![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Единственный способ узнать код ошибки - это ее считать. Кутить тему Если OBD2 - то без сканера или бртового компа ошибку не считать. Последнее утверждение неверно. У меня гранд каловский. Разъема в салоне нет (естесственно). Подключался с подкапотного разъёма (к которому диагносты не могут подключиться) через покупной адаптер USB к компу со скаченной с инета диагностической прогой. Все отлично. Протокол мозгов OBD2 совместимый, все читает и диагностирует. Но продолжать эти работы некогда и считываю ошибки по блинк-кодам (причем не обязательно подключать светодиод к подкапотному разъему - после замыкания 12 и 19 пинов начинает отмаргивать кодами лампа ЧЕК. ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Сергей69 |
![]()
Сообщение
#22
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 11-September 13 Пользователь №: 12,409 место дислокации: Лен. обл. ![]() |
у меня тоже гранд кал с ГБО. 2.5 года ездил без проблем (58 тыс км) но с июля горит чек, загорается только в городском цикле, после сброса по трассе могу ехать сколько угодно долго. Выдает ошибку РО325 - не исправность датчика детонации. Поменял его и еще лямду-зонд, и датчик полож.дроссельной заслонки, перебрал генератор (выдавал пониженное напряжение), бросил дополнительное заземление с клеммы "-" разъема датчика. Почистил датчих хол. хода и мгновенного расхода воздуха. Это все по совету "спецов". Но ПРОБЛЕМУ не решил. Умники сказали это из-за ГБО. Уже потратил на нее более 12 000 руб. Пока езжу так и никакого дискомфорта не ощущаю, кроме раздражения от его (чека) горения и не понимание что делать дальше. В нашем городке других спецов нет. Буду ждать отпуск и поеду в Питер.
Буду благодарен если кто подскажет толковых спецов. Не так жалко денег, как горько от "развода" и потерянного времени. |
609 |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
у меня тоже гранд кал с ГБО. 2.5 года ездил без проблем (58 тыс км) но с июля горит чек, загорается только в городском цикле, после сброса по трассе могу ехать сколько угодно долго. Выдает ошибку РО325 - не исправность датчика детонации. Поменял его и еще лямду-зонд, и датчик полож.дроссельной заслонки, перебрал генератор (выдавал пониженное напряжение), бросил дополнительное заземление с клеммы "-" разъема датчика. Почистил датчих хол. хода и мгновенного расхода воздуха. Это все по совету "спецов". Но ПРОБЛЕМУ не решил. Умники сказали это из-за ГБО. Уже потратил на нее более 12 000 руб. Пока езжу так и никакого дискомфорта не ощущаю, кроме раздражения от его (чека) горения и не понимание что делать дальше. В нашем городке других спецов нет. Буду ждать отпуск и поеду в Питер. Буду благодарен если кто подскажет толковых спецов. Не так жалко денег, как горько от "развода" и потерянного времени. обычно ошибка датчика детонации вторична и обычно означает наличие пропусков в зажигании замена датчика детонации - выкинутые деньги, там ломаться нечему у меня ошибка датчика детонации вылезала при помирающем ДМРВ, за пару месяцев до того, как мозги проконстатировали его смерть -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
у меня тоже гранд кал с ГБО. 2.5 года ездил без проблем (58 тыс км) но с июля горит чек, загорается только в городском цикле, после сброса по трассе могу ехать сколько угодно долго. Выдает ошибку РО325 - не исправность датчика детонации. Поменял его и еще лямду-зонд, и датчик полож.дроссельной заслонки, перебрал генератор (выдавал пониженное напряжение), бросил дополнительное заземление с клеммы "-" разъема датчика. Почистил датчих хол. хода и мгновенного расхода воздуха. Это все по совету "спецов". Но ПРОБЛЕМУ не решил. Умники сказали это из-за ГБО. Уже потратил на нее более 12 000 руб. Пока езжу так и никакого дискомфорта не ощущаю, кроме раздражения от его (чека) горения и не понимание что делать дальше. В нашем городке других спецов нет. Буду ждать отпуск и поеду в Питер. Буду благодарен если кто подскажет толковых спецов. Не так жалко денег, как горько от "развода" и потерянного времени. Попробуй просто отключить разъем от этого датчика и обнулить "мозги". Покатайся без него и понаблюдай. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
шадринск |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
привет всем вот и зауал меня этот чек на газу загоратся решил я сьездить на диагностику показало ошибку 1123 БЕДНАЯ СМЕСЬ мастер подключал сканер в колодку в моторном отсеке сказал езжай к газовикам пусть они тебе регулируют газ я приехал к газовикам парень подключил бук и всё сказал что устранил её если что говорит приезжай ещё исправим ТАК ВОТ ВОПРОС ? было ли у кого такая ошибка и как боротся с ней в чём причина его загорание кто знаком с такой ошибкой просвятите а то всё же не вариант чек загорается и клемму скидывать постоянно
-------------------- калининград 2006-короткий
|
korsar_ |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
привет всем вот и зауал меня этот чек на газу загоратся решил я сьездить на диагностику показало ошибку 1123 БЕДНАЯ СМЕСЬ мастер подключал сканер в колодку в моторном отсеке сказал езжай к газовикам пусть они тебе регулируют газ я приехал к газовикам парень подключил бук и всё сказал что устранил её если что говорит приезжай ещё исправим ТАК ВОТ ВОПРОС ? было ли у кого такая ошибка и как боротся с ней в чём причина его загорание кто знаком с такой ошибкой просвятите а то всё же не вариант чек загорается и клемму скидывать постоянно Все дело в криворукости установщиков, и скорее всего не правильно подобранного оборудования ГБО Кстати какое? После установки газовщик должен был отстроить компенсации и карты в ходу, для этого много не надо километров 20 и все, другой вопрос что могут стоять низкоскоростные форсунки, слабый редуктор, неправильная врезка..... Короче с такой ошибкой ездить нельзя, можно спалить клапана |
шадринск |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
оборудование стоит ТАМОНА форсунки чёрные такие вроде омвл название мозги тоже вроде омвлл ( я им говорил перед тем как ставить что форсунки нужны 1.9 примерно или 2войка они всё да мы знаем это ну и вот сегодня ездил парень у них там один компьютерщик запустил программу под газ и настраивал говорит потом всё норм щас убрал эту ошибку бедная смесь так незнаю как дальше будет покатаюсь покажет что к чему
-------------------- калининград 2006-короткий
|
korsar_ |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
Как с динамикой и какой расход, форсунки скорее всего самые простые 3 ом вальтеки.
|
шадринск |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
динамика отличная всё как надо расход не могу сказать точный бэка компьютера нету у меня
-------------------- калининград 2006-короткий
|
korsar_ |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
Для того чтоб убедится что смесь не бедная надо после поездок на газу заехать на диагностику чтоб глянули параметры долгосрочной (LTFT) коррекции если она не сильно ушла в плюс то все в порядке.
|
шадринск |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
спасибо попытаюсь понаблюдать за этим делом и потом заехать к ним
-------------------- калининград 2006-короткий
|
sashamas |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK ![]() |
Последнее утверждение неверно. У меня гранд каловский. Разъема в салоне нет (естесственно). Подключался с подкапотного разъёма (к которому диагносты не могут подключиться) через покупной адаптер USB к компу со скаченной с инета диагностической прогой. Все отлично. Протокол мозгов OBD2 совместимый, все читает и диагностирует. Но продолжать эти работы некогда и считываю ошибки по блинк-кодам (причем не обязательно подключать светодиод к подкапотному разъему - после замыкания 12 и 19 пинов начинает отмаргивать кодами лампа ЧЕК. ![]() здравствуйте-- ![]() -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
здравствуйте-- ![]() такого кода я не знаю. Плохо, когда чек светит долго, а когда недолго - не страшно. Наверно где то контакт плохой. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
sashamas |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK ![]() |
такого кода я не знаю. Плохо, когда чек светит долго, а когда недолго - не страшно. Наверно где то контакт плохой. кал-2006года--долго в смысле-короткие мигания первый раз загорелся в самый сильный мароз-27 в январе-очень спешил-дал гари 130 км час- сбросил клемой.(где то читал что в мороз много кислорода и бедная смесь) второй раз загорелся сегодня минуты на 3 и сам погас. и вот уже перед домом снова- я и решил скрепкой посмотреть и он мне по пять длинных миганий выдал- перерыв в и снова пять миганий. наверное надо в курск на диагн- у нас одни шаманы-- -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
кал-2006года--долго в смысле-короткие мигания Долго - это когда неделю горит, потом 2 дня не горит, потом опять неделю горит. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
sashamas |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK ![]() |
Долго - это когда неделю горит, потом 2 дня не горит, потом опять неделю горит. понял---мне тут подсказали вэдэшкой побрызгать где заслонки с газульками и сам контакт с разьемом. -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
понял---мне тут подсказали вэдэшкой побрызгать где заслонки с газульками и сам контакт с разьемом. Никакого толку - это просто заслонки, воздух перекрывают, тфу на них. Там рядом регулятор ХХ и датчик положения заслонок - вот они дурить могут. А скорее всего бензин плохой и сигнал идет от датчика детонации. Забей. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
sashamas |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK ![]() |
Никакого толку - это просто заслонки, воздух перекрывают, тфу на них. Там рядом регулятор ХХ и датчик положения заслонок - вот они дурить могут. А скорее всего бензин плохой и сигнал идет от датчика детонации. Забей. благодарю-за поддержку- ![]() ![]() -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
благодарю-за поддержку- ![]() ![]() Я немного по другому подхожу к машине. У меня раньше мотоцикл был - вот там 1 цилиндр и он подтраивать не может - просто дохнет и не заводится. Поэтому. Каждые 10000 км меняю масло с свечи. Рассматриваю катушки и провода в лупу. Пшикаю на разьемы. Каждые 30000 меняю прокладку клапанной крышки (заодно промываю-прочищаю всё что там рядом - и заслонки то же). Каждые 70000 меняю ремень ГРМ, ролики, помпу, сальники колена и распредвалов. Ничего не подтраивает, нигде не потеет, все ровно. Как то так вот. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
sashamas |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK ![]() |
Я немного по другому подхожу к машине. У меня раньше мотоцикл был - вот там 1 цилиндр и он подтраивать не может - просто дохнет и не заводится. Поэтому. Каждые 10000 км меняю масло с свечи. Рассматриваю катушки и провода в лупу. Пшикаю на разьемы. Каждые 30000 меняю прокладку клапанной крышки (заодно промываю-прочищаю всё что там рядом - и заслонки то же). Каждые 70000 меняю ремень ГРМ, ролики, помпу, сальники колена и распредвалов. Ничего не подтраивает, нигде не потеет, все ровно. Как то так вот. это конечно - правильно-я то же масло и ремни вовремя меняю-крестовины продавливаю= но на разьемы попшикать конечно можно-но не на все-(у друга чек погас после промывки разьема АВС) а остальное на сто надо-не всегда получается. утром просмотрел все подкапотные раьемы-- а когда стал выезжать из гаража - заметил что при включении задней передачи чек притух - я резко тронулся на зад и чек погас-- пока не загорался- но ориентир есть...по моему там два датчика ![]() -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th May 2025 - 12:59 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |