Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

9 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Обороты ХХ, Повышенные обороты
Ден2
post Oct 16 2013, 12:03 PM
Сообщение #61


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 778
Регистрация: 2-June 13
Из: Белгород
Пользователь №: 12,080
место дислокации: Белгород



Кто подскажет, как правильно отрегулировать упорный винтик дроссельной заслонки на 16кл? Тот, который с мелким шагом и контргайкой. А то глянул, а он совсем откручен, до упорной площадки не достаёт.

И для чего он, кстати, вообще нужен?

Сообщение отредактировал Ден2 - Oct 16 2013, 12:04 PM


--------------------
1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 16 2013, 05:43 PM
Сообщение #62


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Ден2 @ Oct 16 2013, 10:03 AM) *

Кто подскажет, как правильно отрегулировать упорный винтик дроссельной заслонки на 16кл? Тот, который с мелким шагом и контргайкой. А то глянул, а он совсем откручен, до упорной площадки не достаёт.

И для чего он, кстати, вообще нужен?

Для того, чтобы заслонка не "закусывала" и не выбивала ямы в корпусе, но при этом ПОЛНОСТЬЮ перекрывала воздух.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ден2
post Oct 16 2013, 08:18 PM
Сообщение #63


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 778
Регистрация: 2-June 13
Из: Белгород
Пользователь №: 12,080
место дислокации: Белгород



Таким образом, правильно ли я понял, что его нужно просто довернуть от положения касания, скажем, на 1/4 оборота, и в таком положении законтрить? Или нужно выдержать определенный зазор? И если да, то какой и в каком сопряжении?


--------------------
1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 17 2013, 11:38 AM
Сообщение #64


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Ден2 @ Oct 16 2013, 06:18 PM) *

Таким образом, правильно ли я понял, что его нужно просто довернуть от положения касания, скажем, на 1/4 оборота, и в таком положении законтрить? Или нужно выдержать определенный зазор? И если да, то какой и в каком сопряжении?

Правильно понял! Зазор д.б. минимальным.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ден2
post Oct 18 2013, 12:39 AM
Сообщение #65


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 778
Регистрация: 2-June 13
Из: Белгород
Пользователь №: 12,080
место дислокации: Белгород



Сделал, не заметил разницы в работе. Ну зато спокоен, что теперь всё как должно быть))


--------------------
1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alvit
post Feb 12 2014, 08:12 PM
Сообщение #66


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 74
Регистрация: 7-October 09
Из: с. Ал-Гай..где председатель раз****й
Пользователь №: 6,755
место дислокации: 300 км от ближайшей цивилизации с. Ал-Гай



Появилась проблема.. поехал в город., начали прыгать обороты ..через метров 500 всё нормально. Утром выезжаю нормально, чуть завышены обороты…но машина не прогретая так что сослался на это. Проехал 100ку обратил внимание что на холостых обороты не падуют.. Выключая двигатель завожу обороты 3000, думал тросик (нет..), смотрел датчики оказался датчик дроссельной заслонки весь сырой.. снял его , обороты упали.. поехал дальше. Доехал до дома , расход нормальный уложился в 10ку, заказал датчик- получил –поставил. Теперь на холодном заводиться нормально, а как прогреется то обороты ползут верх и держаться в районе 3000-3500т и не падают. Думал опять на этот датчик - нет, снял разъем с клапана холостого хода – обороты упали но плавают. Поставил его на место, опять выросли (чек не горит), снял разъем с датчика массового расхода воздуха.. .(загорелся чек) обороты упали до 1000.вот такая заноза.. как только падает температура- обороты нормальные, работает ровно. Весь мозг себе вынес, подскажите что может быть.. (проводку и на подсос смотрел, всё вроде нормально)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Feb 12 2014, 08:54 PM
Сообщение #67


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



попробуй скинуть клемму с аккумулятора минут на 5, чтоб ошибки сбросились, из-за отключения-подключения ДПДЗ такое бывает


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alvit
post Feb 12 2014, 09:22 PM
Сообщение #68


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 74
Регистрация: 7-October 09
Из: с. Ал-Гай..где председатель раз****й
Пользователь №: 6,755
место дислокации: 300 км от ближайшей цивилизации с. Ал-Гай



Цитата(Matew @ Feb 12 2014, 08:54 PM) *

попробуй скинуть клемму с аккумулятора минут на 5, чтоб ошибки сбросились, из-за отключения-подключения ДПДЗ такое бывает


делал...все равно...тажа байда B093.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Feb 13 2014, 08:46 AM
Сообщение #69


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



я так понимаю, рядом такой же машинки с таким же ДМРВ ты не найдешь... Проверяй ДМРВ и на всякий случай смотри, нет ли где после него подсоса воздуха, может какой-то шланг порвался/слетел. Как проверить ДМРВ не помню( где-то недавно буквально на днях обсуждалось, надо поискать


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alvit
post Feb 13 2014, 03:51 PM
Сообщение #70


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 74
Регистрация: 7-October 09
Из: с. Ал-Гай..где председатель раз****й
Пользователь №: 6,755
место дислокации: 300 км от ближайшей цивилизации с. Ал-Гай



Цитата(Matew @ Feb 13 2014, 08:46 AM) *

я так понимаю, рядом такой же машинки с таким же ДМРВ ты не найдешь... Проверяй ДМРВ и на всякий случай смотри, нет ли где после него подсоса воздуха, может какой-то шланг порвался/слетел. Как проверить ДМРВ не помню( где-то недавно буквально на днях обсуждалось, надо поискать

Объясните как влияет ДМРВ на датчик дроссельной заслонки..?
Сегодня опять все снял, проверил..всё нормально. Завел все в идеале обороты 800, проехал км 8 с кондеем , музыкой и светом..всё хорошо. Пообедал , поехал в магазин и опять B093.gif Обороты 2500-3000 …падают до 1500 и всё. Снял я опять датчик дроссельной заслонки обороты нормализовались (этот датчик новый, поставил 2дня назад) Вот и не знаю на что теперь грешить… (на утечку проверял)…
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 13 2014, 05:36 PM
Сообщение #71


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(alvit @ Feb 12 2014, 07:22 PM) *

делал...все равно...тажа байда B093.gif

Почитай тут (пост 128).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alvit
post Feb 14 2014, 04:28 PM
Сообщение #72


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 74
Регистрация: 7-October 09
Из: с. Ал-Гай..где председатель раз****й
Пользователь №: 6,755
место дислокации: 300 км от ближайшей цивилизации с. Ал-Гай



Цитата(Виктор @ Feb 13 2014, 05:36 PM) *

Почитай тут (пост 128).

всё прочитал..(более того, разобрал...пропаял, собрал...ЗАМЁРЗ )..ВКЛЮЧАЮ B093.gif B093.gif B093.gif
После прогрева такая же ****
обороты 1500 в холостом, когда еду еще больше (но теперь медленно падают до 1500 и всё)
итог: отключил датчик дроссельной заслонки и так езжу...
МОЖЕТ У КОГО ЕЩЕ ЕСТЬ ИДЕИ НА ЧТО ПОСМОТРЕТЬ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 14 2014, 06:48 PM
Сообщение #73


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(alvit @ Feb 14 2014, 02:28 PM) *

всё прочитал..(более того, разобрал...пропаял, собрал...ЗАМЁРЗ )..ВКЛЮЧАЮ B093.gif B093.gif B093.gif
После прогрева такая же ****
обороты 1500 в холостом, когда еду еще больше (но теперь медленно падают до 1500 и всё)
итог: отключил датчик дроссельной заслонки и так езжу...

Это из-за обнуления "мозгов".
Цитата
МОЖЕТ У КОГО ЕЩЕ ЕСТЬ ИДЕИ НА ЧТО ПОСМОТРЕТЬ....

Масса в основании правой передней стойки.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alvit
post Feb 15 2014, 07:55 AM
Сообщение #74


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 74
Регистрация: 7-October 09
Из: с. Ал-Гай..где председатель раз****й
Пользователь №: 6,755
место дислокации: 300 км от ближайшей цивилизации с. Ал-Гай



Цитата(Виктор @ Feb 14 2014, 06:48 PM) *

Это из-за обнуления "мозгов".

Масса в основании правой передней стойки.

вопрос.-Что снятие клеммы с аккумулятора не достаточно?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alvit
post Feb 15 2014, 11:39 AM
Сообщение #75


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 74
Регистрация: 7-October 09
Из: с. Ал-Гай..где председатель раз****й
Пользователь №: 6,755
место дислокации: 300 км от ближайшей цивилизации с. Ал-Гай



Цитата(alvit @ Feb 15 2014, 07:55 AM) *

вопрос.-Что снятие клеммы с аккумулятора не достаточно?

утро... снял клемму , выжал педаль тормоза всё как полагается. поставил всё на место.
итог: пока машина не прогреется все нормально (ровные обороты до 1300 , чек не горит)
прогрелась.... чек не горит, но обороты завышены 1500 (с кондеем чуть больше, но так должно быть) и что не делал не помогает. может я не правильно ошибки сбрасываю?, тогда как правильно?
1. машина ошибку не показывает
2. заменил датчик дроссельной заслонки
3. пропаял провода как было сказано...
4. проверил на утечку все нормально. (заменил одну трубку)
5 сбросил клемму на ошибку....(тут вопрос? вроде правильно)
ну что еще то надо ей? ??? B093.gif B093.gif B093.gif обороты ровные 1500 и не ниже sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 15 2014, 01:10 PM
Сообщение #76


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(alvit @ Feb 15 2014, 09:39 AM) *

утро... снял клемму , выжал педаль тормоза всё как полагается. поставил всё на место.
итог: пока машина не прогреется все нормально (ровные обороты до 1300 , чек не горит)
прогрелась.... чек не горит, но обороты завышены 1500 (с кондеем чуть больше, но так должно быть) и что не делал не помогает. может я не правильно ошибки сбрасываю?, тогда как правильно?
1. машина ошибку не показывает
2. заменил датчик дроссельной заслонки
3. пропаял провода как было сказано...
4. проверил на утечку все нормально. (заменил одну трубку)
5 сбросил клемму на ошибку....(тут вопрос? вроде правильно)
ну что еще то надо ей? ??? B093.gif B093.gif B093.gif обороты ровные 1500 и не ниже sad.gif

Дело не в обнулении и это не решит твою проблему! Об обнулении я упомянул по поводу "медленного скидывания оборотов". Это и другие "фокусы" ВОЗМОЖНЫ в период адаптации ЭБУ, который запускается после обнуления. А сам процесс обнуления клеммой АКБ не требует ни какого "шаманства"! Просто скинуть клемму на 1...2 мин.

А на счет оборотов, надо проверить саму заслонку. Возможно, в ней скопилась грязь. Почистить и, важно, убедиться, что в отпущенном состоянии она ПОЛНОСТЬЮ (без щели) закрыта. При необходимости отрегулировать упорным винтом.

Но в первую очередь...
Цитата(Виктор @ Feb 14 2014, 04:48 PM) *
Масса в основании правой передней стойки.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alvit
post Feb 15 2014, 01:36 PM
Сообщение #77


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 74
Регистрация: 7-October 09
Из: с. Ал-Гай..где председатель раз****й
Пользователь №: 6,755
место дислокации: 300 км от ближайшей цивилизации с. Ал-Гай



Цитата(Виктор @ Feb 15 2014, 01:10 PM) *

Дело не в обнулении и это не решит твою проблему! Об обнулении я упомянул по поводу "медленного скидывания оборотов". Это и другие "фокусы" ВОЗМОЖНЫ в период адаптации ЭБУ, который запускается после обнуления. А сам процесс обнуления клеммой АКБ не требует ни какого "шаманства"! Просто скинуть клемму на 1...2 мин.

А на счет оборотов, надо проверить саму заслонку. Возможно, в ней скопилась грязь. Почистить и, важно, убедиться, что в отпущенном состоянии она ПОЛНОСТЬЮ (без щели) закрыта. При необходимости отрегулировать упорным винтом.

Но в первую очередь...

естественно, раз я разбирал та заслонку промыл ...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Feb 15 2014, 05:41 PM
Сообщение #78


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(alvit @ Feb 15 2014, 01:36 PM) *

естественно, раз я разбирал та заслонку промыл ...

Попробуй подкинь РХХ (нужно же что то исключить из рассмотрения ???). dumai.gif


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zhenis
post Feb 17 2014, 02:31 PM
Сообщение #79


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 58
Регистрация: 14-February 14
Пользователь №: 12,957
место дислокации: Казахстан



Сегодня , устав слушать рев двигателя на светофорах ( до 2000-2500 об/мин) начал искать причину подсоса воздуха. А то, что это подсос воздуха , подсказал электрик, к которому я поехал делать комп.диагностику. Он скинул воздухоподводящий шланг с регулятора холостого хода, и заткнул его. Обороты чуть снизились, но движок продолжал работать....Я приехал к себе в гараж, решил снять все шланги и посмотреть , где может просасывать воздух. Первым на глаза попался шланг отвода паров бензина из адсорбера. Стоило заткнуть его болтом, как обороты снизились до весьма комфортных 800-850 об/мин. B198.gif Правда работает в таком режиме с небольшими перебоями...Но это уже другая задача....В связи с этим возник вопрос - а есть ли у кого схема разводки вакуумных трубок, может половина из них и не нужна вовсе...А может даже и все ef.gif Просто с корейцем имею дело впервые..И всего 10-12 дней, но уже разочаровался. Хотя может это и преждевременное суждение....А так стаж вождения и ремонта перевалил за три десятка лет..Общий пробег более миллиона км....В основном были японцы и немцы...Ну и русской техники пара-тройка штук...И ни с одной из машин я так не трахался, как с этой...Причем проблема единственная - обороты Х.Х.


--------------------
Спортидж 1.1997. 2.0 DOHC.мех.кпп. казахстанской сборки!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Feb 17 2014, 02:38 PM
Сообщение #80


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Zhenis @ Feb 17 2014, 02:31 PM) *

Сегодня , устав слушать рев двигателя на светофорах ( до 2000-2500 об/мин) начал искать причину подсоса воздуха. А то, что это подсос воздуха , подсказал электрик, к которому я поехал делать комп.диагностику. Он скинул воздухоподводящий шланг с регулятора холостого хода, и заткнул его. Обороты чуть снизились, но движок продолжал работать....Я приехал к себе в гараж, решил снять все шланги и посмотреть , где может просасывать воздух. Первым на глаза попался шланг отвода паров бензина из адсорбера. Стоило заткнуть его болтом, как обороты снизились до весьма комфортных 800-850 об/мин. B198.gif Правда работает в таком режиме с небольшими перебоями...Но это уже другая задача....В связи с этим возник вопрос - а есть ли у кого схема разводки вакуумных трубок, может половина из них и не нужна вовсе...А может даже и все ef.gif Просто с корейцем имею дело впервые..И всего 10-12 дней, но уже разочаровался. Хотя может это и преждевременное суждение....А так стаж вождения и ремонта перевалил за три десятка лет..Общий пробег более миллиона км....В основном были японцы и немцы...Ну и русской техники пара-тройка штук...И ни с одной из машин я так не трахался, как с этой...Причем проблема единственная - обороты Х.Х.

Клапан адсорбера работает в импульсном режиме пару минут после запуска двигателя. Его хорошо слышно - стрекочет как старый Зингер. Мож у тебя он открылся и закис ?


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

9 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23rd May 2025 - 11:48 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b