![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Olkass |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Сегодня , устав слушать рев двигателя на светофорах ( до 2000-2500 об/мин) начал искать причину подсоса воздуха. А то, что это подсос воздуха , подсказал электрик, к которому я поехал делать комп.диагностику. Он скинул воздухоподводящий шланг с регулятора холостого хода, и заткнул его. Обороты чуть снизились, но движок продолжал работать....Я приехал к себе в гараж, решил снять все шланги и посмотреть , где может просасывать воздух. Первым на глаза попался шланг отвода паров бензина из адсорбера. Стоило заткнуть его болтом, как обороты снизились до весьма комфортных 800-850 об/мин. ![]() ![]() Было нечто подобное. Проблема оказалась в РХХ. Треснуло нижнее ухо крепления. пока не нагрелось - все нормально. Начинает нагреваться, соответственно зазор увеличивается и начинается увеличение оборотов. От 1200 до 2500 об/мин. Заглушишь, совсем чуть чуть постоит и опять нормальные обороты. -------------------- |
Сега |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 125 Регистрация: 28-August 13 Пользователь №: 12,361 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
.....................В связи с этим возник вопрос - а есть ли у кого схема разводки вакуумных трубок, может половина из них и не нужна вовсе...А может даже и все ![]() -------------------- Спортик 96г.в. , 2л, 16кл.
3-835-845 Сега. |
Zhenis |
![]()
Сообщение
#83
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 14-February 14 Пользователь №: 12,957 место дислокации: Казахстан ![]() |
Клапан адсорбера работает в импульсном режиме пару минут после запуска двигателя. Его хорошо слышно - стрекочет как старый Зингер. Мож у тебя он открылся и закис ? -------------------- Спортидж 1.1997. 2.0 DOHC.мех.кпп. казахстанской сборки!
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Стрекочет...Но факт, как не странно, налицо...Возможно у меня перепутаны шланги...Потому и ищу схему разводки вакуумных трубочек. Машину взял всего пару недель назад. Из них почти неделю потратил на перегон...В дороге не обращал внимания на работу движка. Все равно на морозе делать не комфортно, а СТО путевых не нашел...Да и домой спешил. Дома проще ремонтом заниматься... Опиши в подпись машину! Советы и рекомендации будут более дельными! К слову... ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Zhenis |
![]()
Сообщение
#85
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 14-February 14 Пользователь №: 12,957 место дислокации: Казахстан ![]() |
Всем доброго...Сегодня вновь воевал с мотором. Начитавшись про усохшие резинки, колечки и шланги, поперся с утреца на авторынок. Благо он в 200 метрах от работы. Купил пару метров разных по диаметру шлангов, герметик высокотемпературный (красный), изоленты моток. И после сытного обеда , попив чайку, приступил к изуверству! Снял всю верхнюю часть впускного тракта, топливную рампу с форсунками, жгут проводов с приснопамятной спайкой-обжимкой. Выдернул "продувочные" шланги форсунок (кстати , были задубевшие..) заменил их на шланг бензопровода с жигулей...По диаметру подходит. Затем поменял колечки на форсунках. Поставил из ремнабора для кондиционеров. Там их сотни штук различного диаметра. Они масло -фреоностойкие.. После этого, распивая очередной чайник чая, решил -была-не была...И...ампутировал всю вакуумную систему...оставил только на регулятор давления топливной рампы и отсос картерных газов. Чтобы не загорался "check engine" оставил на месте электромагнитные клапана ЕГР и адсорбера топливных паров. Все остальные трубки заглушил. Часам к 10 вечера собрал до кучи и...мысленно помолясь, повернул ключ на старт...Мотор заработал, причем устойчиво. Но сброс оборотов все же относительно медленный. Хотя это мое предвзятое мнение. Уже несколько лет не садился за руль бензиновых машинок. Привык к дизелям..Там обороты падают сразу как отпускаешь педаль газа. Ходвых испытаний пока не устраивал, пока занимался ремонтом - с крыши перед воротами натекло очень много воды. Она к вечеру благополучно замерзла...ворота вмерзли сантимов на 5...Завтра предстоят долбежные работы от стены и "...до обеда..."..За одно снял вентилятор печки, он оказался набит листвой...сразу увеличился поток воздуха через вентиляционные сопла..Куда смог добраться шлангом пылесоса , прочистил. Но там такая хитрая улитка, что лучше применять гибкий шланг без пластиковой насадки. После первого пуска загорелся чек...Долго думал. Причина оказалась до банальности проста...Я перепутал фишки ДПДЗ и РХХ. Они одинаковые, и подходят друг к другу. А так как я снимал и потрошил проводку, то обматывая изолентой, сделал их одинаковыми
![]() -------------------- Спортидж 1.1997. 2.0 DOHC.мех.кпп. казахстанской сборки!
|
Matew |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
Правильно к делу подошел! Осталось проверить на ходу, как сбрасывается газ при этом, есть ли принудительный холостой ход (торможение двигателем, выключенные форсунки). Ну и если подсос лишнего воздуха где-то остался, то чек загорится и будет ругаться на лямбду и/или на обратную связь. Ждём результатов
-------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Zhenis |
![]()
Сообщение
#87
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 14-February 14 Пользователь №: 12,957 место дислокации: Казахстан ![]() |
[quote name='Matew' date='Feb 21 2014, 10:05 AM' post='342794']
Правильно к делу подошел! Осталось проверить на ходу, Ждём результатов [/quote ] " ... Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается..." Погода внесла свои коррективы, сегодня оттепель и метель со снегом. С утра попробовал откинуть снег, как только переходишь на другое место, ранее очищенный кусок тут же заметает. А так как снег пропитан водой из-за оттепели, то приходится тяжко...Решил испытания оставить на завтра. Говорят с утра будет до -28С* . Вся байда, конечно, замерзнет. Но откалываться лед будет лучше. А то сейчас ледоруб входит в лед как в тесто. Толку от него никакого...Бум ждать ![]() -------------------- Спортидж 1.1997. 2.0 DOHC.мех.кпп. казахстанской сборки!
|
milen_80 |
![]()
Сообщение
#88
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 25-March 13 Пользователь №: 11,804 место дислокации: г. Среднеколымск РС(Я) ![]() |
Здравствуйте, ранее отписывался в этой теме о проблеме с ХХ. Повторюсь чтобы было понятнее. Итак Сортаж грант 04г.в кал. DOHC 2.0л. мех. Неустраивала тяга двигателя особенно на низах когда пытаешся по кочкам пройти аккуратно постоянно приходится подигрывать сцеплением. Почитав форум решил промыть РХХ был снят и промыт промывкой карбюратора. Также были промыты дросельные заслонки, а заодно и клапан ЕГР. После сборки и запуска двигателя холостые на прогреве 1100 помере прогрева 1000 иногда чуть меньше иногда чуть больше. Проведены работы: снят впускной тракт до нижней части(промыт), снята рампа и форсы. Форсы промыты ультрозвуком (все были в норме и только одна чуть подкапывала). Все собрано обратно с заменой прокладок, зазобрана коса и пропаяна обжимка была в идеале. Результат ушла ошибка 37 (пока еще не вылетала), обороты остались на том же месте. Куплен РХХ поставлен в результате все наместе. Прбовал снять клему с РХХ с машиной творится ужас обороты подскачили до 2000 с секундным обрывом примерно до 1750 т.е. 2000об-2 сек. 1750об-1 сек. 2000об-2 сек. и т.д. вобщем полная калбасня. Что еще думать незнаю. Мысли только две или подсос (но где???) все вроде проверил призакрытии впуска до МАФ двиг глохнет практически тут же, или ЭБУ мозги еб...т. Нервов уже нехватает запчасти идут месяцами ПОЧТА РОССИИ мать ее. Может у кого есть мысли по этой проблеме, расход конский
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Здравствуйте, ранее отписывался в этой теме о проблеме с ХХ. Повторюсь чтобы было понятнее. Итак Сортаж грант 04г.в кал. DOHC 2.0л. мех. Неустраивала тяга двигателя особенно на низах когда пытаешся по кочкам пройти аккуратно постоянно приходится подигрывать сцеплением. Почитав форум решил промыть РХХ был снят и промыт промывкой карбюратора. Также были промыты дросельные заслонки, а заодно и клапан ЕГР. После сборки и запуска двигателя холостые на прогреве 1100 помере прогрева 1000 иногда чуть меньше иногда чуть больше. Проведены работы: снят впускной тракт до нижней части(промыт), снята рампа и форсы. Форсы промыты ультрозвуком (все были в норме и только одна чуть подкапывала). Все собрано обратно с заменой прокладок, зазобрана коса и пропаяна обжимка была в идеале. Результат ушла ошибка 37 (пока еще не вылетала), обороты остались на том же месте. Куплен РХХ поставлен в результате все наместе. Прбовал снять клему с РХХ с машиной творится ужас обороты подскачили до 2000 с секундным обрывом примерно до 1750 т.е. 2000об-2 сек. 1750об-1 сек. 2000об-2 сек. и т.д. вобщем полная калбасня. Что еще думать незнаю. Мысли только две или подсос (но где???) все вроде проверил призакрытии впуска до МАФ двиг глохнет практически тут же, или ЭБУ мозги еб...т. Нервов уже нехватает запчасти идут месяцами ПОЧТА РОССИИ мать ее. Может у кого есть мысли по этой проблеме, расход конский ![]() А шипение в районе вакуумного усилителя осталось? А разъемы ДПДЗ и РХХ не перепутал? Отпущенная дроссельная заслонка наглухо закрывает? Очень похоже на подсос. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
milen_80 |
![]()
Сообщение
#90
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 25-March 13 Пользователь №: 11,804 место дислокации: г. Среднеколымск РС(Я) ![]() |
А шипение в районе вакуумного усилителя осталось? А разъемы ДПДЗ и РХХ не перепутал? Отпущенная дроссельная заслонка наглухо закрывает? Очень похоже на подсос. Да шипение не устронил т.к. вакуум стоит совсееееем не демократично. Дело в том, что до того как полез мыть дросель и РХХ с холостыми было все впорядке по тахометру, а вот на слух машина работала как натрыжно как будто холостые завышены. Вакуум шипел давно даже тогда когда машинка работала идеально. Разьемы не перепутал, покрайней мере я, так как они не дотянутся подругому так как заизолированы. Да я думаю что если их перепутать вообще раздрай начнется да и чек вылезет, а вообще надо проверить. заслонка закрывает наглухо визуально. А как вообще проверить правильный сигнал точнее напряжение подается на РХХ от ЭБУ сколько оно(напряжение должно быть). Так как клапан заведомо рабочий либо напряжение не то либо подсос я так думаю. Всем спасибо за ответы. Сообщение отредактировал milen_80 - Feb 23 2014, 12:58 AM |
Виктор |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Да шипение не устронил т.к. вакуум стоит совсееееем не демократично. Дело в том, что до того как полез мыть дросель и РХХ с холостыми было все впорядке по тахометру, а вот на слух машина работала как натрыжно как будто холостые завышены. Вакуум шипел давно даже тогда когда машинка работала идеально. Разьемы не перепутал, покрайней мере я, так как они не дотянутся подругому так как заизолированы. Да я думаю что если их перепутать вообще раздрай начнется да и чек вылезет, а вообще надо проверить. заслонка закрывает наглухо визуально. А как вообще проверить правильный сигнал точнее напряжение подается на РХХ от ЭБУ сколько оно(напряжение должно быть). Так как клапан заведомо рабочий либо напряжение не то либо подсос я так думаю. Всем спасибо за ответы. На РХХ подается импульсное напряжение. От него РХХ слегка жужжит. Тестером его не проверить! А РХХ расположен на впускной трубе или отдельно на толстых шлангах? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
milen_80 |
![]()
Сообщение
#92
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 25-March 13 Пользователь №: 11,804 место дислокации: г. Среднеколымск РС(Я) ![]() |
На РХХ подается импульсное напряжение. От него РХХ слегка жужжит. Тестером его не проверить! А РХХ расположен на впускной трубе или отдельно на толстых шлангах? Виктор, спасибо за участие. РХХ расположен как я уже писал прямо на впускном коллекторе, а не как у вас на шлангах ну и сам он совсем другой навид. Дело в том что обороты практически одинаковые что на прогреве что на холостых я так понимаю на прогреве как минимум вначале должны быть 1300 а у меня 1100 ну может чуть больше и холостые тоже самое 1100 иногда 1000 иногда чуть меньше но очень редко. Всвязи с вышенаписанным может ли быть здесь замешан ДТОЖ и как его проверить на правильность показаний? Да и еще я пробовал заглушить шланг идущий к вакууму никаких изменений. |
Matew |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
ДТОЖ:
к нему и к ДПДЗ приходит напряжения ровно 5 вольт, проверь. ДТОЖ - переменное сопротивление, в холодном варианте после ночной стоянки - 2-3 КОм, в горячем на нагретой машине - 200-300 Ом -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Виктор, спасибо за участие. РХХ расположен как я уже писал прямо на впускном коллекторе, а не как у вас на шлангах ну и сам он совсем другой навид. Дело в том что обороты практически одинаковые что на прогреве что на холостых я так понимаю на прогреве как минимум вначале должны быть 1300 а у меня 1100 ну может чуть больше и холостые тоже самое 1100 иногда 1000 иногда чуть меньше но очень редко. Всвязи с вышенаписанным может ли быть здесь замешан ДТОЖ и как его проверить на правильность показаний? Да и еще я пробовал заглушить шланг идущий к вакууму никаких изменений. Проверь версию Matew. Сам ДТОЖ прозванивается тестером. Для эксперимента можно к снятому разъему ДТОЖ подключить сопротивление 300...600 ом (на теплом двигателе). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
milen_80 |
![]()
Сообщение
#95
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 25-March 13 Пользователь №: 11,804 место дислокации: г. Среднеколымск РС(Я) ![]() |
Проверь версию Matew. Сам ДТОЖ прозванивается тестером. Для эксперимента можно к снятому разъему ДТОЖ подключить сопротивление 300...600 ом (на теплом двигателе). Проверил сопртивление на ДТОЖ при долгом простое и температуре -20 выдал 10КОм проверил еще раз да действительно 10КОм. Завел машину прогрел до рабочей температуры снял фишку замерел тестер выдал 245Ом что как я понимаю в пределах нормы померял еще несколько раз все точно. Напряжение 5В. Взял резистор почти 300Ом подсоединил к разьему на слух вроде обороты упали но через секунд 10-15 опять поднялись подсоединил все попрочнее завожу машину смотрю на тахометр на прогретой показывает 800 об ну думаю все понятно вот он гад, но не тут то было через секунд пять опять повышение до 900-1000. Пробую поставить обратно фишку на ДТОЖ теже яйца только впрофиль. Ставлю обратно резистор и начинаю движение, останавливаюсь 1000об. Глушу, завожу и вот чудо 800об. через 10-15 сек. опять скачек на 1000об. Вобщем думаю ДТОЖ непричем хотя с резистором обороты все же поменьше. Да не написал что брызнул ВД-ку в разьем помоему обороты чуть снизились но не уверен. Короче все как было так и есть. Еще брызгал вокруг впускного коллектора и подходящих шлангов очистител карбюратора содержащего ацетон - никакого ефекта. Может с ДПДЗ какая беда надо бы его прозвонить попробовать. Да и еще чуть не забыл КХХ жужжит тоесть напряжение на обмотках есть вот только какое и какое должно быть? Сообщение отредактировал milen_80 - Feb 26 2014, 03:01 PM |
Olkass |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Проверил сопртивление на ДТОЖ при долгом простое и температуре -20 выдал 10КОм проверил еще раз да действительно 10КОм. Завел машину прогрел до рабочей температуры снял фишку замерел тестер выдал 245Ом что как я понимаю в пределах нормы померял еще несколько раз все точно. Напряжение 5В. Взял резистор почти 300Ом подсоединил к разьему на слух вроде обороты упали но через секунд 10-15 опять поднялись подсоединил все попрочнее завожу машину смотрю на тахометр на прогретой показывает 800 об ну думаю все понятно вот он гад, но не тут то было через секунд пять опять повышение до 900-1000. Пробую поставить обратно фишку на ДТОЖ теже яйца только впрофиль. Ставлю обратно резистор и начинаю движение, останавливаюсь 1000об. Глушу, завожу и вот чудо 800об. через 10-15 сек. опять скачек на 1000об. Вобщем думаю ДТОЖ непричем хотя с резистором обороты все же поменьше. Да не написал что брызнул ВД-ку в разьем помоему обороты чуть снизились но не уверен. Короче все как было так и есть. Еще брызгал вокруг впускного коллектора и подходящих шлангов очистител карбюратора содержащего ацетон - никакого ефекта. Может с ДПДЗ какая беда надо бы его прозвонить попробовать. Да и еще чуть не забыл КХХ жужжит тоесть напряжение на обмотках есть вот только какое и какое должно быть? Да подсос голимый. Посмотри мой пост (№81). Где-то при нагреве увеличивается зазор (трещины, прокладки, шланги и т.д.). Причем чем больше нагревается подкапотное пространство (двигатель) - тем больше становятся обороты. -------------------- |
milen_80 |
![]()
Сообщение
#97
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 25-March 13 Пользователь №: 11,804 место дислокации: г. Среднеколымск РС(Я) ![]() |
Да подсос голимый. Посмотри мой пост (№81). Где-то при нагреве увеличивается зазор (трещины, прокладки, шланги и т.д.). Причем чем больше нагревается подкапотное пространство (двигатель) - тем больше становятся обороты. Я выше писал РХХ нулевый как и прокладка под ним, и старый был не треснутый да и со сменой вообще ничего не изменилось. На подсос проверял много раз сегодня еще раз прыскал очистителем карбюратора во все дыры вокруг впуска никакого изменения оборотов. Я очень внимательно читаю форум, так как эта проблема меня уже просто достала, так что все что предлагают форумчане проверяю и пробую правда пока безуспешно. Правда уважаемый Виктор писал о массе от мозгов под стойкой передней справа туда я еще не добрался, к сожалению очень мало времени и очень холодно перед тем как ковырятся в гараже его приходится топить пару дней. Сообщение отредактировал milen_80 - Feb 26 2014, 04:14 PM |
Виктор |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Проверил сопртивление на ДТОЖ при долгом простое и температуре -20 выдал 10КОм проверил еще раз да действительно 10КОм. Завел машину прогрел до рабочей температуры снял фишку замерел тестер выдал 245Ом что как я понимаю в пределах нормы померял еще несколько раз все точно. Напряжение 5В. Взял резистор почти 300Ом подсоединил к разьему на слух вроде обороты упали но через секунд 10-15 опять поднялись подсоединил все попрочнее завожу машину смотрю на тахометр на прогретой показывает 800 об ну думаю все понятно вот он гад, но не тут то было через секунд пять опять повышение до 900-1000. Пробую поставить обратно фишку на ДТОЖ теже яйца только впрофиль. Ставлю обратно резистор и начинаю движение, останавливаюсь 1000об. Глушу, завожу и вот чудо 800об. через 10-15 сек. опять скачек на 1000об. Вобщем думаю ДТОЖ непричем хотя с резистором обороты все же поменьше. Да не написал что брызнул ВД-ку в разьем помоему обороты чуть снизились но не уверен. Короче все как было так и есть. Еще брызгал вокруг впускного коллектора и подходящих шлангов очистител карбюратора содержащего ацетон - никакого ефекта. Может с ДПДЗ какая беда надо бы его прозвонить попробовать. Да и еще чуть не забыл КХХ жужжит тоесть напряжение на обмотках есть вот только какое и какое должно быть? Очевидно, что с ДТОЖ все нормально! Попробуй обнулить "мозги" клеммой АКБ и пришли фотку КХХ и верхней части двигателя. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Olkass |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Я выше писал РХХ нулевый как и прокладка под ним, и старый был не треснутый да и со сменой вообще ничего не изменилось. На подсос проверял много раз сегодня еще раз прыскал очистителем карбюратора во все дыры вокруг впуска никакого изменения оборотов. Я очень внимательно читаю форум, так как эта проблема меня уже просто достала, так что все что предлагают форумчане проверяю и пробую правда пока безуспешно. Правда уважаемый Виктор писал о массе от мозгов под стойкой передней справа туда я еще не добрался, к сожалению очень мало времени и очень холодно перед тем как ковырятся в гараже его приходится топить пару дней. Если из-за трещинок, то прыскать вряд ли поможет. Мне во всяком случае не помогло. Пролистал твои сообщения. Если правильно понял, то ты снимал и чистил дроссельную заслонку и у тебя подсасывает вакуумный усилитель тормозов. Я бы попробовал снять шланг с усилителя, герметично его заткнуть и посмотреть на обороты. По поводу чистки заслонки - ВСЕГДА после ее чистки были проблемы с оборотами поначалу (видимо мозги привыкают), до недели. Кстати, с цэшкой дружишь вроде, проверь датчик положения дросельной заслонки (например http://automend.ru/kia-sportage/kia-29417-..._id2-3453.html). -------------------- |
milen_80 |
![]()
Сообщение
#100
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 25-March 13 Пользователь №: 11,804 место дислокации: г. Среднеколымск РС(Я) ![]() |
Очевидно, что с ДТОЖ все нормально! Попробуй обнулить "мозги" клеммой АКБ и пришли фотку КХХ и верхней части двигателя. Виктор тоже так кажется правда насторожило сопротивление на холодную но раз на горячую все в пределах нормы думаю ДТОЖ всеже отпадает. Мозги обнулял 100 раз за сегодняшний день так как приснятии клемы с ДТОЖ периодически выскакивал чек. Да и сам для уверенности когда эксперементировал с сопротивлением сбрасывал клему дабы обнулить предидущие настройки. Фотки постараюсь выслать. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd May 2025 - 11:13 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |