ездит, а это задиры, износ, капремонт. ![]() У меня нет такого датчика ![]() Воздуху как было так и осталось, а вот затраты мощности на всасывание - упали (правда очень не значительно) не думаю что пыли под капотом намного больше чем в стандартном исполнении когда вся пыль с дороги всасывается (во всяком случае сторона радиатора у двигателя всегда чище наружной ![]() У меня тоже нет такого датчика, но похоже это датчик температуры воздуха - корректирует показания дмрв по отношению к температуре -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#145
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Всем доброго времени суток решился и поставил себе нулевик после покатался . давольно не плохо на обгонах когда тапок в пол ![]() ![]() Попробуй, поиграйся! Я когда-то тоже поигрался и выбросил. Толку - ноль, а потенциальные проблемы - на лицо! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
СЕРЕГА 425 |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,596 Регистрация: 20-February 12 Из: около Перми Пользователь №: 10,032 место дислокации: Около Перми ![]() |
Воздуху как было так и осталось, а вот затраты мощности на всасывание - упали (правда очень не значительно) не думаю что пыли под капотом намного больше чем в стандартном исполнении когда вся пыль с дороги всасывается (во всяком случае сторона радиатора у двигателя всегда чище наружной ![]() У меня тоже нет такого датчика, но похоже это датчик температуры воздуха - корректирует показания дмрв по отношению к температуре пока зима оставлю посмотрю а так больше понравилось по езде . Двигатель более чутко стал отзываться на работу педальки на малых оборотах. А по поводу пыли даже и не знаю это же все таки фильтр а не марлевая повязка. И при чем фильтр всегда на виду .увидел помыл и в путь -------------------- Кореец 2000г АКПП кушает бензин!
|
Вован36 |
![]()
Сообщение
#147
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
пока зима оставлю посмотрю а так больше понравилось по езде . Двигатель более чутко стал отзываться на работу педальки на малых оборотах. А по поводу пыли даже и не знаю это же все таки фильтр а не марлевая повязка. И при чем фильтр всегда на виду .увидел помыл и в путь Чем меньше сопротивление у фильтра, тем хуже он фильтрует, это факт. Зимой не так актуально, но летом на пыльной грунтовке будет тяжко движку. А едет лучше с ним полюбому, даже когда помоешь или масло поменяешь прет авто, а тут фильтр новый ![]() -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
СЕРЕГА 425 |
![]()
Сообщение
#148
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,596 Регистрация: 20-February 12 Из: около Перми Пользователь №: 10,032 место дислокации: Около Перми ![]() |
Чем меньше сопротивление у фильтра, тем хуже он фильтрует, это факт. Зимой не так актуально, но летом на пыльной грунтовке будет тяжко движку. А едет лучше с ним полюбому, даже когда помоешь или масло поменяешь прет авто, а тут фильтр новый ![]() сейчас зима и расход тоже актуален . Люди убирают впускной тракт воздушного фильтра и рады изменениям а тут более координально и думаю что хуже точно не будет. -------------------- Кореец 2000г АКПП кушает бензин!
|
111v111 |
![]()
Сообщение
#149
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
Чем меньше сопротивление у фильтра, тем хуже он фильтрует, это факт. Зимой не так актуально, но летом на пыльной грунтовке будет тяжко движку. А едет лучше с ним полюбому, даже когда помоешь или масло поменяешь прет авто, а тут фильтр новый ![]() Цитата При помощи распылителя ею обильно орошают всю доступную поверхность фильтрующего элемента фильтра нулевого сопротивления – так, чтобы жидкость, стекая, смывала загрязнения. После этого фильтр нулевого сопротивления нужно пропитать специальным маслом, задерживающим мельчайшие частицы Не путайте маслянную фильтрацию и стандартную сухую чистят они одинаково, а вот уход за нулевиком это часто, долго и дороже З.Ы. Где-то у меня фильтр с запора валяется - пакля и масло, приколхозить что ли ![]() -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
Вован36 |
![]()
Сообщение
#150
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Не путайте маслянную фильтрацию и стандартную сухую чистят они одинаково, а вот уход за нулевиком это часто, долго и дороже З.Ы. Где-то у меня фильтр с запора валяется - пакля и масло, приколхозить что ли ![]() Запорожец первой машиной с 15 до 18 лет у меня был ![]() ![]() В чем преимущество этого фильтра объясни пожалуйста. -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
сейчас зима и расход тоже актуален . Люди убирают впускной тракт воздушного фильтра и рады изменениям а тут более координально и думаю что хуже точно не будет. Как изменился расход? А то что-то у меня расход зимой все время нескромный ![]() З.Ы. Впускной тракт правильнее всего убрать в шноркель, пыли 100% меньше будет -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
Сега |
![]()
Сообщение
#152
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 125 Регистрация: 28-August 13 Пользователь №: 12,361 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
что то вы как то агрессивно настроены против нулевика. я вот тож с ним катаюсь, с момента приобретения авто.
......., а вот уход за нулевиком это часто, долго и дороже -------------------- Спортик 96г.в. , 2л, 16кл.
3-835-845 Сега. |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#153
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Ставя колхозный нулевик, как это обычно делают пацаны на "спорткарах", вы убираете холодный забор воздуха. Потери мощности не ощущается по той причине, что колхозный нулевик нифига не фильтрует и соответственно не оказывает сопротивления воздуху. Двигатель будет весьма быстро загрязняться. Само собой видно этого не будет, а все проблемы достанутся следующему владельцу автомобиля.
Подскажу более бюджетный вариант тюнинга, чтобы не парится и не покупать пацанский нулевик. На входную трубу можно натянуть женские колготки в пару слоёв. Эффект примерно тот же, и гораздо бюджетней, ибо колготки подойдут и б/у-шные, взятые у жены. На всю операцию по снятию штатной коробки, натягиванию колготок и фиксации их проволокой или верёвочкой, уйдёт минут 10-15 и никаких денег вообще. Эффект примерно такой же как от пацанского нулевика. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#154
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Ставя колхозный нулевик, как это обычно делают пацаны на "спорткарах", вы убираете холодный забор воздуха. Потери мощности не ощущается по той причине, что колхозный нулевик нифига не фильтрует и соответственно не оказывает сопротивления воздуху. Двигатель будет весьма быстро загрязняться. Само собой видно этого не будет, а все проблемы достанутся следующему владельцу автомобиля. Подскажу более бюджетный вариант тюнинга, чтобы не парится и не покупать пацанский нулевик. На входную трубу можно натянуть женские колготки в пару слоёв. Эффект примерно тот же, и гораздо бюджетней, ибо колготки подойдут и б/у-шные, взятые у жены. На всю операцию по снятию штатной коробки, натягиванию колготок и фиксации их проволокой или верёвочкой, уйдёт минут 10-15 и никаких денег вообще. Эффект примерно такой же как от пацанского нулевика. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
111v111 |
![]()
Сообщение
#155
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
для интересующихся
тынц и тынц Качество очистки при правильном уходе не хуже чем у штатных, при правильном уходе А вот "пацанчики" ставят для "понтов" , про обслуживание такие как правило и не знают да и авто они убивают раньше чем это успеет сделать "необлуживаемый" нулевик Про запорожец - просто ностальгия ![]() Цитата В чем преимущество этого фильтра объясни пожалуйста. Прибавка мощи на 2% ![]() Ну это как помыть авто - так оно сразу лучше едет ![]() Сам не пользовал ![]() А по теме холдный теплый На вазовских карбюраторных - был подвод теплого воздуха, сначала с ручным переключением потом с датчиком температуры - думаю при желании недолго нам такое приколхозить -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
111v111 |
![]()
Сообщение
#156
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
А как бы мне подобрать? мне надо нулевик, в закрытом корпусе проточный, диаметром отверстий совпадающими с нашими штатными под 75 мм трубу ?? в соответствующий магазин заехать ![]() Сам не ставил, ничего не знаю ![]() -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
111v111 |
![]()
Сообщение
#157
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
это какой? у нас нет такого специализированного магазина ни одного, через интернет придется заказывать спец магазин по фильтрам вам подавай ![]() практически в любом магазине автозапчастей валяются особо там где и синие брызговики продают ![]() -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
Антон14 |
![]()
Сообщение
#158
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Перключение на тепло/холод нужно только для карбюраторных автомобилей. Инжекторным оно нафиг не надо. Поэтому и не предусмотрено заводом.
Нормальный нулевик можно поставить в штатную коробку. Выше писалось что подходящий под штатную коробку нулевик стоит 80 долларов в РФ. При такой установке сохранится холодный забор воздуха и грязь не будет попадать на фильтрующий элемент. Думаю, что прирост мощности будет ощутимый. Штатный фильтр у спортажа маленький, душит мотор. На восьмиклапаннике ещё и дроссель маленький, 54 мм. Обычно на такие моторы ставят дроссель 60 мм, и равнодлинный паук на выхлоп, которого у спортажа тоже нет. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Ilya123 |
![]()
Сообщение
#159
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,075 Регистрация: 24-December 12 Пользователь №: 11,418 место дислокации: Пермский край г. Краснокамск ![]() |
господа,просветите меня не грамотного по поводу забора холодного воздуха во впускном кллектре, разжуйте что даёт холодный, а что горячий?
-------------------- Россия, Ульяновский автомобильный завод- Президент сказал "Хорошая машина", проверим...
тел.89222417619 |
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#160
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
господа,просветите меня не грамотного по поводу забора холодного воздуха во впускном кллектре, разжуйте что даёт холодный, а что горячий? Может объём, который "мозги" считывают? ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 08:27 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |