![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
_JJ |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 149 Регистрация: 15-November 10 Из: Беларусь Пользователь №: 8,704 место дислокации: Hrodna ![]() |
Поставил Мудричи КМ-2 30"
После стандартного лифта подвески на 5см. (Спереди проставки над стойкой 3см. сзади пружины от опеля+ братский кронштейн) На дисках от витары (вылет +25 ширина 6") пришлось подпилить передний бампер. Реальная высота колеса была 750мм. реальная ширина 220мм. Ходы подвесок не проверял, но по лесу ездил вроде все ОК. Беда в том что диски были не мои пришлось отдавать. Прикупил седе диски с вылетом -12 и шириной 7" Реальная высота колеса стала 740мм. реальная ширина 235мм. Пришлось подрезать еще и низ арки. PS 29" (Зимняя резина) на стандартных дисках не просто терло об задний амортизатор, а блокировало колесо в диагоналках. Это я к тому, что бы не говорили, что на 30" можно и на стандартных дисках ездить. -------------------- 1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/ |
_JJ |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 149 Регистрация: 15-November 10 Из: Беларусь Пользователь №: 8,704 место дислокации: Hrodna ![]() |
-------------------- 1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/ |
Butafor |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
У меня на 30-ых колесах и бампер срезан и брызговик но диски вылет 0, 2 года полет нормальный
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
_JJ |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 149 Регистрация: 15-November 10 Из: Беларусь Пользователь №: 8,704 место дислокации: Hrodna ![]() |
Butafor А можешь фотки выложить как бампер и брызговик порезан?
Стык сварной загибал, подпиливал или не мешает? -------------------- 1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/ |
Butafor |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Могу но не сегодня, на словах полностью спилен брызговик, тоесть просто идет прямая, а бампер передний подпилен сантиметра на 3, да ребро железное отпиливал и подгибал.
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
_JJ |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 149 Регистрация: 15-November 10 Из: Беларусь Пользователь №: 8,704 место дислокации: Hrodna ![]() |
Butafor Спасибо! Буду ждать фоток.
-------------------- 1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/ |
_JJ |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 149 Регистрация: 15-November 10 Из: Беларусь Пользователь №: 8,704 место дислокации: Hrodna ![]() |
Ну вот поставил диски от витары ЕТ+25 теперь при слегка подрезанном бампере и брызговике, в диагоналке, ничего не трет.
Способ проверки очень простой - заезжаем в кувет и ловим там дагоналку примерно вот так... ![]() ![]() Хочу заметить что даже этот способ, не самый лучший для проверки влазит колесо в арку или нет. При правильно работающей подвеске в динамике велика вероятность что подвеска пробьется до отбойника. поэтому знающие джиперы проводят проверку следующим способом. Снимают пружину ставят колеса и садят машину на отбойники. Потом вращают колеса в разные стороны и смотрят задевает или нет. ![]() Вариант что поставим жесткие пружины и подвеска никогда в жизни не сожмется до отбойника - является антиджиперским, и годится только для того что-бы попонтоваться не съезжая с асфальта. ![]() Поскольку этим самым мы ограничиваем ходы подвески, что неминуемо ведет к застреванию на безобидных кочках. ![]() Между задним амортизатором и шиной, при полностью сжатой подвеске, остается где то пол пальца. На амортизаторе видно ржавое пятно, это слет от задевания 29" резины на родных дисках. ![]() А вот так выглядит переднее колесо в арке при сжатой подвеске. ![]() Вращаем руль сначала в одну сторону, видим, что колесо ни за что не задевает, на ребре брызговика еще видны следы от задевания этой-же резины но на дисках с вылетом ЕТ-12 ![]() Вращаем руль в противоположную сторону и видим, что и за бампер тоже не задевает. На выступе локера так же следы от задевания 30" резины на дисках с большим вылетом. -------------------- 1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/ |
dhanov |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 69 Регистрация: 4-March 12 Пользователь №: 10,124 место дислокации: Янаул ![]() |
Переобулся со стока на Кик титан вылет 40
![]() на БФГ АТ 30" на Кик ангара вылет 15, без лифта. ![]() Сзади родные усиленные лежефорсы и родные каябы.Перед -обрезанные на 1,5 витка волговские и родные аморты каяба.При вывороте руля спереди чтото задевает.Пока некого глянуть попросить... Какой лифт по фотам напрашивается?Имею в наличии 4 проставки некии усиленные.Передние проставки могу заказать токарям..20-25мм хватит? -------------------- Калининград,гранд,2004,бензин,МКПП, хабы-ручки-болтики, 30" BFG AT
|
PavelTs |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 617 Регистрация: 13-January 10 Пользователь №: 7,188 место дислокации: Ufa ![]() |
Переобулся со стока на Кик титан вылет 40 ![]() на БФГ АТ 30" на Кик ангара вылет 15, без лифта. ![]() Сзади родные усиленные лежефорсы и родные каябы.Перед -обрезанные на 1,5 витка волговские и родные аморты каяба.При вывороте руля спереди чтото задевает.Пока некого глянуть попросить... Какой лифт по фотам напрашивается?Имею в наличии 4 проставки некии усиленные.Передние проставки могу заказать токарям..20-25мм хватит? ИМХО перед 25мм а зад подгонять нексиевскими! у меня с переди 40мм http://yadi.sk/d/OlnHYJRI4QkM8 -------------------- |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Переобулся со стока на Кик титан вылет 40 ![]() на БФГ АТ 30" на Кик ангара вылет 15, без лифта. ![]() Сзади родные усиленные лежефорсы и родные каябы.Перед -обрезанные на 1,5 витка волговские и родные аморты каяба.При вывороте руля спереди чтото задевает.Пока некого глянуть попросить... Какой лифт по фотам напрашивается?Имею в наличии 4 проставки некии усиленные.Передние проставки могу заказать токарям..20-25мм хватит? Судя по фоткам задние пружины мертвы и пихать под них по 2 проставки не стоит ![]() В передок проставку 30мм(меньше не надо!) делай и если пружины родные тоже поменяй(можно волговские, у меня год стоят и все нормально), а то авто раком будет стоять. Это будет правильно, поучись лучше на чужих ошибках ![]() А размерчик что надо! -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
dhanov |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 69 Регистрация: 4-March 12 Пользователь №: 10,124 место дислокации: Янаул ![]() |
Судя по фоткам задние пружины мертвы Печалька в том, что енто усиленные Lesjofors 42 442 02, и пробег на них тыщи 2-3, без нагрузки практически.. когда ставил их новыми, сжимать пробовал-не жестче родных уставших показались еще тогда.. Перед-обрезанные на 1,5 витка орловские 3 риски от волги.Может потому и перекос назад, что маловато енто 1,5 витка,уж больно длинными пказались они. ![]() -------------------- Калининград,гранд,2004,бензин,МКПП, хабы-ручки-болтики, 30" BFG AT
|
VMA |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 211 Регистрация: 11-January 13 Пользователь №: 11,485 место дислокации: Saratov ![]() |
Блин, а при таких диагоналях штоки аммо не гнет? или хватает хода в резинках? -------------------- ,=====o00o
//___l__,\____\,___ l_--- \___l ----[]lllllll[] _(o)_)___(o)_)--o-)_) Drive2.ru Коротыш 2001 г.в. на втулках, бензин, МКПП, Лифт: спереди Monroe Adventure+родные пружины+проставка 30мм сзади Boge от ТЛК-70+родные пружины+2 проставки нексия Резина: лето - 235/75R/15 Cordiant Off-road, диски оригинал ЕТ-25 зима - 235/75/R15 Cordiant Polar пока на тех же дисках. Спортяга в памяти...езжу на китайце, пока.. |
_JJ |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 149 Регистрация: 15-November 10 Из: Беларусь Пользователь №: 8,704 место дислокации: Hrodna ![]() |
Не гнет.
Гнет штоки когда пружина ломается. На фото стояли пружины от опеля омеги (кажись седан) толщина витка в самом толстом месте 16мм. До резиновых отбойников не достовало в статике. Но одна пружина сломалась как и родные пружины. Причем сломалась на асфальте. Теперь поставил от омеги караван толщина витка в самом толстом месте 17мм. Пока все ок. За исключением того что тапочки маловаты. Надо делать боди лифт и покупать 32" -------------------- 1995 г.в., 2.0 DOHC, 5МКПП, лифт подвески 2", Мудричи КМ2 31"
http://www.4x4-tour.by/ |
ALEX33rus |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 26-February 14 Из: г. Судогда Владимирской обл. Пользователь №: 13,005 место дислокации: Владимир ![]() |
всем привет, может вопрос не в тему но очень хочется знать как тяга и динамика на асфальте и в грязи на 30-х колесах с родными мостами и трансмиссией, чему они могут навредить, как выростет расход, короче плюсы и минусы и какую резину посоветуете
нокиан винтура M/T 30x9,5x15 104Q маршал KL71 роад Venture MT 30x9,5x15 104Q GT радиал адвинтура M/T 31x10,5x15 109Q у меня спортяга гранд 2004 г.в. 2 л. 128 л.с МКПП5,лифт подвески около 5 см и в ближайшем будущем бодик 5 см, сейчас езжу на 235/75/15 кордиант офф-роуд летом и ханкок зима на дисках с 40-м вылетом, комплекты пора менять вот и призадумался как внешний вид будет 235-х с 10-ти сантиметровым лифтом, или может взять опять 235-ю кордиант офф-роад 235/75 R15 109Q XL маршал KL71 роад Venture MT 235/75 R15 104/101Q геркулес траил Digger M/T 235/75 R15 104Q и диски на вынос и не париться? жду вашего мнения Сообщение отредактировал ALEX33rus - Feb 26 2014, 05:50 PM -------------------- Гранд 2004г.в. МКПП5 16 кл 128л.с. самодельные силовые бампера, пороги, багажник с люстрой, лесенка на двери багажника, защита двигателя КПП и РКП. Резина Х/Т 31/10.5/15, лифт кузова 7.5 см, лифт подвески 7-8 см. https://www.drive2.ru/r/kia/779934/
|
709 |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
,лифт подвески около 5 см и в ближайшем будущем бодик 5 см, сейчас езжу на 235/75/15 кордиант офф-роуд летом и ханкок зима на дисках с 40-м вылетом, комплекты пора менять вот и призадумался как внешний вид будет 235-х с 10-ти сантиметровым лифтом, или может взять опять 235-ю ИМХО:если будешь делать такой лифт,то готовь сразу как минимум 32(33) колёса-смотрется будут,ну и диски соответственно меняй на другие с большим вылетом,арки резать ... ![]() -------------------- |
cladsl |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
всем привет, может вопрос не в тему но очень хочется знать как тяга и динамика на асфальте и в грязи на 30-х колесах с родными мостами и трансмиссией, чему они могут навредить, как выростет расход, короче плюсы и минусы и какую резину посоветуете на асфальте про динамику забудешь... при тапке в пол разгон довольно вялый... в грязи плюсы заметишь сразу... расход подрастёт но значительным будет тока на ПП ))) |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
30" колеса встают с 50 мм лифтом подвески. Бодик под них не нужен. Ходовая все переваривает. Диски лучче с ЕТ +25-+15.
32" уже хорош б с ЕТ 0. Хотя если 32*9,5*15, то +15 ЕТ пойдет. BFG МТ КМ2 - чОткая резина! Про сравнительные замеры динамики/расхода при разных колесах тоже бы почитал. Или лучше не надо, "многия знания - многия печали"? ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
|
ALEX33rus |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 26-February 14 Из: г. Судогда Владимирской обл. Пользователь №: 13,005 место дислокации: Владимир ![]() |
вот и меня расход немного напрягает, так как машина одна и катаю я ее каждый день по 100-150 км , но ничего с собой поделать не могу.....ХОЧУ КОЛЕСА БОЛЬШЕ И МАШИНУ ВЫШЕ, даже чуть не сделал глупость и не махнул своего спортягу на патриот, вовремя одумался, ведь спортяга-то лучше!!!!!!!!!!!!!! решил бодик на 5 см не делать а просто поменять старые подушки на газоновские, может с небольшим увеличением, посмотрю на сколько это возможно без футорок, и резину буду брать 30, 9.5, 15 , в субботу начну колхозить. Еще вопрос по дискам вылет ЕТ +25-+15 это как я понял уже больше нулевого, на сколько примерно выпирают передние колес из арок?, а то слишком много не очень хочется, или с этим вылетом резина при вывешивание и выкручивание колес ни чего не задевает? да и можно полный типоразмер дисков которые пойдут с 30-й резиной а то я че-то в них не силен.....
Сообщение отредактировал ALEX33rus - Feb 27 2014, 09:41 PM -------------------- Гранд 2004г.в. МКПП5 16 кл 128л.с. самодельные силовые бампера, пороги, багажник с люстрой, лесенка на двери багажника, защита двигателя КПП и РКП. Резина Х/Т 31/10.5/15, лифт кузова 7.5 см, лифт подвески 7-8 см. https://www.drive2.ru/r/kia/779934/
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Не забываем, что чем больше колеса, тем больше одометр занижает пробег относительно реального. И кажецца, что растет аппетит машины
У нас в стандарте вылет +45. Это внутрь машины ![]() http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=4355 - кратко и понятно. Здесь http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=264271 можно позырить на машинах -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 01:55 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |