Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

5 страниц V « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> По каким меткам выставлять угол впрыска
ПростоЖ
post Mar 1 2014, 09:24 AM
Сообщение #61


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата
1 ± 0.2 мм

Как ты сотки смог подогнать dumai.gif biggrin.gif прям сверх точность blink.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вiталiй
post Mar 1 2014, 09:45 AM
Сообщение #62


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 78
Регистрация: 23-June 13
Пользователь №: 12,136
место дислокации: Сочи, Курган



Цитата(ПростоЖ @ Mar 1 2014, 10:24 AM) *

Как ты сотки смог подогнать dumai.gif biggrin.gif прям сверх точность blink.gif

Хм.... ПростоЖ, это 100%? Все-таки +-0.2? Странно, все мануалы какие были просмотрел, везде эта ошибка, кроме одного "Mazda двигатели R2, RF(MZR-CD), WL". Там угол впрыска именно с точностью до сотых указан или +-0,02 или +-0,05 для разных двигателей. Значит у меня был нормальный угол... А что такого подогнать сотки, там на микрометре деления есть, с 3 попытки попал.
А если +-0,2 тогда нахрен микрометр, угол можно и на слух неплохо устанавливать))


--------------------
KIA Retona 2002 г. дизель RF-турбо 2л. ТНВД и КПП механические, тормоза автоматические
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Mar 1 2014, 11:12 AM
Сообщение #63


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(Вiталiй @ Mar 1 2014, 11:45 AM) *

А если +-0,2 тогда нахрен микрометр, угол можно и на слух неплохо устанавливать))

Ну не все такие спецы smile.gif

ЗЫ Кстати можно просто Женя wink.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
архимед
post Apr 3 2014, 07:10 PM
Сообщение #64


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 17
Регистрация: 2-March 11
Пользователь №: 9,193
место дислокации: Одесса



Перечитав популярные оба мануала доступные в инете, сделал вывод что один ориентирован на 2.2д с механическим насосом другой на 2.0тд с тнвд эл.типа. у меня кореец 2.0тд с мех. Тнвд. че делать какие цифры взять по ходу плунжера по какой метке шкива. Миллиард насосов людям отрегулировал все благотарят за динамику и расход. Только по всем другим маркам имею нормальные данные ходаплунжера относительно вмт. А сам сапожник без сапог ни метки вмт ни выход плунжера
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Apr 4 2014, 05:37 AM
Сообщение #65


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(архимед @ Apr 3 2014, 03:10 PM) *

Перечитав популярные оба мануала доступные в инете, сделал вывод что один ориентирован на 2.2д с механическим насосом другой на 2.0тд с тнвд эл.типа. у меня кореец 2.0тд с мех. Тнвд. :32&: че делать какие цифры взять по ходу плунжера по какой метке шкива. Миллиард насосов людям отрегулировал все благотарят за динамику и расход. Только по всем другим маркам имею нормальные данные ходаплунжера относительно вмт. А сам сапожник без сапог ни метки вмт ни выход плунжера :32&: :32&: :32&:

Картинки что то не показываются.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Apr 4 2014, 09:11 AM
Сообщение #66


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(архимед @ Apr 3 2014, 09:10 PM) *

че делать какие цифры взять по ходу плунжера по какой метке шкива.

Действительно, картинок не видно dumai.gif
Если у тебя рестайл, т.е. после 99г.в., выставлять момент впрыска по мануалу по ТД.

ЗЫ Вообще по ходу плунжера ничего не изменилось с Мазды, был единственный вопрос по меткам, но по моему и его уже в этой теме сообща разрешили. B228.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
архимед
post Apr 4 2014, 10:21 AM
Сообщение #67


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 17
Регистрация: 2-March 11
Пользователь №: 9,193
место дислокации: Одесса



Нельзя ставить насос механику по цифрам эл.насоса. говорю с увереностью, так как меняя на Н-1 насос на мехнческий(.довоьно частая процедура так как с эл.насосом у них частые проблемы) ставлю совсем другую цифру. У меня 98г кореец не для эспорта
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Apr 4 2014, 12:05 PM
Сообщение #68


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Как говорится "найди отличия" rolleyes.gif
Прикрепленное изображение

Цитата
Путем корректировки положения насосной сборки добейтесь требуемого результата, - если показание контрольного замера превышало номинальное значение (1 ± 0.2 мм, - см. Раздел Регулировка установки фаз газораспределения (моментов впрыска)), т.е. имеет место сдвиг в сторону опережения, следует повернуть ТНВД в направлении по часовой стрелке (направление нормального вращения двигателя), в случае сдвига в сторону замедления (заниженный результат) поверните насос против часовой стрелки.


Или что имеется ввиду под "цифрой", градусы после ВМТ? dumai.gif Дак это и есть метки на шкиве, на дорейстайле 4град, на TD 11град после ВМТ


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
архимед
post Apr 4 2014, 07:50 PM
Сообщение #69


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 17
Регистрация: 2-March 11
Пользователь №: 9,193
место дислокации: Одесса



Тут совсем бредятина. Не может быть 0.2. Это от 0.8 до 1.2мм. Любой японец имеед допустимый интервал до 0.1 ито это еденичные случаи а тут аж 0.4. Вот хотябы некоторые хотя у меня база данных исчисляется сотнями двигателей http://dizelinfo.narod.ru/article11.html

Сообщение отредактировал архимед - Apr 4 2014, 07:51 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
архимед
post Apr 4 2014, 08:01 PM
Сообщение #70


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 17
Регистрация: 2-March 11
Пользователь №: 9,193
место дислокации: Одесса



Цитата(ПростоЖ @ Apr 4 2014, 11:05 AM) *

Как говорится "найди отличия" rolleyes.gif
Прикрепленное изображение
Или что имеется ввиду под "цифрой", градусы после ВМТ? dumai.gif Дак это и есть метки на шкиве, на дорейстайле 4град, на TD 11град после ВМТ

Это выдержка из книги двигателя 2.2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Apr 5 2014, 09:52 AM
Сообщение #71


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(архимед @ Apr 4 2014, 09:50 PM) *

Тут совсем бредятина. Не может быть 0.2. Это от 0.8 до 1.2мм. Любой японец имеед допустимый интервал до 0.1 ито это еденичные случаи а тут аж 0.4. Вот хотябы некоторые хотя у меня база данных исчисляется сотнями двигателей http://dizelinfo.narod.ru/article11.html

Ну дак никто и не заставляет, выставляй как можно точнее blink.gif

Цитата(архимед @ Apr 4 2014, 10:01 PM) *

Это выдержка из книги двигателя 2.2

Об этом и речь, что разницы между настройкой топливной нет B228.gif

PS Вообще теряю суть вопроса dumai.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
архимед
post Apr 6 2014, 02:53 PM
Сообщение #72


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 17
Регистрация: 2-March 11
Пользователь №: 9,193
место дислокации: Одесса



Вопрос в том что эти данные не подходят к двухлитровому с механической аппаратурой
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Apr 7 2014, 07:27 AM
Сообщение #73


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Пока это только слова B228.gif где ссылки, цитаты из мурзилок smile.gif Даже "другие" цифры не озвучены rolleyes.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
архимед
post Apr 7 2014, 12:33 PM
Сообщение #74


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 17
Регистрация: 2-March 11
Пользователь №: 9,193
место дислокации: Одесса



В том и речь что цифры не могу найти. Приведу пример Hynday Н-1 движок D4BH тнвд с электроникой ход плунжера 0.65 мм механический тнвд 1.00мм разница колосальная. В случае спортяги данные на 2.0тд приведены для эл.тнвд. RF не является исключительным соответственно данные по мех.тнвд должны отличаться
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Apr 7 2014, 12:49 PM
Сообщение #75


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Не обязательно увеличивать ход плунжера, можно увеличить его диаметр, тем самым увеличив подачу. Могу сфотать лист книги по Мазде 1985г., данные по настройке те же, а вот диаметр плунжера надо в справочниках глянуть.
Вот в таком руководствеПрикрепленное изображение
написано следующее Прикрепленное изображение
Так, что механика, что электронный насосы настраиваются одинаково, как 1985г. так и в 2003г.


Сообщение отредактировал ПростоЖ - Apr 8 2014, 01:03 PM


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
архимед
post Apr 9 2014, 01:04 AM
Сообщение #76


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 17
Регистрация: 2-March 11
Пользователь №: 9,193
место дислокации: Одесса



На секундочку в 85-м если покажет мне ктото ел.тнвд ему сразу орден. Теперь..... Что мы насобирали..... RF(мех.тнвд) 1мм-1грATDC / HW (мех.тнвд) 1мм-4грATDC/RE ( он же RF-T) эл. тнвд 1мм-11грATDC. Если примерно подвести эти цифры под единый мировой стандарт к 0вмт а не мазду то выходит гдето так RF 0.9 -1.0/ HW 0.8-0.85/ RFT 0.55-0.6. Цифру к вмт назвал на вскидку. Ну и где эта единая цифра для всех насосов. Без обид если на практике крутил кто насос на одной двух марках машин не называйте себя доками. А кто скажет что между 1.00 мм и 0.85мм разницы практически нет тот ставит насос либо на глаз либо ставит только на клавиатуре. Потому как сдвиг насоса на 0.1мм да в паре с регулировкой топлива и холостыми дает ох какой результат.

И еще..... Ссылку которую я привел не плохо было дочитать ......Приведенные в таблице данные следует считать ориентировочными, поскольку даже для одного и того же двигателя на автомобилях разных моделей они могут отличаться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Apr 9 2014, 07:57 AM
Сообщение #77


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(архимед @ Apr 9 2014, 03:04 AM) *

На секундочку в 85-м если покажет мне ктото ел.тнвд ему сразу орден.

Кто говорит про электронный насос в 85-м? Вопрос был по мех.насосу, на это и ответ, что на мех.насосе в 85г. при определенных градусах ход плунжера тот же B228.gif

Цитата(архимед @ Apr 9 2014, 03:04 AM) *

Теперь..... Что мы насобирали..... RF(мех.тнвд) 1мм-1грATDC / HW (мех.тнвд) 1мм-4грATDC/RE ( он же RF-T) эл. тнвд 1мм-11грATDC. Если примерно подвести эти цифры под единый мировой стандарт к 0вмт а не мазду то выходит гдето так RF 0.9 -1.0/ HW 0.8-0.85/ RFT 0.55-0.6. Цифру к вмт назвал на вскидку. Ну и где эта единая цифра для всех насосов.

Я ни разу не настаивал определять ход плунжера от ВМТ, а только по существующим меткам для определенного двига.

Цитата(архимед @ Apr 9 2014, 03:04 AM) *

Без обид если на практике крутил кто насос на одной двух марках машин не называйте себя доками. А кто скажет что между 1.00 мм и 0.85мм разницы практически нет тот ставит насос либо на глаз либо ставит только на клавиатуре. Потому как сдвиг насоса на 0.1мм да в паре с регулировкой топлива и холостыми дает ох какой результат.

Дак может начнем с марки насоса, сравним внутренности, может недока для себя америку откроет, про расход не как в книжке blink.gif лично меня только это напрягает

Цитата(архимед @ Apr 9 2014, 03:04 AM) *

И еще..... Ссылку которую я привел не плохо было дочитать ......Приведенные в таблице данные следует считать ориентировочными, поскольку даже для одного и того же двигателя на автомобилях разных моделей они могут отличаться.

Прочитана эта статья еще в печатном издании лет 10 назад

PS не настаиваю на истину в последней инстанции, лишь привожу то, что прописано в руководствах и считаю, что если нет других данных для настройки момента впрыска для мех.тнвд, то производитель и не закладывал. Но если наш диалог приведет к улучшению работы моего двига, буду только рад(может практика не всегда вяжется с теорией dumai.gif ).


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
архимед
post Apr 23 2014, 10:37 AM
Сообщение #78


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 17
Регистрация: 2-March 11
Пользователь №: 9,193
место дислокации: Одесса



Сняв коробку нашел на маховике градусные метки подписаные четкими цыфрами. Над маховиком есть стрелка. И тут мне стало интересно проверить метки шкива. Вот что всплыло . 1 метка -1градус, 2 метка 0гр, 3 метка +5гр, 4 метка +10гр, 5 метка +11 гр. Перепроверил раза 4. Теперь поставлю коробку буду играться с насосом.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post May 17 2014, 05:53 AM
Сообщение #79


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(архимед @ Apr 23 2014, 06:37 AM) *

Сняв коробку нашел на маховике градусные метки подписаные четкими цыфрами. Над маховиком есть стрелка. И тут мне стало интересно проверить метки шкива. Вот что всплыло . 1 метка -1градус, 2 метка 0гр, 3 метка +5гр, 4 метка +10гр, 5 метка +11 гр. Перепроверил раза 4. Теперь поставлю коробку буду играться с насосом.

Когда разбирал двигатель, а потом собирая ставил ремень ГРМ заметил, что при совмещении всех меток на шкиве рипер указал на последнюю справа метку т.е. рекамендованые 11* получается, а по книге вроде иначе.
Ну ладно дело прошлое. Тут решил я поэксперементировать с градусами впрыска, ну в надежде что расход упадет. Сделал пораньше, движок заработал мягче, но на горячую стал заводится дольше, на холодную нормально. Расход как то не изменился или в городском режиме это надо бак спалить чтобы отследить, динамика существенно улучшилась. Поставлю опять по меткам.


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Jun 20 2015, 07:31 PM
Сообщение #80


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Вот некрутит стартер, будто аккумулятор сел в хлам, (писал в вопросах дизилистам) крутит ели ели, потом в разгон и заводится, электрику, провода, напряжение аккумулятора, генератора, и стартера проверил везде показатели одинаковые, потерь нет вообще, и вот решил проверить момент зажигания, ремень ГРМ состояние я так сказать, снял кожух верхний и вот метки:
Прикрепленное изображение распред вал
Прикрепленное изображение шкиф тнвд
Прикрепленное изображение и каленвал
Это ж не правильно B093.gif а стояло все на 11*, но работает на всех режимах очень хорошо. У ремня натяжка в норме. Неужто перескочила? И может по этой причине туго заводится? Подсказка нужна оченьсрочно. 32a.gif 32a.gif 32a.gif


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20th June 2025 - 02:58 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b