![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
gray1407 |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 30-September 13 Пользователь №: 12,474 место дислокации: новочебоксарск ![]() |
здравствуйте сегодня снимал муфту автомат и по неопытносте отломил ушко доно как на фото(на второй фото деталь под номером 4).можно ли эксплуатировать так?где ее достать можно(может у кого лежит без дела)?и если попытатся из кокого материала делать? это кольцо является стопором ступичной гайки. так-что можно ездить или нет решать тебе, на привод это ни как не повлияет Доброго дня. После вакумных хабов при установке AVM-460 ничего дополнительно не нужно? ![]() Или мне AVM-460K нужен? AVM-460K комплектуется ступичной гайкой. AVM-460 без гайки. если до этого стояли полуавтоматы, то надо с К, если стояли вакумы, то можно ставить AVM-460. дело лишь в разнице цены |
Юрец-84 |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 38 Регистрация: 18-March 13 Пользователь №: 11,773 место дислокации: г.Валуйки ![]() |
Обменяю ручки ВАРН на автоматы!
|
korol |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
-------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
БулатК |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 16-November 13 Пользователь №: 12,629 место дислокации: Набережные Челны ![]() |
Подскажите пож-та. Хабы усиленные, автоматы. ПП работал, начались стуки в правом колесе при езде на 2н(удары), после перестал работать ПП. Заехал в сервис, поставили шайбу, вроде за ответкой. ПП начал работать. Заехал в лес=)) протолкал много снега, решил здать назад и хабы отключились. Вперед не включаются. Только иногда, покочав машину. И то, при этом стук и самопроизвольно отключаются.
Сообщение отредактировал БулатК - Feb 25 2014, 07:49 PM Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() |
БулатК |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 16-November 13 Пользователь №: 12,629 место дислокации: Набережные Челны ![]() |
Как разобрать муфту автомат?
![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Как разобрать муфту автомат? ![]() ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
БулатК |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 16-November 13 Пользователь №: 12,629 место дислокации: Набережные Челны ![]() |
![]() ![]() На обратке сломан один ус. И видимо 2 остальных еще проскакивают. За что отвечают эти усики? Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
Tuc |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
На обратке сломан один ус. И видимо 2 остальных еще проскакивают. За что отвечают эти усики? за зацеп ![]() -------------------- Старый безответственный флудер
|
gans |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
На обратке сломан один ус. И видимо 2 остальных еще проскакивают. За что отвечают эти усики? http://sportage-club.com/remont/144-zamena...polnogo-privoda и вот http://sportage-club.com/remont/110-mufty-polnogo-privoda -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
БулатК |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 16-November 13 Пользователь №: 12,629 место дислокации: Набережные Челны ![]() |
![]() ![]() Маленькое стопорное или большое, которая по стенке хаба идет? А так вроде понял, что у меня стерлись шипы на трехшиповнике. Временно, механик положил стопорное кольцо за трехшиповником(вместо бронзовой шайбы). ПП работает... Но есть звуки трещетки после отключения ПП и некоторой езды. Где то читал, что один хаб не выходит из зацепления и крутит другую сторону(вал) и хз что там происходит вообще))) Вот нашел :Скорее всего неисправность в хабе колеса противоположного тому что стучит. Он не расцепляется до конца и крутит полуось исправного колеса в обратном направлении через дифференциал, а исправный хаб пытается включиться с ударом. Попробуй проедь медленно с отключенным передком, а кто-нибудь пусть посмотрит полуоси - при таких симптомах будут вращаться в разные стороны. Неисправен хаб с той стороны где полуось крутится вперёд. А вообще - добрый совет, перебери и смажь обе муфты и поменяй их местами. P.s. А регулировочная шайба ставится со стороны стопорного кольца такая чтобы люфт был примерно 0.4 мм, если люфт уже очень большой, то возможно вместо регулировки стоит поменять бронзовую шайбу со стороны ШРУСа - скорее всего она подносилась. А стерся трехшиповик из за "тречетки" на 2H. Видимо пружинка в хабе поломалась(вытаскивал пару ломтиков ее) по-этому не выходит из зацепа... Надо разбирать сам хаб...у нас в городе его боятся разбирать))) Подскажите с с какого кольца начать) хабы усиленные. |
vlad_fvn |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 285 Регистрация: 25-June 13 Из: Калужская область г. Обнинск Пользователь №: 12,144 место дислокации: Калужская область ![]() |
Кстати у меня попутный вопрос (если можно) у меня усиленые хабы автомат и когда я их снимал там нет стопрного большого кольца, которое по стенке хаба идет. Это нормально?
ps от чего подойдут шайбы, чтобы восстановить изношенную высоту? -------------------- KIA Sportage JA <-> 1999 <-> коротыш, <-> 4WD <-> бензин <-> МКП <-> 16 клапанный /2.0/128л.с //лифт подвески по 50мм,
|
БулатК |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 16-November 13 Пользователь №: 12,629 место дислокации: Набережные Челны ![]() |
Кстати у меня попутный вопрос (если можно) у меня усиленые хабы автомат и когда я их снимал там нет стопрного большого кольца, которое по стенке хаба идет. Это нормально? ps от чего подойдут шайбы, чтобы восстановить изношенную высоту? Где то вычитал: "При стесывании задней части кольца-коронки и износе пластиковой обоймы возможно сделать следующее: Использовать два кольца из бронзы. Одним (меньшего диаметра) восстанавливается износ шестерёнки-трёхшиповика (кольца-коронки), вторым (большего диаметра) - износ пластиковой обоймы муфты, а в паре они образуют подшипник скольжения бронза-бронза (very good!) взамен неудачной пары трения пластик-силлумин (very bad!). Перед восстановлением износа необходимо отшлифовать неровности выработки кольца коронки и пластиковой обоймы. Толщина колец h выбирается в зависимости от сношенности восстанавливаемых высот деталей." Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
vlad34 |
![]()
Сообщение
#133
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
от чего подойдут шайбы, чтобы восстановить изношенную высоту? толщину подбирать макс возможную по неблокированию хаба. я сделал из графитонаполненного (черного) капролона. -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
vlad_fvn |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 285 Регистрация: 25-June 13 Из: Калужская область г. Обнинск Пользователь №: 12,144 место дислокации: Калужская область ![]() |
Кстати у меня попутный вопрос (если можно) у меня усиленые хабы автомат и когда я их снимал там нет стопрного большого кольца, которое по стенке хаба идет. Это нормально? Снял сегодня еще раз хаб и с него трехшиповник и понял что вопрос про стопорное кольцо было глупостью ![]() Может есть какие то хитрости как снять большое стопорное кольцо? я так понял нужно одновременно нажать и какимто чудным образом вытащить стопорное кольцо. -------------------- KIA Sportage JA <-> 1999 <-> коротыш, <-> 4WD <-> бензин <-> МКП <-> 16 клапанный /2.0/128л.с //лифт подвески по 50мм,
|
vlad34 |
![]()
Сообщение
#135
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
Может есть какие то хитрости как снять большое стопорное кольцо? я так понял нужно одновременно нажать и какимто чудным образом вытащить стопорное кольцо. притопить немного пластмассовую коронку (необязательно всю, достаточно в районе разрыва стопорного кольца) и острозаточенной тонкой отверткой подцепить кольцо с торца. если износ невелик, то можно обойтись одной шайбой под 3шиповик, тогда большое стопорное можно и не снимать (муфту утопить в керосине, промыть, залить и слить масло) -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
111 |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 535 Регистрация: 21-January 13 Из: Вязники, Владимирская область. Пользователь №: 11,527 место дислокации: Вязники, Владимирская обл. ![]() |
Снял сегодня еще раз хаб и с него трехшиповник и понял что вопрос про стопорное кольцо было глупостью ![]() Может есть какие то хитрости как снять большое стопорное кольцо? я так понял нужно одновременно нажать и какимто чудным образом вытащить стопорное кольцо. я кончиком ножа подцеплял кольцо около разрыва -------------------- кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25 Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках" |
vlad_fvn |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 285 Регистрация: 25-June 13 Из: Калужская область г. Обнинск Пользователь №: 12,144 место дислокации: Калужская область ![]() |
Спасибо за ответы. Буду пробовать.
Хочу разобраться почему туго крутиться шестеренка на которую надевается 3хшиповник. На втором хабе от руки крутится как на идеальном подшипнике. -------------------- KIA Sportage JA <-> 1999 <-> коротыш, <-> 4WD <-> бензин <-> МКП <-> 16 клапанный /2.0/128л.с //лифт подвески по 50мм,
|
vlad34 |
![]()
Сообщение
#138
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
Спасибо за ответы. Буду пробовать. на снятом большом кольце заточи торцы 45гр, будет легче снимать в след раз. -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
vlad_fvn |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 285 Регистрация: 25-June 13 Из: Калужская область г. Обнинск Пользователь №: 12,144 место дислокации: Калужская область ![]() |
на снятом большом кольце заточи торцы 45гр, будет легче снимать в след раз. О! Отличная идея. Спасибо. -------------------- KIA Sportage JA <-> 1999 <-> коротыш, <-> 4WD <-> бензин <-> МКП <-> 16 клапанный /2.0/128л.с //лифт подвески по 50мм,
|
vlad_fvn |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 285 Регистрация: 25-June 13 Из: Калужская область г. Обнинск Пользователь №: 12,144 место дислокации: Калужская область ![]() |
О! Отличная идея. Спасибо. Ураааа.... получилось разобрать. Но вот меня смущают пружины, они гнуться как мягкий метал. Разве они не должны быть из упругой стали?? Чем их можно заменить если что? Или только на разборах искать? P.S. Кстати я их растянул, но попробовал сжать - и они опять приняли прежнюю форму. -------------------- KIA Sportage JA <-> 1999 <-> коротыш, <-> 4WD <-> бензин <-> МКП <-> 16 клапанный /2.0/128л.с //лифт подвески по 50мм,
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th May 2025 - 07:23 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |