![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
nampuom |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 28 Регистрация: 22-August 12 Пользователь №: 10,923 место дислокации: Челябинск ![]() |
Вот и я занялся ремонтом кузова, все бюдет бюджетно просто а главное своими руками, коментарии и полезные советы приветствуются
![]() Сюда почему то фото не загружаются так что отчитываюсь тут http://www.drive2.ru/cars/kia/sportage/spo...ration/nampuom/ -------------------- 2.0 16V 1995 г.в.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
А заклепки какие? Стальные или алюминиевые?
-------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
nampuom |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 28 Регистрация: 22-August 12 Пользователь №: 10,923 место дислокации: Челябинск ![]() |
-------------------- 2.0 16V 1995 г.в.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
-------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
nampuom |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 28 Регистрация: 22-August 12 Пользователь №: 10,923 место дислокации: Челябинск ![]() |
И как ты думаешь - сколько они ТАМ проживут?? ![]() Да знаю я про все эти гальванические пары читал, будем тестить, просто других по близости не нашел ![]() -------------------- 2.0 16V 1995 г.в.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
вот дверями занялся не большой отчётец! На пятой фотографии, где изображена наваренная накладка на дверь изнутри, её угол, каким образом так можно край металла загнуть? Какова технология, что нужно сделать, что бы так ровно и плотно согнуто получилось? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Evol |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
На пятой фотографии, где изображена наваренная накладка на дверь изнутри, её угол, каким образом так можно край металла загнуть? Какова технология, что нужно сделать, что бы так ровно и плотно согнуто получилось? автор навряд ли тебе ответит -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Да я ко всем кто знает обращаюсь, не именно к автору. Мне предстоит подобная операция с низом дверей. Как ни странно всё днище и пороги в отличном состоянии - ни намёка на корозию, а вот все 4 двери по низу прогнили до дыр. Хочу наварить такие же накладки на двери из металла как baszuka. Сварка у меня есть. Но вот просто в ум не возьму каким образом можно так ровно загнуть краешек металла по контуру. Если металл очень тонкий, ну например 0,5 мм, то ещё можно вырезать из фанеры лекало и загнуть по ликалу отбивая по краю. Но если металл 1,2 мм. то так ровно по краю киянкой не загнёшь - слишком жёстко. Тут видимо без хорошего гибочного станка не обойтись?
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
korol |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Да я ко всем кто знает обращаюсь, не именно к автору. Мне предстоит подобная операция с низом дверей. Как ни странно всё днище и пороги в отличном состоянии - ни намёка на корозию, а вот все 4 двери по низу прогнили до дыр. Хочу наварить такие же накладки на двери из металла как baszuka. Сварка у меня есть. Но вот просто в ум не возьму каким образом можно так ровно загнуть краешек металла по контуру. Если металл очень тонкий, ну например 0,5 мм, то ещё можно вырезать из фанеры лекало и загнуть по ликалу отбивая по краю. Но если металл 1,2 мм. то так ровно по краю киянкой не загнёшь - слишком жёстко. Тут видимо без хорошего гибочного станка не обойтись? можно приварить низы дверей таких же, если конечно найти такие -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
можно приварить низы дверей таких же, если конечно найти такие Да проскакивала мельком такая мысль, но тут же отмёл её. Тут в наше время с дачь тазы старые на металлолом воруют, крышу от кузова любого автомобиля найти можно только купив в приёме металлолома, куда уж тут нызы четырёх дверей найти, что бы были подходящие? Ведь по ширине двери все совершенно разные - ни какого стандарта нет.... Вот если только взять более широкую дверь, сделать вырез посредине, а потом состыковать в размер швом с внутренней стороны, а снашужи зашпатлевать... -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Да проскакивала мельком такая мысль, но тут же отмёл её. Тут в наше время с дачь тазы старые на металлолом воруют, крышу от кузова любого автомобиля найти можно только купив в приёме металлолома, куда уж тут нызы четырёх дверей найти, что бы были подходящие? Ведь по ширине двери все совершенно разные - ни какого стандарта нет.... Вот если только взять более широкую дверь, сделать вырез посредине, а потом состыковать в размер швом с внутренней стороны, а снашужи зашпатлевать... Вообще то по низу дверей эпоксидка и стеклоткань рулят. И получается вечное. И искать ничего не нужно. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Вообще то по низу дверей эпоксидка и стеклоткань рулят. И получается вечное. И искать ничего не нужно. Вечное? Сообщение 4 и 5 в этой теме посмотрите - народ противоположное утаерждает, что эпоксидка и стеклоткань это только временная бутафория для продажи. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Вечное? Сообщение 4 и 5 в этой теме посмотрите - народ противоположное утаерждает, что эпоксидка и стеклоткань это только временная бутафория для продажи. Вот представь - ты своими руками делаещщ низ дверей из стеклопластика. Потом шкурищщ, шпаклюешш, красишш. Получаешш синтетический низ дверей (он не реагирует ниначто). Я в своё время сделал из эпоксидки мото шлем - был королем московской области. ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Да представить себе можно, что угодно - помечтать, впадая в прелесть... Почему другие говорят, что эпоксидного ремонта хватает всего на 1,5 года? Что только на продажу? Незнаю в чём тут ненадёжность, может в плохой адгезии затвердевшей эпоксидки с тонким, постоянно деформирующимся металлом...., помню только в молодости у моего друга был мотоцикл с коляской и он эпоксидкой со стеклотканью каждый год днище люльки переклеевал, мучился не мало - всё отдирал, зачищал, перемазывал... Ладно днище какое то под ковриком, а тут ведь двери автомобиля - зачистка, намазка, наклейка с приданием формы, обработка поверхности, вывод кромок, шпатлёвка, окраска, а потом через полтора года всё это потрескается и отвалится? Чем так ваять каждый год, лучше уж двери новые купить. Может кто ни будь сам делал такой именно кузовной ремонт лицевой поверхности под покраску из стеклопластика на металл и может поручится, что при должном подходе, двери могут прослужить лет пять - шесть и не отвалятся?
Шлем и дверь это, как говорят в Одессе, совершенно разные вещи. Тут скорее всего большую роль в быстрой непригодности играют различные физические свойства склеиваемых между собою материалов. На металл наклеена эпоксидная смола, у них совершенно разная теплоёмкость и коэффициент теплового линейного расширения. Понимаете? При перепаде температур разные материалы расширяются и сжимаются по разному, и если они будут склеены между собой то, как бы ни было прочно это соединение, они непременно отвалятся друг от друга. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Да представить себе можно, что угодно - помечтать, впадая в прелесть... Почему другие говорят, что эпоксидного ремонта хватает всего на 1,5 года? Что только на продажу? Незнаю в чём тут ненадёжность, может в плохой адгезии затвердевшей эпоксидки с тонким, постоянно деформирующимся металлом...., помню только в молодости у моего друга был мотоцикл с коляской и он эпоксидкой со стеклотканью каждый год днище люльки переклеевал, мучился не мало - всё отдирал, зачищал, перемазывал... Ладно днище какое то под ковриком, а тут ведь двери автомобиля - зачистка, намазка, наклейка с приданием формы, обработка поверхности, вывод кромок, шпатлёвка, окраска, а потом через полтора года всё это потрескается и отвалится? Чем так ваять каждый год, лучше уж двери новые купить. Может кто ни будь сам делал такой именно кузовной ремонт лицевой поверхности под покраску из стеклопластика на металл и может поручится, что при должном подходе, двери могут прослужить лет пять - шесть и не отвалятся? Шлем и дверь это, как говорят в Одессе, совершенно разные вещи. Тут скорее всего большую роль в быстрой непригодности играют различные физические свойства склеиваемых между собою материалов. На металл наклеена эпоксидная смола, у них совершенно разная теплоёмкость и коэффициент теплового линейного расширения. Понимаете? При перепаде температур разные материалы расширяются и сжимаются по разному, и если они будут склеены между собой то, как бы ни было прочно это соединение, они непременно отвалятся друг от друга. У металла двери и эпоксидки абсолютно одинаковые коэфициенты температурного расширения. Зачем ваш приятель каждый год сдирал неразрушаемое покрытие с люльки - это большой вопрос. Сейчас продают большое кол - во шпалёвок на основе эпоксидки с волокнами стеклокани. Даже яхты клеят из эпоксидки с волокнами стеклоткани. Один слой - волокна ориентированны направо, второй слой - налево. Полазьте в Инете - про сварку забудете. Кто не умеет работать с эпо - работают с металлом. Это то же путь. Я не настаиваю на своем мнении (но уверен, что прав). Побеждает идущий. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
У металла двери и эпоксидки абсолютно одинаковые коэфициенты температурного расширения. Зачем ваш приятель каждый год сдирал неразрушаемое покрытие с люльки - это большой вопрос. Сейчас продают большое кол - во шпалёвок на основе эпоксидки с волокнами стеклокани. Даже яхты клеят из эпоксидки с волокнами стеклоткани. Один слой - волокна ориентированны направо, второй слой - налево. Полазьте в Инете - про сварку забудете. Кто не умеет работать с эпо - работают с металлом. Это то же путь. Я не настаиваю на своем мнении (но уверен, что прав). Побеждает идущий. Да он люльку постоянно переклеевал так как у него она она каждый год трескалась и отскакивала. Но конечно тогда - 30 лет назад - была только стеклоткань и эпоксидная смола с отвердителем, а сейчас может и придумали какие либо более эластичные компоненты. Но я не знаю, что искать, какие названия у этих материалов? Эпоксидка и металл не могут иметь одинаковый коэффициент линейного теплового расширения потому, что теплопроводность у пластиков и металла совершенно различные. С металлом в области его гибки, рихтовки и сварки работать в разы сложнее, чем клеить эпоксидкой, по этому дело не в том, что кто то не умеет работать с "эпо", а скорее всего в том, что многие, как например и я, просто не знают, что такое это "эпо"? Это же не просто вчерашняя банальная эпоксидка с тканью? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
nampuom |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 28 Регистрация: 22-August 12 Пользователь №: 10,923 место дислокации: Челябинск ![]() |
Да он люльку постоянно переклеевал так как у него она она каждый год трескалась и отскакивала. Но конечно тогда - 30 лет назад - была только стеклоткань и эпоксидная смола с отвердителем, а сейчас может и придумали какие либо более эластичные компоненты. Но я не знаю, что искать, какие названия у этих материалов? Эпоксидка и металл не могут иметь одинаковый коэффициент линейного теплового расширения потому, что теплопроводность у пластиков и металла совершенно различные. С металлом в области его гибки, рихтовки и сварки работать в разы сложнее, чем клеить эпоксидкой, по этому дело не в том, что кто то не умеет работать с "эпо", а скорее всего в том, что многие, как например и я, просто не знают, что такое это "эпо"? Это же не просто вчерашняя банальная эпоксидка с тканью? эпоксидка хороша для деталей не подверженных воздействию внешней среды, на данный момент для ремонта используются полиэфирные смолы, и стекломат волокна стекловолокна. продаются в магазинах которые торгуют шпаклевками и красками. -------------------- 2.0 16V 1995 г.в.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
эпоксидка хороша для деталей не подверженных воздействию внешней среды, на данный момент для ремонта используются полиэфирные смолы, и стекломат волокна стекловолокна. продаются в магазинах которые торгуют шпаклевками и красками. Насчет внешней среды - я в восьмидесятых а заводе ЗИЛ работал в цехах со второй формой допуска - мы там корпуса громадных вездеходов из стеклоткани и ЭПО выклеивали. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Matew |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 454 Регистрация: 16-April 13 Из: Москва - Иваново Пользователь №: 11,898 место дислокации: Москва - Иваново ![]() |
ИМХО, тут на любителя. Кто-то клеит, кто-то варит.
Низ двери клеить - можно, там нагрузки или давления особо нет, должно нормально получаться, если материалы нормальные и делаешь "для себя". Мне, например. больше нравится варить (хотя "клеил" мало, может поэтому). Изгиб делать.. Не обязательно) можно его сделать из шпаклевки, как бы для внешнего вида. Либо, например, брать низ двери/багажника русской машины и приваривать уже со сгибом -------------------- Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
ИМХО, тут на любителя. Кто-то клеит, кто-то варит. Низ двери клеить - можно, там нагрузки или давления особо нет, должно нормально получаться, если материалы нормальные и делаешь "для себя". Мне, например. больше нравится варить (хотя "клеил" мало, может поэтому). Изгиб делать.. Не обязательно) можно его сделать из шпаклевки, как бы для внешнего вида. Либо, например, брать низ двери/багажника русской машины и приваривать уже со сгибом На моей низ двери отделан пластиковой накладкой, довольно широкой. Под неё можно хоть что - не видно всё равно. Приспичит - склею из ЭПО. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 12:31 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |