Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

3 страниц V < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Горит чек, Ошибка
Александр 533
post Jan 23 2014, 09:19 PM
Сообщение #21


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(609 @ Jan 22 2014, 07:09 PM) *

Единственный способ узнать код ошибки - это ее считать.
Кутить тему
Если OBD2 - то без сканера или бртового компа ошибку не считать.

Последнее утверждение неверно. У меня гранд каловский. Разъема в салоне нет (естесственно). Подключался с подкапотного разъёма (к которому диагносты не могут подключиться) через покупной адаптер USB к компу со скаченной с инета диагностической прогой. Все отлично. Протокол мозгов OBD2 совместимый, все читает и диагностирует. Но продолжать эти работы некогда и считываю ошибки по блинк-кодам (причем не обязательно подключать светодиод к подкапотному разъему - после замыкания 12 и 19 пинов начинает отмаргивать кодами лампа ЧЕК. B228.gif


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сергей69
post Jan 27 2014, 03:36 PM
Сообщение #22


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 17
Регистрация: 11-September 13
Пользователь №: 12,409
место дислокации: Лен. обл.



у меня тоже гранд кал с ГБО. 2.5 года ездил без проблем (58 тыс км) но с июля горит чек, загорается только в городском цикле, после сброса по трассе могу ехать сколько угодно долго. Выдает ошибку РО325 - не исправность датчика детонации. Поменял его и еще лямду-зонд, и датчик полож.дроссельной заслонки, перебрал генератор (выдавал пониженное напряжение), бросил дополнительное заземление с клеммы "-" разъема датчика. Почистил датчих хол. хода и мгновенного расхода воздуха. Это все по совету "спецов". Но ПРОБЛЕМУ не решил. Умники сказали это из-за ГБО. Уже потратил на нее более 12 000 руб. Пока езжу так и никакого дискомфорта не ощущаю, кроме раздражения от его (чека) горения и не понимание что делать дальше. В нашем городке других спецов нет. Буду ждать отпуск и поеду в Питер.
Буду благодарен если кто подскажет толковых спецов. Не так жалко денег, как горько от "развода" и потерянного времени.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jan 27 2014, 03:48 PM
Сообщение #23


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Сергей69 @ Jan 27 2014, 03:36 PM) *

у меня тоже гранд кал с ГБО. 2.5 года ездил без проблем (58 тыс км) но с июля горит чек, загорается только в городском цикле, после сброса по трассе могу ехать сколько угодно долго. Выдает ошибку РО325 - не исправность датчика детонации. Поменял его и еще лямду-зонд, и датчик полож.дроссельной заслонки, перебрал генератор (выдавал пониженное напряжение), бросил дополнительное заземление с клеммы "-" разъема датчика. Почистил датчих хол. хода и мгновенного расхода воздуха. Это все по совету "спецов". Но ПРОБЛЕМУ не решил. Умники сказали это из-за ГБО. Уже потратил на нее более 12 000 руб. Пока езжу так и никакого дискомфорта не ощущаю, кроме раздражения от его (чека) горения и не понимание что делать дальше. В нашем городке других спецов нет. Буду ждать отпуск и поеду в Питер.
Буду благодарен если кто подскажет толковых спецов. Не так жалко денег, как горько от "развода" и потерянного времени.

обычно ошибка датчика детонации вторична и обычно означает наличие пропусков в зажигании
замена датчика детонации - выкинутые деньги, там ломаться нечему

у меня ошибка датчика детонации вылезала при помирающем ДМРВ, за пару месяцев до того, как мозги проконстатировали его смерть


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 27 2014, 06:54 PM
Сообщение #24


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Сергей69 @ Jan 27 2014, 01:36 PM) *

у меня тоже гранд кал с ГБО. 2.5 года ездил без проблем (58 тыс км) но с июля горит чек, загорается только в городском цикле, после сброса по трассе могу ехать сколько угодно долго. Выдает ошибку РО325 - не исправность датчика детонации. Поменял его и еще лямду-зонд, и датчик полож.дроссельной заслонки, перебрал генератор (выдавал пониженное напряжение), бросил дополнительное заземление с клеммы "-" разъема датчика. Почистил датчих хол. хода и мгновенного расхода воздуха. Это все по совету "спецов". Но ПРОБЛЕМУ не решил. Умники сказали это из-за ГБО. Уже потратил на нее более 12 000 руб. Пока езжу так и никакого дискомфорта не ощущаю, кроме раздражения от его (чека) горения и не понимание что делать дальше. В нашем городке других спецов нет. Буду ждать отпуск и поеду в Питер.
Буду благодарен если кто подскажет толковых спецов. Не так жалко денег, как горько от "развода" и потерянного времени.

Попробуй просто отключить разъем от этого датчика и обнулить "мозги". Покатайся без него и понаблюдай.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шадринск
post Feb 4 2014, 02:02 PM
Сообщение #25


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 800
Регистрация: 30-December 13
Из: курганская область 45 rus
Пользователь №: 12,799
место дислокации: курганская область



привет всем вот и зауал меня этот чек на газу загоратся решил я сьездить на диагностику показало ошибку 1123 БЕДНАЯ СМЕСЬ мастер подключал сканер в колодку в моторном отсеке сказал езжай к газовикам пусть они тебе регулируют газ я приехал к газовикам парень подключил бук и всё сказал что устранил её если что говорит приезжай ещё исправим ТАК ВОТ ВОПРОС ? было ли у кого такая ошибка и как боротся с ней в чём причина его загорание кто знаком с такой ошибкой просвятите а то всё же не вариант чек загорается и клемму скидывать постоянно


--------------------
калининград 2006-короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korsar_
post Feb 4 2014, 02:27 PM
Сообщение #26


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 264
Регистрация: 8-May 13
Пользователь №: 11,986
место дислокации: Харьков



Цитата(шадринск @ Feb 4 2014, 03:02 PM) *

привет всем вот и зауал меня этот чек на газу загоратся решил я сьездить на диагностику показало ошибку 1123 БЕДНАЯ СМЕСЬ мастер подключал сканер в колодку в моторном отсеке сказал езжай к газовикам пусть они тебе регулируют газ я приехал к газовикам парень подключил бук и всё сказал что устранил её если что говорит приезжай ещё исправим ТАК ВОТ ВОПРОС ? было ли у кого такая ошибка и как боротся с ней в чём причина его загорание кто знаком с такой ошибкой просвятите а то всё же не вариант чек загорается и клемму скидывать постоянно

Все дело в криворукости установщиков, и скорее всего не правильно подобранного оборудования ГБО
Кстати какое?
После установки газовщик должен был отстроить компенсации и карты в ходу, для этого много не надо километров 20 и все, другой вопрос что могут стоять низкоскоростные форсунки, слабый редуктор, неправильная врезка..... Короче с такой ошибкой ездить нельзя, можно спалить клапана
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шадринск
post Feb 4 2014, 04:54 PM
Сообщение #27


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 800
Регистрация: 30-December 13
Из: курганская область 45 rus
Пользователь №: 12,799
место дислокации: курганская область



оборудование стоит ТАМОНА форсунки чёрные такие вроде омвл название мозги тоже вроде омвлл ( я им говорил перед тем как ставить что форсунки нужны 1.9 примерно или 2войка они всё да мы знаем это ну и вот сегодня ездил парень у них там один компьютерщик запустил программу под газ и настраивал говорит потом всё норм щас убрал эту ошибку бедная смесь так незнаю как дальше будет покатаюсь покажет что к чему


--------------------
калининград 2006-короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korsar_
post Feb 4 2014, 05:16 PM
Сообщение #28


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 264
Регистрация: 8-May 13
Пользователь №: 11,986
место дислокации: Харьков



Как с динамикой и какой расход, форсунки скорее всего самые простые 3 ом вальтеки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шадринск
post Feb 4 2014, 05:33 PM
Сообщение #29


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 800
Регистрация: 30-December 13
Из: курганская область 45 rus
Пользователь №: 12,799
место дислокации: курганская область



динамика отличная всё как надо расход не могу сказать точный бэка компьютера нету у меня


--------------------
калининград 2006-короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korsar_
post Feb 4 2014, 06:03 PM
Сообщение #30


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 264
Регистрация: 8-May 13
Пользователь №: 11,986
место дислокации: Харьков



Для того чтоб убедится что смесь не бедная надо после поездок на газу заехать на диагностику чтоб глянули параметры долгосрочной (LTFT) коррекции если она не сильно ушла в плюс то все в порядке.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шадринск
post Feb 4 2014, 07:11 PM
Сообщение #31


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 800
Регистрация: 30-December 13
Из: курганская область 45 rus
Пользователь №: 12,799
место дислокации: курганская область



спасибо попытаюсь понаблюдать за этим делом и потом заехать к ним


--------------------
калининград 2006-короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sashamas
post Feb 14 2014, 08:20 PM
Сообщение #32


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 359
Регистрация: 10-April 11
Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Пользователь №: 9,379
место дислокации: KURSK



Цитата(Александр 533 @ Jan 23 2014, 09:19 PM) *

Последнее утверждение неверно. У меня гранд каловский. Разъема в салоне нет (естесственно). Подключался с подкапотного разъёма (к которому диагносты не могут подключиться) через покупной адаптер USB к компу со скаченной с инета диагностической прогой. Все отлично. Протокол мозгов OBD2 совместимый, все читает и диагностирует. Но продолжать эти работы некогда и считываю ошибки по блинк-кодам (причем не обязательно подключать светодиод к подкапотному разъему - после замыкания 12 и 19 пинов начинает отмаргивать кодами лампа ЧЕК. B228.gif

здравствуйте-- 32a.gif вот у меня сегодня =лампа чек мигнула пять раз== затем тухнет секунд на 30 и снова пять раз.. и так постоянно ровном периодичном режиме- минуты -3- пока я не выключил зажтгание- зумера небыло ни какого h975g.GIF . а когда я еще раз поставил перемычку-(12-19)-мигать отказался-- хоть я клему не снимал. до этого загорался два раза но я до дома с горящим не доезжал- он тух сам. двигатель работает без видимых изменений. трамвай каловский разьем под капотом. Чуть не забыл--расход топлива по датчику уж больно маленький.....


--------------------
[i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Feb 14 2014, 09:11 PM
Сообщение #33


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(sashamas @ Feb 14 2014, 08:20 PM) *

здравствуйте-- 32a.gif вот у меня сегодня =лампа чек мигнула пять раз== затем тухнет секунд на 30 и снова пять раз.. и так постоянно ровном периодичном режиме- минуты -3- пока я не выключил зажтгание- зумера небыло ни какого h975g.GIF . а когда я еще раз поставил перемычку-(12-19)-мигать отказался-- хоть я клему не снимал. до этого загорался два раза но я до дома с горящим не доезжал- он тух сам. двигатель работает без видимых изменений. трамвай каловский разьем под капотом. Чуть не забыл--расход топлива по датчику уж больно маленький.....

такого кода я не знаю. Плохо, когда чек светит долго, а когда недолго - не страшно. Наверно где то контакт плохой.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sashamas
post Feb 14 2014, 09:32 PM
Сообщение #34


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 359
Регистрация: 10-April 11
Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Пользователь №: 9,379
место дислокации: KURSK



Цитата(Александр 533 @ Feb 14 2014, 09:11 PM) *

такого кода я не знаю. Плохо, когда чек светит долго, а когда недолго - не страшно. Наверно где то контакт плохой.

кал-2006года--долго в смысле-короткие мигания
первый раз загорелся в самый сильный мароз-27 в январе-очень спешил-дал гари 130 км час- сбросил клемой.(где то читал что в мороз много кислорода и бедная смесь)
второй раз загорелся сегодня минуты на 3 и сам погас. и вот уже перед домом снова- я и решил скрепкой посмотреть и он мне по пять длинных миганий выдал- перерыв в и снова пять миганий. наверное надо в курск на диагн- у нас одни шаманы--


--------------------
[i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Feb 14 2014, 09:36 PM
Сообщение #35


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(sashamas @ Feb 14 2014, 09:32 PM) *

кал-2006года--долго в смысле-короткие мигания

Долго - это когда неделю горит, потом 2 дня не горит, потом опять неделю горит.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sashamas
post Feb 14 2014, 10:01 PM
Сообщение #36


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 359
Регистрация: 10-April 11
Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Пользователь №: 9,379
место дислокации: KURSK



Цитата(Александр 533 @ Feb 14 2014, 09:36 PM) *

Долго - это когда неделю горит, потом 2 дня не горит, потом опять неделю горит.

понял---мне тут подсказали вэдэшкой побрызгать где заслонки с газульками и сам контакт с разьемом.


--------------------
[i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Feb 14 2014, 11:45 PM
Сообщение #37


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(sashamas @ Feb 14 2014, 10:01 PM) *

понял---мне тут подсказали вэдэшкой побрызгать где заслонки с газульками и сам контакт с разьемом.

Никакого толку - это просто заслонки, воздух перекрывают, тфу на них. Там рядом регулятор ХХ и датчик положения заслонок - вот они дурить могут. А скорее всего бензин плохой и сигнал идет от датчика детонации. Забей.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sashamas
post Feb 15 2014, 12:22 AM
Сообщение #38


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 359
Регистрация: 10-April 11
Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Пользователь №: 9,379
место дислокации: KURSK



Цитата(Александр 533 @ Feb 14 2014, 11:45 PM) *

Никакого толку - это просто заслонки, воздух перекрывают, тфу на них. Там рядом регулятор ХХ и датчик положения заслонок - вот они дурить могут. А скорее всего бензин плохой и сигнал идет от датчика детонации. Забей.

благодарю-за поддержку- B020.gif -но походу так и есть-позвонили друганы то же с такой проблемой - хоть у них и фордики--но заправлялись там же. один даже успел на диагностику сьездить-датчик скорости высветили- вот ему вэдэшкой помазали разьемы и все 39a.gif меня насторожил как то маленький расход бензина...хоть я же не знал и спецом не засекал(может что под заслонку попало и она не закрывается полностью)свечи давно не менял- с осени подтраивала при запуске- снейчас все ОК и тяга тож-но свечи заменю на всякий.


--------------------
[i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Feb 15 2014, 05:50 PM
Сообщение #39


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(sashamas @ Feb 15 2014, 12:22 AM) *

благодарю-за поддержку- B020.gif -но походу так и есть-позвонили друганы то же с такой проблемой - хоть у них и фордики--но заправлялись там же. один даже успел на диагностику сьездить-датчик скорости высветили- вот ему вэдэшкой помазали разьемы и все 39a.gif меня насторожил как то маленький расход бензина...хоть я же не знал и спецом не засекал(может что под заслонку попало и она не закрывается полностью)свечи давно не менял- с осени подтраивала при запуске- снейчас все ОК и тяга тож-но свечи заменю на всякий.

Я немного по другому подхожу к машине. У меня раньше мотоцикл был - вот там 1 цилиндр и он подтраивать не может - просто дохнет и не заводится. Поэтому. Каждые 10000 км меняю масло с свечи. Рассматриваю катушки и провода в лупу. Пшикаю на разьемы. Каждые 30000 меняю прокладку клапанной крышки (заодно промываю-прочищаю всё что там рядом - и заслонки то же). Каждые 70000 меняю ремень ГРМ, ролики, помпу, сальники колена и распредвалов. Ничего не подтраивает, нигде не потеет, все ровно. Как то так вот.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sashamas
post Feb 15 2014, 07:53 PM
Сообщение #40


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 359
Регистрация: 10-April 11
Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Пользователь №: 9,379
место дислокации: KURSK



Цитата(Александр 533 @ Feb 15 2014, 05:50 PM) *

Я немного по другому подхожу к машине. У меня раньше мотоцикл был - вот там 1 цилиндр и он подтраивать не может - просто дохнет и не заводится. Поэтому. Каждые 10000 км меняю масло с свечи. Рассматриваю катушки и провода в лупу. Пшикаю на разьемы. Каждые 30000 меняю прокладку клапанной крышки (заодно промываю-прочищаю всё что там рядом - и заслонки то же). Каждые 70000 меняю ремень ГРМ, ролики, помпу, сальники колена и распредвалов. Ничего не подтраивает, нигде не потеет, все ровно. Как то так вот.

это конечно - правильно-я то же масло и ремни вовремя меняю-крестовины продавливаю= но на разьемы попшикать конечно можно-но не на все-(у друга чек погас после промывки разьема АВС) а остальное на сто надо-не всегда получается.
утром просмотрел все подкапотные раьемы-- а когда стал выезжать из гаража - заметил что при включении задней передачи чек притух - я резко тронулся на зад и чек погас-- пока не загорался- но ориентир есть...по моему там два датчика B020.gif включения света задней пер и датчик скорости наверное h975g.GIF ЭТО ОН-0K01155475C


--------------------
[i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страниц V < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th May 2025 - 01:13 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b